@devops_ru

Страница 2355 из 4568
Nurik
22.02.2017
08:37:34
вышеозвученный вопрос пробудил во мне интерес к следующей теме... кто-нибудь в своем проекте упирался в ограничения самого языка, настолько, чтобы сделать выбор в пользу другого?
Да, на PHP - когда пришлось писать кучу демонов. Память утекала, приходилось время от времени убивать и поднимать заново. Переписал на python

Sheridan
22.02.2017
08:37:43
чем ип заниматься будет?
ИП нужно для легализации дохода

Google
Sheridan
22.02.2017
08:38:21
заниматься - программирование, администрирование. Что попросят то и буду делать

Psy
22.02.2017
08:39:05
а, понятно, аутсорс

Sheridan
22.02.2017
08:40:40
а, понятно, аутсорс
удалёнка, да. Локально тут мне всётаки проще наняться работником. Но работы нормальной нет. Потолок зп - 40к

Aleksandr
22.02.2017
08:41:36
Почему говно?
кластеризация, например, только в энтерпрайзе

Psy
22.02.2017
08:41:44
удалёнка, да. Локально тут мне всётаки проще наняться работником. Но работы нормальной нет. Потолок зп - 40к
так. вот теперь опять не понял. если где-то на удалёнке, то зачем ип? это лишний гемор. отчётность там, ведомости и всё такое

Psy
22.02.2017
08:43:05
легализация дохода, говорю же
так если просто где-то на удалёнке. официально. что тут легализовать. или это желание легализовать доход с фриланса?

Старый
22.02.2017
08:43:59
легализация дохода, говорю же
нах? местным депутатам дополнительный заработок?

Sheridan
22.02.2017
08:44:05
ну под удалёнкой я имею в виду всё, чем я могу заниматься из дома. Фриланс в том числе, да

Vladimir
22.02.2017
08:44:29
Sheridan
22.02.2017
08:44:37
нах? местным депутатам дополнительный заработок?
Я так хочу. Мне так надо. Без комментариев.

Старый
22.02.2017
08:45:07
Я так хочу. Мне так надо. Без комментариев.
я дурак, мозгов нет, мне так надо - перефразировал твою фразу

Google
Sheridan
22.02.2017
08:45:47
Удаленка не требует ИП, можно быть в штате компании
тем не менее договор всётаки проще заключить переслав документы почтой, чем ездить с трудовой на каждый чих, либо отсылать почтой и трястись что потеряют

Snake
22.02.2017
08:47:21
Компаниям проще работать с ИП

Vladimir
22.02.2017
08:47:24
если есть прям планы по конкретной конторе

Sheridan
22.02.2017
08:47:27
я дурак, мозгов нет, мне так надо - перефразировал твою фразу
Окай. Поясню. Хер с тобой. Моя жена - старший помошник прокурора. Они каждый год заполняют декларации о доходах на всех членов семьи. Если у меня всплывёт доход, который я не смогу объяснить документально - будет плохо. ИП - проще всего.

Snake
22.02.2017
08:47:35
Если они хотят офоициально оформлять договор

Psy
22.02.2017
08:48:29
Ууу, тут да, дело такое

Snake
22.02.2017
08:48:33
У меня пара контрактов сорвалась именно потому, что ИП не было, а бухгалтерия заказчика с физиком связываться не хотела

Ну и вывести нал для юрика - тоже головняк. Проще ИП по безналу перевести

Psy
22.02.2017
08:50:39
Из знакомых кто регался- исключительно ради тендеров.

Vladimir
22.02.2017
08:52:36
@Sheridan_ru ты можешь заводить сколько угодно трудовых книжек. Если планируешь на удаленке работать - проще завести книжку

для них специальную

Sheridan
22.02.2017
08:56:14
@Sheridan_ru ты можешь заводить сколько угодно трудовых книжек. Если планируешь на удаленке работать - проще завести книжку
В соответствии с Правилами ведения трудовых книжек действующий бланк такого документа, в который вносятся сведения о работе, может быть только один. При этом нужно учитывать различные обстоятельства, при которых бланк может быть утерян или испорчен. В таком случае на текущем месте работы оформляется новая трудовая книжка, куда по мере возможности записываются все сведения о предыдущих организациях, в которых был трудоустроен ее владелец. Новая книжка взамен утерянной выдается после написания заявления на имя работодателя. Иногда, получив новый бланк, работник может найти старый. В этом случае сведения из найденного бланка в новый не вносятся, если документ был утерян по вине его владельца. Источник: http://opersonale.ru/kadrovyj-uchet-i-deloproizvodstvo/trudovaya-knizhka/skolko-trudovyx-knizhek-mozhno-imet-po-zakonu-rabotniku.html

Vladimir
22.02.2017
08:57:50
В соответствии с действующим в России законодательством должное оформление новой трудовой книжки не влечет за собой утрату действительности старого бланка, при условии, если он имеет надлежащий вид.

оттуда же

легко можешь оформить новую на каждом месте

Sheridan
22.02.2017
08:59:01
в пень. Предпочитаю не надеяться на лазейки, если они касаются законодательства.

Vladimir
22.02.2017
08:59:50
в пень. Предпочитаю не надеяться на лазейки, если они касаются законодательства.
тут еще дело в том что по факту трудоваая нахрен не нужна

Sheridan
22.02.2017
09:00:00
я просто насмотрелся пока работал в ПФР какой головняк у людей, которые книжку потеряли или у которых их несколько или у которых стжа куска нет и так далее. Лучше пусть будет одна и валидная.

Google
Vladimir
22.02.2017
09:00:02
то есть она нужна чтобы формально соблюдать закон

не более

так что можно и забить на трудовой стаж вообще

Sheridan
22.02.2017
09:01:02
да пенсия настолько мизерная что на нее все равно жить нереально
тем не менее, хоть какая то. Мне надеяться больше не на кого. Детей нет и не будет.

Sheridan
22.02.2017
09:01:32
Vladimir
22.02.2017
09:01:48
так и делаю.
на гос пенсию надеятся глупо практически в любом месте

Alex
22.02.2017
09:01:55
на себя и свои сбережения
говорят что те, кто хорошо знают закон лучше всех знают как его нарушить

Sheridan
22.02.2017
09:02:02
Alex
22.02.2017
09:02:02
ничего не платишь государству, копишь деньги, сваливаешь в другую страну, профит

Alex
22.02.2017
09:02:44
живешь в свое удовольствие, в 65 лет покупаешь ружье и никакой старости

профит

??

Vladimir
22.02.2017
09:03:06
деньги лишними не бывают
С такой логикой можно пойти грабить банк )

Alex
22.02.2017
09:03:08
правильно, нужно жить сейчас, а не когда-то там )

Vladimir
22.02.2017
09:03:41
@Sheridan_ru у денег есть некоторая цена их получения. Если она высокая то смысла в них становится меньше и меньше

Sheridan
22.02.2017
09:03:44
Psy
22.02.2017
09:04:13
Google
Vladimir
22.02.2017
09:04:17
хотя впрочем ты сам решай, твои проблемы же

у вас там вроде норм пенсии, не?
лучше чем в РФ, но все равно ниже среднего дохода

Alex
22.02.2017
09:04:57
старики никому не нужны кроме родных

государству тем более

да и родные - как повезет

Vladimir
22.02.2017
09:06:17
@PsyDebug тут гос пенсия это 70% МРОТ если ты один и 50% МРОТ если женат и оба на пенсии.

Alex
22.02.2017
09:06:26
хороший совет, купить пару квартир к старости

и сдавать их

Vladimir
22.02.2017
09:06:32
Остальное за счет отчислений в ПФ добровольных

в теории если платить весомый кусок ЗП то можно хорошую пенсию получить

Alex
22.02.2017
09:06:45
а на пенсию конечно надеятся глупо

Vladimir
22.02.2017
09:08:00
в теории
да, там еще дело в том что пенсионный возраст привязан к продолжительности жизни будет

Psy
22.02.2017
09:08:09
хороший совет, купить пару квартир к старости
ну да, года три подкопить придётся правда, на доход от аренды хаты в мск норм можно пожить в какой нибудь рязани

Vladimir
22.02.2017
09:08:49
ну да, года три подкопить придётся правда, на доход от аренды хаты в мск норм можно пожить в какой нибудь рязани
на доход от аренды хаты в МСК можно прожить в каком-нибудь Тайланде или Северном Кипре норм

до сих пор

ИМХО для пенсии куда лучше подойдут эти страны чем Рязань

Alex
22.02.2017
09:09:31
как же березки

жить и не втягивать русскую землю ноздрями

Vladimir
22.02.2017
09:10:09
Google
Psy
22.02.2017
09:10:09
ИМХО для пенсии куда лучше подойдут эти страны чем Рязань
ну тогда где-то где медицина норм надо. а в этих странах не шибко

Alex
22.02.2017
09:10:24
во вьетнаме она хорошая, медицина

Vladimir
22.02.2017
09:10:32
ну тогда где-то где медицина норм надо. а в этих странах не шибко
Это вот довольно неоднозначный вопрос где медицина норм, а где нет

Anton
22.02.2017
09:11:00
в тае хорошая

Psy
22.02.2017
09:11:29
в тае хорошая
народная?) или современная

Vladimir
22.02.2017
09:11:33
Я думаю что если не прям совсем дауншифтингом заниматься, то медицина будет на сопоставимом уровне с РФ

Alex
22.02.2017
09:11:38
говорят в тае хорошо ребра ломают

Anton
22.02.2017
09:11:38
современная)

главное - страховку нормальную делать - тогда даже не сильно дорогая получается)

Alex
22.02.2017
09:12:55
в идеале - купить недвижку в россии(мск, питер) и в евро стране какой нибудь. И сдавать. Думаю самый стабильный вариант

В одной стране скупать тоже бы не стал

Anton
22.02.2017
09:13:39
относительно выгодности недвижимости - лучше уж деньги на депозит в банк положить...

Alex
22.02.2017
09:14:25
Ты так не заработаешь на депозите. с 400-500 штук $.

Konstantin
22.02.2017
09:14:30
Банки могут разориться

Vladimir
22.02.2017
09:14:59
в идеале - купить недвижку в россии(мск, питер) и в евро стране какой нибудь. И сдавать. Думаю самый стабильный вариант
кажется что лучше всего покупать недвижку на растущих рынках, потом продавать и покупать в другой стране с растущим рынком

Alex тут вот по ценам на недвижку в Амстердаме читал буквально вчера хороший пример. Человек купил хату в городе в начале 2015 года за 270 штук

Alex
22.02.2017
09:15:44
Vladimir
22.02.2017
09:15:48
в начале 2016 продал за 390

ничего не делал с ней

Страница 2355 из 4568