@dba_ru

Страница 250 из 718
Старый
17.09.2017
17:48:45
Старый
17.09.2017
17:48:56
1 ссд под логи и тп второй под данные

Google
Старый
17.09.2017
17:49:49
на кассандре эту же операцию делаю по 110к в сек

Al
17.09.2017
17:51:13
на кассандре эту же операцию делаю по 110к в сек
Чет вспомнил про neo4j и 1.7к в секунду на кластере из 3 серверов. :)

Старый
17.09.2017
17:52:43
Чет вспомнил про neo4j и 1.7к в секунду на кластере из 3 серверов. :)
мне мсскл вообще не нравится, постгре на такой же теме делает 20к без тюнинга, а мсскл оттюнили как егаис на проде сейчас сделан а толку 0

Старый
17.09.2017
17:55:05
Хадупы рулят
я клоудеру даже завести не смог, ей мало 16 дисков sas

поднялась, рейд под 100%

а другие железки по процам не потянут

Al
17.09.2017
18:03:42
Еще одну табличку в 2 колонки негде разместить?

Старый
17.09.2017
18:04:44
Еще одну табличку в 2 колонки негде разместить?
аналитику хотят на чатси проектов на нём

Al
17.09.2017
18:05:32
аналитику хотят на чатси проектов на нём
Это будет какая то специальная аналитик?

Старый
17.09.2017
18:06:08
Это будет какая то специальная аналитик?
продажи товаров по всем регионам по ним кубы строить нужно

Al
17.09.2017
18:06:21
Или опять аааа у нас бигдата.. уже 10к строк в таблице экселя

Google
Старый
17.09.2017
18:07:00
Или опять аааа у нас бигдата.. уже 10к строк в таблице экселя
все продажи лекарств, обуви, табака в стране(легальные)

Al
17.09.2017
18:07:42
все продажи лекарств, обуви, табака в стране(легальные)
Попытался представить причем тут бд.. и не смог

Старый
17.09.2017
18:08:46
Попытался представить причем тут бд.. и не смог
егаис почитай что такое, там уже база мсскл в 800 тб

но там вертика для этого

а тут вот хотят клоудеру

Uncel
17.09.2017
18:09:42
Вместо вертики (звук пилы)

Старый
17.09.2017
18:10:40
https://www.vertica.com/

но гавердовский с фёртлайном сказал это фигня и клоудера лучше

Al
17.09.2017
18:12:25
егаис почитай что такое, там уже база мсскл в 800 тб
Почитал. Понял что они толком сами не знают что и как хотят. Потому и база на 800т

Старый
17.09.2017
18:13:01
Почитал. Понял что они толком сами не знают что и как хотят. Потому и база на 800т
это мягко сказано, то что пишется в базу меняется чутли не каждый месяц с изменениями в законах

Вместо вертики (звук пилы)
эх жаль ты не пошёл в фку

Al
17.09.2017
18:14:10
Старый
17.09.2017
18:14:41
Ну потому хадупы лучше зайдут. Та же касандра на ура потащит
кассандра на чтение плоха а там его много

Al
17.09.2017
18:15:22
кассандра на чтение плоха а там его много
Нрмально она на чтение. Просто нужно дождатся когда данные станут доступны для чтения

Старый
17.09.2017
18:16:20
Нрмально она на чтение. Просто нужно дождатся когда данные станут доступны для чтения
у меня sqlщики при размере базы в кассандре в 2 тб уже не могут узнать кол-во записей в ней

Uncel
17.09.2017
18:16:41
это типо select * count ?

Старый
17.09.2017
18:17:02
это типо select * count ?
типа почти ток () забыл

Uncel
17.09.2017
18:17:42
кинь им линк на datastax academy штоле

Старый
17.09.2017
18:17:58
на меня оч ругатся, что я её не потимизировал и она им не выдаёт

Google
Al
17.09.2017
18:18:11
Я больше 100кк в нее не набивал. Но счииала она их быстро

Старый
17.09.2017
18:18:34
Al
17.09.2017
18:18:50
Они читать умеют?
Нет. Они же sql

Uncel
17.09.2017
18:19:30
( хинт nodetool tablestats )

хотя бестпрактис сделать запись, и сразу селект на все

Al
17.09.2017
18:19:59
я набивал 4 млрд продаж
Ну у меня маленький старый сервер.

Старый
17.09.2017
18:20:30
Нет. Они же sql
я месяц объяснял, что кафку надо допиливать под наши задачи, мне не верили, в итоге мне пришлось всё из тмп перенести в обычные разделы и терь столько говна сохраняется, зато очередь после ребута системы заново не считается.... но мне всё ещё не верят, что кафка по дефолту не готова и что её не надо допиливать

хотя бестпрактис сделать запись, и сразу селект на все
после 13 тыс записей селект из кассандра тул и носкл менеджера не выдаёт кол-во записей

Старый
17.09.2017
18:21:46
Это же апач. Там по дефолту ничего не готово
? у меня 12 адептов майкрософта которые не верят что такое может быть

проблема в том, что твои dba не умеют читать
проблема в том, что они кроме оракла 9 и мсскл 2003-2008 ничего знать не хотят

Al
17.09.2017
18:23:49
? у меня 12 адептов майкрософта которые не верят что такое может быть
Видел бы ты как разрабы апач матом орут. Когда подобные адепты им указывают что типа тут документация у вас не дописана. Там такие разборки

Старый
17.09.2017
18:24:16
проблема в том, что твои dba не умеют читать
смотрели решения для аналитики, подсказал яндекс кликхаус, в итоге мне говорят, что это вроде sql а вроде и нет, найди решение чтобы было станартный sql

?в итоге они апач кулин смотрят

он в разы хуже, но зато не надо привыкать к новому

Al
17.09.2017
18:26:11
?в итоге они апач кулин смотрят
А кибана типа не кошерн?

Старый
17.09.2017
18:28:49
Google
Ilya
17.09.2017
20:13:01
статистик нет?

Uncel
17.09.2017
20:14:20
Примерное есть, только не смогли прочитать документацию

Alexander
17.09.2017
20:24:17
лол, мой телефон)

Al
18.09.2017
02:16:03
ахаха
Наверное он нас тролит

Батыр
18.09.2017
07:40:15
приветствую всех, друзья подскажите где посмотреть статистику заполнения таблспейсов

оракл

Алексей
18.09.2017
09:07:15
приветствую всех, друзья подскажите где посмотреть статистику заполнения таблспейсов
скорее вот это http://docs.oracle.com/cd/E11882_01/server.112/e40402/statviews_4064.htm#REFRN23456

Alexey
18.09.2017
12:57:41
Всем привет. Есть задачка. Я её решил по своему, мои тесты прошли. Но мне сказали, что я с ней не справился, пока без уточнения подробностей. Мб кто подскажет другое решение? (своё пока не открываю) Есть табличка с кучей записей, и туда постоянно вставляют новые записи, очень часто. Каждая строка это документ, и у этого документа есть уникальный номер (varchar(32)), который формируется из даты его создания, его типа (А, Б, С, ...) и порядкового номера (int). И этот порядковый номер меняется от 1 до N в рамках дня создания(!) и типа документа(!). Т.е. номера, например, будут такие: 20170917/А-1 20170918/А-1 20170918/А-2 20170918/Б-1 20170918/С-1 20170918/С-2 20170918/С-3 20170919/А-1 ... Уникальный индекс на этот номер вешать нельзя по условию. При проверке запускается тест скрипт, четыре раза из четырёх разных сессий, который в цикле, с задержкой 50мс или около того, вставляет записи в эту табличку. Как реализовать заполнение такой таблички с формирлованием такого номера для каждого документа, но что бы не было задвоения этих номеров?

Т.е. интересует просто краткий примерный алгоритм как бы Вы это сделали.

Ruslan
18.09.2017
13:05:46
Можно в лоб: сгенирировать все комбинации за день в таблицу и брать оттуда

Ilia
18.09.2017
13:06:12
Надо сделать таблицу со счётчиками документов по каждой дате и типу. Там инкрементировать и брать новый номер. Всё в одной транзакции, естественно.

"Уникальный индекс на этот номер вешать нельзя по условию." Уникальный индекс вешать НАДО.

"табличка с кучей записей, и туда постоянно вставляют новые записи, очень часто" очень часто не получится, поскольку INSERT-ы будут сериализоваться по дате и типу документа. Разные будут вставляться параллельно, одинаковые нет.

Ну и решение это чуть ли не единственное, поэтому если ты так и сделал, то очень удивительно было бы , если бы оно было воспринято как неверное.

lost
18.09.2017
13:14:59
можно на именных блокировках сделать, но мне кажется, что вариант с отдельной таблицей и счётчиком будет быстрее

плюс это от конкретной субд зависит

Google
キリル
18.09.2017
13:17:00
Ну и решение это чуть ли не единственное, поэтому если ты так и сделал, то очень удивительно было бы , если бы оно было воспринято как неверное.
может оно воспринято как неверное из-за того что параллельные инсерты в блокировку встали(пока счетчик в таблице не прокрутился и не закомитился сессии все 1 номер будут вставлять)

а по условию теста нужно было все тестовые зависи вставить без ошибок

キリル
18.09.2017
13:21:46
если база оракл и юзать секвенс то нет. так как у него есть cache для последних 20 значений(по дефолту) в памяти

Ilia
18.09.2017
13:21:53
А они по-любому встанут. По постановке задачи.
... порядкового номера (int). И этот порядковый номер меняется от 1 до N в рамках дня создания(!) и типа документа(!)

Либо без дырок, и сериализуются по дате+тип, либо не сериализуются, но с дырками.

キリル
18.09.2017
13:22:49
а постановка задачи не обязывает им быть последовательным быз дырок.

либо формулировка не точна

Ilia
18.09.2017
13:24:20
Ну , я процитировал. Я склонен это понимать как "без дырок".

Возможно, нужно уточнить.

Alexey
18.09.2017
13:25:37
Вот я как раз сделал через отдельную табличку с уникальным индексом, для хранения номеров. Добавил при формировании номера цикл с порядка 100 попытками, что бы если вдруг будет ошибка, повторили вставку ещё раз. Дырки в условии никак не оговариваются. Сказанно просто последовательно, по мере поступления. Никто документы не удаляет и ничег ос ними не делает.

ну мб где-то в реализации накосячил

спасибо за комментарии!

завтра узнаю причину)

キリル
18.09.2017
13:28:07
Индекс-то зачем там уникальный ?
дата+ тип документа = pk таблицы-счетчика

Страница 250 из 718