
Рома
27.03.2017
20:40:58
где можно прочитать про логику дырок в массивах? такая забавная тема в луа, вот немного побаловался:
arr = {1, nil, nil, nil, nil, 6} — длина 6
arr[2], arr[3], arr[4], arr[5] = nil — длина 6
arr = {1, 1, 1, 1, 1, 6} — длина 6
arr[2], arr[3], arr[4], arr[5] = nil — длина 1, если длина дырки в данном случае больше двух
никакой логики не вижу, было бы полезно знать как работает

Philipp
27.03.2017
20:42:12
А как ты длину считаешь?

yegorf1
27.03.2017
20:42:13
Длина массива в луа это номер элемента перед которым гарантировано не Нил

Google

yegorf1
27.03.2017
20:42:22
Тут уже обсуждали это
Поэтому использовать дырки черевато

Рома
27.03.2017
20:42:52
так вот у меня первая строчка
там перед шестеркой 4 nil и длина массива все равно 6

Philipp
27.03.2017
20:43:08
Так что за GC можно не переживать

yegorf1
27.03.2017
20:43:19

Philipp
27.03.2017
20:43:20

Рома
27.03.2017
20:43:28
# решеткой

yegorf1
27.03.2017
20:43:37
@Snusmumriken можешь найти свой пост?

Philipp
27.03.2017
20:44:06
# решеткой
У него неопределенное поведение для массивов с дырками
Как вариант – держать в хвосте массива количество элементов, если требуется
Или под каким-то индексом

Google

Рома
27.03.2017
20:44:51
ноль кстати удобно подходит

Philipp
27.03.2017
20:44:56
Как вариант
Главное не забыть про то, что ты под нулем держишь :)
Особенно в случае generic for

Рома
27.03.2017
20:45:45
так все таки, логики никакой нет и нигде не написано? дырка не только в массиве, но и в стандарте?

yegorf1
27.03.2017
20:46:14
И все (:

Philipp
27.03.2017
20:46:27
А чо, io можно не реквайрить что ли?

yegorf1
27.03.2017
20:46:36
Вроде по дефолту
Посмотри стандартный прелоадед

Philipp
27.03.2017
20:46:45
По нему он загружен
(а, не, это же я его загрузил)

yegorf1
27.03.2017
20:47:10
Ну вот)

Philipp
27.03.2017
20:47:41
Но всё-таки по дефолту, да
_G.io.write(j .. " | ")
Оч удобно юзать конечно)
А, можно без Г
Чет я загоняюсь под вечер

Google

Чай
27.03.2017
20:57:59
> убрал Хоро с авы
Да.

Philipp
27.03.2017
20:58:09
Поднадоело немного

Vadim
27.03.2017
20:58:23
io.stdout:write(), не?

Philipp
27.03.2017
20:58:30
Чего так сложно?
Почему не просто io.write?

Vadim
27.03.2017
20:59:07
разве он подставит по дефолту? там же (stream, data)?

Philipp
27.03.2017
20:59:16
https://i.imgur.com/jgZ9p8b.png

Vadim
27.03.2017
21:02:12
io.write( ... ), правильно говоришь. думал есть только методом к открытому файлу

Philipp
28.03.2017
20:56:44
Есть у кого идеи, что можно в шахматы добавить?
(Сеть-чатики и прочее в планах и так)

Чай
28.03.2017
20:57:22
Antichamber-like головоломки.
Или шахматы в Antichamber.

Philipp
28.03.2017
21:04:18
(Без тридэ)

Чай
28.03.2017
21:11:26
Без тридэ.

Philipp
28.03.2017
21:12:46
Античамбер без тридэ?

yegorf1
28.03.2017
21:15:21
Ортобот

Чай
28.03.2017
21:15:34
Да.

Philipp
28.03.2017
21:15:50
Ортобот?

yegorf1
28.03.2017
21:15:56
Orthobot
Google it

Google

yegorf1
28.03.2017
21:16:06
От создателя Mari0

Чай
28.03.2017
21:16:48
А, видел. Не совсем то.

Philipp
28.03.2017
21:17:54
Я на телефоне
Ай м лэзи ту гугл

Sergey
28.03.2017
23:19:17
Match three в шахматы. Или rpg где весь мир это шахматная доска, а ты прокачиваешься с Пешки до короля.

Snusmumriken
29.03.2017
07:57:12
Каждый раз вспоминаю, когда кто-то хочет что-то сделать с шахматами.

TheRainwildsKeeper
29.03.2017
11:04:22

Philipp
29.03.2017
11:32:35
Чо, как у народа дела?

Snusmumriken
29.03.2017
14:18:02
Парсеры повсюду

Admin
ERROR: S client not available

Vadim
29.03.2017
18:35:03
кстати, я уже начал думать над реализацией квантовых шахмат (которые по ссылке) на Lua...

Рома
29.03.2017
18:56:43
вот никак мой привыкший к грубым реалиям мозг не может воспринять, что одна частица может одновременно два состояния принять, тем более целый кот, с другой стороны уже IBM активно пилит квантовые компы, посоветуйте статейки где доказывается, что таки правда зафиксировано два состояния одновременно?

Sergey
29.03.2017
18:58:31

Philipp
29.03.2017
18:59:01

Sergey
29.03.2017
18:59:12
Может быть не совсем то, что хотел, но объясняется многое доступным языком.

Рома
29.03.2017
19:07:46
видос очень интересный

Vadim
29.03.2017
19:11:27
вот никак мой привыкший к грубым реалиям мозг не может воспринять, что одна частица может одновременно два состояния принять, тем более целый кот, с другой стороны уже IBM активно пилит квантовые компы, посоветуйте статейки где доказывается, что таки правда зафиксировано два состояния одновременно?
1) во-первых, это, всё же, абстракция. И суть суперпозиции и её разрушения в том факте, что любое наблюдение осуществляет воздействие на квантовые частицы. И *именно поэтому* возможно только одно из парных измерений
2) вроде как, были довольно успешные опыты по "откату" наблюдения (в опытах с запутанными частицами). И это даже порождало целые талмуды комментариев от хабровских диванных физиков :)

yegorf1
29.03.2017
19:13:47
отвернись, я телепортируюсь

TheRainwildsKeeper
29.03.2017
20:28:09

Google

TheRainwildsKeeper
29.03.2017
20:28:36
Ой, я ему - Рома
https://youtu.be/zM1lygfq7AY

Philipp
29.03.2017
20:46:00
Просто один из самых любимых

yegorf1
29.03.2017
20:46:28
Есть еще такой же про Теорию Относительности

Philipp
29.03.2017
20:46:28
Ну, точнее
А
Не, это он

yegorf1
29.03.2017
20:46:42
Класные они

Philipp
29.03.2017
20:46:43
На название не глянул
Подумал, что про ТО кинул)
Есть у кого полный плейлист?

yegorf1
29.03.2017
20:47:09
+
Реквестирую

Philipp
29.03.2017
20:52:26
Читаю я все эти другие про чатики...
Наши луа-лав чатики самые ламповые
<3
То чувство, когда у тебя есть инвайт на хабр, а отдать некому

yegorf1
29.03.2017
21:03:16
@RussDragon
Го искать
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%3F
https://www.youtube.com/watch?v=DPbdzudU8Eg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC