@asterisk_ru

Страница 612 из 905
SilverJoe
20.04.2018
21:18:01
Вы смотрите что в консоли в момент звонка
Ты ему забыл сказать в какую консоль смотреть :)))

Google
Trushakov
20.04.2018
22:17:46
есть подозрение, что актелл поставили, что б веб-морда была, а рулежка там на астере. НО это чисто моя догадка. тут смотрите сами. а консоль астера для начала. там смотреть звонок

asterisk -rvvv

и полетели октябрята)

Sergey
20.04.2018
22:24:25
Есть подозрение, что:

Trushakov
20.04.2018
22:25:37
Есть подозрение, что:
это если истинный гуру.

Georgiy
21.04.2018
06:26:29
Номера у меня все начинаются на 5 (515) и 6 (656)

Trushakov
21.04.2018
07:24:06
Нет, тот же набор.
На телефоне смотри кнопку DND)))

Georgiy
21.04.2018
07:26:29
На телефоне смотри кнопку DND)))
Смотрел. Выключена она

andrew
21.04.2018
09:16:12
По закону РФ шифрование разговоров, идущих через глобальную сеть Интернет до своей Asterisk разрешается? или так надо пускать, чтобы быть честным перед всем миром, кто голос задампит и послушает. юристам ещё задам вопрос.

Sergey
21.04.2018
10:08:35
Могу ошибаться, но использование любых средств шифрования, класса крепче К8, должно получать санкцию от ФСБ. Поэтому все телефоны, что приезжают в РФ, не содержат шифрования. В свое время куча модеоей попала в бан из-за этого.

Vasiliy
21.04.2018
10:21:46
Ну да, поставил OpenVPN - иди регистрируй в РКН

Иначе ты американский шпион

Google
Богдан
21.04.2018
11:23:29
интересно, а допустимо ли например тройное K8

ну формально хоть 56 бит, но шифровать 10 раз

в 10 слоёв

Sergey
21.04.2018
12:35:30
криптографами доказано, что это не повысит безопасность.

Богдан
21.04.2018
12:45:49
хм, интересно почему

видимо я чего то не понимаю, иначе бы не делали из des например 3des

Валентин
21.04.2018
13:00:47
Доброго дня, господа, извините за оффтоп, на Hetzner разместил Kerio Operator, чтобы собрать все транки с ИМ. А теперь стала задача фиксить лиды по звонкам в Битрикс24 (причем от трубок с экстеншенами от АТС не хочется отказываться). Не посоветуете тематический канал в ЛС или тут есть люди с опытом подобной реализации?

Sqsmile
21.04.2018
14:03:11
видимо я чего то не понимаю, иначе бы не делали из des например 3des
Некоторые после заката деньги из рук не берут. Но это жк ни о чем не говорит.

Богдан
21.04.2018
14:04:16
я правильно понимаю, что 3des ничем не лучше или мало чем лучше чем просто des?

Валентин
21.04.2018
14:09:10
Sergey
21.04.2018
14:09:31
не думаю, что с Kerio получится ее сделать, хоть он и на Астере

Валентин
21.04.2018
14:09:39
Хетцнер вроде как в блеклисте у ркн. Я бы там не хостился
Ну пока норм, делалось в январе, в случае чего, пул адресов сменим

не думаю, что с Kerio получится ее сделать, хоть он и на Астере
Речь не идёт об api, задача хоть как-то логировать звонки по магазинам, с возможностью оставлять комментарии и др. Информацию по лидк

Sergey
21.04.2018
14:11:20
а о чем тогда? как станция должна с CRM быть связана?

Валентин
21.04.2018
14:11:25
Транков 14, аонов 25

а о чем тогда? как станция должна с CRM быть связана?
Были мыли задублировать аоны, чтобы вызов проходил и на город и на б24

Sergey
21.04.2018
14:12:49
костылинг

Валентин
21.04.2018
14:44:25
костылинг
Да, но задачу надо как-то решить;)

Google
Sergey
21.04.2018
14:45:17
костылинг не всегда приводит к решению задачи

Алексей
21.04.2018
14:46:35
Ребят а для sip каналов у нас эходава так и нет?

Sergey
21.04.2018
14:47:17
Ребят а для sip каналов у нас эходава так и нет?
есть, отдельный, платный, дорогой

Алексей
21.04.2018
14:48:47
есть, отдельный, платный, дорогой
Дай ссылочку посмотреть.... А то писать софтофон придется.... а вот эходав - муторно и обработка не простая....

Sergey
21.04.2018
14:49:00
Да, но задачу надо как-то решить;)
правильно ли я понял, что вы хотите принимать на Керио, дублировать вызов на VoxImplant, а вызов на Импланте будет логгировать все звонки как пропущенные?

Валентин
21.04.2018
14:51:18
Менеджер понимает трубку, выбирает пропущенный и заносит данные по контрагенту

Sergey
21.04.2018
14:52:32
Cool Hoz!

Валентин
21.04.2018
14:52:37
Б24 с контрагентами из 1С пока не связан, тоже придется делать

Cool Hoz!
Ну решение через пятую точку

согласен

Sergey
21.04.2018
14:54:13
в вашей задаче ничего лучше, чем выкинуть Керио и поставить просто Астер с интеграцией от ITGro, Inforumunity или хотя-бы, Простых звонков, придумать не получится.

Sergey
21.04.2018
14:55:40
хотя нет, я вам лучше колхоз придумал! все звонки принимаете и обрабатываете встроенной телефонией от ВоксИмпланта. а все экстеншены цепляете к своему Керио как транки с маршрутизацией на соответствующих абонентов.

Коллеги, поделитесь опытом, бывают ли проблемы, если на одном компьютере используются софтфон и Скайп. Используются не одновременно, но одновременно запущены.

Sergey
21.04.2018
15:09:22
я про то, не будут ли Скайп и софтфон конкурировать за звуковую карту

Victor_sc120
21.04.2018
15:09:24
причем два софтфона

виндовс 8 - одновременоо говорил пару всего - обычно по очереди

согласен
простые звонки в теории можно завести - там модуль независимый

Sergey
21.04.2018
15:11:55
ок, а у кого еще был опыт со Скайпом и софтфоном?

Google
Валентин
21.04.2018
15:13:15
простые звонки в теории можно завести - там модуль независимый
да, я сейчас читаю на самом битриксе, у них появилась возможность "сквозного" подключения, когда экстеншен прописывается для каждого пользователя в битриксе, а для настольных аппаратов битрикс сам уже генерит аон

Victor_sc120
21.04.2018
15:14:00
не изобретайте велосипед - есть же нормальная реализация

Pavel
21.04.2018
15:14:24
ок, а у кого еще был опыт со Скайпом и софтфоном?
в чем проблема то. ДВА скайпа и зойпер. все ок

Admin
ERROR: S client not available

Sergey
21.04.2018
15:18:27
проблема в том, что сейчас у клиента PhonerLite не воспринимал микрофон. скайп с ним работал нормально. после выгрузки скайпа и переподключения микрофона все стало нормально. вот и ищу связь

Pavel
21.04.2018
15:22:26
ну очевидно в винде штуки 3 разных способов работы со звуком и какой-то из клиентов более плохой чем другие

Sergey
21.04.2018
16:44:47
Пасиб!

Dennis
21.04.2018
16:54:19
Господа, помогите новичку...Зависло очередное обновление и теперь ошибка в консоли: root@pbx ~]# fwconsole —help PHP Fatal error: Can't use method return value in write context in /var/www/html/admin/modules/sysadmin/Console/Sysadmin.class.php on line 115 Whoops\Exception\ErrorException: Can't use method return value in write context in file /var/www/html/admin/modules/sysadmin/Console/Sysadmin.class.php on line 115 Stack trace: 1. () /var/www/html/admin/modules/sysadmin/Console/Sysadmin.class.php:115

Чего делать?

Victor_sc120
21.04.2018
17:16:17
из консоли дообновить

Dennis
21.04.2018
17:24:23
те же ошибки..

Victor_sc120
21.04.2018
17:42:51
это зависимый модуль - либо что то выключено, либо не обновилось и этому не дает

Alexei
21.04.2018
18:14:38
спс схоронил

Victor
21.04.2018
20:02:47
автозамена... она еще и не так умеет ? сам иногда зачитываюсь :)

Google
Sergey
21.04.2018
20:17:49
Этот Т9) Все на него можно списать

Dr.
21.04.2018
20:33:19
подскажите пожалуйста какие графические надстройки есть у астериска? знаю только freepbx, но он каким-то корявым кажется. лицензия 3cx закончилась, и надо всех на опен сорс переводить ?

Олег
21.04.2018
20:36:05
Elastix ) он идёт вместе с freepbx

Sergey
21.04.2018
20:38:06
Elastix ) он идёт вместе с freepbx
У человека 3cx сдох, а вы ему Elastix советуете?? Ахахаххах) Это очень тонкая шутка!

Dr.
21.04.2018
20:40:39
еще не сдох, но скоро

вот думаю что на замену можно поставиь что бы особо не заморачиваться с обслуживанием

Sergey
21.04.2018
20:42:49
FreePBX Distro можно

Sergey
21.04.2018
20:53:05
Тогда уж issabel лучше

Олег
21.04.2018
21:11:10
А в чём отличие от эластикса? и кто появился первый?) Что-то очень на эластикс похож.

Sqsmile
21.04.2018
21:36:21




Sergey
21.04.2018
21:39:29
А в чём отличие от эластикса? и кто появился первый?) Что-то очень на эластикс похож.
так это и есть форк Ластика, после того как тот свою дырку продал 3сх-у

"вас что, в гугле забанили"?

Страница 612 из 905