@dlangru

Страница 35 из 719
Oleg
09.07.2016
17:24:38
Ты её должен создать в логине

Dmitry
09.07.2016
17:26:56
точно создавать должен? Я в уже написанном коде по примерам нашел что идет к ней обращение как если бы она уже была создана

string login = req.session.get!string("login");

Oleg
09.07.2016
17:41:38
И работает?

Google
Oleg
09.07.2016
17:42:26
Если работает, то значит она где-то до этого создается

Dmitry
09.07.2016
17:43:01
да работает, но не могу понять по доке где это указано

Нашел очень интересные слайды про файберы, может кому будет интересно http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/gdc2015/presentations/Gyrling_Christian_Parallelizing_The_Naughty.pdf

Pavel
09.07.2016
20:03:16
Спасибо посмотрим

Dmitry
09.07.2016
20:35:38
А чем синглтон отличается от инициализации данных в static this() ?

Max
10.07.2016
08:25:39
Ничем кроме синтаксиса

Dmitry
10.07.2016
10:16:51
Это только фишка Ди или в других языках тоже самое можно?

Просто зачем тогда синглтон нужен если вместо него можно в static this использовать?

Oleg
10.07.2016
10:18:09
Синглтон это паттерн, как ты его реализуешь, это уже другой разговор

Dmitry
10.07.2016
11:32:17
Блин, подскажите, что-то туплю, что ему не нравится-то:

Если я в конструктор принимаю Config сonfig то получается я не могу их в конструктор другого класса передать так чтоли или в другом ошибка?

Eto
10.07.2016
11:53:26
Это один и тот же Config?

Dmitry
10.07.2016
11:54:02
да вроде как да

Google
Dmitry
10.07.2016
11:54:07
в других местах его нет

просто реально что-то уже пол часа втыкаю. Не могу понять что ему не нравится то

Я подумал, что забыл import сделать модуля. Его добавил и вот в итоге:

Eto
10.07.2016
12:09:45
В std.process есть Config? Хм.

Ты получается не тот Config пытался использовать.

А сейчас у тебя конфликт имён.

Dmitry
10.07.2016
13:17:06
ай да точно

там есть такой

Наиболее идеоматическое решение какое? Тупо Назвать как нить типа Conf ? Или как?

Eto
10.07.2016
14:06:49
Не импортировать std.process целиком.

Oleg
10.07.2016
14:07:49
Статический алиас можно сделать к другому имени

Dmitry
10.07.2016
14:09:05
а через двоеточие просто указать что именно оттуда нужно так?

Oleg
10.07.2016
14:10:32
Можно и так

Но если тебе нужно использовать оба типа нужно придумать имя для одно из них

Dmitry
10.07.2016
14:12:47
ок пасибо понял

Oleg
10.07.2016
14:13:15
static import mod; alias some=mod.name;

Как-то так

Dmitry
10.07.2016
14:13:52
Олег, а ты сказал, что static this это лишь одна из возможных реализаций синглтона. В чем ее плюсы и минусы?

Oleg
10.07.2016
14:24:55
Ну это получается не совсем честный синглтон. Ты теоретически можешь создать ещё один объект этого класса. Синглтон подразумевает только один объект класса, соответственно его классическое описание подразумевает защиту от создания нескольких экземпляров.

Макс
10.07.2016
17:18:03
Но если тебе нужно использовать оба типа нужно придумать имя для одно из них
Или использовать полное имя импортированного класса, не? например, bla.blabla.Config. (Правда, я с телефона не очень разглядел ситуацию. Но мнение имею, ага уже.)

Google
Dmitry
10.07.2016
17:26:00
Так. Я что-то не догоню как сделать. хочу сделать текущее время глобальным. объявляю переменную до main в app.d потом в модуле foo.d пытаюсь к ней обратиться — переменная не видна. Видимо надо import app.d делать, но это вроде как кривость или нет?

Dmitry
10.07.2016
17:59:25
И в моем случае как лучше сделать?

Eto
10.07.2016
18:00:15
В идеале, конфликта имён не должно быть. Чтобы можно было делать импорт и не заморачиваться.

Dmitry
10.07.2016
18:01:08
А это идеоматично? Или есть покрасивее вариант?

Eto
10.07.2016
18:03:00
Ещё весьма идематично импортировать из модулей только то, что тебе нужно. Тогда в твоём случае конфликта не будет.

Dmitry
10.07.2016
18:04:23
а из модуля можно только переменную утянуть?

Eto
10.07.2016
18:04:48
Да, вроде.

Oleg
10.07.2016
18:11:16
Вообще глобальные переменные это не очень круто

А это идеоматично? Или есть покрасивее вариант?
Как-то наткнулся на мнение, что совершенный код макконнелла это беллетристика, но сам думаю, что почитать стоит и книга полезная. Там ты как раз можешь много подчерпнуть 'идематичного'

Peter
10.07.2016
18:51:37
посоны, а что вы пишите на ди? просто интересно.

Dmitry
10.07.2016
19:14:12
Если не сложно не мог бы ник поменять?

Макс
10.07.2016
19:16:12
То есть вместо пхп использую, просто по личным предпочтениям. :-D

Peter
10.07.2016
19:29:55
Макс
10.07.2016
19:32:00
пытался ещё сам себе систему сборки для D же и писать, но не осилил. уже прикладнее, но всё такой же ленивый пет-проект. серьёзного пока не писал, не

Eto
10.07.2016
20:15:28
посоны, а что вы пишите на ди? просто интересно.
Сервер для мобильного приложения.

Dmitry
10.07.2016
20:44:06
Правильно ли я понимаю что после отправки ответа res в vibed функция делает yield т.е. дальше не идет?

Просто как быть? Есть функция-хэндлер upload которая как только файлы были загружены на ФС отдает ответ: res.writeJsonBody(responseStatus); Проблема в том, что мне нужно запустить обработку данных файлов. Если ее функцию-обработчик вызывать после: res.writeJsonBody(responseStatus); то он очевидно не выполняется из-за того что типа в файбере yield вызыван. Если запускать до, то получается ответ в браузер прийдет только через n секунд когда данные будут обработаны. Как быть?

Google
Dmitry
10.07.2016
20:53:27
мне получается runWorkerTask нужен?

какая функция мне лучше подойдет: runTask Runs a new asynchronous task. runWorkerTask Runs a new asynchronous task in a worker thread. ?

Макс
10.07.2016
20:56:49
Разве после res.writeJsonBody() что-то останавливается? Что мешает делать что угодно после этого? Просветите плз, если туплю

Dmitry
10.07.2016
20:59:24
Такое чувство, что останавливается т.к.:

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
10.07.2016
20:59:41
we are here не выводится

а хотя не

выводится:

Макс
10.07.2016
21:02:38
Вот не нравится мне документация по vibe.d, чересчур сухая и краткая. http://vibed.org/api/vibe.http.server/HTTPServerResponse.writeJsonBody Ничего не сказано о сайд-эффектах.

Oleg
10.07.2016
21:03:13
посоны, а что вы пишите на ди? просто интересно.
Обработку изображений со спутника писал для завода одного

Dmitry
10.07.2016
21:03:36
Олег, а какого уровня там обработка? gdal юзал?

Oleg
10.07.2016
21:05:44
Олег, а какого уровня там обработка? gdal юзал?
Нет, там свой формат гиперспектральной информации, все сам писал

Из библиотек jsonizer и derelict-cl только использовал

Dmitry
10.07.2016
21:06:46
А с привязкой дело имел?

Oleg
10.07.2016
21:08:54
Нет, только с радиометрической коррекцией

Dmitry
10.07.2016
21:11:17
@sigod погоди, а "runWorkerTask Runs a new asynchronous task in a worker thread. " это что значит . Чем от runTask отличается?

Eto
10.07.2016
21:11:18
Вот не нравится мне документация по vibe.d, чересчур сухая и краткая. http://vibed.org/api/vibe.http.server/HTTPServerResponse.writeJsonBody Ничего не сказано о сайд-эффектах.
Нет там никаких побочных эффектов. А особенности работы файберов — это основа фреймворка. Нет смысла про неё писать в каждом методе.

@sigod погоди, а "runWorkerTask Runs a new asynchronous task in a worker thread. " это что значит . Чем от runTask отличается?
Не использовал runWorkerTask, но полагаю, что он выделит отдельный поток под задачу.

Dmitry
10.07.2016
21:13:45
А runTask тогда как сработает? В текущем файбере чтоли поток создаст или как?

Google
Eto
10.07.2016
21:14:59
Отдельный файбер создаст.

А runTask тогда как сработает? В текущем файбере чтоли поток создаст или как?
Наоборот всё. Создаст файбер в текущем, основном потоке.

Dmitry
10.07.2016
21:17:17
именно файбер? А смысл создавать файбер для обработки?

Eto
10.07.2016
21:19:07
Я тебе написал, что тебе нужен runWorkerTask.

Dmitry
10.07.2016
21:21:08
Я просто пытаюсь понять его вторая функция может быть нужна

Eto
10.07.2016
21:29:35
Когда тебе параллельно что-то нужно сделать.

Pavel
10.07.2016
22:31:01
https://habrahabr.ru/post/305370/#comment_9694400

Хорошая задачка как раз yml парсер написать )

Eto
11.07.2016
12:27:57
qwe
11.07.2016
12:29:14
вот и срочное issue https://github.com/kiith-sa/D-YAML/issues/25

Pavel
11.07.2016
12:30:14
Прочитай комент к статье, там имеется в виду именно консольный парсер, который из файлы выдирает нужные элементы через специальный язык запросов

qwe
11.07.2016
12:30:34
ну да, но в основе ведь либа будет лежать

но я не отрицаю, что это разные проекты

кстати, DMD нарушает обратную совместимость?

Dmitry
11.07.2016
12:35:08
сейчас очень редко

Страница 35 из 719