@android_ru

Страница 3156 из 3205
Nikolay
19.05.2018
05:08:18
И в чем вопрос?
Хотелось бы узнать, через что это можно провернуть?

Алексей
19.05.2018
05:10:34
Тебе нужно: 1. Ссылка 2. Запрос странички 3. Страничка как InputStream 4. Файл в файловой системе (в кеше приложения, например), как OutputStream 5. Капелька знаний нюансов Input/Output stream 6. Открытие WebView со ссылкой на file://canonical path to file

Nikolay
19.05.2018
05:11:57
Спасибо)

Google
Quantum Harmonizer
19.05.2018
06:05:10
Yelaman
19.05.2018
07:00:53
Добрый день, заказчик хочет чтобы в телефонах как Samsung s6 edge текст не выходил за края. Как можно проще это cделать? Поставить по всему проекту padding? Но это добавит лишние отступы в девайсы на которых нет краев.

Никита
19.05.2018
07:22:50
https://github.com/android/android-ktx Увидел эту либку. Кто юзал, стоящая весч?

Vladimir
19.05.2018
07:33:33
В том, что они могут рано или поздно массово утечь.
Рано или поздно может накрыться твой винт с ключами, потом окажется, что флешку с ними же найти не можешь, а дропбокс взломали и все удалили ) Это тоже утрирование

Nikita
19.05.2018
07:34:25
Жиза

Vladimir
19.05.2018
07:35:54
Оказывается у Гугла хранить безопасней )

Nikita
19.05.2018
07:36:11
У меня дома стойка из 1*4тб рейда для бекапа ;)

После некоторых событий

jied
19.05.2018
07:37:07
У меня дома стойка из 1*4тб рейда для бекапа ;)
Тоже бэуап соорудил)) ещё тонидо подключил)

Google
Vladimir
19.05.2018
07:38:57
В общем Гуглу ключи не отдаем и бандлами не пользуемся?)

Алексей
19.05.2018
07:44:27
¯\_(ツ)_/¯

Max
19.05.2018
07:46:06
И вообще под андроид не пишем
согласен. Пацаны, расходимся

Ilya
19.05.2018
07:50:08
Ключи можно хранить в репе в гите. Ну в приватной, разумеется. Привязывать через Gradle сразу в сборку

Ilya
19.05.2018
07:58:33
Что за бандлы то? Речь о ключах шла

Denis
19.05.2018
07:59:45
А есть примеры как через gradlew подтянуть jks файл при сборке из приватного репозитория? Посмотрел бы с удовольствием, я в андроид разработке поскольку-постольку, так как react-native и мы мало пишем на java/objective-c

Nikita
19.05.2018
08:00:31
А шо сложного? Загружаешь репу как папку

Ilya
19.05.2018
08:00:52
Просто в корне проекта лежит jks и указывается к нему путь в gradle

Ну и файл конечно с пропертями создать лучше. Примеров куча в сети)

Denis
19.05.2018
08:03:52
спасибо, а то мы год не обновляли апп на андроиде, вся команда сменили оборудование и пришлось перевыпустить приложение, так как ни бэкапов ни ключей. Короче влетели по полной. Теперь мы умеем делать бэкапы и хранить ключи в приватных репах

Vladimir
19.05.2018
08:03:58
Что за бандлы то? Речь о ключах шла
И о том, что их в Гугле хранить не безопасно Но что б пользовать бандлами нужно сотрудничать с Гуглом ) https://developer.android.com/guide/app-bundle/

Yelaman
19.05.2018
08:07:49
можешь поставить проверку на такие телефоны
А можно ли глобально поставить отступ?

Nikita
19.05.2018
08:08:03
Ответ точен, но абсолютно бесполезен

Вот это: https://blog.edfora.com/commonly-used-anti-patterns-in-android-a0c6fe070678 И навешивать на rootView margin

Iam
19.05.2018
08:20:33
Господа, напомните пожалуйста, как называется книга по rx java

Rocky
19.05.2018
08:20:55
Что значит "менялся"? Ps. С навигацией не перебор?
например, Нажал на иконку bottomBar открылся фрагмент плюс поменялся тулбар с настройками или пойск но navigationDrawer значок оставался на тулбаре

Iam
19.05.2018
08:22:35
Которая годная

Google
Denis
19.05.2018
08:29:12
Господа, напомните пожалуйста, как называется книга по rx java
Реактивное программирование с применением RxJava

Sasha
19.05.2018
08:34:23
Ps. В toolbar.

Iam
19.05.2018
08:42:09
Благодарю

Gleb
19.05.2018
09:31:59
Парни вот допустим стоит такая задача, обучить андроид разработке. При этом надо не давать лишнего. Так вот вопрос что лишнее что мастхэв.
RxJava - называть "многопоточностью" - уже первый индикатор её не понимания и не понимания сферы её применения

делать магию из дженерик-контейнера с поджами, (на который можно подписаться)..... такое

про "преобразования" - и 100500 трансформ-маппинг-фокусов - их использование %10 (максимум)всех случаев на практике

Andrey
19.05.2018
09:37:55
Всем привет. Подскажите: есть recyclerView со сложными items . И в каждой item будут TextView , но их количество разное для каждой item. Как такое реализовать? Может кто делал? Как динамически их создавать?

Konstantin
19.05.2018
09:38:33
item type

Gleb
19.05.2018
09:38:35
про "преобразования" - и 100500 трансформ-маппинг-фокусов - их использование %10 (максимум)всех случаев на практике
более того ... ща в свете 8 java - спектр rx вообще сужается до перекидок Observable<> - в качестве общения между модулями

Andrey
19.05.2018
09:39:20
Quantum Harmonizer
19.05.2018
09:39:41
а это в адаптере?
Это там, где их надо создавать.

Simon
19.05.2018
09:40:02
RxJava - называть "многопоточностью" - уже первый индикатор её не понимания и не понимания сферы её применения
Что не так то? Часть её возможностей - многопоточность. И операторы применяются часто.

Quantum Harmonizer
19.05.2018
09:40:32
Что не так то? Часть её возможностей - многопоточность. И операторы применяются часто.
Она больше про асинхронную обработку событий. В многопоточности всё нормально и без неё.

Konstantin
19.05.2018
09:40:52
Всем привет. Подскажите: есть recyclerView со сложными items . И в каждой item будут TextView , но их количество разное для каждой item. Как такое реализовать? Может кто делал? Как динамически их создавать?
override fun onCreateViewHolder(parent: ViewGroup, viewType: Int): ShopViewHolder { val li = LayoutInflater.from(clickDelegate.context) return if (viewType == 0) { ViewHolder(li.inflate(R.layout.item_0, parent, false)) } else { ViewHolder(li.inflate(R.layout.item_1, parent, false)) } } override fun getItemViewType(position: Int): Int { return when (position) { 0 -> 0 else -> 1 } }

Andrey
19.05.2018
09:42:16
их количество разное

Никита
19.05.2018
09:43:19
Google
Никита
19.05.2018
09:43:35
Будет список из текст Вью ещё? Или что

Andrey
19.05.2018
09:44:32
чем продиктована необходимость разных TextViews? каждый будет еликабельным? фокусабельным?
а адапрете у меня List объектов. В этом объекте есть поле, от которого будет зависеть количество TextView в кажом item.

Никита
19.05.2018
09:46:31
Т.е. список в списке?

Andrey
19.05.2018
09:46:41
да, похоже на это

Никита
19.05.2018
09:47:17
Воооот. Тебе нужен список в списке. Так понятнее и быстрее гуглится :)

Andrey
19.05.2018
09:47:39
Т.е. список в списке?
дело в том что это еще и не просто TextView. Похоже что мне придется создать еще отдельный tem

Никита
19.05.2018
09:47:42
Существуют готовые решения этого

ExpandableRecyclerView может подойти

Andrey
19.05.2018
09:49:15
сейчас гляну) спс

Gleb
19.05.2018
09:51:37
чем продиктована необходимость разных TextViews? каждый будет еликабельным? фокусабельным?
Я про то что н-р 3 TextView - можно заменить одним "умным", который просто будет осуществлять "правильное форматирование" spannabe-кусков вашего текста, там вам и переносы и разные цвета и выравнивание и мн другой

на глаз вообще будет не отличить от 3-го TextView

Если три разных текста - отличаются разностью отображения - то, может и не стоит здесь заводить по View на каждый...... в общем посмотрите в сторону spannables .... возможно тут это будет хорошим решением

ну.... или...да - "список в списке"(но эт уже др история)

Andrey
19.05.2018
09:53:59
попробую пояснить более конкретно: в списке есть item и у каждого item есть комментарии. Их количество каждый раз разное.

Gleb
19.05.2018
09:56:46
или просто -полотно комментариев визуально отделенных друг от друга?

тогда список-в-списке

Google
Artem
19.05.2018
09:57:14
привет скажите, реально сделать транзишн анимацию с фрагмента одной активности в фрагмент другой активности?

Andrey
19.05.2018
09:57:30
тоесть в item добавить recyclerView? правильно я понял?

Gleb
19.05.2018
09:58:47
тоесть в item добавить recyclerView? правильно я понял?
списке-в-списке лучше самому не делать, ну... по крайней мере если писать - чем-то конкретным вдохновляться (кодом, статьями примерами) - либо ст библиотеку использовать

ресайклер в ресайклере - дело тонкое

тут лучше самому не додумывать - а откуда-то взять

Никита
19.05.2018
10:00:46
Gleb
19.05.2018
10:01:02
Andrey
19.05.2018
10:01:11
Дак я же написал?
да, я как раз это и смотрю

Artem
19.05.2018
10:06:18
списке-в-списке лучше самому не делать, ну... по крайней мере если писать - чем-то конкретным вдохновляться (кодом, статьями примерами) - либо ст библиотеку использовать
чисто из интереса, в чем могут быть проблемы? к примеру, если у меня есть два адаптера, два item-а, два ресайклера, получается, разделение на некие блоки, один адаптер запускает другой, который наполнет внутренний список или это не верный подход?)

Artem
19.05.2018
10:20:11
Зачем два ресайклера?
для списка в списке

Quantum Harmonizer
19.05.2018
10:20:29
ресайклер в ресайклере - дело тонкое
ресайклер с wrap_content в ресайклере с match_parent — ок

Ēľ Ċāƥīāŋ Ƭīʋȷɍēś
19.05.2018
10:20:49
для списка в списке
В ряде проблем это я думаю вполне годное решение

Страница 3156 из 3205