@android_ru

Страница 1097 из 3205
Egor
13.03.2017
15:03:49
конечно намного удобние писать getContext().getResources().getColor(R.color.red) чем R.color.red.valueColor() - я просто нарушаю все программерские законы

Igor
13.03.2017
15:05:37
Еще котлиновые ребята предлагают использовать протерти вместо методов. пытаюсь понять почему это м.б. лучше? лучше читается? быстрее работает?
Проперти в Kotlin это те же методы get/set что и Java только с лучшим синтаксисом. Да и ограничения есть на свойства (они видны в debug и значит должны быть быстрыми и возвращать один и тот-же результат)

Egor
13.03.2017
15:07:16
анко юзаю, тоже крутая штука, разве там есть альтернативный вызов??

Google
oles
13.03.2017
15:08:02
как заставить сборщик AOSP собирать jar без его дальнешей оптимизации?

Slava
13.03.2017
15:09:12
анко юзаю, тоже крутая штука, разве там есть альтернативный вызов??
а что вам мешает пользоваться ContextCompat.getColor(context, idColor)

Egor
13.03.2017
15:11:34
использую, а для строк?

Валерий
13.03.2017
15:13:21
Привет. Как retrofit отпределяет пришла ли от сервера ошибка, или успешный ответ, по HttpCode=2XX ? Если да, то можно ли его исправить, если от сервера 200 в любом случае?

Egor
13.03.2017
15:15:17
это HttpOk определяет

Slava
13.03.2017
15:15:17
использую, а для строк?
я пишу по mvp со слабой связанностью, поэтому у меня взаимодействие с пользователем происходит только из view, обычно это activity или фрагмент, ну а там getString(stringId) проще не придумать

Artem
13.03.2017
15:15:20
да, по 200 коду. Исправить — а чем это мешает?

Slava
13.03.2017
15:19:20
я по OkHttp не подскажу, но мне кажется это жесть

Artem
13.03.2017
15:20:10
Хендлить ошибки так, как вы делаете не разумно

Где-то тут я писал выше. Сейчас найду

Тебе просто надо создать свой объект result'а и тыкать его в Call<T>

Типа такого: class Result<T extends VKObject> { VKResponse<T> response; VKError error; } И вызов типа так: Call<Result<User>> getUser(...)

Google
Artem
13.03.2017
15:20:47
И в случае ошибки, если тебе вернется error, то он спарсится, а ты просто после запроса проверяешь его.

Igor
13.03.2017
15:29:25
конечно намного удобние писать getContext().getResources().getColor(R.color.red) чем R.color.red.valueColor() - я просто нарушаю все программерские законы
Вот тебе опыт разработчиков из avito - о том что неочевидные расширения усложняю разработку. https://youtu.be/8u4fZ1z4X-w?t=16m54s (там про RX, но суть та же что и с Android SDK).

Igor
13.03.2017
15:31:38
а есть способ как-то ограничить расширение на пакет?
хм вроде в kotlin нет package визибилить - видимо только на модуль и файл/класс

Egor
13.03.2017
15:32:54
да, спасибо, я согласен со всем этим, конечно усложняет и тд, ко всему надо осторожно подходить, я думаю если на моем проекте будет кто-то писат по старинке getSting(id) - нечего страшонго в случится, но всегда надо баланс и понимать, что если проект в 100к+ строк кода, туда в любом случае порог будет входдения будет не простой

Quantum Harmonizer
13.03.2017
15:36:50
Кто-нибудь знает, как подавить нытьё гуглосервисов "%AppName% won't run without google play services, which are missing from your phone"?

Egor
13.03.2017
15:37:27
редко, мне просто getString(id) формат надоел, потому нравится id.value() вот и все, нету не каких других объективный причин

mozomig
13.03.2017
15:52:07
Ребят, объяснити новичку, правильно ли я понимаю что если у нас есть интерфейс "Список-содержание" то если мы хотим сделать всё на фрагментах, то для маленького экрана у нас будет 1-а активити которая рулит фрагментов списком, а вторая активити будет рулить фрагментом для содержания. А если на планшете (большом экране) то у нас не будет вызываться второе активити а 1-а активити будет рулить списком и вызывать фрагмент содержания?

Slava
13.03.2017
15:53:12
в гуглговском туториале активити всегда одна, меняются только xml для разных размеров экранов

если экран большой - в активити сразу 2 фрагмента

если экран маленький, то тут может быть или replace фрагментов в контейнере или вспомагательная DetailsActivity

в любом случае код не отличается чистотой, опять же, если смотреть гугловский туториал, там наговнокожено. Я бы вам советовал изучить альтернативные способы

mozomig
13.03.2017
16:02:07
в любом случае код не отличается чистотой, опять же, если смотреть гугловский туториал, там наговнокожено. Я бы вам советовал изучить альтернативные способы
по поводу альтернативных вариантов можно поподробнее? Пока нигде не встречал, либо фрагменты либо чистые активити, а вообще управлять фрагментами луше как, реализовывать методы в активити и дергать их из фрагмента при onClick (например) или можно из фрагмента вызывать другой фрагмент?

Artem
13.03.2017
16:03:24
Conductor есть либа интересная.

как замена фрагментам

Slava
13.03.2017
16:04:49
глягул их гит, очень заинтересовался

не могли бы вы дать какую-то вводную по впечатлениям от использования?

Google
Artem
13.03.2017
16:05:57
вводная положительная. Однако лично у меня возникали в некоторых моментах трудности. Может из-за моей неопытности, но точно уже просто не вспомню с чем, потому что давно было :(

Slava
13.03.2017
16:06:25
спасибо, опробуем

mozomig
13.03.2017
16:09:23
Спасибо

Slava
13.03.2017
16:09:49
по поводу альтернативных вариантов можно поподробнее? Пока нигде не встречал, либо фрагменты либо чистые активити, а вообще управлять фрагментами луше как, реализовывать методы в активити и дергать их из фрагмента при onClick (например) или можно из фрагмента вызывать другой фрагмент?
я не знанимался адаптаций одного приложения под телефоны/планшеты, так что не могу дельного посоветовать. Просто советую поискать решениях у других разработчиков т.к. гуглвский туториал, на мое субъективное мнение, слишком поверхностный и не дает достаточно информации

Roman
13.03.2017
16:14:22
О, Лёша подъехал)

Edgar Khimich
13.03.2017
16:17:10
где можно посмотреть список как правильно переименовывать папку values для разных локалей?

Artem
13.03.2017
16:17:47
где можно посмотреть список как правильно переименовывать папку values для разных локалей?
Когда создаете папку в свойствах можно выбрать язык и студия сама это сделает

Edgar Khimich
13.03.2017
16:18:31
Вернее не так спросил)) список стран с определенным артиклем...Вот что мне нужно http://stackoverflow.com/questions/7973023/what-is-the-list-of-supported-languages-locales-on-android Это оно ?

Sergey
13.03.2017
16:19:29
всё уже есть

Edgar Khimich
13.03.2017
16:19:59
всё уже есть
Не знал за такое)) Спасибо Серег)

Artem
13.03.2017
16:20:28
Что-то как-то прикольно, но я чуть выше кинул скрин, как это сделать))

Edgar Khimich
13.03.2017
16:21:04
Gleb
13.03.2017
16:30:44
Ребят, объяснити новичку, правильно ли я понимаю что если у нас есть интерфейс "Список-содержание" то если мы хотим сделать всё на фрагментах, то для маленького экрана у нас будет 1-а активити которая рулит фрагментов списком, а вторая активити будет рулить фрагментом для содержания. А если на планшете (большом экране) то у нас не будет вызываться второе активити а 1-а активити будет рулить списком и вызывать фрагмент содержания?
Идея заключается в том, что ты пишешь фрагменты как независимые автономные блоки. И, дальше, компонуя их различными способами получаешь разные активности для разных случаев. Это могут быть не только разные активности на разных устройствах (phone/tablet), Даже на одном устройстве, у тебя фрагмент в каких-то случаях может мелькать диалогом, в каких заинфлейчен как панелька с доп инфой и тд. Допустим, ты можешь менять расположение фрагментов в зависимости от ориентации устройства (планшет/ландшафт) Когда гугл говорит про строительные блоки и динамический ui - они это имеют ввиду

RoGr
13.03.2017
16:34:37
Ребят, как при возврате на первую активность сохранить ее состояние ?

http://pastebin.com/HnKWePu3

У меня получается так, что переходе на первую активность не остается никаких данные, а если нажать на кнопку назад(телефонную) то данные сохраняются

Google
Челодой
13.03.2017
16:36:49
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с отправкой USSD запрос из приложения? Можете направить, что почитать? Чтоб не велосипедит

RoGr
13.03.2017
16:54:49
Ребят, как при возврате на первую активность сохранить ее состояние ? У меня получается так, что переходе на первую активность не остается никаких данные, а если нажать на кнопку назад(телефонную) то данные сохраняются

Todor
13.03.2017
16:59:17
Как лучше делать header item в recycler view? Нашел такой подход https://inducesmile.com/android/add-header-to-android-recyclerview/ но не нравится, что 0ым елементом нужно тоже кидать какой-то stub обьект в листе, ибо если без него, то первый элемент, который должен быть показан на экране теряется

Admin
ERROR: S client not available

Egor
13.03.2017
17:01:29
зачем стаб??

просто в getItem(position - 1) делай

а так вариант хороший

@
13.03.2017
17:06:03
Пачаны, нужен ваш совет, собственно реализовал RSS Reader под андроид но вот ненравится как долго загружаеся статья в вебвью, может есть какие годные реализации вебвью или хромтабы? единственное что придумал - отключить js и включать img после загрузки основного контента

@
13.03.2017
17:16:42
дело не в девайсе, я так понял при слабеньком вифи вообще коряво грузит, а с включенным js может и зависнуть. Кстати вариант с Html.fromHtml попробую, главно чтоб теги нормально убрало. Теперь подумаю как поумному сделать анимацию загрузки чтоб юзер не заскучал в ожидании

Egor
13.03.2017
17:16:43
лучше вопрос а что за сайты которые ты грузишь? может там игрушки на джава скрипте )

или флэше

@
13.03.2017
17:17:17
Не, новостные, но там же у всех джквери и прочая шляпа

Egor
13.03.2017
17:17:42
вообще это проблема всегда, попробуй обходной вариант если катит - запускать стриницу в браузере, а не вебвю

@
13.03.2017
17:18:43
+ подгружает комментари, кароч юзер может задать хз что, хз с какого сайта и с каким откликом, типа полный текст статьи, там и видос ютаба может быть

Кстать хромтаб работает быстрее, но это если хром установлен

Egor
13.03.2017
17:21:08
а ты статавишь хром клиент в веб вю?

Quantum Harmonizer
13.03.2017
17:22:31
До API 17 никак не воспользоваться нативными чайлд-фрагментами? Или если я хочу ViewPager, мне проще сделать это без фрагментов?)

Google
Egor
13.03.2017
17:23:16
что такое нативные чайлд фрагменты?

Todor
13.03.2017
17:24:45
Как такой функционал гуглить https://imgur.com/a/MtBPL ? по запросу how to select header and every item would be selected recyclerview android пусто

@
13.03.2017
17:26:47
хром клиент в вебвью? .setWebViewClient() который или ты об чем?

Egor
13.03.2017
17:28:29
да

@
13.03.2017
17:28:54
да, поставил

Egor
13.03.2017
17:29:06
@iamtodor думаю тут просто item selector

@lulz_ceh тогда хз что можно придумать, может какието zip хедеры добавить

Todor
13.03.2017
17:30:13
Egor надо по клику на хедер выделять все чайлды и вот это не знаю как

Egor
13.03.2017
17:31:09
у тебя есть событие на хедере - выделить все, проходишься по всем елементам массива или адаптера и ставишь им статус selected = true, дергаешь обновление адаптера - профит

Todor
13.03.2017
17:32:26
хмммм выглядит разумно попробую

Nikita
13.03.2017
17:34:47
Добрый вечер

а как вы работаете с Jenkins + Gradle ?

Egor
13.03.2017
17:37:34
а как они связаны?

дженкинс дергает грейдл скрипт на выполнение и все

Nikita
13.03.2017
17:38:43
используете враппер или установленный gradle?

есть ли механизм позволяющий не обновлять каждый раз wrapper в репозитории (несколько разработчиков с разными версиями окружения) и автоматически вытягивать нужную версию при сборке в jenkins?

Egor
13.03.2017
17:39:48
а какая разница в конфиге ты пропишешь gradle или gradlew, у нас без фрапера, но я не вижу разницы

Страница 1097 из 3205