@bitrixfordevelopers

Страница 1472 из 1492
Dmitry
12.04.2018
16:29:33
?спасибо большое. благодать

Илья
12.04.2018
16:30:30
на ком бы протестировать

))

Dmitry
12.04.2018
16:37:13
Кто нибудь может объяснить простое решение проблемы? есть готовый каталог с товарами. есть синхронизация с 1с. поставил вотермарки в настройках инфоблока для превью и детальной. вручную при загрузке картинок работает. при загрузке в 1с новых картинок и последующей выгрузке тоже работает. но при выгрузке актуального каталога работать не хочет (кеш совпадает и стандартная выгрузка не обновляет такие картинки). я начал изголяться и в обработчик beforeiblockelementupdate добавил конструкцию для вставки вотермарки. и словил проблему с preview которая генерится из детальной. если я её вручную правлю, то вотермарк на ней дублируется (копия создаётся ещё до поступления данных в обработчик.в папке появляется файл filename.resize1.jpg) то есть сначала вотермарк применяется к детальной а потом при ресайзе добавляется ещё раз на превью. если же для превью отменить вотермарку в скрипте, то он для новых картинок появляется только после второго обновления элемента. а в первый раз прилетает чистая картинка без вотермарки =( я в отчаянии

Google
Oleg Druzhinin
12.04.2018
16:50:32
Можно ли продавать лицензию битрикс или вернуть заа нее деньги?
Вернуть деньги - нет, а вот продать... можно один раз на лицензию сменить владельца, но вы не можете в счете указать "Продажа лицензии" поэтому взаиморасчет исключительно на словах... ну вы поняли;)

Димитрий
12.04.2018
17:14:04
Кто нибудь может объяснить простое решение проблемы? есть готовый каталог с товарами. есть синхронизация с 1с. поставил вотермарки в настройках инфоблока для превью и детальной. вручную при загрузке картинок работает. при загрузке в 1с новых картинок и последующей выгрузке тоже работает. но при выгрузке актуального каталога работать не хочет (кеш совпадает и стандартная выгрузка не обновляет такие картинки). я начал изголяться и в обработчик beforeiblockelementupdate добавил конструкцию для вставки вотермарки. и словил проблему с preview которая генерится из детальной. если я её вручную правлю, то вотермарк на ней дублируется (копия создаётся ещё до поступления данных в обработчик.в папке появляется файл filename.resize1.jpg) то есть сначала вотермарк применяется к детальной а потом при ресайзе добавляется ещё раз на превью. если же для превью отменить вотермарку в скрипте, то он для новых картинок появляется только после второго обновления элемента. а в первый раз прилетает чистая картинка без вотермарки =( я в отчаянии
Модифицируйте файл result_modifer.php компонента детального показа товара туда запихните наложниц водного знака и будет вам счастье :)

Димитрий
12.04.2018
18:05:16
Хахахах ))) ну вынесите в одельный файл и напишите заказчику в ТЗ что бы не забывали в этот файл добавлять инклудом в ресал_модифир

И ты писал «простое решение» а тут уже начинается действительно какая то наркомания )))

Dmitry
12.04.2018
18:08:13
И ты писал «простое решение» а тут уже начинается действительно какая то наркомания )))
Обработчик при выгрузке это простое решение. Там 50 строк кода всего

Хахахах ))) ну вынесите в одельный файл и напишите заказчику в ТЗ что бы не забывали в этот файл добавлять инклудом в ресал_модифир
Так делать нельзя и это очень глупо. Каждый шаблон использует свои размеры и свои ресайзы. Сделать универсальный файл невозможно. Постоянно нужно будет вносить правки. А он не хочет каждый раз при смене шаблона обращаться к программистам. И его желание логично.

Димитрий
12.04.2018
18:13:38
Так делать нельзя и это очень глупо. Каждый шаблон использует свои размеры и свои ресайзы. Сделать универсальный файл невозможно. Постоянно нужно будет вносить правки. А он не хочет каждый раз при смене шаблона обращаться к программистам. И его желание логично.
Так почему при ресайзе нельзя сразу наложить водный знак? Глупо это одно изображение два раза изменять и по итогу хранить на сайте изображения с водными знаками, в таком случае про ЯндексМаркет можно забыть: одно из условий что бы изображения были чистые

Vite4eg
12.04.2018
18:35:56
А если наследоваться от компонента, реализовать в нем то что нужно. А потом фигачьте шаблоны сколько влезет

Dmitry
12.04.2018
18:40:21
Так почему при ресайзе нельзя сразу наложить водный знак? Глупо это одно изображение два раза изменять и по итогу хранить на сайте изображения с водными знаками, в таком случае про ЯндексМаркет можно забыть: одно из условий что бы изображения были чистые
Потому что в одном шаблоне могут (и чаще всего так и бывает) быть несколько размеров ресайзов. Человек скачивает шаблон магазина из маркетплейса, ставит его. Там добавлена галерея из свойства, с миниатюрами, средним размером на странице, и максимальным размером во всплывающем окне. Это три ресайза, карл. А ещё в этих магазинах несколько шаблонов представления. Список, плитка, детальный просмотр. Ещё всякие слайдеры с топом товаров. Представь в десяток таких шаблонов по три ресайза вставить под разные размеры. Это идиотизм, если человек будет менять шаблоны постоянно.

Димитрий
12.04.2018
18:41:35
Мы про одно говорим, ресайз через CFile::ResizeImageGet делаете?

Google
Dmitry
12.04.2018
18:42:46
А если наследоваться от компонента, реализовать в нем то что нужно. А потом фигачьте шаблоны сколько влезет
Шаблоны маркетплейса рассчитаны либо под стандартные компоненты, либо под свои. Кастомизировать стандартный компонент в своём пространстве не логично. Он не будет обновляться. Если клиент скачает шаблон, рассчитанный под новое ядро, а компонент скопированный устареет - опять конфликт.

Мы про одно говорим, ресайз через CFile::ResizeImageGet делаете?
То что я выше написал, естественно, нет. То что вы предлагаете реализовывать, я уже делал, и объяснил почему это не подходит. Клиент постоянно меняет шаблоны

valeron
12.04.2018
18:43:53
@Itachi261092 у вас похоже стокгольмский синдром. так рьяно защищать столь странное требование заказчика)

Dmitry
12.04.2018
18:44:56
@Itachi261092 у вас похоже стокгольмский синдром. так рьяно защищать столь странное требование заказчика)
Я не защищаю. Я констатирую факты. Описываю, почему нужно реализовать именно так. Человек хочет заплатить 1 раз и более не вспоминать об этой проблеме.

Иначе складывается впечатление, что задача не решена, если при пользовательской настройке сайта, не связанной с вотермарками у него этот функционал ломается. Сам я понимаю что требование глупое. И пытался отговорить. Но заказчики всегда упрямые.

valeron
12.04.2018
18:54:35
не думали решить это дело проксированием изображений на стороне сервера? например, отдавая картинку добавлять к ней ватермарку в недрах nginx

http://leafo.net/posts/creating_an_image_server.html

Владимир
12.04.2018
18:57:37
интересно сильно кушает ресурсы

или нет

Dmitry
12.04.2018
18:58:16
Не пробовал. Ща изучу. Спасибо за ссылку

Ахх ха ха. Сразу вопрос! Как на севере распознавать картинки только из нужных инфоблоков????

valeron
12.04.2018
19:04:09
¯\_(ツ)_/¯

интересно сильно кушает ресурсы
само собой я это не проверял) а о таком способе переложить с больной головы на здоровую узнал на одной из битрикс-конференций, из того доклада потом сделали главу курса по хайлоад проектам https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=38&LESSON_ID=2569

Владимир
12.04.2018
19:07:02
ну или по дирректории если она у них отдельная

или по юзерагенту

Шох
12.04.2018
19:07:31
ребзя, если телеграм закроют куда перейдем?

Владимир
12.04.2018
19:07:38
то есть по тому куда она подгружается

Google
Владимир
12.04.2018
19:08:37
ребзя, если телеграм закроют куда перейдем?
я через сокс прокси буду сидеть)

https://debian.settin.ru/socks-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-ssh/

Это очень просто настраиваетс яи быстро

Шох
12.04.2018
19:09:16
нее мне это не касается, я вообще с ташкента

Владимир
12.04.2018
19:09:17
ну или vpn

Alexander
12.04.2018
19:09:34
Владимир
12.04.2018
19:09:37
чего тогда пережиаешь)

Alexander
12.04.2018
19:09:40
и до белого моря далеко.

Шох
12.04.2018
19:09:55
ага

чего тогда пережиаешь)
окуда я писать то буду потом

Владимир
12.04.2018
19:10:55
окуда я писать то буду потом
в главпочтамп, до востребования)

Dmitry
12.04.2018
19:12:39
Alexander
12.04.2018
19:13:20
все всегда пишут в спортлото!

Шох
12.04.2018
19:13:30
Ты не умеешь в впн?
у нас тг не блокируют

Dmitry
12.04.2018
19:13:31
Вы мне лучше скажите, если закроют телегу, на митинги или в одиночные пикеты кто нибудь пойдёт??

Владимир
12.04.2018
19:13:37
Ты не умеешь в впн?
я даже скрипт на днях накатал который сам настраивает vpn и только остаётся подключиться))

Dmitry
12.04.2018
19:13:55
что скажешь, по юзерагунту норм идея?)
Нет. Так все картинки будут меняться. Новости, лого, фон

Google
Владимир
12.04.2018
19:14:07
лень же, ну)

Dmitry
12.04.2018
19:14:31
Мне не лень. По аве не видно?

Владимир
12.04.2018
19:14:55
лол

Dmitry
12.04.2018
19:14:58
ну так ты отфильтруй по размеру)
Это не прокатит. Я уже прикинул все варианты

Владимир
12.04.2018
19:15:35
Это не прокатит. Я уже прикинул все варианты
в шаблоне на цикл выводящий картинки к урлу картинки добавить параметр

это достаточно просто делается, хоть я и не прогер, а серверщик и то смогу

а далее маркируешь только фотки с параметром

хотя мне самому что-то идея с параметром перестала нравиться)

можно по дирректории тогда

Dmitry
12.04.2018
19:18:03
в шаблоне на цикл выводящий картинки к урлу картинки добавить параметр
Да. Об этом то я не подумал. А почему? А всё потому, что мы обсуждаем кроссшаблонный вариант. Чтобы при скачивании и установке любого шаблона всё работало само?

Dmitry
12.04.2018
19:18:33
можно по дирректории тогда
Битрикс сохраняет в рандомные директории

Я отойду пока. Потом почитаю если кто то ещё идеи напишет

Владимир
12.04.2018
19:20:16
многого хочешь)

Ты хоть отпишиесли найдёшь такое решение

интересно просто)

valeron
12.04.2018
19:32:31
Я отойду пока. Потом почитаю если кто то ещё идеи напишет
Раз уж я эту наркоманию предложил: У меня такая "идея" (и мне если честно кажется, что это не взлетит ) - По имени файла можно узнать его айди - Для файла сделанного с помощью resizeImageGet (вероятно) можно найти айди оригинала - Единственная проблема - по этому айдишнику не вычислить в каких инфоблоках данный файл прописан. - Нужно завести таблицу, в которую на события изменения даннных в нужных инфоблоках привязывать айди файлов к айди инфоблоков iblock_id, file_id, 11, 1804 11, 4848 11, 9494 и тд Соответственно на стороне nginx делать доп.запрос в БД, который будет проверять нужно ли файл обрабатывать или нет. Без каких-то оптимизаций, думаю, все это будет ну ооочень медленно работать. ПС: более простой вариант - у вас ведь там выгрузка из 1С? Если да, то озадачить одинэсника, чтобы тот у картинок сделал уникальный префикс, а в битриксе запретить переименование файлов и чекать по этому префиксу.

Google
Dmitry
12.04.2018
19:37:10
Всё усложняется нежеланием клиента менять что либо в 1с. Вариант с префиксами картинок я предложил сразу.

Так и работаем?

Evgeny
12.04.2018
19:38:48
Кто юзал такую вестчь?

http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/hardkod.turboyandex/

Димитрий
12.04.2018
19:44:39
Так и работаем?
Слушай, а через CIBlockElement->Update() - не прокатит в твоем случаи? Например сначала удалить старые изображения через CIBlockElement->Update($elementId, array('DETAIL_PICTURE' => array('del' => 'Y'), 'PREVIEW_PICTURE' => array('del' => 'Y')), FALSE, FALSE); А затем тем же методом прописать новые с водным занком на борту

Dmitry
12.04.2018
19:46:05
Удалять тоже ничего нельзя? я фактически так и делаю - подменяю картинки в событии перед обновлением, которое при выгрузке происходит

Димитрий
12.04.2018
19:47:37
Там выгрузка идет постоянно, чуть ли не каждую минуту
Так наверно обновляются цены и остатки а не картинки?

В общем это была последняя идея, если что присниться - моякну! А кода нет, но вы там держитесь! ?

Evgeny
12.04.2018
20:43:08
Как быть с тестирование проекта? Проактивная защита отсутствует в редакции старт, И система проверяет только 14 пунктов автоматически. остальные руками переводить в статус успешно, при этом оставляя комментарий, верно же?

Страница 1472 из 1492