
g
31.10.2016
16:10:44
Записывайтесь, давайте вместе проходить что ли

pchellovod
31.10.2016
16:12:07
номер телефона требуют
названивать будут

g
31.10.2016
16:12:38
Мм

Google

pchellovod
31.10.2016
16:12:41
ругать за двойки
за неуспеваемость

g
31.10.2016
16:12:56
Скорее всего, а то и родителей вызовут

Kirill
31.10.2016
16:14:54

Игорь
31.10.2016
16:15:31
круто
я записался)

Kirill
31.10.2016
16:15:38
в группе есть прикреплённая ссылка на другую группу в которой идёт обсуждение и выкладываются пожелания

Игорь
31.10.2016
16:15:39
спасибо)

Иван
31.10.2016
16:15:49
ну я туда скинул архив с книгами по руби, может кто чего найдет для себя в нем

Kirill
31.10.2016
16:16:26
в этом сообществе вообще ничего не обсуждается (по вышеупомянутому) и не выкладывается, такие дела

Ivan
31.10.2016
17:57:39
Ребят, такой вопрос, есть у меня довольно большой кусок логики в моделе, если я его вынесу в concern, будет ли это не правильно с точки зрения архитектуры? Так как во многих источниках говорится, что concerns служат для того, что-бы write reusable modules, а у меня этот модуль нужен только в одной моделе
Я это к чему. В моделе это получается куча приватных методов, которые друг в друге вызываются. Все это гораздо красивее смотрится в обычном ruby классе

Иван
31.10.2016
17:59:12
сделай сервис?

Google

Ivan
31.10.2016
17:59:22
Да, у меня сейчас через сервис сделано
Но сервисы немного не для этого
Хотя, выглядит тоже довольно аккуратно

Иван
31.10.2016
18:00:55
а для чего сервисы?
я всегда думал как раз что бы логику из моделей вытаскивать

Ivan
31.10.2016
18:01:49
Лично в моем представлении, сервисами лучше делать такую логику, которая касается нескольких моделей, например

Иван
31.10.2016
18:02:09
так вот для этого вроде консерны как раз

Ivan
31.10.2016
18:02:18
Нет, ты не понял
Консерны - это похожее поведение
Точнее, одинаковое
А сервисы - это поведение каждого, в зависимости от каждого
Думаю, правильным решением будет просто сделать PORO в lib/

Иван
31.10.2016
18:05:48
консерн это по сути обычный модуль

Ivan
31.10.2016
18:06:59
Ну например, при изменении статуса чего-то, *если* это связано с юзером, *если* у юзера включены нотификации об этом, *если* что-то ещё - создаем нотификацию и привязываем к ней юзера
Но и это лучше сделать в моделе
Я раньше всегда лепил сервисы, и везде
Потом некоторые ребята заставили задуматься над этим

Иван
31.10.2016
18:09:43
просто сервис это обычный класс руби и я не вижу разницы создать класс в папке lib или в seervices

Ivan
31.10.2016
18:10:39
С одной стороны обычный класс. С другой стороны - сервис, это однофункциональный класс

Google

Ivan
31.10.2016
18:10:49
То-есть, там должно быть только #new, #call
или вообще только ::call
А в poro мы делаем вообще всё что угодно, главное более-менее соблюдая постулаты ооп

Иван
31.10.2016
18:13:05
ну вот видишь, сам спросил и сам же ответил :)

Ivan
31.10.2016
18:13:58
метод резинового утенка. Но опять же, на свой вопрос я не ответил, можно ли в консерны пихать код для одной единственной модели

Иван
31.10.2016
18:15:05
ну можно ли создать модуль для того что бы заинклюдить его только в один класс?
можно, но не очень логично

Ivan
31.10.2016
18:15:21
Так и я о чем
технически можно всё

Ilya
31.10.2016
18:33:51
Rails разработчики говорят, что можно)
Ruby разработчики говорят, что это не самая хорошая идея
потому что нужно прыгать по многим файлам в попытках понять логику класса

Ilya
31.10.2016
18:35:17
так что это дело вкуса)

Mike
01.11.2016
06:47:25
Привет, ни я первый, ни я последний спрашиваю) Жена в декрете хочет заняться версткой. Изучает html, css. Хотел узнать про рынок труда в этой сфере.
1) Что нужно знать для того чтобы быть самодостаточным?)
2) В какую сторону смотреть? мобильные приложения, например ( framework7.io )

Artem
01.11.2016
06:47:46
мейнтейнер спрокетс говорит, что из-за такого подхода поддерживать код крайне тяжело https://blog.codeship.com/good-module-bad-module/
это я про разбиение на модули

Mike
01.11.2016
06:48:12
Может полезные инструменты подскажете

Ваня
01.11.2016
06:49:39
Я с уроков зоракса начинал)

Mike
01.11.2016
06:52:35
Курсы да) их много, главное начать. А вот про технологии, инструменты хотелось бы узнать. Тот же framework7 используется? есть ли аналоги или что-то подобнео

Eugene
01.11.2016
06:54:53
бутстрап пусть изучает

Google

Eugene
01.11.2016
06:54:59
и js

Ваня
01.11.2016
06:55:42
Ну из технологий сейчас наверное Bootstrap наиболее распространен. Для CSS обязательно стоит попробовать препроцессор SASS. Ну jquery какой-нибудь)

Mike
01.11.2016
06:56:24
Bootstrap показывал вчера, понравился) js пока не рассматриваем.

Ваня
01.11.2016
06:56:44
Можно со временем переходить на postCSS

Artem
01.11.2016
06:57:18
https://htmlacademy.ru/
изучить html/css, а фреймворки это уже частность

Eugene
01.11.2016
06:57:41
ага, у меня девушка тоже щас хтмлакадеми проходит кстати

Artem
01.11.2016
06:57:52
зная основу их легко можно переключать и даже свои велосипеды писать

Mike
01.11.2016
06:58:34
Академию тоже проходим

Admin
ERROR: S client not available

Aleserche
01.11.2016
07:01:15
про практику не забываейте
а то все теория да теория

Mike
01.11.2016
07:14:30
Спасибо вам, ребята)

Nikita
01.11.2016
07:19:10
Привет, ни я первый, ни я последний спрашиваю) Жена в декрете хочет заняться версткой. Изучает html, css. Хотел узнать про рынок труда в этой сфере.
1) Что нужно знать для того чтобы быть самодостаточным?)
2) В какую сторону смотреть? мобильные приложения, например ( framework7.io )
Отдай её на курсы html academy. интенсив. если надо, могу свой скидон дать на них. Востребованность без js слабая, но есть. Фрилансить будет точно тяжело, потому что там обычно надо всё уметь, а не только вёрстку сделать. А вот в конторах, где отдел вёрстки выделен, можно найти работу.

Sergey
01.11.2016
07:19:36
Макфарланда пусть читает

Nikita
01.11.2016
07:20:05
хех. экедеми уже рекомендовали наверху))
Код вот. У меня жена именно после курсов научилась норм верстать. Так что это как с синкнетикой, не стоит экономить, если намерения серьезные
Если кто собирается пройти интенсив на html-academy, то вот купон на 10% скидку — 13308f8ca3
https://htmlacademy.ru/intensive/htmlcss

Mike
01.11.2016
07:27:07
спасибо, пригодится

Google

Mike
01.11.2016
07:27:47

Nikita
01.11.2016
07:28:11
один

Mike
01.11.2016
07:28:33
Интенсив на html-academy стоит того?

Eugene
01.11.2016
07:30:31
там же фронтенд дают основы
мне всегда казалось, что интенсив должен быть по продвинутой теме
а не по основам

Nikita
01.11.2016
07:30:57
то и по основам надо

Eugene
01.11.2016
07:31:10
то он получит миллион материалов бесплатно
и если приложит достаточно усилий, то никакой интенсив ему не нужен
Основы на то и основы, что они как правило простые

Nikita
01.11.2016
07:32:42

Eugene
01.11.2016
07:32:50
Во времени?
Но опять же, это основы
Впрягись на месяц-два и будет тот же самый результат

Sam
01.11.2016
07:33:52
Ну только в случае если есть план обучения хороший
А то помню как первое время метался
Курсов по основам немеренно

Eugene
01.11.2016
07:44:48
и во всех примерно одно и то же

Aleserche
01.11.2016
07:45:29
серебряную пулю искать нет смысла

Ivan
01.11.2016
08:02:49
Не думаю, что задача сильно усложнится, при наличии комментариев с путями к файлам и мало-мальской документации так же в виде комментариев в коде