@android_ru

Страница 1736 из 3205
Igor
17.07.2017
13:00:25
учитывая что под мак железок на порядки меньше нужно учитывать вообще непонятно что удивляет

Sergey
17.07.2017
13:01:15
Тогда такой вопрос. Хватает ли на маке 13ти дюймов для студии? Или необходимо 15?

Anatoly
17.07.2017
13:01:20
нормальный ноут на винде стоит под 70к

плюс ретина очень радует

Google
Gray
17.07.2017
13:01:28
у меня macBook air 8gb с 2013, за все время несколько раз тормозит, но 8gb бывает мало, редко но бывает, если Unity и AS открывать одновремено

The
17.07.2017
13:01:30
а мак удобен хоть и дорого
у мака железо слабое. если по стоимости аналогичные компы смотреть. Но мак при этом умудряется работать более эффективно, без лагов

Anatoly
17.07.2017
13:01:41
у меня 13ка, вполне себе классно

Marina
17.07.2017
13:01:49
у меня с осью нежной любви не случилось, хз, ниче особенного. понторезы имхо

Sergey
17.07.2017
13:01:54
да какая разница :D
В напряге глаз

Anatoly
17.07.2017
13:02:03
ретина тащит

Dmitriy
17.07.2017
13:02:11
Для macos не нужны драйвера. Просто подключаешь любой девайс и adb его сразу видит.
добавлю ложку дегтя: idea/as начинают себя некорректно вести на макоси через 2-3 дня (коллеги говорят)

Gray
17.07.2017
13:02:13
для разработки и 13 и 15 будет мало, внешний монитор всегда нужен

Anatoly
17.07.2017
13:02:18
по мне комфортнее чем на 15шке обычной тфт

sergeich [OKT]
17.07.2017
13:02:56
Александр
17.07.2017
13:03:18
Почему не полноценный комп, который легко грейдится?

Google
Dmitriy
17.07.2017
13:03:29
индивидуально, видимо. У меня и неделю может не выключаться
нет, лечится просто увеличением выделяемой озу в vmoptions

Gray
17.07.2017
13:03:40
тоже не замечал

Александр
17.07.2017
13:03:50
Вот она причина всех бед )))

Или жилищные условия как у Гарри Поттера

Sergey
17.07.2017
13:07:20
Кстати батарейки 13" mbp хватает на 8-9 часов кодинга в AS (если не запускать сборку на каждый чих). Огромный плюс когда работаешь не из офиса

sergeich [OKT]
17.07.2017
13:08:27
Или жилищные условия как у Гарри Поттера
Ну или очевидное – работа не только на одном месте

Александр
17.07.2017
13:10:00
Gray
17.07.2017
13:10:25
кто-то будет переходить на kotlin?

Nikita
17.07.2017
13:10:48
Много народу уже перешло

Dmitri
17.07.2017
13:10:49
Igor
17.07.2017
13:11:00
sergeich [OKT]
17.07.2017
13:11:11
По макам и кфц что ли? )
Ну вот я бываю регулярно как минимум в трёх городах. И, вообще, что за снобизм, почему бы и не мак/кфц :)

Александр
17.07.2017
13:13:47
Alexey
17.07.2017
13:14:00
да какая разница ваще какой ноут, моему 5 лет уже - спокойно работаю
ну хзхз если оперативы можно добавить до 32 - то ок.

sergeich [OKT]
17.07.2017
13:14:18
Прост интересно, это проекты каких масштабов? :)
Я просто работаю удалённо. Не из-за рабочей необходимости я катаюсь

Dmitriy
17.07.2017
13:15:02
кто-то будет переходить на kotlin?
не будут переходить точно те, кто пишет либы не только для приложений на котлине

Google
Александр
17.07.2017
13:15:48
Я просто работаю удалённо. Не из-за рабочей необходимости я катаюсь
Я про сохранность данных и прочую корп. тягомотину. Не проще ли в терминале с любого куска электрноники работать? Конечно, тут интернет нужено постоянно, но уже можно с планшета работать, а он легче ноута.

Atlas
17.07.2017
13:16:53
подскажите, как можно с помощью LatLng маркера узнать место и соответственно дернуть информацию о месте?

Gray
17.07.2017
13:17:09
Т.е. реально практически никаких проблем с 8gb на маке нет?
да, если не открывать два браузера по 20 вкладок в каждом + AS и эмумулятор, но лучше брать 16, на вырост так сказать

Alexey
17.07.2017
13:17:52
4 гб стоит и пофиг
ну на 4 гб у меня 2/3 проектов будут собираться по минут 20

Антон
17.07.2017
13:19:17
у меня на 4 гб раньше приходилось и по часу ждать

Sergey
17.07.2017
13:19:40
Т.е. реально практически никаких проблем с 8gb на маке нет?
Мне довелось лично сравнить макбуки с 8 и 16 гб. На 16 намного приятнее работать и сборка быстрее происходит

Антон
17.07.2017
13:19:51
причем могло и за 5 минут собраться, а могло и за 20 и больше

Greg
17.07.2017
13:19:53
не совсем понятно

sergeich [OKT]
17.07.2017
13:19:53
Я про сохранность данных и прочую корп. тягомотину. Не проще ли в терминале с любого куска электрноники работать? Конечно, тут интернет нужено постоянно, но уже можно с планшета работать, а он легче ноута.
А, понял. Нет у нас корпоративной тягомотины. За сохранность данных на моём ноуте отвечаю я, на сервере/репозитории - серверные разработчики. На Андроиде юзеров не одна сотня тысяч, на всех платформах - не помню

Gray
17.07.2017
13:20:23
мак на SSD фигачит, если оперативка забитая))

Atlas
17.07.2017
13:21:11
256 ssd хватает на маке для девелопмента?

Atlas
17.07.2017
13:21:32
у меня линуксовый ноут, мне там ссд 256 вообще за глаза хватает, на маке также дела обстоят?

студия + браузер + сдк + пару телефонов эмуляторов

Dev??
17.07.2017
13:22:13
сдк?пару телефонов это как?

Gray
17.07.2017
13:22:14
у меня 128 на грани, около 20гб свободно

Atlas
17.07.2017
13:22:31
ну пару телефонов это в районе 5 телефонов

Gray
17.07.2017
13:22:36
думаю, 256 норм будет

Atlas
17.07.2017
13:22:40
сдк это от 4.4 и выше

была винда, все было хорошо, пока автообновления сожрали памяти на 100 гигов только под винду

Google
Atlas
17.07.2017
13:23:44
снес нафиг ее, поставил убунту

так рад был

весь софт занимает край 120

макинтош тоже система юниксовая по сути, просто хочется услышать комментарий именно того, кто работал лично

Александр
17.07.2017
13:25:26
макинтош тоже система юниксовая по сути, просто хочется услышать комментарий именно того, кто работал лично
Кто работал, и остался на них, или кому пришлось поработать, но родная ОС - не МакОС?

Чую предвзятость во всех случаях )

Admin
ERROR: S client not available

Atlas
17.07.2017
13:25:47
кто хотя бы работал)

Gray
17.07.2017
13:26:21


Atlas
17.07.2017
13:26:23
сам просто планирую купить про

Marina
17.07.2017
13:26:41
Atlas
17.07.2017
13:27:10
вижу, спасибо

только не вижу сколько сдк весит у тебя

Mukhammed
17.07.2017
13:27:31
в повой линейке панель сенсорная сверху крутая. только потому что приятно регулрировать громкость

Maksim
17.07.2017
13:27:32
iOS/Android dev - все влазит

Gray
17.07.2017
13:27:40
16 конечно надо а лучше 32)
согласен, сейчас с 8gb проблем нет, но через пару лет скорей всего будет мало, поэтому лучше 16gb

Gray
17.07.2017
13:28:42
сек

Google
Donna Anna
17.07.2017
13:29:25
Т.е. реально практически никаких проблем с 8gb на маке нет?
есть, очень медленно проекты собираются

Sergey
17.07.2017
13:30:25
Сдк у меня максимум весил ~30 гб, стояла куча старых образов для эмулятора

Artiom
17.07.2017
13:30:43
Маки хороши для Android разработки? Вот скажем на маке 2017 Android Studio, сборка проекта, эмуляторы - все будет летать?

Atlas
17.07.2017
13:30:53
одна сдк

Atlas
17.07.2017
13:31:37
13gb
окей, а что у тебя в ней, сколько версий АПИ скачано и сколько телефонов

Donna Anna
17.07.2017
13:32:17
Маки хороши для Android разработки? Вот скажем на маке 2017 Android Studio, сборка проекта, эмуляторы - все будет летать?
так от параметров же зависит. в случае "одинаковые ОС/проц/винт" на маке будет быстрее чем на винде. но чудес не бывает

Atlas
17.07.2017
13:33:29
но это у меня была дичь ваще

сейчас вот на рабочем компе 40Гб

как я понял, примерно размеры схожи

Gray
17.07.2017
13:34:41
sdk paltforms с 16 версии, эмулятором не пользуюсь, раньше пользовался, что-то после обновления OS так и не установил

Donna Anna
17.07.2017
13:35:48
Собсна, откуда на Маке быстрее? Где бенчмарки? )
не знаю, не интересовалась. просто сравнивали для личных целей, без сложного анализа. учитывая разницу в стоимости маков - покупать ради разработки все равно не стоит, если не пишешь под ios/андроид/мак

Atlas
17.07.2017
13:36:33
да это вряд ли

вон у меня тонна коллег и по работе

и вообще знакомых, кто веб-разработкой занимается

вообще говорят лучше маков для веб-девелопмента просто ноутов не существует

Страница 1736 из 3205