@ZabbixPro

Страница 291 из 1183
Dmitry
28.06.2017
10:53:06
Дмитрий, СПАСИБО!!
Пожалуйста. Как давно - надо смотреть релиз ноты, я думаю

Andrey
28.06.2017
10:56:15
{ITEM.VALUE<1-9>} X X Преобразуется в следующих случаях: 1) Последнее значение N-го элемента данных из выражения триггера, если используется для отображения триггеров.В этом случае работает также как {ITEM.LASTVALUE}.

Получается, что всё равно косяк какой-то

Google
Dmitry
28.06.2017
10:56:42
я прошу прощения, данные были из манула 2.0

{ITEM.LASTVALUE<1-9>} → Оповещения, основанные на триггерах → Имена триггеров и описания → Теги событий и их значения Последнее значение N-го элемента данных из выражения триггера, который вызвал оповещение. В веб-интерфейсе раскрывается в *НЕИЗВЕСТНО*, если последнее значение истории собрано более чем ZBX_HISTORY_PERIOD секунд назад (задается в defines.inc.php). Поддерживается начиная с 1.4.3. Является алиасом к {{HOST.HOST}:{ITEM.KEY}.last()} Для этого макроса поддерживается индивидуализация значения макроса; начиная с Zabbix 3.2.0.

{ITEM.VALUE<1-9>} → Оповещения, основанные на триггерах → Имена триггеров и описания → Теги событий и их значения Раскрывается в: 1) значение из истории (когда произошло событие) N-го элемента данных из выражения триггера, если используется в контекста изменения состояния триггера, например, при отображении событий или при отправке оповещений. 2) последнее значение N-го элемента данных из выражения триггера, если используется не в контексте изменения состояния триггера, например, при отображении списка триггеров во всплывающем окне выбора. В этом случае работает так же как и {ITEM.LASTVALUE} В первом случае макрос раскрывается в *НЕИЗВЕСТНО*, если значение истории уже удалено или не было сохранено. Во втором случае, и только в веб-интерфейсе, макрос будет раскрыт в *НЕИЗВЕСТНО*, если последнее значение истории собрано более чем ZBX_HISTORY_PERIOD секунд назад (задается в defines.inc.php). Поддерживается начиная с 1.4.3. Для этого макроса поддерживается индивидуализация значения макроса; начиная с Zabbix 3.2.0.

https://www.zabbix.com/documentation/3.2/ru/manual/appendix/macros/supported_by_location ;)

{ITEM.VALUE<1-9>} X X Преобразуется в следующих случаях: 1) Последнее значение N-го элемента данных из выражения триггера, если используется для отображения триггеров.В этом случае работает также как {ITEM.LASTVALUE}.
Раскрывается в: 1) значение из истории (когда произошло событие) N-го элемента данных из выражения триггера, если используется в контекста изменения состояния триггера, например, при отображении событий или при отправке оповещений.

как я понимаю, то, о чем вы спрашиваете

Значение из истории на момент алерта

Andrey
28.06.2017
11:01:47
Точно! Кстати, использую в современном шаблоне APC Rack PDU, если кому нужно - welcome :) Правда,я с него температуру и влажность тащу curl'ом через веб-морду: не удалось разобраться, как это делать через SNMP

Andrey
28.06.2017
11:02:43
Вроде ОК, данные собираются регулярно. Такое бывает?

Dmitry
28.06.2017
11:03:01
Вроде ОК, данные собираются регулярно. Такое бывает?
Да, бывало регулярно, правда на старых версиях прошивки

А может быть мне просто повезло =)

Google
Andrey
28.06.2017
11:03:24
На Zabbix Share не хочется позориться с BASH-скриптом, тянущим влажность и температуру :) Как-то это конечно костыль

Aleksey
28.06.2017
11:03:59
Дефолтное поведение
А есть способ обойти такое поведение? Не вижу возможности снять эту группу экшном, или не вешать её вообще.

Я вон пока своё делал, уже пяток раскидал. И бал,и перл, и питон. Не позориться, а экономить чужое время :)

Andrey
28.06.2017
11:06:36
На гитхаб, потом на шейр. Жди пулреквнстов
А куда на гитхаб? У меня там своих репозиториев полно, кстати

Aleksey
28.06.2017
11:07:04
Andrey
28.06.2017
11:07:20
ОК :) Буду тогда туда шаблоны кидать

Aleksey
28.06.2017
11:13:59
ОК :) Буду тогда туда шаблоны кидать
Лучше отдельными репами, а то не удобно бывает, когда все шаблоны в одной репе

Dmitry
28.06.2017
11:14:31
Коллеги, а можно в рамках одного хоста некоторым группам разрешать смотреть итемы из определенного шаблоны, а некоторым нет?

То есть права не на хосты, а на наследованные из шаблонов итемы? или лучше эту задачу дублирующими хостами решать?

Danil
28.06.2017
12:12:04
Приветствую коллеги ! Подскажите как правильно посчитать оперативную память которую планипрует занять Zabbix ? CacheSize=6G #CacheUpdateFrequency=60 StartDBSyncers=26 HistoryCacheSize=2G TrendCacheSize=2G HistoryTextCacheSize=2G ValueCacheSize=6G Правильно ли я понимаю что значения *cache size суммируются

Andrey
28.06.2017
12:27:02
Привет! Да

можешь глянуть в линуксе это кэши так:

ipcs -a см shared memory

Aleksey
28.06.2017
12:35:16
Подскажите, в конфиге клиента есть Hostmetadata=$OS $GroupID (в развернутом виде) Несколько экшнов распределяющих по группам с правилами `OS like metadata AND GroupID like metadata" Иногда хосты попадают в не те группы. Если хост удалить, с некоторой вероятностью он попадает в правильную группу Куда копать?

В качестве id используются uuid, что исключает корреляцию

Некто
28.06.2017
12:57:51
@DRVTiny , у APC за Temp/Humd отвечают iemStatusProbeCurrentTemp , iemStatusProbeCurrentHumid вроде бы. На менеджмент карте так. Может OID-ы такие же везде у них

Danil
28.06.2017
13:04:48
Egor
28.06.2017
13:09:24
всем привет. при использовании lld для дисков можно помимо их буквы добавлять их имена?

Google
Ilya
28.06.2017
13:12:29
Что за lld диски?

Egor
28.06.2017
13:13:36
поправил

Ilya
28.06.2017
13:13:47
Дёрни руками ключ – и посмотри, что там возвращается. Всё, что возвращается – можно использовать. Если мало – напиши правило обнаружения руками.

Alexius
29.06.2017
04:06:57
нубский вопрос как настроить автообновление дашбоарда в графане =.

Kamil
29.06.2017
04:09:11
нубский вопрос как настроить автообновление дашбоарда в графане =.
правый врхний угол, там настройки обновлений

Alexius
29.06.2017
04:09:47
блин refresh query

спасиб

Igor
29.06.2017
08:52:52
Товарисчи, заранее прошу прощения и прошу не кидать какашками, но есть вопросец. Никому не приходилось мониторить 10 oracle db на виндовой машине (server 2003) а то задачка есть а вот реализация чо-то никак (( все что нашел подразумевает оракл на линухах (. Пожелания перенести все на линухи буду игнорить ибо мопед не мой, а мониторить мне ((

Andrey
29.06.2017
09:07:12
а какая разница на чем СУБД вертится? мониторинг-то через клиент происходит

если только не внедряетесь в разделяемую память

короче, мониторится абсолютно также, как и на линухах

Andrey
29.06.2017
09:09:08
штатный мониторинг через ODBC, либо плагины

например DBforBix :)

Kamil
29.06.2017
09:10:18
где то была презенташка как забикс через оный информикс мониторил оракл

Andrey
29.06.2017
09:11:23
не знаю, что такое "оный информикс", поэтому энтузиазм не могу разделить на данную тему:)

Igor
29.06.2017
09:18:41
ок. спасибо

Yuriy
29.06.2017
09:59:49
Только заббикс???

Могу дать любимую тузлу знакомого ораклиста

Простите за офтоп

Google
Yuriy
29.06.2017
10:00:33
https://www.google.ru/search?q=oracle+grid+control&oq=oracle+gri&aqs=chrome.2.69i57j0l3.7548j0j4&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Ilya
29.06.2017
10:12:04
например DBforBix :)
Кстати. Вопрос. Например: у меня есть хост db1.local. Обычный линуксовый хост. Вдруг там появляется мускуль, я хочу его мониторить через dbforbix, что я делаю? Кидаю на "прокси"? Цепляю шаблон? Вижу метрики?

Andrey
29.06.2017
10:12:40
по идее да

ну, при условии, что DSN определен в конфиге

Ilya
29.06.2017
10:13:48
А метрики линуксовые - откуда потом возьмутся? Если я отправил мониторить хост на типа прокси

Dbforbix будет проксей обычной для них?

Andrey
29.06.2017
10:14:16
для субд - отдельное имя хоста нужно придумать

Ilya
29.06.2017
10:14:24
Ну вот :(

Дублирование выходит

Andrey
29.06.2017
10:14:33
все-таки, обязательно

Ilya
29.06.2017
10:14:37
А если у меня таких хостов 600?

Andrey
29.06.2017
10:16:28
Если таких хостов 600, то можно хоть все СУБД на один хост повесить

просто в DB4bix.config следует передавать разные DSN

соответственно, будет 600 элементов данных типа DB4bix.config с различными DSN

метрики обычного агента DBforBix не принимает

все-таки сущности физический сервер и СУБД - довольно разные

Ilya
29.06.2017
10:19:31
Удобно просто видеть в заббикс статистику как линуксовую, так и мускульную. Сущности может и разные, но плодить x2 хостов под такую огромную ферму — оверхед

Andrey
29.06.2017
10:19:56
так можно же и не плодить

один хост заведите, на котором у вас все СУБД висеть будут и все

Google
Ilya
29.06.2017
10:25:03
Если бы отдельный интерфейс был, или типа того. Который форвардит всё на dbforbix. Но заббикс не позволяет разнести интерфейсы по разным проксям

Евгений
29.06.2017
10:25:21
Кстати о плодильне хостов, у меня есть сервер, где запущено два Java процесса, оба хочу мониторить через JMX, придётся на один сервер два хоста заводить, больше никак?

Ilya
29.06.2017
10:25:28
Хотя было бы неплохо, чтобы хост мониторился через несколько точек -)

Andrey
29.06.2017
10:26:41
что лучше уж разные хосты)

Ilya
29.06.2017
10:27:33
о, это такой костыль
Традиционный, даже кажется упоминали это на митапе

Евгений
29.06.2017
10:27:40
не понял про пробелы

Andrey
29.06.2017
10:29:11
Традиционный, даже кажется упоминали это на митапе
да, крайне неудобный IMHO, плюс, данные не всегда приходят, т.к. где-то количество пробелов уже становится критичным

Евгений
29.06.2017
10:30:23
понятно, опять костылять, заббикс мне нравится всё больше и больше ?

Andrey
29.06.2017
10:33:09
https://support.zabbix.com/browse/ZBXNEXT-1630#comment-75568

вот тут есть патчик вроде на бэкенд, который позволяет по разным интерфейсам на одном хосте замониторить несколько JVM

точнее патч на backend java gateway + frontend Zabbix и довольно простой

Евгений
29.06.2017
10:45:12
Andrey
29.06.2017
10:46:52
если не сложно, отпишитесь там в комментах по результатам:) я это не тестировал, но функционал полезный, если без патча java poller'ов вот это и заработает

alex
29.06.2017
13:48:18
Привет! Кто-нибудь мониторит citrix xendesktop и xenapp?

Страница 291 из 1183