@WebProgrammingRu

Страница 177 из 556
Evgeny
07.07.2016
16:09:56
Но так то зря ты так, клиент поймет что лажа, и не будет тебя рекомендовать как сайтодела

Dima
07.07.2016
16:10:43
А почему это должно быть лажой? Как-будто сеошники делают что-то такое сверх)

Evgeny
07.07.2016
16:11:08
А не увидел что ты продвижением занимаешься, извини

А почему это должно быть лажой? Как-будто сеошники делают что-то такое сверх)
Ну продвижение это не только закупка ссылок, работа с агрегаторами, настройка директа, при чкм не тяп ляп, а именно минимизировать затраты. Тизеры, smm и многое многое другое. Это уже давно как отдельная профессия, целая наука

Google
Dima
07.07.2016
16:15:03
Ну это понятно, кое-что я уже знаю. Но просто до сих пор для меня белым пятном оставалась покупка ссылок. Одни говорят, что они работают, другие - нет. Кому верить.

Evgeny
07.07.2016
16:15:34
Я подумал что ты строишь сайты и калымишь на сео, извини спутал?

Dima
07.07.2016
16:15:53
Да ничего, бывает)

Alex.applecider
07.07.2016
16:17:12
Может ещё кто что подскажет? :)

Всем привет! Мужики, вопрос есть. Кто уже фрилансит, расскажите, как всё происходит? Как берете заказ? Как сдаете работу? Просто архивом сайт скидываете, или на хостинг заливаете? Ну или как там? Обьясните пожалуйста подробно, а то такой туман

Или же если вам говорят "подправить" что то там, это как происходит? Дают пароли от админки? Ну или как это происходит??

Evgeny
07.07.2016
16:17:16
Ну это понятно, кое-что я уже знаю. Но просто до сих пор для меня белым пятном оставалась покупка ссылок. Одни говорят, что они работают, другие - нет. Кому верить.
Работают еще как, думаю тебя пугали минусинском, но жтого не стоит боятся, ссылки с доноров разбавляй ключевиками в статьях, и санкций небудет

Dima
07.07.2016
16:18:29
А нужно чтобы ссылки были с сайтов похожей тематики или это не обязательно?

Evgeny
07.07.2016
16:26:32
Нет, должны быть с похожей тематики

В противном случае тебя накажут, возможно накажут

Artem
07.07.2016
17:26:31
Всем привет! Мужики, вопрос есть. Кто уже фрилансит, расскажите, как всё происходит? Как берете заказ? Как сдаете работу? Просто архивом сайт скидываете, или на хостинг заливаете? Ну или как там? Обьясните пожалуйста подробно, а то такой туман
Конечно, залить на хостинг твоя задача, если только у заказчика нет человека, который этим занимается. Если "подправить" это твой косяк, то твоя задача. Или если пару предложений изменить, которые прислал заказчик, тоже можно. Дольше переписываться, что ты за это лишние 50 руб. возьмешь. Если начинает наглеть - то уже другой разговор. В любом случае, все строится на адекватных договоренностях

Alex.applecider
07.07.2016
18:29:18
что я не так делаю?)) картинку не показывает

Artem
07.07.2016
18:29:57
Не правильный путь к файлу скорее всего

Google
Alex.applecider
07.07.2016
18:29:58
Ухх, ща я вас задолбу))))))?

точно! точки ни к чему)

хотя как бы это же шаг назад, из папки со стилями. Непонятно...

Artem
07.07.2016
18:32:34
Две точки - два шага, один нужен

Alex.applecider
07.07.2016
18:51:12
есть какие-то замечания по хедеру?

Artem
07.07.2016
18:53:51
На вскидку line-height задат еще нужно, но стоит смотреть верстку хотя бы на локальном, а в идеале пргнозировать классы на движке

Alex.applecider
07.07.2016
18:54:46
Не понял зачем там line-height в навигации)

Artem
07.07.2016
18:56:30
Лучше задать межстрочный интервал для всех текстов

Alex.applecider
07.07.2016
18:57:16
Ок, приму к сведению)

Илья
07.07.2016
19:18:43
есть какие-то замечания по хедеру?
А что так скромно подключён шрифт

@font-face { font-family: 'MyWebFont'; src: url('webfont.eot'); /* IE9 Compat Modes */ src: url('webfont.eot?#iefix') format('embedded-opentype'), /* IE6-IE8 */ url('webfont.woff2') format('woff2'), /* Super Modern Browsers */ url('webfont.woff') format('woff'), /* Pretty Modern Browsers */ url('webfont.ttf') format('truetype'), /* Safari, Android, iOS */ url('webfont.svg#svgFontName') format('svg'); /* Legacy iOS */ }

Alex.applecider
07.07.2016
19:20:41
В смысле?)

Та подождииии ты. Я тут на скорую руку сел, и впервые за 3-4 месяца вот нафигачил, без адаптивности, без всяких там запасок, просто по макету делаю) плюшки уже потом)

Илья
07.07.2016
19:21:51
В прямом, включён только ttf, а где eot, woff, woff2, svg?

Ну такие плюшки лучше сразу внедрять, чтобы мгновенно не получить артефакты на доброй половине браузеров... Это так сказать must be

Artem
07.07.2016
19:22:40
А svg шрифты где-то используются сейчас?

Илья
07.07.2016
19:23:14
Лучше уж делать адаптацию сразу, чем потом ломать голову отчего в разных браузерах и устройствах шрифты разные

Artem
07.07.2016
19:24:28
/* Это же комментарий, а не жесткое требование*/

Alex.applecider
07.07.2016
19:24:55
Да блин я даже не учил её ещё) Я с трудом вот за это взялся, а вы, опытные, уже наваливаете)))

Google
Илья
07.07.2016
19:25:36
Ещё момент, если задаёшь ширину контейнера, лучше сразу сделай один класс, например тот же container, потом проще будет

Alex.applecider
07.07.2016
19:28:03
Я вот барбершоп этот делаю, и немного смущает меня... а хотя нет, не буду говорить, помозгую лучше)

Илья
07.07.2016
19:28:47
Ну и задавая width ты растягиваешь отображение на всех устройствах до 960px, в таком случае нужно ставить max-width, тогда он будет эти 960px урезать до размеров экрана

Alex.applecider
07.07.2016
19:29:10
о, а вот это сразу поставлю)

Илья
07.07.2016
19:29:41
о, а вот это сразу поставлю)
Хотя тут я могу ошибаться голова сонная, лучше перепроверь через поиск

Alex.applecider
07.07.2016
19:29:45
Кстати, по поводу размера шрифта. Лучше всего как его задавать?

Ещё не гуглил, хочу просто ваше мнение узнать)

Илья
07.07.2016
19:30:27
Основного в px, остальное в em или rem

Em считает размер от основного шрифта, либо от родителя. То есть если основной 14px, то 1 em = 14px

Rem считает от основного всегда, родитель ему побоку

Под родителем я имею ввиду к примеру: в body 14px, h1 равен 1.6em (14px * 1.6).

Alex.applecider
07.07.2016
19:34:28
То, что ты умножил, это уже как бы общепринятые стандарты? Или это ты просто так указал эти значения?

Илья
07.07.2016
19:34:41
Для em: .class h1 2em= (14px * 1.6) * 2

Для rem .class h1 2em = (14px * 2)

Это так, для примера,разница чтобы была сразу понятна. А там хоть основной шрифт 20 пкс ставь, это уже другой вопрос

Rem и em удобны, если ты вдруг решишь везде чуть увеличить шрифт. Тогда будет достаточно шрифт основной увеличить, а не каждый менять

Alex.applecider
07.07.2016
19:37:31
Ааа, вот как, я понял)))

Илья
07.07.2016
19:37:51
Ну да, пропорция всегда проще

Dima
07.07.2016
19:38:36
пипец... я живу в прошлом веке походу. Вот уже и rem какой-то придумали)

Google
Илья
07.07.2016
19:39:38
Тоже самое с размером дивов, иногда стоит задавать в %. Тогда ширина булет % от родителя. К примеру при экран 1024 пкс это 1024/2, при сжимании экрана, например уже будет 800/2

Ну, это опять же для разных размеров устройств, иначе верстка при первом же даже сжатии экрана будет умирать

Если точное значение в пкс указывать, ессно

По поводу размеров можешь глянуть в Bootstrap, там у них довольно гладко line-height прописаны

Alex.applecider
07.07.2016
19:42:58
Ну так а не легче просто использовать флексы\бутстрап\гридлекс и тп для адаптивности?

Admin
ERROR: S client not available

Dima
07.07.2016
19:43:03
за всем нереально уследить)

Илья
07.07.2016
19:43:06
Легче

Alex.applecider
07.07.2016
19:43:27
И, наверное же, правильнее?

Илья
07.07.2016
19:44:24
Ну... И да и нет... По сути Bootstrap это набор готовых стилей плюс js плюс иконки.

Alex.applecider
07.07.2016
19:44:31
Блин, думаю кто у тебя на фотке? А это же из того фильма, как там его

Илья
07.07.2016
19:44:53
Ага, это я, спасибо

Alex.applecider
07.07.2016
19:45:29
?

Илья
07.07.2016
19:46:00
Bootstrap только желательно перед скачиванием сразу customize делать, чтобы убрать не используемые стили, тем самым увеличив загрузку страница

Покажи шаблон хоть или что у тебя там

Интереса для глянуть

Alex.applecider
07.07.2016
19:47:59
Коллекционер http://s1.cdnnz.net/films/i/3/7/7/okino.ua-the-collection-192377-a.jpg

Я по макету верстаю Барбершоп

Ничего такого)

Google
Илья
07.07.2016
19:48:29
Не оффтопим, у нас с этим строго

Максимальный оффтоп это обсуждение Linux ?

Alex.applecider
07.07.2016
19:49:06
Да видел я, какие тут холивары были)

Илья
07.07.2016
19:49:22
Блюдем)

Одностраничник делаешь?

Alex.applecider
07.07.2016
19:49:45
да

Artem
07.07.2016
19:50:39
Контейнер узковат

Илья
07.07.2016
19:50:47
А с фоном как управился?

Контейнер узковат
Ну я думаю это на 1920 мониторе

Alex.applecider
07.07.2016
19:51:11
Вот за фон я и промолчал) ща буду заниматься им, я только шапку пока сделал

Нет, у меня ноут 15"

Artem
07.07.2016
19:51:42
Я понимаю, но все равно он уже дефолтного

Илья
07.07.2016
19:53:03
Сразу подскажу, сам долго парился. Background url ( ) center center, background-size: cover. Тогда bg будет занимать всю ширину контейнера, и располагаться чётко по центру. То есть центр по горизонтали и вертикали

Cover или hover, не помню сейчас

Artem
07.07.2016
19:53:58
cover

Alex.applecider
07.07.2016
19:54:47
Хм... Если хедер отдельно, то, значит, этот фон нужно делать в обёртке всего остального контента, кроме футера, так?

футер однотонный там, можно и просто закрасить

Artem
07.07.2016
19:55:29
хедер тоже однотонный

Страница 177 из 556