@dlangru

Страница 420 из 719
Pavel
28.02.2018
23:52:15
ну да, через год вообще непонятно что останется

Denis
28.02.2018
23:53:17
ну короч, такая автоматизация хорошо, но можно и без нее - влияет она на производительность не то чтобы уж сильно.

Pavel
28.02.2018
23:55:14
Мне вот даже от dcd+dscanner стало намного легче

Denis
28.02.2018
23:55:41
О! А есть форматировалки исходников такие чтобы правила форматирования можно было руками задать? тобы настроить так как я люблю.

Google
Pavel
28.02.2018
23:56:21
Э, очень широкий вопрос. Знаю что точно есть. Но в других языках =)

Это даже как часть CI/CD процесса может проходить - комитишь в репозиторий, и система берет и прогоняет весь коммит через кастомный форматтер. И таким образом код в репе всегда абсолютно стандартизован согласно правилам.

Denis
28.02.2018
23:57:52
Правила слишком сложные будут для такого

Pavel
28.02.2018
23:58:44
Да че там сложного, обычно это набор по типу с какой строчки ставить { и сколько пробелов от методов и всякие там выравнивания массивов.

Denis
28.02.2018
23:59:00
https://github.com/denizzzka/dpq2/blob/master/src/dpq2/result.d#L726 присмотрись к величине отступов

Pavel
28.02.2018
23:59:57
И что? 8 пробелов там как я вижу.

Denis
01.03.2018
00:00:50
нет, по-разному. у меня есть целая (безумная) теория в голове почему надо форматнуть это так

чтобы такое описать это надо постараться

и думаю я не один такой

за array следующие строки смотри

если отформатировать автоматом то становится резко непонятно что это квадратный sql-массив

Pavel
01.03.2018
00:02:00
Ну типа чтобы матрица красиво смотрелась?

Denis
01.03.2018
00:02:03
да

Google
Pavel
01.03.2018
00:02:41
Ну если сложно описать такое правило, то форматтер может как минимум просто не мешать )

Denis
01.03.2018
00:02:44
есть ещё такие места. короч я бы заморочился написанием правил подробных, да. но думаю будет сложно очень.

Ну если сложно описать такое правило, то форматтер может как минимум просто не мешать )
А есть такие которые можно отключить в некоторых строках комментом?

я пытался такое попросить сделать для dscanner - так и висит тикет, вроде.

Pavel
01.03.2018
00:03:30
Я вижу что у тебя на 867 строк одна матрица, нет смысла писать такое правило

Да и в нем вообще все это не проработано толком

Denis
01.03.2018
00:04:30
Да и в нем вообще все это не проработано толком
? форматирование это же не часть языка

Pavel
01.03.2018
00:04:54
Кто пытался?

Denis
01.03.2018
00:04:55
обычно

Кто пытался?
Кто PR присылал

Pavel
01.03.2018
00:05:58
? форматирование это же не часть языка
Ну во всех языках куча народу еще работает в экосистеме. Пилят всякие анализаторы, форматтеры, другие вспомогательные тулзы.

Denis
01.03.2018
00:06:14
А ну это да.

Pavel
01.03.2018
00:06:52
В общем я тут не вижу проблемы. Если бы тебе каждый день присылали 10 PR в которых были бы десятки кривых матриц, вот это был бы кошмар перфекциониста. А так - поправил 1 раз и забыл.

Denis
01.03.2018
00:08:23
Да. Но я бы ещё использовал правилку чтобы на лету править под моё восприятие чужие тексты

Можно даже редактор подточить под это дело.

Кстати мысль, да.

Pavel
01.03.2018
00:09:13
Это можно засунуть в travis-ci

Только не правилку а проверку. Если что не так - билд падает.

Google
Denis
01.03.2018
00:09:40
Это можно засунуть в travis-ci
В фобосе это сделано - адово требовательно. ":" не там поставил - всё, свободен.

Pavel
01.03.2018
00:10:28
Меня щас другое заинтересовало - а как dpq2 будет работать в vibe.d ? Есть у него фиберный режим работы?

Denis
01.03.2018
00:12:28
Ща

Вот: https://github.com/denizzzka/vibe.d.db.postgresql/issues/1#issuecomment-195818427

Pavel
01.03.2018
00:13:58
vibe.d.db.postgresql uses https://github.com/denizzzka/dpq2 for DB backend, so, examples for dpq2 should be suitable.Ах вот оно как

Ну тогда прекрасно ?

И там прям все по честному асинхронно?

Denis
01.03.2018
00:14:25
Да

Pavel
01.03.2018
00:14:29
Крутяк

Denis
01.03.2018
00:15:13
Там есть ещё куда ускорить, но пока руки не дошли, да и может не факт что всё сильно ускорится этим.

Denis
01.03.2018
04:19:55
да

Evgeny
01.03.2018
04:24:51
насчет IDE я тоже не понимаю почему народ так страдает от ее отсутствия. Оно конечно слегка добавляет удобства, радует глаз красявыми деревьями. Но это такая мелочь, которая у меня на последнеи месте из всех проблем D

А драйвер dpq2 для вайба это обертка над libpq, насколько я понял?

Denis
01.03.2018
04:26:54
dpq2 он не для вайба, он сам по себе, для вайба там ещё более высокоуровневая обёртка. а так да, над libpq оно.

Evgeny
01.03.2018
04:29:24
я просто тоже использую свою обертку над libpq. И при попытке апгрейда на вайб 0.8.x возникли трудности.

Denis
01.03.2018
04:31:16
какие?

Evgeny
01.03.2018
04:33:22
сонке поломал FileDescriptorEvent

Denis
01.03.2018
04:34:12
вроде нет

Evgeny
01.03.2018
04:34:14
сейчас точно не помню, вроде он разучился одновременно ждать wait и read события

Google
Valeriy
01.03.2018
04:34:27
насчет IDE я тоже не понимаю почему народ так страдает от ее отсутствия. Оно конечно слегка добавляет удобства, радует глаз красявыми деревьями. Но это такая мелочь, которая у меня на последнеи месте из всех проблем D
? В какой то момент начал весь код писать в саблайме. Хотя раньше тоже пользовался ИДЕшками. Во первых ИДЕшки притормаживают. Пока ждёшь в ней автокомалит уже руками допишешь. Во-вторых в саблайме крутые и реально удобные мультикурсоры.

Denis
01.03.2018
04:34:40
да, вот у нас так стало: https://github.com/denizzzka/vibe.d.db.postgresql/blob/master/source/vibe/db/postgresql/package.d#L133

мультикурсоры? этачо?

Evgeny
01.03.2018
04:35:47
Valeriy
01.03.2018
04:36:01
мультикурсоры? этачо?
Попробуй. Это такая вещь, когда сразу правишь несколько мест в коде одновременно.

Evgeny
01.03.2018
04:36:24
можно натыкать нескол ко курсоров в разных местах и одновременно правиш несколько мест

Denis
01.03.2018
04:36:27
не должно быть таких мест

Valeriy
01.03.2018
04:36:40
мультикурсоры? этачо?
Это надо попробовать. Скорость кодинга увеличивает прилично

Evgeny
01.03.2018
04:37:16
не должно быть таких мест
встречаются, допустим список енумов к которым надо префикс дописать или убрать

Valeriy
01.03.2018
04:37:25
не должно быть таких мест
Не не. Такие места всегда есть :)

Evgeny
01.03.2018
04:37:56
тыкать курсоры не обязательно вручную

Valeriy
01.03.2018
04:38:26
чёт какой-то очень редкий кейс
Постоянно этим пользуюсь.

Denis
01.03.2018
04:38:45
ну то есть это же везде префиксы надо менять, проще раз with написать

Evgeny
01.03.2018
04:38:54
чёт какой-то очень редкий кейс
да, нечастый, а еще я привык вместо find/replace использовать

а пакеты гоняете в текстовом формате или бинарном? Вменяемого описания бинарного формата я не нашел.

В итоге реализовал только для SysTime, целых, строк и массивов и забил, ибо достаточно для проекта.

Denis
01.03.2018
04:42:07
и в текстовом и в бинарном можем

> Вменяемого описания бинарного формата я не нашел. На момент когда мы и вы писали формат не был опубликован. Сейчас да.

Google
Evgeny
01.03.2018
04:43:39
опубликован? в дока libpq? O_o

Denis
01.03.2018
04:44:39
да

где-то там

ну потому что это был недочёт документации же

Evgeny
01.03.2018
04:45:54
есть описание самих пакетов протокола, это я точно видел, можно нативный драйвер писать

Denis
01.03.2018
04:46:25
https://www.postgresql.org/docs/10/static/protocol.html

Evgeny
01.03.2018
04:46:32
ага

Denis
01.03.2018
04:46:46
вроде был и формат сообщений тоже

может путаю

Evgeny
01.03.2018
04:47:12
я даже успел авторизацию написать, а потом срочно пришлось бежать с D в эликсир

Denis
01.03.2018
04:47:45
сонке поломал FileDescriptorEvent
кстати, у меня подозрение что там только read и нужен

пока что оставили как было, никто не хочет боевым сервером рисковать для проверки

Evgeny
01.03.2018
04:48:10
кстати, у меня подозрение что там только read и нужен
я отправку тоже асинхронно сделал

тогда нужен и write

Denis
01.03.2018
04:48:42
я отправку тоже асинхронно сделал
есть ещё вариант отключить блокировку у функций - это прибавит скорости, кажется

а ну вот о чём я и говорю

Denis
01.03.2018
04:50:43
А зачем вы vibe-core юзаете?

без него .any работает норм

ваш вариант pg + vibe.d опубликован?

Evgeny
01.03.2018
04:52:39
А зачем вы vibe-core юзаете?
не юзаем именно по этому

Страница 420 из 719