@devops_ru

Страница 2902 из 4568
Konstantin
09.07.2017
20:35:05
с опытом пройдет такое ощущение, они ломают все суперстремно и постоянно
Я в виртуалке поигрался и в докер всё, полёт отличный

пошика?
Поршик

Красный

Aleksandr
09.07.2017
20:35:38
Google
Ivan
09.07.2017
20:35:48
пошика?
повершел

Тефтеля
09.07.2017
20:36:07
повершел
до сих пор виртуалку на хиперв запускают?

Konstantin
09.07.2017
20:37:03
Тефтеля
09.07.2017
20:37:30
В про только, а что не так?
да просто тот же докермашин, зачем был ребрендинг?

Konstantin
09.07.2017
20:37:51
Не было вроде

Драйвер добавили

Да и нативный гипервизор таки удобнее

Тефтеля
09.07.2017
20:38:35
ладно, чо там с гитлабом

срочно в номер

Aleksandr
09.07.2017
20:40:58
у них же там есть еще серверный native docker

Konstantin
09.07.2017
20:46:46
Мы?

Google
Konstantin
09.07.2017
20:47:29
Нативный да, но это же другое, для виндв только

Я не видел живого админа, который mssql контейнеры деплоит?

Artem
09.07.2017
20:55:49
зачем? он и монолитом поживает оооочень не плохо

я бы даже сказал - лучше чем его собратья )

Igor
09.07.2017
20:56:28
Нет, оно там все само, вроде как
Спс, погляжу как там оно само

Artem
09.07.2017
20:58:22
да ладно вам, я "слышал" как Cassandra'у в докерах разворачивают :)

Konstantin
09.07.2017
20:59:24
не надо "слышать", надо юзать

Igor
09.07.2017
21:00:13
Зачем, зачем....

Bsod
09.07.2017
21:00:53
for the glory of Satan

Konstantin
09.07.2017
21:02:01
Зачем, зачем....
потому что умею? есть аргументы против или просто так?

Igor
09.07.2017
21:02:14
https://habrahabr.ru/post/332450/

Я просто оставлю это здесь

Konstantin
09.07.2017
21:02:49
https://habrahabr.ru/post/332450/
сначала читать их надо, сверять даты и версии и скилл автора

Bsod
09.07.2017
21:02:54
сейчас эта статья везде затычкой будет?

Konstantin
09.07.2017
21:03:01
я её год назад в оригинале читал и орал

Михаил
09.07.2017
21:03:14
сейчас эта статья везде затычкой будет?
конечно и обязательно постить с надменным коментарием)

Bsod
09.07.2017
21:03:22
))

Konstantin
09.07.2017
21:04:29
если зайти в issues docker|moby - то можно вообще сделать вывод что оно даже не запустится

Google
Igor
09.07.2017
21:04:51
Ну так по существу, докер безглючное беспроблемное решение для продакшена с качественной долгой поддержкой вендора?)

Bsod
09.07.2017
21:05:10
вас пони укусило?

Igor
09.07.2017
21:05:11
И все что в статье написано неправда?)

Konstantin
09.07.2017
21:05:51
И все что в статье написано неправда?)
Мы использовали следующие версии (или по крайней мере, попытались это сделать): 1.6 => 1.7 => 1.8 => 1.9 => 1.10 => 1.11 => 1.12

дальше читать не имеет смысла

2015 год

Bsod
09.07.2017
21:06:22
тут недавно один оператор сотовой связи наглядно показал что поддержка не помогает особо

Konstantin
09.07.2017
21:06:23
хотя 1.12 под кубом в проде давно

Igor
09.07.2017
21:06:28
Нет, меня пони не кусало, но решение в проде из костылей и подпорок, где на ходу подпорки меняют мне не нужно.

Bsod
09.07.2017
21:06:59
++

Igor
09.07.2017
21:07:08
Я не юзаю для прода и все хорошо)

Bsod
09.07.2017
21:07:29
взял, попробовал, составил мнение и решил на сколько тебе подходит

Konstantin
09.07.2017
21:08:13
Я не юзаю для прода и все хорошо)
да, и жди пока на хабре статья не появится - "всё, можно! мы разобрались"

Bsod
09.07.2017
21:09:01
надо еще делать поправки что народ как правило пишет когда что-то не так. куча народа просто молча использует, но мы не слышим эти истории успеха

Igor
09.07.2017
21:09:36
Аааа, вот как теперь это называется. Извиняюсь, отстал от жизни.

Vladimir
09.07.2017
21:09:37
И практика показывает что когда костыли и подпорки меняют прям на ходу - это часто лучше чем их трогают когда уже совсем все худо, раз в 100 лет

Bsod
09.07.2017
21:10:17
в линухе тоже куча косяков если почитать репорты :)

Google
Konstantin
09.07.2017
21:10:53
Это называется "динамически развивающийся продукт"
согласен, да и кстати они сделали удобно - 2 ветки, что вообще агонь

Igor
09.07.2017
21:11:23
В линуксе подпорки и костыли на ходу не меняют, и ядра lts версии поддерживают годами, сохраняя функционал, фикся баги и закрывая секъюрити дыры

Михаил
09.07.2017
21:11:59
Igor а опенстек значит не "сырой", а ансибл?)

Artem
09.07.2017
21:12:35
че за редактор? о_0

Bsod
09.07.2017
21:12:41
у вас логика поломата. и там и там есть косяки, и там и там их правят, но одно - глючное говно а второе нет?

Artem
09.07.2017
21:12:56
только не говори что в vim'е есть синтаксис такой

Konstantin
09.07.2017
21:12:59
Artem
09.07.2017
21:13:07
шарпист детектед

Admin
ERROR: S client not available

Konstantin
09.07.2017
21:13:16
я под виндой, наверное единственный тут))

Igor
09.07.2017
21:13:31
Igor а опенстек значит не "сырой", а ансибл?)
Опенстек не юзаю,а ансибл, ну надо что-то юзать. Ансибл это всего лишь инструмент развертывания

Vladimir
09.07.2017
21:13:35
В линуксе подпорки и костыли на ходу не меняют, и ядра lts версии поддерживают годами, сохраняя функционал, фикся баги и закрывая секъюрити дыры
Ну где то не меняют, где то меняют. И я сторонник идеи о том что то что рх делает это хуже чем bleeding edge

Artem
09.07.2017
21:13:36
наверное)

Konstantin
09.07.2017
21:13:38
шарпист детектед
я шарпист? 0_о

Vladimir
09.07.2017
21:13:39
Например

Vladimir
09.07.2017
21:13:52
С лтс ветками ядра - тоже довольно спорно

Artem
09.07.2017
21:13:53
я шарпист? 0_о
C# у нас в этом редакторе поголовно)

Konstantin
09.07.2017
21:14:24
Google
Artem
09.07.2017
21:14:41
vscode != visual studio code ?

Анатолий
09.07.2017
21:14:52
теперь я не один ))

Михаил
09.07.2017
21:15:03
а ещё я
ты не девопс)

Анатолий
09.07.2017
21:15:10
хуёпс )

Konstantin
09.07.2017
21:15:11
vscode != visual studio code ?
ну да, это аналог sublime

Bsod
09.07.2017
21:15:20
я под виндой, наверное единственный тут))
что с тобой не так? неужели удобно?

Анатолий
09.07.2017
21:15:21
терраформом обмазался значит девопс )

Igor
09.07.2017
21:15:25
Ну где то не меняют, где то меняют. И я сторонник идеи о том что то что рх делает это хуже чем bleeding edge
Я сторонник обратного, но нести истину в массы как мессия не хочу, пусть каждый имеет право остаться на своем мнении.

Konstantin
09.07.2017
21:15:46
что с тобой не так? неужели удобно?
я не сторонник apple, а линукс на десктопе это ад

Михаил
09.07.2017
21:15:53
терраформом обмазался значит девопс )
нуу, будем считать, что я поверил в отмазку)

Анатолий
09.07.2017
21:15:59
но со мной в конторе работает целый отдел девопсов и они все под виндой :)

Bsod
09.07.2017
21:16:02
Artem
09.07.2017
21:16:12
и не был адом :)

Bsod
09.07.2017
21:16:24
Konstantin
09.07.2017
21:16:25
да вроде уже давно не ад
я успел привыкнуть))

Artem
09.07.2017
21:16:44
хз, мне и fbsd не был адом на десктопе

Bsod
09.07.2017
21:16:50
Konstantin
09.07.2017
21:17:02
c 12й федоры много времени прошло, да и недавно в дуал бут поставил ubuntu... я хз как так жить можно

Анатолий
09.07.2017
21:17:28
путти?
а если у него и сервера виндовые?

Страница 2902 из 4568