@devops_ru

Страница 3766 из 4568
kiltum
01.04.2018
08:00:31
но вообще надо ДО саппорт пинать. Наверняка ты не один

Salavat
01.04.2018
08:02:51
У них там уже репорт об ошибке

FRA1 Block Storage Issue

Спасибо

Google
Vadim
01.04.2018
08:26:11
всем привет, начал активно интересоваться devops технологиями, и возникло несколько общих вопросов на примере развертывания LAMP: 1. Если для старта хочу пока использовать один VPS, то лучше всего запускать Docker-контейнеры на CoreOS или RancherOS. Так ли это? 2. Если уже есть несколько VPS, то тогда уже нужно использовать Kubernetes (проще всего через Rancher или Tectonic), на одном сервере Kubernetes не запустить, да и смысла в этом нету. Правильно? 3. В Kubernetes есть master-node, где лежит API и все основные сервисы. Если этот сервер падает, то ложиться вся система, которой управляет Kubernetes?

Vadim
01.04.2018
08:35:16
1) разве coreos не предназначен как раз для развертывания контейнеров? что например там будет оверкилом? 2) я о том, в чем смысл использовать кубернетес на одном сервере? что бы просто не делать все ручками? 3) тогда мне не совсем понятно как тогда работают отказоустойчивые системы построенных на основе кубернетес, а также объединение нодов из разных дата-центров. если в общем. если мастер-сервер упадет, то как тогда будет работать переключение на резервные ноды/контейнеры и т.д.?

Юрий
01.04.2018
08:49:25
Building High-Availability Clusters | Kubernetes https://kubernetes.io/docs/admin/high-availability/building/

Vadim
01.04.2018
08:50:15
load balancer - теперь все понял, спасибо

по поводу первых 2-х вопросов еще проконсультируйте, пожалуйста

Alexander
01.04.2018
09:07:35
А, тебе уже дальше объяснили)

Anton
01.04.2018
09:16:11
Народ, а vim обезательно учить для DevOps?
Конечно. Станешь дивапсом сразу, как сможешь выйти из vim.

Salavat
01.04.2018
09:20:26
Ну, мб, на DO почти об этом статус: FRA1 Block Storage Issue

bƎssmƎrtnyi
01.04.2018
09:20:55
@rare_case я ошибся. Там 500 страниц почти

Google
kiltum
01.04.2018
09:36:06
С каких пор uninterruptible sleep стал interruptible?
А вот так. Хз чего добавили, но я сносил процессы в D стейте. Может я конечно где-то что-то накосячил, потому что эта была гента

Как раз из состояния «я тут что-то читал, а у меня это из под ног выбили»

Niks
01.04.2018
10:13:04
microsoft подписала лицензионное соглашение с redhat, в следующую версию линукс войдет подсистема windows

Anatoly
01.04.2018
10:15:08
Nice try

Alexander
01.04.2018
10:15:45
Nice try
От redhat можно чего угодно ожидать - systemd же вкорячили

Anton
01.04.2018
10:17:05
Nice try
Дык, wine + wine-binfmt. ? А вообще я думаю забанить Niks за постинг новости без ссылки.

Anton
01.04.2018
10:18:51
Глянь на календарь, плз)
А тебя вообще просто так забаню.

Ilyas
01.04.2018
10:51:11
microsoft подписала лицензионное соглашение с redhat, в следующую версию линукс войдет подсистема windows
Тогда вопрос по тематике, как здесь сидящие девопсы относятся к PowerShell?)

Алексей
01.04.2018
10:54:14
О! Я гуру ps

Niks
01.04.2018
10:54:53
повершелл башеподобен)))

Алексей
01.04.2018
10:55:24
PS со своими косяками, но уникален и ни на что не похож

повершелл башеподобен)))
Кого??? Вообще разные

Правда не понятно, окна умрут? Или не на нашем веку?

Ilyas
01.04.2018
10:59:53
Почему заинтересовал PS, как узнал что PowerShell Core можно установить на Linux, немного покопался, синтаксис и вообще команды считаю интуитивно понятными и удобными) Сейчас книжечку читаю. Думаю, насколько полезен будет этот инструмент в будущем

Arty
01.04.2018
11:01:45
так много что-то делаешь в баше, что замена его на что-то другое оправдывает потраченное время?)

Ilyas
01.04.2018
11:07:30
Нет, думаю что PS может стать универсальным инструментом для автоматизации каких либо вещей как на Win так и Linux. Вот и спрашиваю мнение)

Arty
01.04.2018
11:09:52
есть же нормальные языки, если нужна универсальность - почему бы не использовать их?

Maxym
01.04.2018
11:10:46
Но ведь есть Ансибло-чефо-папето-солтьі, которьіе могут в идемпотентность, в отличие от всех шелов

Google
Алексей
01.04.2018
12:32:05
Нет, думаю что PS может стать универсальным инструментом для автоматизации каких либо вещей как на Win так и Linux. Вот и спрашиваю мнение)
PS не для 'автоматизации' рабочих тачек. Подумай над этим. И разберись что такое автоматизация... В моменте. Если создать 100 учеток exchange, то одно, если поставить дрова на принтер на Linux тачках-это точно не ps

kiltum
01.04.2018
12:34:57
Для автоматизации... Серьезной. Не хватит скриптового языка. Имхо
Оппа, а пацаны не знают и вовсю юзают тот же ansible. который на питоне написан :)

kiltum
01.04.2018
12:54:57
А чем ажур от aws отличается? ? точно то же самое, только в профиль. Но скажу честно, виндовые машинки не пускал.

Алексей
01.04.2018
12:56:35
Deep Sea
01.04.2018
12:59:32
ажур с ад итегрирован ?

Vadim
01.04.2018
13:01:02
кто какую OS посоветует для простого развертывания Docker-контейнеров для сайта на одном сервере?

Anton
01.04.2018
13:01:27
Windows Server

Vadim
01.04.2018
13:01:47
из Linux

kiltum
01.04.2018
13:01:56
Ну я не заморачиваюсь. У меня сейчас один и тот же код terraform разворачивает машинки что в авс, что гугле, что в ажуре и один и тот же код ансибли на них ставит все нужное. Что там с чем интегрированно и почему это нельзя делать - я не знаю. " у меня все работает" :)

Vadim
01.04.2018
13:02:57
задача, что бы базовая ОС сьедала минимум ресурсов сервера

john
01.04.2018
13:03:25
зачем такая заморочка?

что там сьедает базовая ось?

Алексей
01.04.2018
13:04:04
john
01.04.2018
13:05:06
чтобы у тебя был альпин когда ты внутри альпин

я думаю что базовая ось вообще ничего не сьедает

а сами контейнеры на основе альпин, это да

Vadim
01.04.2018
13:07:35
ну например поставил RancherOS 1.3.0 для теста на VirtualBox - там куча system-docker контейнеров запущено с коробки и около 700 МБ оперативки сразу минус

Google
Vadim
01.04.2018
13:08:17
наверное плохой пример )

john
01.04.2018
13:08:38
щаа погуглим

Admin
ERROR: S client not available

john
01.04.2018
13:09:47
ну он сам из контейнеров сделан

смотри у меня на винде докер машина щаз поднята выделено для нее 2 гига ни одного контейнера не поднято использовано памяти 798 мб

Vadim
01.04.2018
13:11:42
https://cl.ly/3k1d193a0600

скрин с чистой RancherOS 1.3.0

john
01.04.2018
13:12:15
думаю меньше 700 не будет нигде

при этом использование проца на нуле, ничо там не отжирается

Vadim
01.04.2018
13:13:49
развернул CoreOS - 400 мб ОЗУ сьело https://cl.ly/1t0h0C1L092r

john
01.04.2018
13:14:19
круто, я не знаю на чем сделана машина для винды

Vadim
01.04.2018
13:15:35
)

john
01.04.2018
13:15:52
установи - будет 700

serg
01.04.2018
13:15:54
развернул CoreOS - 400 мб ОЗУ сьело https://cl.ly/1t0h0C1L092r
Что в этом странного? Не, я понимаю, что '16 мб ОЗУ хватит на все', но жизнь то идёт ..

Anton
01.04.2018
13:17:08
не 16 мб а 640 мб
Не мб, а КБ. И да -- Билл этого никогда не говорил.

john
01.04.2018
13:17:16
говорил

Anton
01.04.2018
13:17:20
Нет.

Google
john
01.04.2018
13:17:22
ужели нет

в те времена казалось и вправду много

Anton
01.04.2018
13:18:45
Нет никаких доказательств того, что он когда-либо произносил такую фразу. https://www.computerworld.com/article/2534312/operating-systems/the--640k--quote-won-t-go-away----but-did-gates-really-say-it-.html Despite the enduring popularity of the legend about the 640K comment, though, it's hard to find solid proof that Gates ever said it.

john
01.04.2018
13:19:06
были микросхемы серии РУ в каждой было 4 килобайта

kiltum
01.04.2018
13:19:51
Были трудности?
ессно. но больше от собственной тупизны и нубовости (я только-только начал в терраформ погружаться)

Vadim
01.04.2018
13:19:52
дык а докер-машину установил?
докер идет уже вместе с CoreOS в комплекте, dockerd и containerd запущен

Roman
01.04.2018
13:20:52
kiltum
01.04.2018
13:21:33
реально. ну только разные файлики providers под разные провайдеры. в которых ключи, регионы и прочая контекстая фигня. А остальное одинаково

"надо будет в бложик написать" (с) кто-то

serg
01.04.2018
13:22:16
Угу. Но посыл то понятен. Что вирта отобрала 400 - так это нормально, имхо

Roman
01.04.2018
13:22:21
Хорошая новость, мы тоже вот решили делать что то.

Страница 3766 из 4568