@dlangru

Страница 142 из 719
zk
28.03.2017
15:30:12
я про то, что кол-во не имеет значения.

qwe
28.03.2017
15:30:48
я про то, что кол-во не имеет значения.
то я правильно думаю, что смысла нет?

zk
28.03.2017
15:30:56
нет.

нет, неправильно думаеш.

Google
qwe
28.03.2017
15:32:14
о_О то есть на метод, который возвращает только поле надо вешать pure nothrow @nogc

и еще @safe

?

Maxim
28.03.2017
15:32:59
это дает дополнительные подсказки компилятору)

zk
28.03.2017
15:33:42
о_О то есть на метод, который возвращает только поле надо вешать pure nothrow @nogc
если тебе лень писать, то сделай шаблоном, и компилятор сделает это за тебя :)

qwe
28.03.2017
15:33:57
да чужой код

мне не лень, но как сказать

избыточно что ли

то есть и так понятно, что не будет использован GC и исключение не выбросится

Maxim
28.03.2017
15:35:17
я бы как минимум @safe повесил бы)

иначе из @safe кода этот метод не вызовешь

остальное все, наверное, опцинально, вряд ли это как-то поможет компилятору оптимизировать генерацию кода

Google
qwe
28.03.2017
15:37:09
так это не шаблон

структура обычная

Функция save https://dlang.org/phobos/std_range_primitives.html#.save. она для того чтоб, если мы передали не range, а массив, то интерфейс все равно совпал?

Grigirii
28.03.2017
16:00:08
примерно да. только хочу отметить, что range это не тип, его нельзя передать. можно передать любой тип, подходящий по интерфейсу. вот это одна из функций, реализованных чтобы массив удовлетворял интерфейсу

qwe
28.03.2017
16:04:44
А что такое Range? Обозначение итерируемого типа?

А хотя ладно сам разберусь

Grigirii
28.03.2017
16:08:00
это просто любой тип на котором есть методы итерирования. в ракурсе перфоманса моя попытка объяснения: https://habrahabr.ru/post/318266/

Pavel
28.03.2017
16:49:29
ничоси на что я наткнулся. sizeof структуры на 2 байта больше чем сумма sizeof всех ее переменных. Как так??

Grigirii
28.03.2017
16:49:43
выравнивание

Pavel
28.03.2017
16:49:57
Блин второй день багу выкапываю.

Grigirii
28.03.2017
16:50:03
google struct align

Pavel
28.03.2017
16:50:08
А можно как-то ее запаковать чтобы она ровно была?

Спасибо пойду читать.

Grigirii
28.03.2017
16:50:57
https://dlang.org/spec/attribute.html#align

Oleg
28.03.2017
16:58:10
да и скорее всего nothrow тоже даёт инфы

qwe
28.03.2017
16:59:30
dmd говорит о неиспользуемых переменных?

Oleg
28.03.2017
17:00:32
nothrow, скорее всего оптимизируется как С (нет доп кода поддержки исключений), а pure позволяет колдовать с последовательностью вызова, возможно

Google
Oleg
28.03.2017
17:02:29
даже когда в нем одна строка?
не проверял, но можно проверить, но я это смогу не сейчас сделать только

qwe
28.03.2017
17:06:07
dmd говорит о неиспользуемых переменных?
dscanner об этом может сказать

Maxim
28.03.2017
17:06:24
pure вполне может повлиять, потому что от него напрямую может зависеть последовательность вызовов

Сергей
28.03.2017
19:03:18
А можно как-то ее запаковать чтобы она ровно была?
Главное помнить что если планируется пересылка данных на устройство с ARM архитектурой, приложение упадет если наткнется на не выровненный float

Pavel
28.03.2017
19:03:58
Для моей первой в жизни полноценной программы это все пока пофиг :)

Кстати всем спасибо огромное за советы и помощь. align(2) у структуры решил проблему, пазл собрался и моя прокся наконец-то нормально передает данные, пока только для голых IP адресов без резолвинга доменов. Чуть подрихтую ее и на выходных выложу исходники на всеобщее поругание ❤

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
29.03.2017
01:25:30
Если кому интересно, или если кто еще не читал - немного про Digital Mars и DMC https://www.janknepper.com/Professional/C++/C++.html

Dmitry
29.03.2017
07:11:11
Кстати, я тут подумал. А Ди вообще должен пытаться с Rust и Си конкурировать и лезть в нишу где совсем другие требования? Просто язык с ГК явно не для низкоуровневых задач предназначен

Maxim
29.03.2017
07:13:30
создатели Ди так не считают)

qwe
29.03.2017
07:33:26
дело в том, что из GC работает как умные указатели и работает не фоном а только при вызове определенных конструкций

Maxim
29.03.2017
07:37:43
не, ну чайники на ди не попрограммируешь без боли, если использовать все плюшки стандартной библиотеки, без gc не обойтись, а это потеря контроля над памятью

qwe
29.03.2017
07:42:04
была же где-то статья о том как писать без druntime

Oleg
29.03.2017
07:44:54
Были даже реализации своего рантайма, и даже ОС на D)

Maxim
29.03.2017
07:46:56
"есть возможность" и "без боли" не синонимы)

так-то можно и всю програму в блоке asm{} написать)

Aleksey
30.03.2017
02:20:57
Друзья подскажите , какая книга по Д на русском языке, более актуальна?

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
02:23:13
на русском всего одна книга - от Александреску. Но она очень старая. Есть еще одна от @DmitryBubnenkov, но лучше учить не поней.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
02:35:12
Лучше перевести книгу Programming in D - http://ddili.org/ders/d.en/index.html Я плохо знаю английский, но даже для меня она легко читается.

и еще, она постоянно обновляется. И автору помогают другие люди из D-сообщества.

Google
Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
02:40:29
ее даже пытались переводить. Но перевели кажется всего один абзац...

Dmitry
30.03.2017
02:41:43
Меня стоит читать только если вообще нуб или около этого

http://index.code123.org/books/dlang-book.pdf

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
02:44:00
Dmitry
30.03.2017
02:44:22
В плане?

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
02:45:10
ты стараешся, но у тебя не получается писать. Но я всю не читал, только начало.

Aleksey
30.03.2017
03:13:18
В плане?
А сам давно уже на Д программируешь?

Dmitry
30.03.2017
03:15:08
Года 3 может 4 если считать именно программирование, но я не технарь по образованию и мышлению...

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
03:17:33
>по образованию и мышлению... А что, есть те кто предрасположен к такому мышлению?

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
30.03.2017
03:20:28
Да. Процентов 5-7. У таких людей все в голову ложится быстро и сразу. Знаю таких лично. Короче те кто математику любят и понимают

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
03:21:26
ага, значит они предрасположены любить и понимать математику?

Aleksey
30.03.2017
03:26:03
Кстати , стандартная либа нормально прокси поддерживает socks5 и ssl?

Dmitry
30.03.2017
03:44:17
Да. Знаю таких. Это как рисовать и петь. Бывают те у кого это идет просто шикарно.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
03:52:37
если ты можеш колоратурное сопрано, значит тебе повезло. Но чтобы так было, надо быть женщиной, и то одной на миллион. Но если ты хочеш что-то выучить и понять, тут тебе повезло только потому, что не радился дебилом, т.е. бесплатно досталось. Но сими знания не бесплатны, нужно постораться.

Dmitry
30.03.2017
03:56:32
Понятно дело, что нужно учиться, но от природы у всех людей разделы мозга по разному развиты. Если что это из лекций Савельева, а не от британских ученых. Просто некоторые от природы замкнуты, мне к примеру всегда легко было общаться с людьми и писать большие тексты-рассказы, но вот писать стихи и программировать было термоядом. Программировать я в итоге правда смог научиться, в отличие от тех же стихов, которые как не пытался, так никогда и не получались

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
04:09:44
Не знаю как работает мозг, но не британские ученые считают что на нас влияют ситуационные факторы, а не предрасположенности (Филип Зимбадро). А Чиксентмихайи и Б. Ф. Скиннер знают о оперантном обусловливании и о том как это влияет на наши способности к чему-либо. И не думаю что они согласились бы с тобой

нет, тут нечего думать - не согласились бы, это точно

Dmitry
30.03.2017
04:17:09
Хорошо, много людей могут сделать то что Илья Ярошенко делает?

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
04:18:38
многие из людей прожили его жизнь?

Google
Dmitry
30.03.2017
04:22:21
Ну тут и врожденные таланты явно играют большую роль

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
04:22:52
жди...

предрасположенности и прочая хрень https://www.iphones.ru/iNotes/525842 можешь просто смотреть видео, и не читать что там пишут.

Dmitry
30.03.2017
05:26:21
Ага. Посмотрел. Я в свое время и в консплтинге успел поработать на тему личной эффективности и прочего бреда)

Если интересно то вот мой недавний коммент по теме https://habrahabr.ru/company/smartprogress/blog/324462/#comment_10128742

> влияют ситуационные факторы они безусловно влияют, но некоторые вещи тот же рост от ситуации не изменится, с мозгом тоже самое, он хоть и очень пластичен, но у всех он работает по разному и что у одних будет идти идеально для других будет чем-то недостижимым.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
07:15:54
знания не передаются по наследству, а из ниоткуда они немогут взятся. Если же ты родился с маленьким мозгом (если конечто его размер влияет), то тебе не повезло и ты наверное дебил, но если все хорошо, то то что можно выучить\понять и т.п. ты сможеш без каких либо проблем. А если у тебя руки из жопы, то рисовать наверно не получится. гены на это могут влиять... ну, на руки.

но способность рисовать, это не врожденная хрень. если конечно рисование не влияло на естественный отбор.

Dmitry
30.03.2017
07:18:44
передаются не знания, а вполне конкретные характеристики мозга. Какие-то отделы развиты лучше, какие-то хуже. Точно так же как рост и толщина кости т.е. как бы ты не саморазвивался ты не изменишь радикально свое тело

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
07:21:58
есть конечно же такой отдел мозга, что влияет на рисование, другой на математику, третий на пение, на программирование... ты это хочеш сказать?

Dmitry
30.03.2017
07:22:22
да

Dmitry
30.03.2017
07:27:09
Более того, я 5 с лишним лет в ВУЗе преподавал и мне по студентам было это ооочень видно. Причем корреляция между богатой семьей (т.е. что родители ребенка в хорошую школу водили) и пытливостью мозга не так высока. Тоесть хорошее образование дает плоды, но природные предпосылки играют огромную роль.

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
07:35:54
у меня нет предрасположенности к математике и физике, но в школе эти придметы понимл лучше всех, была лиш одна четверка, все остальные пятерки. И вот учитель по физике сменился, в итоге почти двойка. Наверное у меня врожденная хрень, что недавала учить физику у другого учителя... Английский вообще ника неполучалось понять. Я, как и все в классе (кроме двух человек), возможно и преподователи (их было несколко), думал что чтобы учить иностранный нужно быть предрасположеным... И вот когда мне стал нужен английский я три месяца потратил на его изучение, и вот бля, у меня предрасположенность оброзовалась, т.к. за эти три месяца я уже могу читать книги (естественно без словарей). Но дальше я его не учил.

это я ктому, что ты не можеш знать - было ли у студентов что-то предрасполагающее или нет.

Dmitry
30.03.2017
07:42:01
понятно дело что личность препода и форма подачи имеет огромное значение, но я не думаю, что ты бы смог к примеру за 3 месяца те же стихи научиться писать

Shorty(Ale Chapa) Manskiy
30.03.2017
07:42:59
если подумать, то писать стихи проще чем иностраные языки...

вроде так кажется. покрайней мере раньше так казалось.

но даже если это не так, то этов вовсе не означает что тут нужно иметь что-то вражденное, чтобы стихи писать.

Dmitry
30.03.2017
07:44:28
я так ни строчки и не смог написать за всю жизнь) от слова совсем)

к примеру мне толстым быть не грозит т.к. я был и буду худым т.к. худоба у меня вроденная)

Страница 142 из 719