@devops_ru

Страница 1943 из 4568
Vladimir
02.01.2017
18:23:47
А показывает что чувак прочитал пару книг

Старый
02.01.2017
18:24:17
Vladimir
02.01.2017
18:24:34
Лучший тест это забраться в глубинку в Англии и купить что нибудь в магазине без комментариев "мы тебя не понимаем, говори по английски"

вообщет в ielts помимо тестовой части ещё разговорной на час
Темы ограничены. Известно как надо отвечать чтоб оценили

Google
Vladimir
02.01.2017
18:25:13
Какой процент фразеологизмов и пр

Старый
02.01.2017
18:27:07
Лучший тест это забраться в глубинку в Англии и купить что нибудь в магазине без комментариев "мы тебя не понимаем, говори по английски"
как раз это не самое сложное, а вот например провести лекцию по разработке модулец ядра в mit, для первокурсников так, чтобы за 6 часов ни у кого не возникло вопросов, вот это да

Alex
02.01.2017
18:27:16
Хотя я неплохо британцев понимаю.

Vladimir
02.01.2017
18:27:26
И могут специально стебать

Ты ж знаешь что вопросов нет когда все непонятно

Alex
02.01.2017
18:31:59
с чего вдруг freebsd
А почему нет?

Старый
02.01.2017
18:32:17
тогда уж plan9

Google
Dennis
02.01.2017
18:37:05
Ай вонт зис, зис и зис

И пальчиком такой тыкаешь

Для путешествия - вообще толком не нужен язык, когда есть гугл и убер, так, пару лайфхаков знать, и достаточно

Vladimir
02.01.2017
18:38:07
И если слышат акцент могут претвориться что не понимают

Или если узнают что ты не нейтив

Только поэтому

Хотя да, такие места поискать надо

Dennis
02.01.2017
18:38:47
Вообще, кстати, есть ещё один весёлый миф о том, что язык лучше учить заграницей. Никогда так не делайте, лучше учите дома

Я так много знаю ребят, приедут нудячие, а потом на курсах с иранцами, индусами и прочими представителями разных нацилнадьностей осваивают

И получают сразу весь спектр болезней, которые потом до конца жизни не излечить. Да и нейтив преподаватели часто только в роли спикеров годятся

Старый
02.01.2017
18:45:09
через год прекрасно знала шведский

Dennis
02.01.2017
18:50:20
через год прекрасно знала шведский
Я вроде не про шведский писал, а про английский) что языковые школы в европе, где-то вроде Мальты или гб, что в штатах - переполнены кучей азиатов, индивидуальные занятия с нейтивами - намного дороже чем с такими же нейтивами у нас, да и ступор возникает сразу от ощущения того, что приехал, и ничего не выкупаешь

Dennis
02.01.2017
18:51:22
по твоему шведский проще английского?
Ты причину основную узрел?)

На шведский спрос меньше

Ничего плохого в азиатах нет, но вот с ними рядышком где-то его учить - это очень тяжело и печально по итогу

А если брать какого-то индивидуадьного, тьюторинг от 20-30 баксов в час в нормальных местах, и как правило - это студентики, которые просто гоняют тебя по какой-то книженции

Дома - всегда легче, эффективнее, и дешевле, если учить

Google
Alex
02.01.2017
19:24:33
Я с репетитором в последний раз занимался лет в 10 по англ.

Дальше все сам.

База была, начал читать, смотреть кино год назад. Пару месяцев назад по работе каждый день начал разговаривать иногда с десятком людей.

И какое же счастье когда встречается один человек который разговаривает на нормальном языке а не как большинство вьетнамецев или индусов.

У них с грамматикой совсем беда.

Dennis
02.01.2017
19:31:30
У них с грамматикой совсем беда.
Вот я об этом же. У меня в универе преподша по английскому для иностранцев знала грамматику хуже меня, особенно с артиклями

То the Ukraine влепит, то перед Russian Federation уберет

И по большому счету, чуваки, которые считаются квалифицированными преподавателями для иностранцев - никакого отношения к языку как таковому не имеют, писав диссертации с анализом каких либо литературных произведений

Vladimir
02.01.2017
19:38:46
У меня в школе нормальная учительница была до 7 класса. С тех пор ничего нового не узнал

Dennis
02.01.2017
19:41:24
У меня в школе нормальная учительница была до 7 класса. С тех пор ничего нового не узнал
Да на самом деле, английский гораздо эффективнее самому учить, была бы хорошая программа обучения

Проблема нынешних сайтов-сервисов, кроме розетты стоун, в том, что у них нет комплексности, практически ни у одного

Vladimir
02.01.2017
19:42:23
Dennis
02.01.2017
19:42:27
А у розетты - есть комплексность, но она для очень сильных духом, ибо занудная

Alex
02.01.2017
19:48:53
То the Ukraine влепит, то перед Russian Federation уберет
Перед Украиной обычно ставят артикль в наших странах. Я сейчас специально загуглил, я из школы помню the Ukraine как исключение. Оказывается, нет.

Dennis
02.01.2017
19:49:49
Перед Россией тоже нет артикля, есть перед рашн федерейшн, потому что федерация

Перед незерленлс, потому что там лендс ну и тд и тп, включая разные республики, Украина и Россия сюда никак не относится)

Alexander
02.01.2017
20:10:37
а кто-нибудь пользовался https://www.bigchaindb.com/ ?

Google
Alexander
02.01.2017
20:11:17
https://github.com/bigchaindb/bigchaindb

очень подробно про неё написано тут https://www.bigchaindb.com/whitepaper/bigchaindb-whitepaper.pdf

Alex
02.01.2017
20:22:53
в нашу эпоху яровых культур я советую использовать protonmail.com
Лучше свой мейл сервер завести. Я как-то морочился, с ptr рекордами что-то не сетапилось, а еще смтп порт был закрыт. Забросил.

Alexander
02.01.2017
20:23:24
свой сервер = больше времени на обслуживание

это дороже, чем за 5 баксов купить сервис

here1am
02.01.2017
20:24:13
а компетенцию вынести за пределы дома

я так-то у себя держу, но клиенты - это боль

Nick
02.01.2017
20:55:24
не нашел на сайте ничего, но это по-сути они дают домен? или сервис, типа того, который есть у хетцнер?
Это просто серверы оказываются соединены так, чтобы на них можно было поднять carp или pacemaker. В немаршрутизируемую сеть. В AWS/DO так нельзя, там все сети маршрутизируемые, надо использовать их инструменты.

Nikolay
02.01.2017
21:56:07
@pragus в чем неправильные? :)

Roman
02.01.2017
21:57:05
@pragus в чем неправильные? :)
ты про что именно? про gevent?

Nikolay
02.01.2017
21:57:37
да

я его всячески люблю, но с развитием asyncio он реально становится не нужен

Roman
02.01.2017
21:59:27
Nikolay
02.01.2017
21:59:43
нет, но к этому активно идут, семимильными шагами

а gevent на libev несколько лет не могли перетащить

Roman
02.01.2017
22:01:35
это давно было. тогда ещё asyncio даже не было.

ну и gevent можно будет забыть когда будет pypy с поддержкой 3.5

а пока asyncio проигрывает twisted + pypy.

Google
Nikolay
02.01.2017
22:02:42
для асинхронных вещей да

не, на первом месте сейчас asyncio + uvloop

насколько я знаю

по крайней мере, по скорости обработки коннектов

Roman
02.01.2017
22:03:27
не, на первом месте сейчас asyncio + uvloop
uvloop - это просто быстрый event loop.

не более того.

как только у тебя там появляется aiohttp - всё превращается в тыкву

Nikolay
02.01.2017
22:03:45
ну да, как и libev

там libuv

Roman
02.01.2017
22:04:13
на гитхабе есть issue про скорость aiohttp

вообщем, там если выкинуть aiohttp с его обилием абстракций и заменить чем-то своим - получается ~ 50krps, а с aiohttp ~ 4k

Nikolay
02.01.2017
22:06:43
ну, есть та же торнада, которую тоже перетаскивают на asyncio потихоньку

есть curio от Бизли, он тоже быстрый очень

Roman
02.01.2017
22:06:59
вообщем, у тебя может быть сколько угодно быстрый event loop, но если сверху медленный код - это не имеет значения.

Nikolay
02.01.2017
22:07:14
да, это я согласен

Roman
02.01.2017
22:07:16
дадада

но тягаться этому всему с pypy невозможно.

Alexander
02.01.2017
22:45:11
а что там ещё из фреймворков на asyncio есть?

Nikolay
02.01.2017
22:45:42
а что там ещё из фреймворков на asyncio есть?
а все существующие на него потихоньку перетягивают

кроме джанги, разумеется, джанга безнадежна

Alexander
02.01.2017
22:46:25
ну, у джанги тоже будет поддержка

Страница 1943 из 4568