@android_ru

Страница 1271 из 3205
Кита
18.04.2017
15:13:13
Мб MVVM?
не. Minimal Viable Product

Почему?
производительность. Там сейчас все Open Source и если посмотришь в кишки то там каждая страница оборачивается в дополнительный ViewGroup и перерасчет лэйаута от парента до всех чилдов происходит на каждый чих

в итоге большая потеря производительности

они выпустили последнюю версию с устранением этих недостатков

Google
Кита
18.04.2017
15:15:06
но не до конца все равно

Nikolay
18.04.2017
15:15:12
не. Minimal Viable Product
Я думал ты про Model View Presenter :)

Кита
18.04.2017
15:16:12
Я думал ты про Model View Presenter :)
не. В итоге я бы рекомендовал делать проекты на нэйтиве но используя паттерн M-V-VM-P(C) Model - View - ViewModel - (Presenter)Controller

Кита
18.04.2017
15:17:02
это если хочется по максимуму логику рашарить

Nikolay
18.04.2017
15:17:22
В бете был очень ограничен

Кита
18.04.2017
15:17:50
Nikolay
18.04.2017
15:17:54
Я про нативный мввм андроида, который не так давно вышел

Кита
18.04.2017
15:18:05
ааа

Nikolay
18.04.2017
15:18:09
Другое не пробовал

Кита
18.04.2017
15:18:15
ну он все равно бесмысленен

Nikolay
18.04.2017
15:18:20
Или он все еще в бете?

Google
Кита
18.04.2017
15:19:19
ну т.е задача этого паттерна - вытащить максимально логику в платформонезависимые вью-модели

Quantum Harmonizer
18.04.2017
15:19:30
Это вызовет везде ondesyroy
Но процесс не прибивается.

Кита
18.04.2017
15:19:39
Sergey
18.04.2017
15:20:46
или Background process limit в Developer Options

Quantum Harmonizer
18.04.2017
15:21:07
Мне нужно чтобы стейт сохранился. Помог запуск камеры)

Sergey
18.04.2017
15:22:35
можно через эмулятор еще

Quantum Harmonizer
18.04.2017
15:22:48
можно через эмулятор еще
Как? Я в эмуляторе.

Sergey
18.04.2017
15:23:27
дать мало ОЗУ и малый размер хипа

Quantum Harmonizer
18.04.2017
15:24:00
дать мало ОЗУ и малый размер хипа
хех) отключил фоновые процессы. Спасибо.

Sergey
18.04.2017
15:24:48


ставишь на минимум и страдаешь )

Vitaly
18.04.2017
15:33:55
In App Purchase?
нет ну типа того

In App Purchase?
API от Сбербанка

Quarx2k ?
18.04.2017
15:39:25
ставишь на минимум и страдаешь )
идеальный девайс для разработки. Всегда на таком делаю все.

Кита
18.04.2017
15:40:29
API от Сбербанка
ну и чего? подключай и юзай в хвост и в гриву - при чем тут налоги?

Vitaly
18.04.2017
15:42:08
не понятен вопрос и вряд ли он по теме
Да, возможно не потеме, просто у кого еще спросить, если разработчик хочет на себя взять договор со сбербанком на эквайринг? я думаю, у разработчика, который уже имел такое дело.

Vitaly
18.04.2017
15:43:13
имхо офтоп
не поспоришь

Google
Dmitry
18.04.2017
15:43:15
Мне кажется проще открыть электронное резиденство эстонии и не морочить голову всякими идиотскими законами.

Aleksey
18.04.2017
15:44:48
Привет всем. Вопрос к тем кто разбирается в Jakson Parser приминительно к парсингу полиморфных моделек. Может быть кто-нибуть знает изящный способ как можно указать альтернативное поле по которому будет определяться подтип модельки. Мы узнаем тип в зависимости от того, что лежит в поле с именем @class. Вопрос - как малой кровью сделать так что если такого поля нет - использовалось другое альтернативное?



Кита
18.04.2017
15:52:28
Мне кажется проще открыть электронное резиденство эстонии и не морочить голову всякими идиотскими законами.
какими законами? Что нужно регистрироваться как ИП для ведения предпринимательской деятельности? больше скажу если хочешь выкладываться в apple маркет то это обязательно просто. И физическое налоговое резидентство у нас ещё никто ни в одной стране мира не отменял

Dmitry
18.04.2017
15:54:24
Регистрируешь компанию в нормальной юрисдикции. Скажем в Гонконге, Сингапуре, Эстонии или Ирландии и выкладываешь не в аккаунт физлица-резидента РФ и в аккаунт маркета на свою компанию. И живешь вне идиотских законов.

Dmitry
18.04.2017
15:55:39
Налоги платить можно получая прибыль из своей компании. Если сам еще налоговый резидент РФ.

Dmitry
18.04.2017
15:57:30
Счет компании будет скорее всего в юрисдикции компании. А себе можешь на счет в РФ переводить, и об этой прибыли в РФ отчитываться.

Gerc
18.04.2017
15:57:47
зачем DateFormat для русской локали месяц не в именительном падеже пишет? как заставить?

Dmitry
18.04.2017
15:57:55
А можно выводить деньги на счет пайонира, или яндекс денег. Т.е. вообще не в банковскую структуру.

Кита
18.04.2017
15:58:38
Dmitry
18.04.2017
15:58:52
пайонир, скрил. Да хоть в биткоины.

Кита
18.04.2017
15:59:16
пайонир, скрил. Да хоть в биткоины.
ну ок. Уговорил) Только выгоды с этого никакой

Dmitry
18.04.2017
15:59:16
палка тоже с чинушами РФ переплелась -(

Кита
18.04.2017
16:00:11
пайонир, скрил. Да хоть в биткоины.
комментарий на хабре - jetman 9 июля 2014 в 13:57 Не выйдет через оффшор. Apple, Google и другие требуют трех вещей: подтвердить адрес прибывания компании, банк должен быть в той же стране, что и оффшор, страна должна быть в списке, которым разрешена продажа приложений в магазинах Apple / Google. Для 99% оффшоров это нереально. Реально только для таких, которые будут стоить от 5K в год с полноценным директором и бухгалтером. А тут уже стоит задуматься — нужен ли такой оффшор, или проще зарегистрировать нормальную компанию в своей или другой стране и работать по-белому.

Dmitry
18.04.2017
16:00:51
Ребят, я тут про офшоры ничего не говорил. И даже про уход от налогов не говорил.

четыре вышеназванные страны никем офшорами не считаются и нормально ведут бизнес.

Я говорю про идиотские законы. Попробуй по закону оформить взымание комиссии с проектов, которые для корпораций делают другие компании и увидишь, что в РФ это оформить просто нереально.

Google
Dmitry
18.04.2017
16:03:24
Заодно если проект выстрелит, можно нормально инвестиции поднять. В РФ западные инвесторы вкладываться не будут. Проблема в том, что об этом люди обычно задумываются, когда переезд становится уже болезненным.

Кита
18.04.2017
16:03:59
Я говорю про идиотские законы. Попробуй по закону оформить взымание комиссии с проектов, которые для корпораций делают другие компании и увидишь, что в РФ это оформить просто нереально.
ну в любом случае в этой стране должен быть открыт счет на компанию. Должен быть бух и так далее. Это большие расходы. Для частного разработчика это неоправданные суммы. Для фирмы и проекта который приносит прибыль - может быть. Там вообще задача выйти по максимуму из юрисдикции РФ

Dmitry
18.04.2017
16:04:35
В этой стране такой геморой нужен. А в эстонии этот отчет делается на сайте налоговой за 10 минут..

Это для стартапа больше... Или если рарзработчик не планирует в РФ всю последующую жизнь проводить.

Кита
18.04.2017
16:05:11
Vitaly
18.04.2017
16:05:44
почему я не испытываю гемороя? я ИП. Сдаю отчетность в 1 клик
а ты делал то что тут приводят в пример? комиссия от платежей

Dmitry
18.04.2017
16:05:45
ИП - не совсем компания, инвестиции не привлечешь.

Я делал комиссию с проектов другим лицам. Но красивого и правильного решения у меня нет -)

Admin
ERROR: S client not available

Кита
18.04.2017
16:06:23
а ты делал то что тут приводят в пример? комиссия от платежей
ну агентский договор - что в нем сложного. Короче я хочу закончить этот офтоп. Пишите в Эльбу - там вам подскажут как все сделать правильно. Не сочтите за рекламу

Dmitry
18.04.2017
16:07:06
Да, у меня основная сложность что платежи были разным компаниям, если их мало - наверное можно проще оформить все.

Vitaly
18.04.2017
16:10:49
и на этом спасибо

Nikolay
18.04.2017
16:51:02
А сейчас на java пишешь на андроид? Почему не на замарине остался?)
Я года три назад писал, может уже получше стало, но тогда меня не устраивала производительность, потребление батареи и размер АПК

Джава не очень нравится, поэтому выбрал для себя пока котлин

Но он тоже корявый

Короче всё корявое, писать одна боль

Igor
18.04.2017
16:52:37
Кеша
18.04.2017
16:53:56
Наверняка майкрософт довел до ума замарин, не зря же его бесплатным сделали

Google
Dmitry
18.04.2017
17:05:48
Майкрософт за столько лет на скайпе не может пуши нормально настроить, а вы про генерацию бинарных приложений под разные платформы -)

Мансур
18.04.2017
17:34:31
привет. вопрос по Firebase Database. Кроме ValueEventListener есть вариант листенера покороче, чтобы лямбды можно было использовать?

Sergey
18.04.2017
17:38:11
Katerina надеюсь вы не вакансию печатаете? ))

почти угадал

Ivan
18.04.2017
17:44:07
Блин, придётся бан получить

Egor
18.04.2017
18:06:41
кто-то работал с кондутором??

Gerc
18.04.2017
18:07:18
+

Ivan
18.04.2017
18:08:19
Еееееееее

Egor
18.04.2017
18:11:33
как пропустить контроллер? что бы он не добавился в стэк, т.е. A -> B -> C back C -> A ??,,

Andrey
18.04.2017
18:13:31
onBackStackListener на B повесь

и прокидывай назад

костыль правда

дикий

Egor
18.04.2017
18:14:38
костыль у меня такоей вот

override fun onDestroyView(view: View) { super.onDestroyView(view) router.popController(this) }

хотелось что-то родное

Andrey
18.04.2017
18:19:11
Event Bus?

Egor
18.04.2017
18:19:37
а он зачем?

Andrey
18.04.2017
18:20:01
регистрируй событие в нём, и по событию выполняй что нужно(например возвращайся в А)

регистрируй событие в С)

Страница 1271 из 3205