@bitrixfordevelopers

Страница 922 из 1492
Victor
07.09.2017
08:10:29
откуда мне знать, это брать и дебажить надо можно залезть прям в компоненту и глянуть что там section_id придет и поднимаясь выше можно увидеть где отвалилось и почему
у меня за годы работы с Битриксом сложилось впечтаелния, что все стандартные компоненты (кроме меню, крошек) сделаны только для демонстрации решения, никогда не видел что-бы серьезные студии, для серьезных проектов их юзали. Всегда берется либо из своей кодовой базы, либо пишется с нуля

Сайты запилиные на news-листах, тот еще ад

Бернгардт
07.09.2017
08:14:10
у меня за годы работы с Битриксом сложилось впечтаелния, что все стандартные компоненты (кроме меню, крошек) сделаны только для демонстрации решения, никогда не видел что-бы серьезные студии, для серьезных проектов их юзали. Всегда берется либо из своей кодовой базы, либо пишется с нуля
ну значит я несерьезный разработчик из несерьезной компании только вот понять не могу - что вы хотите этим доказать? есть компонента, которая штатно делает то что человеку надо человек лишь некорректно настроил чтото.. сама компонента фактически обращается к таблице фасета - в которой пробиты секции так что вы хотите сказать своим комментарием, уважаемый? кстати по нагрузке смартфильтр с фасетой уделает любое кастомное решение взявшее за хранилище бд, как тузик грелку

svetlana
07.09.2017
08:14:45
проблема работающих с битриксом - в незнании возможностей, отсюда и сайты на ньюс листах

Google
Victor
07.09.2017
08:20:04
ну значит я несерьезный разработчик из несерьезной компании только вот понять не могу - что вы хотите этим доказать? есть компонента, которая штатно делает то что человеку надо человек лишь некорректно настроил чтото.. сама компонента фактически обращается к таблице фасета - в которой пробиты секции так что вы хотите сказать своим комментарием, уважаемый? кстати по нагрузке смартфильтр с фасетой уделает любое кастомное решение взявшее за хранилище бд, как тузик грелку
Своим сообщение я хотел сказать что битрикс хорош как фреймворк, с хорошим api, orm. Использование его в этом ключе признак высокого уровня разработчика. Компоненты из стандартной поставки написаны очень плохо, работают медленно, часто делают то, о чем их не просят, смарт фильтр с фассетами и в сравнение не идет с любым кастмоным решением написанным middle разрабом. У меня в конторе юзается решенение которое даст фору фассетам (решает задачу фильтрации), самое большой католог у нас 3kk позиций с 1000 свойств. Ответьте себе, заведется стандартный bitrix:catalog + bitrix:smart.filter в таких условиях?

Я вам отвечу, нет, он просто упадет с нехваткой памяти на странице фильтрации, а перспетктива лезть и копать почему, испугает любого разраба :)

Бернгардт
07.09.2017
08:21:05
да, у смартфильтра с этим проблем нет, скажу с уверенностью - ибо сам проверял 10кк позиций товара, с 5к свойств, если мне не изменяет память

но.. если будет работать через фасету, а не напрямую

Victor
07.09.2017
08:21:55
Окей, чат не место для срача, все все равно останутся при своем

Бернгардт
07.09.2017
08:23:23
а вообще не надо путать смартфильтр и компонент каталога, вы бы еще почтовую рассылку туда же приплели и да, предвидя вопросы - тест был на моем рабочем компе фасет заполните - посмотрите в вашем тесте почти наверняка чебурахнулся не смарт.фильтр, а catalog.top какой нибудь, или catalog.section - причем потому что набили или дикое кол-во цен с кастомными скидками, а вывели достаточно большое кол-во на страницу, либо ску наплодили

svetlana
07.09.2017
08:24:33
вася, мы же делали для последнего проекта фильтр на сколько товаров?

Бернгардт
07.09.2017
08:24:36
посмотрите как сама таблица фасета устроена - будете приятно удивлены я сам розовые очки давно уже снял .. но вот конкретно этим местом был действительно приятно удивлен

Victor
07.09.2017
08:25:05
catalog.section + smart.filter, генерим 10кк товаров в 5к свойств, запускаем фильтрацию смотрим сколько выполняются запросы

Бернгардт
07.09.2017
08:26:09
вася, мы же делали для последнего проекта фильтр на сколько товаров?
да, оттуда тест, перед последним проектом проводил пришел лишь к выводу что фасету лучше перестраивать руками, и то лишь потому что апдейт может прилететь на большое кол-во товаров, чтоб битрикс не сбивал и не перерасчитывал когда-то сам, когда ему вздумается но расчетные характеристики были - 200к товаров, с 80 ценами вроде и индивидуальной активностью по городам

catalog.section + smart.filter, генерим 10кк товаров в 5к свойств, запускаем фильтрацию смотрим сколько выполняются запросы
срез посмотри - какая компонента будет глючить почти наверняка это будет catalog.section из-за не очень оптимальных данных конкретно скидки, ску - в них будет засада

svetlana
07.09.2017
08:27:18
у нас вроде пробелма именно с количеством типов цен была

Google
Victor
07.09.2017
08:27:57
срез посмотри - какая компонента будет глючить почти наверняка это будет catalog.section из-за не очень оптимальных данных конкретно скидки, ску - в них будет засада
ну скидки насколько я знаю для правил корзины индивидуально в цикле для каждого товара считаются, тут и кастомом это не обойти

скидки учитывать не будем

Бернгардт
07.09.2017
08:28:12
у нас вроде пробелма именно с количеством типов цен была
кол-во цен для разных городов индивидуальные остатки для городов и как следствие региональная активность свое хранилище свойств, цен и остатков все в совокупности ..

Victor
07.09.2017
08:28:33
свое хранилище свойств, цен и остатков

Бернгардт
07.09.2017
08:28:38
Victor
07.09.2017
08:28:42
причем тут тогда smart.filter ?

Бернгардт
07.09.2017
08:29:00
я извращенец, не спрашивай )

svetlana
07.09.2017
08:29:18
ну оно же в смарт фильтре работало )

Бернгардт
07.09.2017
08:29:22
а если серьезно - не хотелось поднимать чтото лишнее после тестов увидел что смарт.фильтра с фасетой мне за глаза

Victor
07.09.2017
08:29:23
вы научили смарт.фильтр работать со своей структурой свойств?

svetlana
07.09.2017
08:29:25
я сама фасет делала ))))

научили да

Бернгардт
07.09.2017
08:29:31
еще запаса на полтора порядка останется

Victor
07.09.2017
08:29:56
Ну так это уже другой разговор) Мы тоже так делаем

Бернгардт
07.09.2017
08:33:55
я сама фасет делала ))))
Все там поучаствовали, да

svetlana
07.09.2017
08:35:08
хоть чёта интересное в жизни было )))

Бернгардт
07.09.2017
08:35:41
вы научили смарт.фильтр работать со своей структурой свойств?
Свойства нужны были с группами. Причем из сапа, если что-то это говорит. Там есть нюанс, даже одноименные свойства в разных группах приходят со своими ид. Как следствие их очень много. Но надо было организать сквозную фильтрацию. Не было выбора от слова совсем

И да, обновления значения свойств надо было принимать. Так что один раз глазами выверить не представлялось возможным

Tema
07.09.2017
10:22:49


Sergey
07.09.2017
10:25:53
для интеграции с 1c обязательно https?

Google
Бернгардт
07.09.2017
10:26:27
Sergey
07.09.2017
10:26:52
нет
по http должно работать?

Бернгардт
07.09.2017
10:27:18
http/https - это лишь протокол передачи а не какая либо логика

Zakees
07.09.2017
11:31:26
При вставке от контент менеджера видео в новость видео не вставляется, точнее лег ломается а от админа все норм. В чем проблема? Надо на что-то добавить право доступа?

Тег*

Оказывается все дело в нормативном фильтре

Проактивном

Victor
07.09.2017
12:15:08
Ребята, у кого есть чек лист что нужно сделать когда при переезде страница не открывается - просит авторизацию, я сделал: 1. Права и владелец на папку/инфоблок 2. Файл .access.php 3. Права на инфоблок 4. Отсутвие константы NEED_AUTH по факту влияют только 2,4 остальные сделал для подстраховки, но все равно я вижу форму авторизации вместо компонентов

Где еще может крыться косяк?

Vite4eg
07.09.2017
12:20:48
На странице может использоваться какой-то функционал, который требует авторизацию

Например, в компоненте есть какое-то хитрое условие

Victor
07.09.2017
12:22:18
Например, в компоненте есть какое-то хитрое условие
Исключил, нет ни одного компонента в шаблоне/странице

Vite4eg
07.09.2017
12:22:55
А .access.php точно всё в порядке?

Victor
07.09.2017
12:23:31
да $PERM["*"]["*"]="R";

Алексей
07.09.2017
12:24:44
да $PERM["*"]["*"]="R";
Он может быть не только в корне сайта. Рекурсивно пройдитесь вверх по разделам. МБ. там другой надйется - с запретом.

Алексей
07.09.2017
12:26:33
А если в начале хедера прописать exit(); (исключить влияние кода в шаблоне и странице) Все-равно проблема с правами?

Victor
07.09.2017
12:27:16
да

шаблон пустой вообще

Google
Victor
07.09.2017
12:28:12
остались только евенты, сейас буду отключать

Ухты, сделал в корне настройку прав доступа, поставил всем чтение ФАЙЛ .access НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, но все заработало, что битрикс еще делает?

правку сделал через админку

Sergey
07.09.2017
12:38:30
Парни, подскажите пожалуйста где почитать.. мне на определенном участке кода JS надо обратиться к компоненту битрикса и вытащить из него например список ссылок..

Андрей
07.09.2017
12:38:50
ajax

Sergey
07.09.2017
12:39:24
я понял, а как правильно обратиться.. стандартным методом в url путь к template.php?

Aleksandr
07.09.2017
12:44:51
я понял, а как правильно обратиться.. стандартным методом в url путь к template.php?
Просто урл на отдельную страницу с вызванным компонентом. А в шаблоне отдавать то что требуется.

Admin
ERROR: S client not available

Андрей
07.09.2017
13:30:13
Всем привет, как при CSV импорте в каталог добавить логирование ошибок?

на какое событие вешать запись лога?

Victor
07.09.2017
13:46:45
НИ НА КАКОЕ, АХАХАХХААХАХ

АХАХАХАХАХАХ

копируй импортер себе, и допиливай его, никак евентов он не вызываем, можешь не мечтать

Андрей
07.09.2017
13:48:54
?

ахахха

Aleksandr
07.09.2017
13:50:47
Вот не надо

одно событие есть

очень важное

OnSuccessCatalogImport1C

Google
Андрей
07.09.2017
13:51:48
Aleksandr
07.09.2017
13:51:51
))

ага

Андрей
07.09.2017
13:52:01
OnSuccessCatalogImport1C
а если не саксес?) то хоть застрелись?))

Aleksandr
07.09.2017
13:52:29
ну да. Улыбаемся и машем

Копировать себе компонент импорта и плюс ко всему наследоваться от класса CIBlockCMLImport

Я другого способа не знаю :) может есть лучше?

Бернгардт
07.09.2017
13:56:44
а если не саксес?) то хоть застрелись?))
если не саксес, то секасс всего каких то несколько букв местами поменялись, не о чем беспокоиться

Sergei
07.09.2017
14:31:34
Народ есть такая беда, настроил urlrewrite для каталога, чтобы применить фильтр по товарам, но по прежнему выдает ошибку

Sergei
07.09.2017
14:34:21
есть вот такой реврайт array( "CONDITION" => "#^/catalog/brand/([0-9]+)/#", "RULE" => "brand=\$1", "ID" => "", "PATH" => "/catalog/index.php", ),

/catalog/brand/498/ но по ссылке полюбому 404

Семен
07.09.2017
14:42:53
Подскажите, SAMBA в качестве расшаренных папок в CentOS 7 будет мешаться работе Управление сайтом?

Андрей
07.09.2017
14:44:19
вот любите руками лазить в urlrewrite.... это главная ошибка, имхо конечно! просто этот файл собирается автоматически - значит логика творения корявая, либо программист допустил ошибку.. теперь по делу: я бы попробовал настроить через компонент(потом посмотреть как это битрикс записывает)

/catalog/brand/498/ но по ссылке полюбому 404
настроили обработку ?brand

и зачем там "\"

Sergei
07.09.2017
14:45:54
для элемента бренда да

Андрей
07.09.2017
14:46:18
просто посмотрите что в переменную brand падает при вызове.. прям в начале /catalog/index.php echo $_REQUEST["brand"];

Страница 922 из 1492