Evgeny
15.05.2016
10:32:56
именно на флэше память
щас скажу
Alexander
15.05.2016
10:33:00
как валиться начал - я его на си перевёл
точнее на arduino ide
Google
Evgeny
15.05.2016
10:35:44
remaining, used, total=file.fsinfo()
print("\nFile system info:\nTotal : "..total.." Bytes\nUsed : "..used.." Bytes\nRemain: "..remaining.." Bytes\n")
remaining, used, total=file.fsinfo()
print("\nFile system info:\nTotal : "..total.." Bytes\nUsed : "..used.." Bytes\nRemain: "..remaining.." Bytes\n")
он должен показать сколько памяти занято
именно флеша а не оперативки
Плюшка
16.05.2016
10:56:15
угадайте соус
adam
16.05.2016
10:59:36
Плюшка
16.05.2016
10:59:53
нет, тени чернобыля
The Dude
18.05.2016
08:03:22
Слушайте, пацаны, а компилированные в байткод скрипты декомпилятся?
Т.е есть реально рабочие декомпиллеры, которые практически 1 в 1 возвращают файл?
Alex Фэils?︙
18.05.2016
08:05:45
Без комментариев)
Disinterpreter
18.05.2016
08:05:50
лол
George
18.05.2016
08:06:01
Лол
Ток cli
Google
George
18.05.2016
08:06:52
Остальное из асма
Alex Фэils?︙
18.05.2016
08:07:14
George
18.05.2016
08:08:18
не, в же clr остаются
The Dude
18.05.2016
08:14:46
Комменты хрен с ними. Т.е есть код, который не обфусцировали, а затем компильнули в байткод.
Есть ли надёжный декомпилятор, который может восстановить исходный луа файл?
George
18.05.2016
08:16:04
Притом, что только из промежуточного языка можно получить полный код со всеми комментариями
The Dude
18.05.2016
08:16:38
Disinterpreter
18.05.2016
08:16:39
мне кажется названия переменных тоже не достать
The Dude
18.05.2016
08:16:51
Ну само собой в машинный транслируется во время исполнения.
Disinterpreter
18.05.2016
08:17:02
.......
мдаа
George
18.05.2016
08:17:11
Это не то, что в дотнетах
The Dude
18.05.2016
08:17:11
Странно, в джава и шарп мире давно есть хорошие декомпиляторы.
George
18.05.2016
08:18:07
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4
Ilya
18.05.2016
08:18:18
@socialengineers LuaDec
The Dude
18.05.2016
08:18:19
Резюмируя: если компильнуть файлы, то вероятность того, что они будут собраны обратно минимальна, так?
Или лучше ещё обфусцировать.
Google
Ilya
18.05.2016
08:19:06
А смысл? Усложнить декомпиляцию?
Кому надо, тот расковыряет. Это не так сложно
George
18.05.2016
08:19:44
А с чего ты взял, что шарп компилится в такой же байткод
Ilya
18.05.2016
08:20:07
Кому что он компилится в байткод)
Гугли IL
The Dude
18.05.2016
08:20:25
ё
George
18.05.2016
08:20:38
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4
Ilya
18.05.2016
08:20:39
Ой, CIL
@g3o0or зачем ты снова и снова кидаешь эту ссылку?
The Dude
18.05.2016
08:21:13
George
18.05.2016
08:21:24
Бля
Случайно)
Cil ведь не то
Ilya
18.05.2016
08:23:39
Что значит не то? Это байткод. NET
В том числе и C#
George
18.05.2016
08:25:38
Ну ты сравни луашный скрипт и промежуточный язык шарпа
И декомпилируй луашный скрипт так же
Чтоб комментарии, названия переменных и тд
The Dude
18.05.2016
08:28:33
Google
The Dude
18.05.2016
08:28:38
Он может быть каким угодно.
Как захотят разработчики ВМ, как им будет удобнее и т.д.
У LLVM он один.
George
18.05.2016
08:28:59
Ну блять, я про это и писал
The Dude
18.05.2016
08:29:06
George
18.05.2016
08:29:32
The Dude
18.05.2016
08:30:06
George
18.05.2016
08:30:50
Ну так я с телефона, поэтому не смог правильно вопрос задать
в такой же байткод*,
Вот так правильно
The Dude
18.05.2016
08:32:32
Кто работает с telegram-cli, там нет метода account.updateProfile?
Из луа доступного.
Alex Фэils?︙
18.05.2016
09:08:01
не знаю
наверняка из cli можно обновлять профиль, но есть ли биндинг в луа, я хз
grinchfox
18.05.2016
11:47:07
Никто кстати не знает обфускатора, который не обфусцирует глобалы и определённые имена и делает карту для отладки ?
The Dude
18.05.2016
11:48:03
grinchfox
18.05.2016
11:50:35
Карта с именами
Переменных
The Dude
18.05.2016
11:50:56
Не понял.
Google
The Dude
18.05.2016
11:52:08
Ты про source map что-ли?
grinchfox
18.05.2016
11:52:30
ну вообщем проблема такая - школьники крадут наши самописные аддоны и прикручивают к своим серверам в Garry's Mod
вообще они крадут client-side lua, но в нем очень много полезных вещей, которых нет в открытом доступе
The Dude
18.05.2016
11:53:27
А они скомпилены?
grinchfox
18.05.2016
11:53:50
идея была в том чтобы обфусцировать весь код аддонов кроме вызовов глобальных функций игрового API и составить при этом карту для отладки внтури игры
в Garry's Mod нельзя компилировать lua
The Dude
18.05.2016
11:54:24
grinchfox
18.05.2016
11:54:29
там lua 5.1 с дикими модиффикациями и luajit
The Dude
18.05.2016
11:54:41
Ну так luajit же тоже может компилить.
В несовместимый с обычным луа, конечно.
Зато платформонезависимый :)
grinchfox
18.05.2016
11:55:08
там нету возможности запустить байткод из API
The Dude
18.05.2016
11:55:30
grinchfox
18.05.2016
11:55:40
Ну там гарри прикрутил комменты на //, != и что-то еще в синтаксисе
The Dude
18.05.2016
11:55:56
Попробуй, должно канать такое.
grinchfox
18.05.2016
11:55:57
The Dude
18.05.2016
11:56:28
Я чёт сомневаюсь, что нельзя.
grinchfox
18.05.2016
11:56:53
можно только если сделать dll либу