@borodutcher

Страница 4216 из 10003
Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:21:14
если на жаве писать умеешь то пересаживайся на котлин

хоть какой-то шанс будет что тебя тут зауважают хоть сколько-нибудь

Google
Andrew
27.06.2017
21:21:57
3 биткоина, лол
с wannacry тоже около того было, хоть в сми и была истерия по нему

Снобяъ
27.06.2017
21:22:01
кто же это был?
ну лекс же

MaxCos
27.06.2017
21:22:11
плашка о том что апи в разработке висит уже хер знает сколько
Они скорей еще 500 баннеров с гугл адсенс и 700 с предложением купить премиум добавят, вместо того чтобы сделать апи.

Galia
27.06.2017
21:22:37
ну лекс же
уже не понмю кто это) кто-то с проблемами с законом

Снобяъ
27.06.2017
21:22:50
Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:23:01
повезло хоть что ответили быстро (за 10 минут) а не по своим обычным правилам

Павел
27.06.2017
21:23:06
Я бы не стал учить новый язык только для того, чтобы заслужить "хоть сколько-нибудь" уважение здесь. Не обижайтесь, но ваше уважение для меня не главная цель в жизни.

Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:23:22
вы в курсе что в течении суток отвечают только про юзерам, а простым смертным только по пятницам?

вот настолько они пидоры

Павел
27.06.2017
21:23:37
Джаву тут любят, но боятся это сказать вслух. Переходи смелее. Тут был один парень-пхп. Плохо кончил
То есть PHP здесь только один человек и тот "был"? Что с ним стало? Ушёл просто?

Google
Снобяъ
27.06.2017
21:24:08
То есть PHP здесь только один человек и тот "был"? Что с ним стало? Ушёл просто?
Нет. Его с позором изнали. А все данные стерли, что бы следствие не стало проверять чат

Nikita
27.06.2017
21:24:09
PHP — это прошлое десятилетие

Павел
27.06.2017
21:24:15
просто он мыслит по пхпшному
Поясни, какой смысл ты вкладываешь в это?

Nikita
27.06.2017
21:24:15
портянки кода больше никто не пишет тут

Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:24:25
просто он мыслит по пхпшному
забивает гвозди отвертками, рубит дрова сапогами а машину подсолнечным маслом заправляет

Aleksandr
27.06.2017
21:24:26
То есть PHP здесь только один человек и тот "был"? Что с ним стало? Ушёл просто?
да PHP тут очень многие знают, просто его не обсуждают обычно и стараются на нём уже не работать

MaxCos
27.06.2017
21:24:42
тот который педофил
Бля, вот ты в последнюю очередь должен засирать лекса, т.к. этим засиранием ты опускаешь сам себя еще сильней.

Nikita
27.06.2017
21:24:45
хм... а что в PHP знать надо?

синтаксис?

все остальное такое же, как и в других языках, просто муторнее пишется

Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:25:11
количество echo в коде чтоб по понятиям было

иначе другие пхпшники отправят в бухгалтерию принтеры починять

Снобяъ
27.06.2017
21:25:54
Бля, вот ты в последнюю очередь должен засирать лекса, т.к. этим засиранием ты опускаешь сам себя еще сильней.
это полушутя. на самом деле чисто общаться с ним прикольно. проблема, когда обсуждение выходит за рамки "гыгы/БК"

Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:25:58
не меньше чем одно echo на 4 строки кода

MaxCos
27.06.2017
21:26:38
Павел
27.06.2017
21:27:59
Мне кажется вы здесь поддерживаете какой-то стереотип о PHP программистах. Да, не секрет, что уровень вхождения в PHP довольно низкий и это породило толпу быдлокодеров на PHP. Но это не значит, что сам язык так уж плох или что на нём нельзя разрабатывать что-то стоящее.

Снобяъ
27.06.2017
21:28:14
Тем не менее такое поведние - показатель того что ты "школьник на эмоциях".
А при чем тут эмоции. Это просто фан мимоходом. Он же мне не звонил обсудить погоду

Eugene
27.06.2017
21:28:28
только о Ларевел нормальное слышал из мира пхп

Google
Павел
27.06.2017
21:29:47
Я последние несколько месяцев пишу на ларавел. Но, кстати, как раз к этому фреймворку у меня весьма негативное отношение. На мой взгляд он многим хуже, чем Yii2. Но приходится использовать Laravel, т.к. Yii популярен только в СНГ и Азии, а в США, для которых я пишу, про Yii не знают.

Aleksandr
27.06.2017
21:30:51
только о Ларевел нормальное слышал из мира пхп
симфони для интерпрайса тоже ничо

Михаил
27.06.2017
21:31:41
Galia
27.06.2017
21:34:12
Снобяъ
27.06.2017
21:34:21
Если биткоин будут принимать как оплату услуг - как с них платить налоги?

Михаил
27.06.2017
21:34:38
на php можно, конечно, писать. видно как php сообщество развивается, но в основном все нововедения это различные фичи из других языков

Снобяъ
27.06.2017
21:35:08
если государство позволит
вроде в Европе практиковали

Nikita
27.06.2017
21:35:41
ну-ну

люди, которые все еще пишут на PHP, просто не пробовали другие языки в достаточном количестве

Andrew
27.06.2017
21:36:14
Снобяъ
27.06.2017
21:36:33
какие налоги?)
Ну с дохода кафе платит налоги

Google
Nikita
27.06.2017
21:36:56
был ли долгий опыт поддержки джанго, рора или ноды?

Михаил
27.06.2017
21:37:05
люди, которые все еще пишут на PHP, просто не пробовали другие языки в достаточном количестве
язык это просто инструмент, старые проекты ведь должен кто-то поддерживать

Galia
27.06.2017
21:37:07
MaxCos
27.06.2017
21:37:11
Ну с дохода кафе платит налоги
Какая проблема должна быть в оплате налогов?

Снобяъ
27.06.2017
21:37:16
Японию посмотри
кстати, да. интересно как у них

Nikita
27.06.2017
21:37:16
все когда-то да пробовали PHP

Михаил
27.06.2017
21:37:47
Admin
ERROR: S client not available

Galia
27.06.2017
21:38:01
ни разу не пробовала( но я конечно конченный случай но всё же

Aleksandr
27.06.2017
21:38:08
а те пробовали остальное, но не пробовали PHP тоже странные?
нет, попробовав PHP они начинают преваться

Снобяъ
27.06.2017
21:38:16
Какая проблема должна быть в оплате налогов?
как ты посчитаешь сколько налогов нужно перечислить? не в битках же их платить

Nikita
27.06.2017
21:38:24
Михаил
27.06.2017
21:38:29
если, конечно, необходимости не будет

MaxCos
27.06.2017
21:39:27
как ты посчитаешь сколько налогов нужно перечислить? не в битках же их платить
Будет офф курс в нацбанке, по этому курсу будешь пересчитывать и оплачивать. Количество полученных биткоинов будет записано в кассовом аппарате.

Павел
27.06.2017
21:39:59
а какие минусы по сравнению с Yii2?
Основные мои претензии к Ларавелу: 1) Абсолютно не IDE-friendly. В PhpStorm не работает Code Assist. Code inspector всё подсвечивает ошибками из-за того, что Laravel везде использует фасады через PHP-магию и не снабжает эту магию @method в PhpDoc'ах. Для того, чтобы работа в современных IDE (продвинутей, чем Sublime) была хоть немного удобной, приходится ставить специальный IDE-helper пакет и при каждом обновлении Composer'а запускать перегенерацию хэлпера. 2) Очень мало комментариев в коде и довольно слабая документация, которая покрывает далеко не всё. Лезешь в код фреймворка, а там в 90% ни одного комментария. Голые методы даже без PhpDoc'ов. Похоже разработчики нарочно так сделали, чтобы стимулировать платные подписки на Laracast. 3) Архитектура Laravel местами откровенно слабая и я бы даже даже кривая. Например. У меня есть приложение на PHP (Laravel), которое на 100% состоит из консольных команд. Веб-морды даже нет. У меня много контроллеров консольных команд. Проблема архитектуры в том, что сигнатуры команд описаны в самих же контроллерах. То есть чтобы Laravel (точнее Artisan) смог понять какой контроллер ему запустить при запущенной команде он должен сначала пробежаться по всем контроллерам и перебрать их сигнатуры. Только вдумайтесь, ларавел при выполнении только одной команды загружает (и компилирует) ВСЕ существующие команды. Причём, синтаксическая ошибка в одном контроллере приводит к неработоспособности всех команд. Это опасно. А кроме того приводит к значительным тормозам при запуске команды. У меня на мощном ноутбуке "на холодную" команда стартует только порой секунд 10.

Google
Galia
27.06.2017
21:41:06
сколько пробовала языков\технологий?
Java, C#, Python, Ruby, Objective-C и что-то по мелочи) ну я не работала именно программистом( ну кроме как с ISBL.

Павел
27.06.2017
21:41:21
PHP не ЯП, а шаблонизатор!
PHP — это шаблонизатор высокого уровня.

Nikita
27.06.2017
21:41:40
чтобы так же потом иметь возможность аргументированно принижать его

MaxCos
27.06.2017
21:42:08
Курс скачет каждую секунду
курс в нацбанке не будет, и всем там будет поебать если курс битка упадет в 10 раз, а в нац банке не изменится.

Павел
27.06.2017
21:42:28
MaxCos
27.06.2017
21:44:00
Я думаю так не выйдет
Оно так и есть с фиатными валютами.

Павел
27.06.2017
21:46:21
Какие статы по другим языкам? Сколько на других языках\фреймворках писал?
Профессионально я начал программировать именно на PHP, тогда ещё 4-ой версии. Знаю Javascript, но в последнее время немного подотстал и подзабыл его. Я для себя выбрал, что хочу быть больше бэкэнд, чем фронтэнд разработчиком. Из фреймворков писал на Zend 1, Yii 1, Yii 2, Laravel 5 сейчас. C питоном, руби вообще дел не имел. На node только немного игрался. Совсем немного.

Павел
27.06.2017
21:48:03
так JS — это и бекенд :)
Да, я понимаю. Я имел в виду браузерный клиентский JS.

Mr_Babrums.bin
27.06.2017
21:49:24
Манать вы тут развели...Казалось бы, сказали что пхп говно и разошлись, но вы человеку факты приводите, убеждаете...не по взрослому это как-то!

Павел
27.06.2017
21:49:25
так долго программистом работаешь профессионально, а закрыл себя в рамках одной технологии
Ты прав. Надо попробовать что-то другое. Но у меня сложности с начинанием. Сложнее всего это преодолеть огромную гору вопросов, которые появляются у новичка.

Nikita
27.06.2017
21:49:28
Снобяъ
27.06.2017
21:50:18
Оно так и есть с фиатными валютами.
Так там колебания курса в процентах. А битка хоть на 50% за день

Страница 4216 из 10003