@bitrixfordevelopers

Страница 857 из 1492
Sergei
21.07.2017
12:29:53
вторую ты задаешь с параметром что она будет последней из 10

Андрей
21.07.2017
12:31:44
ммм... так если добавлять meta таким способом? т.е. из новости подстигивать img для <meta property="og:image" ....

Sergei
21.07.2017
12:32:29
в этом случае пропускай их, тебе порядок вывода не нужен

это важно, например, когда ты выводишь какие то стили и один из файлов должен быть последним

Google
Developer
21.07.2017
16:42:05
Добрый вечер коллеги, вот сталкнулся с такой штукой. в .settings.php передал в глобальный массив $GLOBALS["CITY_LIST"] переменные в итоге вывожу массив в компоненте <? print_r($GLOBALS["CITY_LIST"]) ?>

не выводится, пусто, хотя в .settings.php делаю вывод <? print_r($GLOBALS["CITY_LIST"]) ?>

данные отображает

Андрей
21.07.2017
16:44:48
кладите всё в $_SESSION

Developer
21.07.2017
16:44:49
ну когда мне нужно на каждой странице использовать данные, это лучшее решение

Андрей
21.07.2017
16:45:04
или в COOKIE

куки у пользователя остаются, т.е. свои личные данные туда лучше не пихать

Developer
21.07.2017
16:47:03
и все же GLOBALS

есть предложения в чем может быть дело?

может что то подключить нужно?

хотя что там можно подключать если это php

Larion
21.07.2017
19:02:44
Подскажите, плиз, как можно подключить собственную таблицу стилей в админке для своего раздела?

Anton
21.07.2017
21:37:53
хотя что там можно подключать если это php
Глобальные переменные - плохо. В init.php пишите класс и метод, который возвращает массив

Google
Anton
21.07.2017
21:38:30
А потом во всех местах вызывайте его

Подскажите, плиз, как можно подключить собственную таблицу стилей в админке для своего раздела?
Как вариант, сделать обработчик события onEpilog, где проверять адрес страницы и добавлять в ассеты дополнительный css файл

Pavel
21.07.2017
21:44:17
кладите всё в $_SESSION
То есть в сессии хорошо? :)

Anton
21.07.2017
21:46:39
Добрые люди, подскажите как лучше запилить кэш и что в него положить, html или масивы с объектами?
А чем не нравится штатные механизмы кеша? Есть кеш компонентов, управляемый, композит. В зависимости от ситуации надо использовать соответствующее решение

Sergei
21.07.2017
23:32:59
А чем не нравится штатные механизмы кеша? Есть кеш компонентов, управляемый, композит. В зависимости от ситуации надо использовать соответствующее решение
я вот забыл о композите, потому что никогда его не ставил, подумаю как с этим быть, но весь сайт состоит из HL таблиц и стандартный компонентный кэш не используется, все страницы это чистый кодинг

и еще один момент как внедрить в фильтр IN ID для HL

$hl = Bitrix\Highloadblock\HighloadBlockTable::getById( HL_COMMENT )->fetch(); $obEntity = Bitrix\Highloadblock\HighloadBlockTable::compileEntity($hl); $EntityDataClass = $obEntity->getDataClass(); $rsData = $EntityDataClass::getList(array( "select" => array('*'), "filter" => ["ID"=>[1,2,3,4,5,6,]], IN....????? "order" => ['ID'=>'ASC'], ));

Андрей
21.07.2017
23:39:18
То есть в сессии хорошо? :)
Смотря что.. но лучше уж там

Sergei
21.07.2017
23:46:47
Aleksey
22.07.2017
05:04:07
комрады, кто-нибудь пробовал работать на ноуте с ПЦ типа селерон J или пентиум N? Битровые проекты нормально в шторме идут? Или ниже ЦП i3 смысла нет?

Юрий
22.07.2017
05:08:38
Подозреваю, что не очень. У меня на i5 десктопном тормоза были. Правда там жесткий медленный был.

Aleksey
22.07.2017
05:09:45
на работе i3 - сносно, но с разумным exclude`ом

Anton
22.07.2017
05:10:40
брат, скрость чтения с диска решает, на ссд будет битровые проекты идти в шторме

Aleksey
22.07.2017
05:14:33
понятно, спасибо!

протестирую ещё в виртуалке..

Petr
22.07.2017
06:05:47
а что этот php storm дает?

Javharbek
22.07.2017
06:09:50
Ребята, я использую Angular в Bitrix он работает исправно всё выводиться нормально но стоит включить кеширование так всё загрузка angular страниц безконечно!

При выключенным кеши всё работает исправно.

У кого-нибуть есть хотябы догатки от чего это может быть?

Google
Javharbek
22.07.2017
06:26:20
Короче ребята, причина вот в чём, но всё равно не знаю как это исправить с точки зрения битрикса! Причина: при включённым кеши $_GET не формируеться и выдаеться не Ajax страница а страница обычная это означает что в условие if($_GET['ajax_mode']) не паподает. при включённым кеши.

Aleksey
22.07.2017
07:00:11
Javharbek
22.07.2017
07:20:54
Это оказалось иза кеша, не знаю откуда его полностю очистить весь, уже и из интерфеса очишал и с FTP bitrix/cache всё равно старые данные кеша возврашаеться.

Javharbek
22.07.2017
07:28:00
В консоли браузера disable cache поставь. Локальный скорее всего
Нет, это не от локального кеша, включаю кешь нечего не работает выключаю кешь всё работает прям отлично, причина в том что не используеться условие $_GET['ajax_mode']. уже и очишаль кешь и через админку и через FTP.

MarconiKlin A12E
22.07.2017
07:30:48
Javharbek
22.07.2017
07:40:17
В консоли браузера disable cache поставь. Локальный скорее всего
"CACHE_TYPE" => "N", на компонент сделал пока работает всё равно как исправить не понел.

Alexandr
22.07.2017
07:58:37
До вызова компонента сделай проверку на аякс, и передай параметром компоненту. Если страница в аякс режиме открывается, то в параметры компоненту передай ajax => Y. Если без аякса, то ajax => N. Компонент кешируется в зависимости от параметров.

Javharbek
22.07.2017
08:09:19
Alexandr
22.07.2017
08:10:08
Ну вы имеете виду, через параметры компонента а в параметр компонента выводить условие потом внутри компоненте $_GET['ajax_mode'] заменить на if($arParams['paramAjax']).
Без разницы что там внутри. В зависимости от параметров компонента для аякса и без аякса будет два разных кеша.

Javharbek
22.07.2017
08:10:45
Без разницы что там внутри. В зависимости от параметров компонента для аякса и без аякса будет два разных кеша.
Вы не про произволный параметр передачи данных в компонент а про стандартный параметр AJAX_MODE?

Mike
22.07.2017
08:11:02
А ни у кого нет знакомого, у которого есть брат, у которого есть торрент со свежим phpstorm с таблеткой. Буду крайне признателен если скинете для ознакомления.

Alexandr
22.07.2017
08:11:53
Вы не про произволный параметр передачи данных в компонент а про стандартный параметр AJAX_MODE?
Кеш строится в зависимости от параметров. Если хотя бы один параметр компонента отличается, то для будет создан новый вариант кеша. Достаточно любой новый параметр компоненту объявить. Стандартный тут не нужен.

Alexandr
22.07.2017
08:12:55
А ни у кого нет знакомого, у которого есть брат, у которого есть торрент со свежим phpstorm с таблеткой. Буду крайне признателен если скинете для ознакомления.
Для ознакомления можно демку поставить. Или еще есть EAP, программа раннего доступа. Лицензионный стоит 5к рублей. Если понравится, то стоит купить

Alexandr
22.07.2017
08:18:07
Это всё понятно, но вдруг...
Ну имхо риск какую нить фигню с торрента подцепить не стоит нескольких часов работы :)

Mike
22.07.2017
08:19:26
Evg
22.07.2017
08:25:17
Чистая сборка на офсайте

Активировать можно кодом активации, сервером активации или типа того

Google
Evg
22.07.2017
08:26:26
Где-то на реддите были темы про это не так давно

Mike
22.07.2017
08:31:09
А на базе чего там сейчас встроенный дебаггер? Всё тот же xdebug?

Alexandr
22.07.2017
08:34:14
А на базе чего там сейчас встроенный дебаггер? Всё тот же xdebug?
Да, phpdbg не поддерживается насколько я знаю. А ты чем то кроме xdebug пользуешья?)

Mike
22.07.2017
08:36:27
Да, phpdbg не поддерживается насколько я знаю. А ты чем то кроме xdebug пользуешья?)
У меня с ним исторически не сложилось, ещё со времён NetBeans. Поэтому я временно срулил в мир .NET (кардинальненько, знаю). Сейчас вот решил тряхнуть стариной и ищу полноценную IDE для PHP. Как я понимаю кроме него ничего и нет. Ну, посмотрим.

Alexandr
22.07.2017
08:38:24
У меня с ним исторически не сложилось, ещё со времён NetBeans. Поэтому я временно срулил в мир .NET (кардинальненько, знаю). Сейчас вот решил тряхнуть стариной и ищу полноценную IDE для PHP. Как я понимаю кроме него ничего и нет. Ну, посмотрим.
IDE много, но jetbrains объективно лучшие. По поводу дебага, там все гораздо проще теперь. Достаточно просто нажать на кнопочку "слушать входящие" и все, никакой доп. настройки не нужно

Mike
22.07.2017
08:40:03
И раньше так было, только у меня на нескольких десктопах xdebug валился с одной и той же ошибкой где-то в его кишках, связанную с парсингом XML и которую несколько лет не могли отловить и пофиксить.

Alexandr
22.07.2017
08:42:03
И раньше так было, только у меня на нескольких десктопах xdebug валился с одной и той же ошибкой где-то в его кишках, связанную с парсингом XML и которую несколько лет не могли отловить и пофиксить.
Раньше нужно было настраивать специальные конфигурации для дебага, по крайней мере в phpstorm. Сейчас же вообще никаких настроек в IDE не надо, все буквально одной кнопкой

Mike
22.07.2017
08:42:21
Ну, посмотрим )

Сыч
22.07.2017
08:59:50
Можно ли использовать xdebug на продакшене?

Для красивых трейсбэков

Mike
22.07.2017
09:01:21
http://s003.radikal.ru/i201/1208/c1/d0e7323f980a.jpg

Alexandr
22.07.2017
09:34:50
Можно ли использовать xdebug на продакшене?
В момент отладки прода можно включить. Если проблема только там наблюдается. Постоянно включенным держать не нужно

Larion
22.07.2017
09:37:04
Так это же ваш раздел, вставьте кусочек кода на страницу
Можно, но хочется правильно, чтобы не замусоривать код страницы, а подключить стили в штатном месте.

MarconiKlin A12E
22.07.2017
10:32:32
А ни у кого нет знакомого, у которого есть брат, у которого есть торрент со свежим phpstorm с таблеткой. Буду крайне признателен если скинете для ознакомления.
А ты если пойдёшь машину чинить ключи у соседа своруешь? Имхо за основной рабочий инструмент который тебе приносит денег можно м заплатить...

Не так уж и шторм дорого стоит...

Anton
22.07.2017
10:46:06
Не стоит тут топить за это. Будто все на винде работаю купленной или софта не пользвали ниразу в жизни пирацкого. Стоит подавлять в себе позывы поучения. Ну претит сегодняшим принципам, так молча и не помогайте.

MarconiKlin A12E
22.07.2017
10:51:15
В любом случае не стоило тут давать ссылки на пиратки и т.п.

Mike
22.07.2017
10:53:47
А ты если пойдёшь машину чинить ключи у соседа своруешь? Имхо за основной рабочий инструмент который тебе приносит денег можно м заплатить...
Рабочий инструмент покупается на работу. Сейчас задача дома его общупать и если все ок - купить.

Google
Anton
22.07.2017
10:53:58
Тут дело третьих лиц. Это их решение. Противоречит правилам ресурса, так туда и напишите. А так, выражать свое мнение, чтобы утвердится, как капитан америка, ну не по взрослому. Накидайте альтернатив.

MarconiKlin A12E
22.07.2017
10:54:12
Для этого есть триалка

Ok
22.07.2017
11:02:06
куда-то админы делись...

Mike
22.07.2017
11:13:55
Ну всё, под общественным давлением снёс шторм и вернулся к notepad++

Jack
22.07.2017
12:09:56
привет всем. кто то работал с symfony?

Petr
22.07.2017
12:45:56
работодатель должен обеспечить своего сотрудника всем необходимым

вы еще небось компы покупаете на работу?

Страница 857 из 1492