@codenamecrud

Страница 321 из 1009
Artem
02.10.2016
08:54:10
а вот строками можно покрыть всю функциональность символов

Serhii
02.10.2016
08:55:53
Да, но только памяти в 4 раза больше спалить. Представь если в ядре руби все символы на стринги замороженын перевести )))

Artem
02.10.2016
09:01:05
пока в 2.2 не ввели сборку мусора символов, спалить память можно было ими (если инпут юзероа обращать в символы) :)

Вообще сомневаюсь что это капец как критично. Во многих языках вообще нет символов, они ж не выжирают всю память при использовании строк

Google
Artem
02.10.2016
09:02:08
я на so нашел ответ, что символы не строки, потому что так "исторически сложилось"

http://stackoverflow.com/questions/11085564/why-are-symbols-not-frozen-strings

Иван
02.10.2016
10:01:36
https://www.youtube.com/watch?v=HQF4zU93qu0
выступать с докладом по языку про который даже не прочел каких то основ - это сильно конечно

Mike
02.10.2016
10:10:36
Язык покритиковал, а когда начали задавать вопросы - тупо увиливал от ответов

Иван
02.10.2016
10:10:51
ну вот допустим с return/break я полностью согласен
может я что-то упускаю, но мне кажется поведение return и break вполне логичным

Mike
02.10.2016
10:11:26
вот статья понравилась - https://habrahabr.ru/company/railsclub/blog/311414/

Artem
02.10.2016
10:15:18
может я что-то упускаю, но мне кажется поведение return и break вполне логичным
то есть то что дочерний контекст управляет родительским - это норм? ну хз даже

Самое веселое, что в лямбдах такого нет. Такое только в проках

Aldar
02.10.2016
10:19:00
https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_13284911&feature=iv&src_vid=qf6abZeAJh4&v=HqzjkSaOb7Q

Artem
02.10.2016
10:21:22
статья хорошая :) я у этого чувака год назад обучался, очень умный, находил такие баги, над которыми я ломал голову не один день)

Sergey
02.10.2016
10:52:18
ого какой холивар после скинутого мной видео. Есть плюсы и в руби и в питоне и минусы, как там так и там. Мне кажется опытный разработчик не будет никогда говорить, что та технология фу или тот инструмент фу...по крайней мере из вежливости...поэтому стоит только смотреть, если есть чувство юмора что-ли...не воспринимать в штыки.

Иван
02.10.2016
10:59:18
то есть то что дочерний контекст управляет родительским - это норм? ну хз даже
да, я все таки немного не о том думал. Но все же тот метод, что принимал блок у него, по сути является итератором и с помощью этого break мы выходим из итератора

Artem
02.10.2016
11:00:20
Иван он не просто из итератора выходит, он еще и прерывает метод, внутри которого итератор вызывается

Google
Artem
02.10.2016
11:00:28
почитай про проки и лямбды

у проков довольно странное поведение

Иван
02.10.2016
11:05:03
ну так сам по себе foo метод так же является итератором, правильно?

неявность конечно есть в поведении этого кода

Artem
02.10.2016
11:10:23
итерация это частный случай

def test(&block) puts 'Before' [1, 2].each(&block) puts 'After' end test { break } test &->(*) { break }

попробуй вот выполнить этот код

в первом вызове 'After' не выведется, во втором выведется

Иван
02.10.2016
11:11:58
ну во втором вроде должен отработать after

в первом нет

Artem
02.10.2016
11:12:27
ну вот чувак на то и напоролся

я б не назвал это явным поведением

Иван
02.10.2016
11:26:15
но насколько я понимаю подобное неявное поведение сыграет тебе только в плюс если тебе понадобится написать какой то кастомный итератор

и я подозреваю что сделано это было специально для этого

Serhii
02.10.2016
11:26:41
так а че не нравится-то? хочешь пользуйся лямбдой, хочешь проком.. в большинстве случаев где их используют оно одно и то же делает

кстати.. лямбда == прок обернутый в функцию? )

Artem
02.10.2016
11:28:05
я уже объяснил что мне не нравится

нет, лямбда это подвид прока, который в некоторых случаях ведет себя по-другому

Serhii
02.10.2016
11:31:55
ну кроме возврата и количества аргументов. оно ничем вроде не отличается

Artem
02.10.2016
11:32:39
Это и попадает под категории "некоторых случаев". По-моему не стоило из-за такого отдельный объект вводить

Google
Serhii
02.10.2016
11:35:47
я думаю тут повлияли другие языки, что бы функционал был схож. например анонимные функции ЖС

Artem
02.10.2016
11:38:58
В ЖС в фукнцию можно передать произвольное число аругментов, тут поведение похоже на прок. Насчет остального хз, не сильно хорошо его знаю

Serhii
02.10.2016
11:57:06
вроде не прерывает, как и лямбда

Иван
02.10.2016
11:59:21
Serhii
02.10.2016
11:59:55
в ЖС анонимная функция

я думаю просто попытка сделать поведение схожим на жругие языки

Ivan
02.10.2016
12:56:29
http://www.nytimes.com/video/opinion/100000004683722/the-forger.html?smid=tw-share

Nick
02.10.2016
13:00:35
http://awaxman11.github.io/blog/2013/08/05/what-is-the-difference-between-a-block/

Aleserche
02.10.2016
16:53:50
https://www.cybercoders.com/sr-full-stack-developer-job-282829

pchellovod
02.10.2016
17:09:21
https://www.livecoding.tv/jegas/

программирование головного мозга

34 года опыта

pchellovod
02.10.2016
17:09:46
паскаль, ассемблер

хардкор

Пангур
02.10.2016
17:15:29
развлекается человек

pchellovod
02.10.2016
17:16:39
когда уже можешь всё, но ничего не хочется

Serhii
02.10.2016
17:27:49
https://www.youtube.com/watch?v=HQF4zU93qu0
только посмотрел видео и все прояснилось - просто он в баре это все рассказывал футбольным фанатам :-DD

Ivan
02.10.2016
19:31:44
Ребята, кто в баше что-нибудь понимает?

И должно ли это вообще работать http://pastebin.com/eAdYBqfz

Выдаёт ошибку - sh: 1: Syntax error: Unterminated quoted string

Google
Ivan
02.10.2016
19:33:41
Если просто исполнять команду из терминала - работает

Нагуглить не могу :/

Пангур
02.10.2016
19:34:17
ну

ошибка явно в первой строке=)

или не ошибка

но что-то, что баш НЕПОНИМАТ

Ivan
02.10.2016
19:34:52
Неужели он в %x() вставляет строку с кавычками?

Нет, ошибка от башевой команды, а не от рубишной

рубишные отрабатывают

Admin
ERROR: S client not available

Sergey
02.10.2016
19:37:17
подтверждаю что руби работает

Serhii
02.10.2016
23:53:56
Там кавычек вроде не хватает.. Слеши перед пробелами поидее сжигает интерпретатор руби и в баш приходит просто строчка без бекслешей. По-моему его дублировать надо в этом случае. Или брать в кавычки имя файла. Второй вариант вроде поправильнее.

Alexander
03.10.2016
10:08:42
всем привет! кто-нибудь знает, как в телеграме найти все свои сообщения? задавал вопрос здесь в чате хз когда ещё, не могу вспомнить ни дату, ни время, чтобы найти)

Aleserche
03.10.2016
10:09:36
Ctrl + F и вводи ключевые слова для поиска в текущем чате

Alexander
03.10.2016
10:10:35
в веб-версии такое работать будет, если всю историю открыть) сейчас приложение скачаю, попробую, спасибо.

Aleserche
03.10.2016
10:11:11
поиск ведется прямо на сервере вроде как

всю историю выкачивать нет надобности

Иван
03.10.2016
10:13:19
Ctrl + F и вводи ключевые слова для поиска в текущем чате
так это по ключевому слову, а как все свои сообщения найти то?

Alexander
03.10.2016
10:17:13
поиск ведется прямо на сервере вроде как
в приложении да... ещё бы вспомнить, что я конкретно спрашивал :D

Aleserche
03.10.2016
10:17:17
вроде как никак

Google
Alexander
03.10.2016
10:43:46
вспомнил ключевые слова, нашел ответ) спасибо)

Serhii
03.10.2016
11:38:36
как сделать элиас для наследуемого метода? типа alias myinitializer new

Alexander
03.10.2016
11:43:46
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но на чем можно самостоятельно написать свой блог/сайт портфолио с админкой, чтобы через неё добавлять новые записи/разделы на сайт?

Rustam
03.10.2016
11:44:43
wp не устраивает?

Serhii
03.10.2016
11:44:56
глупый ответ: попробуй Ruby on Rails

Rustam
03.10.2016
11:45:07
или хочешь просто опыта набраться?

Alexander
03.10.2016
11:45:58
wp не устраивает?
Устраивает, но хочу изобрести велосипед

Sergey
03.10.2016
11:46:29
Устраивает, но хочу изобрести велосипед
почитай в блоге гришаева преимущества того сервиса, что я скинул

Alexander
03.10.2016
11:46:51
Спасибо!

Rustam
03.10.2016
11:46:54
Джекил же только статику дает

Alexander
03.10.2016
11:47:09
Serhii
03.10.2016
11:48:22
незачто ))

Sergey
03.10.2016
11:48:58
Джекил же только статику дает
комментарии сторонние гришаев подключил на блог?! поиск от гугла ?! все есть, что еще нужно для блога?

Serhii
03.10.2016
11:49:27
content management engine он хочет походу

ну не совсем полезное занятие конечно учить ради того что бы поучить. что бы что-то в голове осталось нужно на реальном примере колбасить

Alexander
03.10.2016
11:53:29
Реальный пример - это для своего сайта-портфолио

Опыт+практика+польза

Vitaly
03.10.2016
11:54:28
по поводу видоса и его недоумению мол почему конструктор называется initialize а инстант создается по методу new. и у меня к нему такой вопрос этот чувак кодил только на Питоне в своей жизни? в Jave например используется new ключевое слово C# тоже а конструкторы там тоже разные в PHP таже фигня

Страница 321 из 1009