@devops_ru

Страница 2762 из 4568
Fedor
03.06.2017
09:16:54
а что за рысь

Kirill
03.06.2017
09:17:17
lynx

Sergey
03.06.2017
10:19:54
как сделать, чтобы после перезапуска она закрытые очереди не обрабатывала заново?
Во-первых, надо знать, какая именно версия кафки. В районе версии 0.9 было изменение, которое заставляет консумеров (=читателй очереди) хранить оффсеты (=указатели на текущее сообщение) не в зукипере, а внутри кафки же - в специальных топиках (= очередь, если угодно). Во-вторых, надо знать поведение консумера (=клиентской кафка-библиотеки приложения) - сохраняет ли он достигнутые оффсеты автомагически или это нужно всё-таки делать явно. Сам серверный код кафки этим не занимается - этим занимается сугубо клиентская библиотека) В-третьих, есть вариант питонового чека для длины очереди, который умеет в итоге получать разницу между количеством записанных в очередь (=produced) и считанных их очереди (=consumed) сообщений и сообщать по результатам исинге, как и чего, а также записать в графит. В-четвёртых, надо знать, используются ли при работе клиента consumer groups (это когда для нескольких клиентов с одним условным идентификатором поддерживается единый оффсет, и сообщение, однажды полученное кем-то из клиентов с этим идентификатором, не будет более получено никем)

Google
Белая Стрекоза
03.06.2017
10:37:54
вот то чего люди не доходят штоп проперть не покупать

mq series работает с прошлого века и не жужжит

Vladimir
03.06.2017
10:51:12
mq series работает с прошлого века и не жужжит
Так людям нужно чтоб жужжало

@owssrmn если ты сербезно то почитай в целом про каждую из них

Белая Стрекоза
03.06.2017
11:48:22
каждую из них ково?

Max
03.06.2017
11:56:24
ребят есть у кого конфиг для awesome, а то и3вм одной рукой сложна

Alexey
03.06.2017
12:13:37
народ а кто Netsil юзал?

Михаил
03.06.2017
12:27:33
Konstantin
03.06.2017
12:28:14
нет
аргументированно :)

Artem
03.06.2017
12:28:28
/

Михаил
03.06.2017
12:29:19
аргументированно :)
-я хочу с помощью ансибла настроить автовыкатку приложений в куб и авто роллбек в случае проблем -нооо в опеншифт это есть из коробки -я не хочу опеншифт

Google
Михаил
03.06.2017
12:31:15
хуярго я в ансибл пишу параметры установки, запускаю редхатовский плейбук и иду курить после перекура у меня готовая среда в которой сразу есть CI\CD из коробки

автоскейлинг по cpu\ram и прочие приятные вещи всё что надо делать это писать yaml темплейты для своих приложений и то много стандартных темплейтов уже есть

Konstantin
03.06.2017
12:32:59
я не понял, причём тут твоё "нет"?

Михаил
03.06.2017
12:33:59
я не понял, причём тут твоё "нет"?
просто сильно больше чем обертка)

Konstantin
03.06.2017
12:34:43
бля, я к тому, что это не замена, не аналог, там всё равно к8с

в гитлабе есть sync форка через вэб? как мне форк обновить? 0_о

Konstantin
03.06.2017
12:37:33
ну, там внутри k8s да
а изначально человек спросил - что лучше docker, docker-compose, swarm или кубер

Михаил
03.06.2017
12:38:03
ну ему правильно сказали опеншифт)

он же кодер вроде просто

а не девопс

Konstantin
03.06.2017
12:38:54
что лучше, бензин или дизель? мерседес!

как-то так

Vladimir
03.06.2017
12:40:01
Михаил
03.06.2017
12:40:39
nikoinlove
03.06.2017
12:41:15
ничего себе девопсам платят на мерседес хватает

Konstantin
03.06.2017
12:41:53
бензиновый мерс)
я так и не понял, ты на опеншифте ансиблом рулишь?

Михаил
03.06.2017
12:42:10
я так и не понял, ты на опеншифте ансиблом рулишь?
нет, я беру опеншифт что бы ничем не рулить)

Konstantin
03.06.2017
12:42:51
ладно, я видать не понял твоё сообщение.

Михаил
03.06.2017
12:44:09
да просто кубико комьюнити радует -мы накрутим кучу разных сторонних продуктов на кубик, немного пострадаем, но в сторону OpenShift в котором всё что есть в сторонних продуктах и без страданий смотреть не будем)

Google
Konstantin
03.06.2017
12:47:53
не накручивайте :)

Михаил
03.06.2017
12:49:21
не накручивайте :)
не накручиваю)

чуть чуть троллю)

но по факту как-то так и есть

Max
03.06.2017
13:30:48
вообще обидно жмешь, надеешься, а тут такое :) ...сам в свое время так нажал )

Igor
03.06.2017
13:56:29
Спасибо

Я уже разобрался)

Nikolay
03.06.2017
14:12:04
Ого
https://www.virtualbox.org/ticket/9069#comment:27

sne18
03.06.2017
14:31:18
Всем привет, подскажите, в чём отличие между Docker и libvirt/kvm для использования на production? что лучше подходит?

here1am
03.06.2017
14:32:52
sne18
03.06.2017
14:34:07
я не понимай! Вот у нас есть сервисы со стеком технологий. Сейчас они подняты на виртуалках kvm. Работают отлично, но народ всё больше говорит про Docker

какие у него достоинства?

here1am
03.06.2017
14:34:15
А либвирт лучше чем докер?
да, но хуже, чем системд

какие у него достоинства?
это контейнеры, в том и достоинство. и недостатки заодно

N
03.06.2017
14:34:32
да, но хуже, чем системд
Тогда продолжу пользоваться vim

Google
here1am
03.06.2017
14:35:25
это даже не паравиртуализация

sne18
03.06.2017
14:35:43
и чего это значит? производительность лучше на 5% ?

Bsod
03.06.2017
14:35:50
а срачи про системд до сих пор актуальны?

Vladimir
03.06.2017
14:35:53
Это новый пакетный менеджер

here1am
03.06.2017
14:36:13
и чего это значит? производительность лучше на 5% ?
знаешь, что такое чрут? так вот, докер - это чрут на стероидах

Bsod
03.06.2017
14:36:15
хм. думал все успокоились

N
03.06.2017
14:36:53
знаешь, что такое чрут? так вот, докер - это чрут на стероидах
Ага. Про lxc, nsapwn и jail именно эти базворды говорят

here1am
03.06.2017
14:38:05
Vladimir
03.06.2017
14:38:06
ещё зоны можно вспомнить

я вот так к докеру и не пришёл, в продакшене

Bsod
03.06.2017
14:38:45
зоны няши

Vladimir
03.06.2017
14:39:26
Только соляру сейчас фиг найдёшь, она только в крупном энтерпрайзе осталась

Bsod
03.06.2017
14:39:48
или там где она стоит уже под десяток лет

N
03.06.2017
14:39:59
я вот так к докеру и не пришёл, в продакшене
В продакшене с докером есть неприятный момент. Надо вовремя остановиться и не запихивать туда датабейзы например.

Bsod
03.06.2017
14:40:01
а то и более ))

Bsod
03.06.2017
14:40:29
а в чем проблема дб пихать? волюм дал и пусть живет

Vladimir
03.06.2017
14:40:35
Да плюс, я ещё до докера, с вагрантом работал.

Google
Bulat
03.06.2017
14:40:39
Так что эти сервисы в обёртку из докера только если завернуть

sne18
03.06.2017
14:42:08
я вот так к докеру и не пришёл, в продакшене
Да вот я наверное тоже так и не приду ) потому что цели не ясные

Vladimir
03.06.2017
14:42:40
А в контору, где всё это есть меня не взяли

sne18
03.06.2017
14:51:54
у тебя-то да, не ясные
Цели перехода на докер

here1am
03.06.2017
14:57:36
Цели перехода на докер
бля. чувак, вопросы так не ставятся. никто не меняет технологию ради того чтобы поменять технологию. скажи, какие задачи у тебя есть, что ты хочешь улучшить и тогда можно уже спросить, поможет ли тебе с этим докер, например. а если у тебя есть цель "перейти на докер", то докер - это самое лучшее средство для достижения такой цели

sne18
03.06.2017
14:59:31
Согласен, цели - сокращение кол-ва используемых технологий, чтобы не было зоопарка . Программерам большей частью нравится докер, поэтому вынуждены использовать и его, и kvm

here1am
03.06.2017
15:00:03
теперь описывай, что у тебя на виртуалках крутится

sne18
03.06.2017
15:00:09
Но на породе только kvm. То есть все-Таки зоопарк получается

На вирталуах - Java, postgres, nginx, tomcat, php

here1am
03.06.2017
15:01:33
параметры ядра крутишь?

sne18
03.06.2017
15:01:40
Редко

Скорее нет

here1am
03.06.2017
15:02:07
так вот, основное отличие виртуалок от контейнеров - это то, что в виртуалках собственное ядро

в каждой виртуалке по одному демону или везде целая куча?

Тефтеля
03.06.2017
15:03:40
свидетели докера

Страница 2762 из 4568