@bitrixfordevelopers

Страница 761 из 1492
Andrew
20.05.2017
12:59:28
Тоже самое там, только нет некоторых модулей

Sergei
20.05.2017
12:59:54
да в доке вижу

Dima
20.05.2017
14:23:29
почему-то в демо-магазине мебельного магазина для редакции "Старт" у элементов не были прописаны символьные коды... А я голову ломал, почему чпу не работает. Не было же вроде раньше такого)

Dima
20.05.2017
14:26:52
демо магазин на редакции старт?)

Google
Dima
20.05.2017
14:33:25
ну не магазин, каталог. Чего к словам-то прицепились)

Dima
20.05.2017
14:36:00
автогенерацией символьного кода из названия запахло

в настройках инфоблока галку поставить надо тебе, юный поддаван.

Dima
20.05.2017
14:40:26
в настройках инфоблока галку поставить надо тебе, юный поддаван.
ну так в чём проблема-то? ) Поставил галку и в курсе был об этой настройке) Я просто к тому что этих кодов изначально не было) Хотя может оно всегда так шло, просто раньше не замечал.

Pulat
20.05.2017
15:01:59
Всем, привет. Подскажите пожалуйста какая функция в каталоге добавляет товар в корзину. Мне нужно чтоб при клике на кнопку товар добавился и тут же перенаправить на страницу оформления

я хочу дописать редирект в этой функции, криво конечно, но др способа не знаю

Ruslan
20.05.2017
16:00:37
Коллеги, если при открытии публичного доступа на сайт SQL уходит в топ загрузки, о чем это может гговорить?

Ruslan
20.05.2017
16:02:33
Нагуглил, спасибо болльшое!

Dmitry
20.05.2017
16:04:29
Это в самом скуле?
если в скуле настроено логирование или в битриксе в dbconn.php $DBDebug = true; $DBDebugToFile = true;

Ruslan
21.05.2017
09:43:49
Добрый день! Есть кто?)

Роман
21.05.2017
09:52:19
возможно есть

Google
Роман
21.05.2017
09:53:05
Ребята подскажите, если я парамтреха компонента я задаю выводить 2 типа цен, они же должны оба быть в массиве arResult[ITEM_PRICES] ?

Andrew
21.05.2017
09:53:39
PRICES вроде

При условии что есть доступ к этому типу цен и при условии что это битриксовый компонент. Если самопис - об этом знает только разработчик

Роман
21.05.2017
09:55:13
Есть CAT_PRICES и в нем только инфа о типах цен http://take.ms/0hx1h

В общем мне то надо понять, должен ли выводить станлдартный компонент более одного типа цен если они присутсвуют и должно настроены (доступы есть + в параметрах компонента указал какие типы цен выводить)

Andrew
21.05.2017
09:57:33
Да, они там должны быть обязательно

И еще ключ MIN_PRICE

Роман
21.05.2017
09:58:37
Так, поподробнее что за ключ такой ? не понял

Andrew
21.05.2017
10:00:54
$arResult[ ITEMS ][ 0 ][ MIN_PRICE ] => массив из PRICES с минимально-доступной ценой для покупки

Это если без СКУ. Если с СКУ то в каждом СКУ будет MIN_PRICE

Роман
21.05.2017
10:02:40
а ну то что в мне есть этот ключ я понял... ну спасибо, в целом все что я думал вы подтвердили значит надо где то ошибку искать

Andrew
21.05.2017
10:03:21
Скорее всего в result_modifier

Обычно дьявол там кроется

Роман
21.05.2017
10:05:33
Это да и его я исключил когда подрубил дефолтный шаблон элемента,

Igor
21.05.2017
10:54:56
Вот думаю... писать ли генератор роутов из битрового урл-реврайта

Andrew
21.05.2017
10:57:45
Вот думаю... писать ли генератор роутов из битрового урл-реврайта
Для кого и сколько планируете на этом заработать?

Igor
21.05.2017
10:58:05
Для кого и сколько планируете на этом заработать?
для понимания - я пишу интеграцию симфони с битрой

т.е. сейчас у меня уже перехватывается битра симфони

но по стратегии фоллбек роута

т.е. если надо - подключается чуть поправленный урлреврайт файл битровый

Google
Igor
21.05.2017
10:59:11
и в итоге я удачно перехватываю весь битрикс на контрллер симфони

для красоты думал избавиться от битрового урлреврайта

для этого нужно написать свой аналог по факту и на основе аналога генерить роуты до инициилизации обработки

по факту это добавит обработку путей нативным симфонивским секьюрити компонентом

ну и проще дебажить

Neiron
21.05.2017
12:09:36
модель самописная (или класс который представляет собой логику 1 элемента инфоблока) коллекции которые управляют множеством моделей использованы из ларавеля https://github.com/tightenco/collect Пример: $c = new Collection([['v' => 1], ['v' => 2], ['v' => 3], ['v' => '3'], ['v' => 4]]); $c->where('v', '<=', 3)->values()->all(); ORM также из Laravel https://github.com/illuminate/database ну и прочее)

Aleserche
21.05.2017
18:00:54
ребята, мне нужно сделать такую структуру. Из нескольких полей. Но так, чтобы эту группу можно было сделать множественной внутри элемента инфоблока

я не знаю как правильно выразиться. Но представьте, что это таблица внутри элемента

Vadim
21.05.2017
18:01:38
Отдельный инфоблок сделай

Aleserche
21.05.2017
18:03:45
я не верю, что иначе никак

разве нельзя создать группу полей и использовать её как единицу?

Pavel
21.05.2017
18:25:32
разве нельзя создать группу полей и использовать её как единицу?
это и называется инфоблок в рамках битрикса

Aleserche
21.05.2017
18:31:29
это неправильно

я бы сделал свои модельки под это дело, но форму для админки делать очень трудно. Трудоемкость себя не оправдывает вообще. Мне проще фрейм использовать. Вот я и удивляюсь, что нет штатного инструмента для очевидной штуки

Vadim
21.05.2017
18:33:37
подразумечается, что ты сделаешь инфоблок

Aleserche
21.05.2017
18:34:00
но это же лишее

и неудобно. Это придется сказать в разные места, чтобы заполнить одну единицу информации

Vadim
21.05.2017
18:35:04
твоя единица информации модержит другую единицу информации

Aleserche
21.05.2017
18:36:07
ок, тогда вопрос юзабилити и производительности как закрыть?

Google
Aleserche
21.05.2017
18:36:41
зачем для другой единицы тащить кучу неспользуемых полей?

Vadim
21.05.2017
18:37:33
у тебя связь между ними многие к многим?

Aleserche
21.05.2017
18:37:52
один ко многим

мне внутри элемента инфоблока нужно заполнять простую таблицу

Vadim
21.05.2017
18:38:34
А столбцов больше двух?

Aleserche
21.05.2017
18:38:42
да

если бы было 2, то я бы просто сделал множественные поля. Но их больше, и между полями нужна связь, иначе смысл теряется

я могу завести еще инфоблок. Включить разделы. И уже в нужном инфоблоке сделать ссылку на раздел, в котором будет якобы таблица

но это же бред

Vadim
21.05.2017
18:43:07
согласен

Igor
21.05.2017
18:46:29
б. битрикс

Вообще есть еще вариант наркоманский

кастомное свойство содержащее массив

но фильтрация идет нафиг)

Vadim
21.05.2017
18:47:24
тогда надо модифицированную форму редактирования/создания фигануть

так?

Igor
21.05.2017
18:47:42
не обязательно) можно кастомное представление свойства сделать

Aleserche
21.05.2017
18:48:11
еще вариант. Метаданные хранить в описании картинки. Title который

т.е. фигачить туда {"title": "b", "size": [123, 4323], "etc": "die"}

но за такое убивать

Google
Dima
21.05.2017
18:53:13
вот кстати, у меня похожая задача... а если даже столбцов два, то как быть в этом случае? ) К примеру первый столбец наименование, второй - количество.

Vadim
21.05.2017
18:53:52
у значения множественного свойства есть возможность делать комментарии

или как там это называется

Aleserche
21.05.2017
18:56:56
Это же не такая уж и редкая задача

Я уже молчу про полиморфные связи

Dima
21.05.2017
18:58:47
аа... впервые узнал что оказывается и так можно делать)

Rustam
21.05.2017
18:59:52
А нельзя свойства группировать? Всем привет

Aleserche
21.05.2017
19:07:40
нет, нельзя. Разработчики считают иначе. Уже много лет

Igor
21.05.2017
19:14:55
серьезно

битрикс для такого не очень предназначен

Страница 761 из 1492