@WebProgrammingRu

Страница 334 из 556
Константин
22.12.2016
22:15:20
Надо. Но если вообще ноль в гите, то полезно PhpStrom поставить. Он все за тебя делает.

Vitaliy
22.12.2016
22:16:05
еще простой - Github Desktop.

Константин
22.12.2016
22:16:08
Я сам по гиту знаю только с 10-ок основных команд, которыми приходилось пользоваться в консоли. И которые пользовал через ssh, что б на хост заливать реп

еще простой - Github Desktop.
Это что-то виндовое кажется..?

Google
Иннокентий антифа
22.12.2016
22:17:48
потом дети не понимают что происходит

надо сначала понять в чом соль. И как работать с консольными командами

Константин
22.12.2016
22:18:39
Да. Ты прав. Надо человеку хотя бы теорию почитать, что бы понимать что такое ветки и коммиты.

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:18:43
д

Vitaliy
22.12.2016
22:20:05
Это что-то виндовое кажется..?
да, винда макось. Под линукс из годного гуишного - SmartGit

Константин
22.12.2016
22:20:46
да, винда макось. Под линукс из годного гуишного - SmartGit
ок. но пока шторма хватате за глаза ))

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:20:57
ок. но пока шторма хватате за глаза ))
а шо вы так этот php любите?

Nikita
22.12.2016
22:21:02
на аповрке работает кто?

Константин
22.12.2016
22:22:29
а шо вы так этот php любите?
А, что надо любить? Расскажешь?

Igor
22.12.2016
22:23:41
Константин
22.12.2016
22:24:05
Полагаю речь не про IDE, а про язык как таковой.

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:24:08
А, что надо любить? Расскажешь?
ну я прям не готов так как Ленин указывать в светлый путь. Но есть же отличные строготипизируемые языки go \ c#

Google
Иннокентий антифа
22.12.2016
22:24:18
даже то тже pyton выглядет куда как симпатичней

чем пхп

Dan
22.12.2016
22:24:21
а шо вы так этот php любите?
а почему вы не любите?

Igor
22.12.2016
22:24:22
нужно прочесть их и так же руководство по гиту
да я понял, что все пути и прочее хранится в папке проекта, в папке .Git

Константин
22.12.2016
22:25:30
c# \ java - прикладное ПО. Компилируемые языки. У нх задачи совсем иные. Я конешь понимаю, что пожно и на них ВЕБ-сервис написать. Но они изначально для другого предназначены.

Константин
22.12.2016
22:26:38
И вообще. Язык - инструмент. Для каждой работы свой инструмент. Когда мне надо будет прикладтую прогу запилить, то вероятно я возьму Qt

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:26:55
Константин
22.12.2016
22:27:04
Для кодинга под андроид возьму их SDK. Но для веба PHP. Весьма хорош.

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:27:17
ну да только уродливый и медленный)

а так да вполне почему нет

Dan
22.12.2016
22:27:42
спор о чём ? ))

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:27:50
ладно чуваки сорян

Константин
22.12.2016
22:27:53
ну да только уродливый и медленный)
Это тема холивара. Можно и на Java так наговнокодить, что лучше выкинуть и забыть

Igor
22.12.2016
22:27:55
Холивар про пых

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:27:55
затеял глупый спор

надо идти спать а не споры глупые затеивать

Dan
22.12.2016
22:28:30
холивар про пых решается элементарно. php = true. а рукожопые обезьяны, которые составляют 90% всех "программистов на php" это false. вот и всё

Igor
22.12.2016
22:28:30
Слушайте, а как узнать, какая версия npm актуальна?

Константин
22.12.2016
22:28:34
Приятных снов..... про пых )))

Google
Иннокентий антифа
22.12.2016
22:28:40
Dan
22.12.2016
22:28:56
Слушайте, а как узнать, какая версия npm актуальна?
на сайте должно быть написано, или на гитхабе

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:29:00
Константин
22.12.2016
22:29:16
А как ты можешь судить о уродливости и тормознутости языка не зная его?

Igor
22.12.2016
22:29:23
Это нода. А npm?

https://www.npmjs.com/ тут нет

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:29:42
по идее он в ней уже

Константин
22.12.2016
22:29:47
Ок. Я пару раз слышал про существование Go. Эммм... Думаю, что Go - отстой!

)))

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:30:55
Константин
22.12.2016
22:31:09
ты их горутины видел?
хз что это. Но теперь я еще более уверен, что отстой хДДД

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:31:10
ну так читал про них)

Dan
22.12.2016
22:31:26
все языки программирования отстой

писать надо на машинном коде. максимум на языке ассемблера

Константин
22.12.2016
22:32:18
все языки программирования отстой
Эхх... Но без них никак. Что-то но нужно. Так и живем.

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:32:39
так и есть
а вы пишете на спринге?

Dan
22.12.2016
22:32:54
Google
Dan
22.12.2016
22:32:58
сейчас на Go

и Ruby

Igor
22.12.2016
22:33:51
О. λ npm -v 3.10.9 λ npm i -g npm λ npm -v 4.0.5

Gevorg
22.12.2016
22:36:06
100%
Так каждому языку свое применение... не стоит сразу отсекать все чтонн по вкусу)

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:36:38
излишне

Константин
22.12.2016
22:36:44
я так и сказал, что это инструмент... и решает задачи для которых создан.

Gevorg
22.12.2016
22:38:22
ну т знаешь я бываю резок) иногда
Особенно когда речь о PHP)))

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:38:28
)

Admin
ERROR: S client not available

Dan
22.12.2016
22:39:57
мне кажется что хейтить php иногда даже хуже, чем восхвалять его ? с чего вы вообще его обсуждаете? язык как язык.

хотя нет. мне не кажется. я в этом твёрдо убеждён и уверен..

Константин
22.12.2016
22:40:46
Вообще говорили про гит. Я случайно сказал php. И понеслось (facepalm)

Gevorg
22.12.2016
22:41:45
Igor
22.12.2016
22:42:37
Скажите, зачем нужен файл TODO? (только в гугл не отсылайте)))

Константин
22.12.2016
22:43:19
Файл? Я обычно в комментах пишу //todo: dfghdfhdfhdf

Потом смотрю туду лист

Gevorg
22.12.2016
22:43:47
судя по названию - это напоминалка тех задач, которые нужно решить в будущем...

Dan
22.12.2016
22:43:53
Логично

Google
Константин
22.12.2016
22:44:45
Да, это полезно именно в коде. К примеру пилили, что-то большое но остались сомнения. Так и пишем //todo : добавить проверки какой-то неведомой херни

Dan
22.12.2016
22:45:04
Конечно кому как удобнее, у нас обычно есть план, которому мы следуем, и todo вписываем в трелло в раздел фичи

Igor
22.12.2016
22:45:31
Я в контексте гита))

Константин
22.12.2016
22:45:44
Есть задача. И ты ее делаешь. тудушка - как правило особый коммент с напоминанием, что что-то недописано.

Dan
22.12.2016
22:46:26
Меня бесят комментарии в коде, и больше всего когда куски кода закоменчены

Документация должна быть

И тесты ?

Vitaliy
22.12.2016
22:49:47
+

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:49:54
ну

И тесты ?
тесты ради тестов тоже не решение

Dan
22.12.2016
22:50:19
тесты ради тестов тоже не решение
что значит ради тестов? тесты ради тестов это онанизм

тесты должны покрывать весь код

Vitaliy
22.12.2016
22:50:29
В руби с этим хорошо. Язык читабельный, самодокументируемый

Иннокентий антифа
22.12.2016
22:50:36
тесты должны покрывать весь код
подход на покрытии кода

далеко не идеален

тесты должны быть полезными

Dan
22.12.2016
22:50:47
Иннокентий антифа
22.12.2016
22:50:49
а не покрывать весь код

обоснуй
обосновываю

Dan
22.12.2016
22:51:13
так себе обоснование

Vitaliy
22.12.2016
22:51:29
По тестам соглашусь. Покрытие всего кода - не оправдывает вложенного времени. Но кому-то нравится

Gevorg
22.12.2016
22:51:33
Меня бесят комментарии в коде, и больше всего когда куски кода закоменчены
Если на продакшене вижу такое у своих программистов - ставлю приоритетную задачу "Удалить немедленно". Но только если куски кода.. а комменты с объяснением того, что далее идет - это необходимость...

Страница 334 из 556