@dba_ru

Страница 557 из 718
Vladislav
29.06.2018
14:28:09
для изи саппорта огонь

но явно не сюда

lenar
29.06.2018
14:28:24
хз, я не знаю саппорт там или дба

Fike
29.06.2018
14:28:37
> Что за вакансия: Специалист технической поддержки в GetResponse

Google
lenar
29.06.2018
14:28:57
а да, вижу

Al
29.06.2018
14:28:58
у нее там фикс 80+12 в Москве ?
А +12 это в годах строгого режима?

lenar
29.06.2018
14:29:05
не все читал

давайте у нее спросим

Екатерина
29.06.2018
14:30:08
привет еще раз

тем с кем встретились в других чатах и сорри за спам

Al
29.06.2018
14:31:49
не очень поняла
Даже не удивлен. Совсем

Екатерина
29.06.2018
14:33:26
Даже не удивлен. Совсем
Приношу свои извинения, что не смогла понять Ваш комментарий. Тем, кому будет интересно, напишите, пожалуйста, мне в личку. На будущие оскорбления от мужчин в этом чате я нарываться не хочу. Хорошего дня!

Anton
29.06.2018
14:38:18
"На будущие оскорбления от мужчин" - вот вам гендерное неравенство. Была бы женщина - видимо было бы "ну ладно, онажедевочка"?

Fike
29.06.2018
14:38:33
> Kadyrov_95 > @kadyrov_91 ???

Google
lost
29.06.2018
14:39:04
Несрастушки даа

lenar
29.06.2018
14:39:27
Не все. Но это части одного
а можно кратко что такое иот радио? что такое иот я как бы знаю. но конкретно к радио, что это?

радио через инет?

Protos
29.06.2018
14:41:41
> Kadyrov_95 > @kadyrov_91 ???
Бланк заявления на извенение нужен?

Fike
29.06.2018
14:41:51
давайте сразу три

Protos
29.06.2018
14:42:33


Al
29.06.2018
14:42:52
радио через инет?
Скорее очень медленный инет через радио

Ура

Protos
29.06.2018
14:43:48
От нас сбежал HR
Это новость шреденгера

Al
29.06.2018
14:44:07
Это новость шреденгера
Она вышла из чата сама

Protos
29.06.2018
14:44:24
Она вышла из чата сама
Я к тому что это хорошая плохая новость

Al
29.06.2018
14:44:30


Protos
29.06.2018
14:44:50
Пока не потрогаешь эйчарку за щечки не поймешь хорошо что она ушла или плохо

Protos
29.06.2018
14:45:37
Так с нее вся штукатурка осыпется же
Пока не осыпется как раз это хр шреденгера

Al
29.06.2018
14:45:41
А там под штукатуркой скорее всего страшный и очень глупый крокодил

Protos
29.06.2018
14:46:10
Шутить про эйчарок это почти тоже самое что шутить про негров только тебя не могут обвинить в расизме

Google
Protos
29.06.2018
14:49:26
Fike
29.06.2018
14:50:27
вторая часть вроде?

Al
29.06.2018
14:53:33
вторая часть вроде?
Да я как то пересматривал... обнаружил что всякого "не для детей" там гораздо меньше чем в современных мультиках для детей

А знаменитый Американский пирог так вообще по современным меркам просто верх скромности

Sergey
29.06.2018
14:56:17
Да я как то пересматривал... обнаружил что всякого "не для детей" там гораздо меньше чем в современных мультиках для детей
В тех еще старых советских мультиках было многое не для детей. Например "Нимфа Салмака" или "Урок"

Sergey
29.06.2018
15:51:36
Нимфа Салмака -- где такой мультфиль найти ?
открываешь ютюб, пишешь название

Ilia
29.06.2018
16:03:07
Ага

lenar
29.06.2018
16:44:23
Скорее очень медленный инет через радио
нифигасе) это вообще законно? ? в смысле возможно?

Fike
29.06.2018
16:48:02
а в чем проблема-то?

lenar
29.06.2018
17:26:42
а в чем проблема-то?
это вопрос мне? ну как бы вопрос как. это же радио, которое транслируется совсем в других диапазонах и частотах. всяких секьюрити совсем при этом нет?

Fike
29.06.2018
17:26:59
какая разница, какая частота?

точнее, как это вообще от частоты зависит?

На нижнем уровне есть просто кодирование битов. Как это передается - по проводу, по воздуху, амплитудной или частотной модуляцией - вообще без разницы

lenar
29.06.2018
17:31:05
а как в другую сторону? радио же только в одну сторону транслирует

Fike
29.06.2018
17:32:21
а как вай-фай работает?

(у него с обоих сторон передатчики)

lenar
29.06.2018
17:34:54
ок. для интереса надо почитать как это вообще

Google
Al
29.06.2018
18:00:27
нифигасе) это вообще законно? ? в смысле возможно?
Там на частотах до 1ггц. Их несколько. Дальность у некоторых километров 10 бывает. Но у моих примерно 500-800 метров. У всех прошит мас и можно еще один прошить. Топология настраивается. Но можно строить mesh. Это когда модули ретранслируют полученный сигнал пока он не дойдет до получателя.

Admin
ERROR: S client not available

Al
29.06.2018
21:57:07
Эт не твой цикл статей про LoRaWAN на Хабре?
Нет. Я про свое железо еще не писал

Shaz
29.06.2018
21:58:03
Нет. Я про свое железо еще не писал
Ну там вроде про саму технологию. Я как-то мельком глянул - понял что про иот и забил

Shaz
29.06.2018
21:58:45
О! Смотрю витухи больше нет)

Anton
30.06.2018
11:07:51
Хлопцы, а был ли у кого опыт засовывания в ClickHouse часто изменяемых данных. Т.е. каждая инсертнутая строка ещё минимум 1 раз изменится, а чаще 3-4 раза. И стоит ли вообще его при таком кейсе применять.

Fike
30.06.2018
11:11:16
В олап не суют изменяемые данные, прекрати немедленно

Al
30.06.2018
11:14:02
Потом железом завалят и ништяк

Shaz
30.06.2018
11:14:51
А че нет? Весело же
Канешно. Особенно когда апдейта как такого и нет.

Anton
30.06.2018
13:05:50
Ну вот и я про что. Думаю, что взять для аналитики

Желательно с низким порогом вхождения))))

Дано: Лярд строк, около 30 колонок. В каждой строке колнок 5 обязательно поменяются. Выборки и группировки почти по любой колонке должны происходить. Добавляется пару лямов строк в день. Вопрос: Что взять?

Fike
30.06.2018
13:22:22
Ну вот и я про что. Думаю, что взять для аналитики
Ещё раз: олап не про изменяемые данные

Anton
30.06.2018
13:23:02
@etkee Я вкурил. Но задача-то стоит. Посему вопрос - а что про них?

Google
Ilia
30.06.2018
17:15:17
Хлопцы, а был ли у кого опыт засовывания в ClickHouse часто изменяемых данных. Т.е. каждая инсертнутая строка ещё минимум 1 раз изменится, а чаще 3-4 раза. И стоит ли вообще его при таком кейсе применять.
Ну конкретно кликхауз я не использовал, но вообще раз уж он column store, то ему изменения нравится не будут (надо перепакавывать данные).

На сколько это не нравится, я тоже не скажу. Начать надо наверное с просмотра документации на предмет поддерживает ли он вообще update...

Anton
30.06.2018
17:20:01
не поддерживает, там спец движки есть для схлопывания данных повторяющихся. Но вот насколько это оправданно для гарантированно обновляющихся данных - вопрос большой

Anton
30.06.2018
17:46:35
Беда в том, что даже удаление ClickHouse поддерживает через жопу. Вот и думаю... Там есть приятные фишки типа CollapsingMergeTree, которые вроде как проблему решают. Но не очень понятно, как это будет в реальности, вот понадеялся, что кто-то пробовал уже.

Al
30.06.2018
17:46:53
Я тут сношался полдня с преобразованием инта в текст на сях в конкретной реализации ртос... В конце плюнул нафиг. И сделал через иф. :)

Я к тому что первое решение не обязательно единственное

Anton
30.06.2018
17:47:44
Ну тогда возвращаясь к моему вопросу - что при моём "Дано" будет лучшим решением?

Кассандра?

Al
30.06.2018
17:48:05
Кассандра?
Попробуй.

Anton
30.06.2018
17:49:54
Ну, значит надо сидеть изучать. Ну или посадить кого-нибуд это делать?

Страница 557 из 718