Dadaskis
11.05.2018
19:00:26
У меня luaJIT
Лучше goto чем костыли в таких случаях...
Хотя goto иногда считают костылём...
СЛАЖНААА
Google
Lucky
11.05.2018
19:01:17
да зануды они
Dadaskis
11.05.2018
19:01:20
Угу
Пошли они в nil
Lucky
11.05.2018
19:02:24
если не планируешь собирать с 5.1 то пофигу.
Dadaskis
11.05.2018
19:03:03
Зачем 5.1 если есть JIT?
Lucky
11.05.2018
19:03:34
если планируешь - всегда этот кусок можно через while переписать.
ну, не везде есть jit.
Dadaskis
11.05.2018
19:04:21
Где его нет?
Lucky
11.05.2018
19:05:22
его может не быть на конкретной машине.
Philipp
11.05.2018
19:11:08
Гоуту превращает код в кашу
А производительности не дает
Lucky
11.05.2018
19:11:57
неа, я пробовал - всё классно.
надо просто по инструкции всё делать.
Google
Philipp
11.05.2018
19:13:55
Извращенцы
Dadaskis
11.05.2018
19:15:32
Да я мазохист по жизни
Lucky
11.05.2018
19:16:01
потом мне всё на while переписали для совместимости с 5.1 - я чуть ум не вывихнул, пока разобрался что там как.
а c goto всё аккуратно и понятно было.
Dadaskis
11.05.2018
19:18:22
Lucky
11.05.2018
19:18:30
https://github.com/luckyuk/instead-sturman
local function forwerts()
Philipp
11.05.2018
19:28:08
Как можно реализовать гоуту на while?
Tverd
11.05.2018
19:29:03
Вообще-то обычно можно обойтись обычным break, изменить условие )
Dadaskis
11.05.2018
19:29:22
do break end?
Lucky
11.05.2018
19:29:47
там не гоуту, там всё напрочь переписано было
https://github.com/luckyuk/instead-sturman/blob/master/module_ru.lua
вот смотри в функции game.timer
while дёргает функцию forwerts
а ещё там есть функция halt
когда я писал через goto
halt и forwerts были якорями.
Andrey
11.05.2018
19:37:06
Какая жесть - простыня на 1,5 к строк кода
Lucky
11.05.2018
19:37:42
да нормально.
там же всё структурировано.
Google
Lucky
11.05.2018
19:39:16
сначала функции, потом объекты, потом комнаты.
Andrey
11.05.2018
19:41:02
Все равно жесть. В lua есть возможности чтобы файл на несколько разбить. Работать с кодом становится намного удобней
Lucky
11.05.2018
19:41:37
всё разбито
отдельно вынесены карты, отдельно спрайты.
Philipp
11.05.2018
19:54:10
Если у тебя есть файл на больше чем 300-400 строк кода - что то не так
Dadaskis
11.05.2018
19:59:04
Philipp
11.05.2018
19:59:48
Значит у тебя проблемы с делегированием
Lucky
11.05.2018
20:26:37
у меня там игра, не морочите мне голову своими тараканами.
Насибуллин
12.05.2018
08:25:12
Andrey
12.05.2018
10:16:46
Дмитрий
12.05.2018
10:33:48
Andrey
12.05.2018
10:34:34
Между плохим кодом и хорошей игрой нет прямой взаимосвязи
Дмитрий
12.05.2018
10:34:43
Вот именно)
Andrey
12.05.2018
10:35:25
Но хороший код отсеивает кучу ошибок на этапе написания. И позволят потом проще себя переделывать
Dadaskis
12.05.2018
10:36:04
Главное что бы был понятен мне кажется, ну и ещё архитектура была норм, про Code Conventions не забываем.
Andrey
12.05.2018
10:36:16
Да и потом - навигация по файлу на 1,5 к строк и по 15 файлам по 100 строк - Второе просто тупо удобней
Я абстрактно поделил если что)
Дмитрий
12.05.2018
10:36:43
Да не
Прикол с кодом в играх в том, что он пишется один раз и никогда больше не меняется
Разумеется, это касается только инди игр относительно небольшого размера
Он может быть в принципе нечитаемым, кого это будет волновать после релиза?)
Dadaskis
12.05.2018
10:37:01
Тебя, когда будешь поддерживать
Дмитрий
12.05.2018
10:37:10
Они не поддерживаются
Google
Дмитрий
12.05.2018
10:37:14
Просто пишутся новые
Зачем поддерживать маленькую индюху
Она умрёт раньше
Andrey
12.05.2018
10:37:51
Советую почитать на хабре статьи про код Doom, Build3D (на котором сделан тот же DukeNukem3d)
И про 3х казаков?
Про то какой там быдлокод
Дмитрий
12.05.2018
10:40:15
Ну, естественно я не говорю что надо писать плохо, если пишешь игру
Но я говорю что не обязательно писать хорошо, если пишешь игру
Чаще это только лишние затраты времени и сил, когда можно обойтись парой костылей
Ну или не парой
Dadaskis
12.05.2018
10:40:57
Ну если уж и писать, то так что бы вносить изменения было удобно.
Andrey
12.05.2018
10:41:18
Ну это предпочтение каждого. Я не могу понять один момент - человеку реально удобно ориентироваться в этой простыне? Его ничего не смущает?)))
Lucky
12.05.2018
10:57:49
Да, там всё удобно. Код структурирован.
Philipp
12.05.2018
10:58:15
Ребят
Лучший игровой код – у Factorio
Я почти в этом не сомневаюсь
Их игра, с учетом того, что вычислений там дохера, запускается даже на калькуляторе
Lucky
12.05.2018
10:58:50
если бы кто-то знал ещё что это.
Philipp
12.05.2018
10:59:26
https://www.factorio.com/
Lucky
12.05.2018
10:59:48
лучший игровой код у игры кон-тики
она реально запускается на калькуляторе.
мк-61 емнип.
Google
Lucky
12.05.2018
11:01:37
как поиметь исходники факторио?
Philipp
12.05.2018
11:01:43
Никак
Closed-source
Lucky
12.05.2018
11:03:14
ну, значит утверждение голословно.
Philipp
12.05.2018
11:05:06
Я слабо представляю себе плохой код, который был бы настолько оптимизирован и так гладко работал
Lucky
12.05.2018
11:05:08
скорее всего там кучи грязных хаков.
Philipp
12.05.2018
11:05:16
Или нет
Lucky
12.05.2018
11:05:26
или нет.
Dadaskis
12.05.2018
11:06:49
Грязные хаки ради оптимизации очень плохи?
Philipp
12.05.2018
11:08:19
Нет
Lucky
12.05.2018
11:08:58
ну, они грязные, они хаки и код, набитый ими очень трудно поддерживать.
Philipp
12.05.2018
11:21:03
https://hastebin.com/about.md
Клевая замена пастбину, хе
Дмитрий
12.05.2018
12:01:15
Нууууу
У них невероятная оптимизация (разделённая графика и физика) и очень удобный моддинг
Мне почему то кажется что у них все ништяк с кодом
Иначе быть не может
Philipp
12.05.2018
12:11:17
Вот я тоже так считаю
Да и плюс у них крайне опытные разрабы
Lucky
12.05.2018
12:21:39
Придётся реверсить
Дмитрий
12.05.2018
12:24:25
Лучше мод напиши
На lua кстати