@ProCxx

Страница 907 из 2477
Berkus
25.05.2017
16:01:50
ну вот чисто сишники могли бы быть в линуксово-ядерной конфе

там я слышал жуткое неприятие плюсов царит

Pauline
25.05.2017
16:02:34
ага

они такие

Google
Vladislav
25.05.2017
16:04:32
там я слышал жуткое неприятие плюсов царит
У них там Линус вождем, неудивительно

Antony
25.05.2017
16:04:45
Они считают что плюсы - это первый шаг к расту. И предпочитают не рисковать.

Stanislav
25.05.2017
16:05:02
и бороды подровнять придется

Antony
25.05.2017
16:06:11
И мясо перестать есть

TheRainwildsKeeper
25.05.2017
16:07:23
Зубкам надо

Александр
25.05.2017
16:16:09
ужас, срочно бросаю си

Nougatman
25.05.2017
16:17:02
там я слышал жуткое неприятие плюсов царит
Там прям обрызгивают плюсы. Из-за ООП ?

Vladislav
25.05.2017
16:19:55
Alexandr
25.05.2017
16:52:18
А не линканёте на линукс телеграм конфу?

Surreal
25.05.2017
17:09:10
template <typename T, typename = typename std::enable_if<std::is_integral<T>::value, void>::type> class ... В 11 стандарте короче нельзя же?

template <typename T, typename = std::enable_if<std::is_integral<T>::value, void>> class ... так почему-то тоже работает, но, боюсь, что не везде.

Google
Александр
25.05.2017
17:11:34
второе только в msvc вроде работает

Surreal
25.05.2017
17:12:08
У меня gcc с указанием -std=c++11 съел это.

Александр
25.05.2017
17:12:14
короче - заменить typename на class

и , void убрать можно

ещё короче - запилить макрос #define SFINAE(cond) typename = typename std::enable_if<!!cond>::type

Surreal
25.05.2017
17:15:33
Не, в пень макросы. Только не в моем коде. В итоге будет враппер, наверное, из 14 стандарта: template< bool B, class T = void > using enable_if_t = typename std::enable_if<B,T>::type; Но пока оно только в одном месте нужно.

Александр
25.05.2017
17:17:01
зря, в данной ситуации макросы очень облегчают жизнь. а такой using поудобнее, да

Surreal
25.05.2017
17:19:44
и , void убрать можно
Вот, спасибо, не заметил, что он дефолтным параметром и для std::enable_if идет.

Alexander
25.05.2017
17:22:08
почему бы просто static_assert не воткнуть?
статик_фссерт же не SFINAE friendly, не?

Vladislav
25.05.2017
17:22:30
а в данном случае разве нужен SFINAE?

Alexander
25.05.2017
17:23:05
ну я хз, в будущем расширит перегрузку функции на несколько штук, а там уже исходся из требований во время компайл тайма выбирать будет

Vladislav
25.05.2017
17:23:31
premature extensibility часто еще хуже чем premature optimization

Surreal
25.05.2017
17:24:52
почему бы просто static_assert не воткнуть?
Это пачка статических функций, заведенных в класс скоп, чтобы не трахать мозг и написать std::is_integral<T> один раз, а не всякий раз в статик ассерте или enable_ifах отдельных функций.

Vladislav
25.05.2017
17:26:36
ну тогда сделай static_assert на весь класс

Surreal
25.05.2017
17:28:05
ну тогда сделай static_assert на весь класс
Как вариант. Но он в скопе затеряется, а так сразу видно.

Александр
25.05.2017
17:33:40
[Из песочницы] 10 распространенных ошибок при программировании на C# и как их избежать https://habrahabr.ru/post/329496/ Tags: Программирование, C#, .NET, разработка программного обеспечения, менеджмент проектов, программирование Author ingertum on #habrahabr

Александр
25.05.2017
17:35:11
Может кому пригодится

Google
Александр
25.05.2017
17:35:19
Мало ли

Alexander
25.05.2017
17:35:27
казалось бы причем тут шарпы
я даже сделал Ctrl + F на этой статье по "C++" - nbibyf

тишина*

Fedor
25.05.2017
17:45:43
Ищем кураторов проектов и преподавателей программирования, имеющих опыт работы в одной из областей: мобильная разработка, анализ данных и машинное обучение, разработка игр, виртуальная и дополненная реальность, информационная безопасность и т.д. Если вам интересно поработать 1-2 недели с командой юных разработчиков в роли продуктового и технического менеджера, вдохновлять команду в атмосфере маленького стартапа и разрабатывать свои курсы и образовательные проекты, будем рады обсудить любые варианты участия. Контакт: director@goto.msk.ru О летних школах goto.msk.ru/camp_summer/

Серж
25.05.2017
17:46:25
у меня есть вопрос по этой статье, сходу смутило: "Одна строчка кода на LINQ сразу возвращает набор данных, состоящий из 1000 клиентов, вместо перебора 100 000 объектов. Работать одновременно с 1000 значений более эффективно, чем перебирать 100 000.". Это что LINQ чудесным образом без перебора по всем элементам выбирает удовлетворяющие инварианту?

Alexander
25.05.2017
17:47:21
Серж
25.05.2017
17:48:41
неплохо было бы если бы анальная модерация на хабре распространялась не только на комменты, но и на контент

J
25.05.2017
17:55:11
Всем привет

Серж
25.05.2017
17:55:17
И все таки foreach эффективный с точки зрения ресурсов цп, т.к. цикл 1 в котором и суммируется если инвариант соблюден. Линк наверное возвращает IEnumerable по которому потом итерируется 2 раз чтобы сложить.

Привет

Vitaly
25.05.2017
17:58:20
неплохо было бы если бы анальная модерация на хабре распространялась не только на комменты, но и на контент
Оттуда давно все адекватные спецы либо сбежали, либо были забанены за обсуждение действий администрации, политику и т.п. Сейчас остались лишь мракетологи, постящие заказной буллщит в свои проплаченные блоги, от которых невозможно отписаться в ленте. Но это оффтоп.

Sergey
25.05.2017
18:00:03
а куда можно перекатиться?

Vitaly
25.05.2017
18:00:49
а куда можно перекатиться?
Hacker News конечно же: https://news.ycombinator.com/

Серж
25.05.2017
18:03:27
Пацаны в комментах пояснили, что LINQ может быть транслирован в запрос к SQL серверу, тогда он действительно будет эффективнее. Вот оно как оказывается.

Sergey
25.05.2017
18:03:49
Серж
25.05.2017
18:05:03
sql может оптимизировать поиск за счет индексов

Google
Stanislav
25.05.2017
18:05:08
эм

@Mosolov канал не тот чуть чуть

Серж
25.05.2017
18:06:16
Пойду искать канал шарпов!

Admin
ERROR: S client not available

TheRainwildsKeeper
25.05.2017
18:06:38
Серж
25.05.2017
18:07:11
Surreal
25.05.2017
18:10:02
А как же reddit?
А там есть адекватные сабредиты по яп, софту и железу? Я там только новости зарубежные читаю. Однажды открыл для себя TIL, но там стабильно неверная дичь постится, так что вернулся исключительно к новостям.

Vitaly
25.05.2017
18:13:45
Э? HN агрегатор же.
Да, с комментариями. ?

Sergey
25.05.2017
18:13:53
пробежался по hacker news. не очень, мягко сказать

все вперемешку

я могу тут посмотреть новости только относящиеся к 3d-графике, например?

Vitaly
25.05.2017
18:14:21
все вперемешку
Его не надо на сайте читать. Для этого RSS ридеры есть с фильтрами.

Vladislav
25.05.2017
18:27:20
казалось бы причем тут шарпы
Главная ошибка при программировании на c# - использование c# вместо c++?

Серж
25.05.2017
18:28:01
формочки ляпать удобнее на c#

Stanislav
25.05.2017
18:28:20
формочки ляпать удобнее на c#
ну и работать они будут только под виндой

Vladislav
25.05.2017
18:29:06
формочки ляпать удобнее на c#
Кому нужны формочки последние лет 5?

Google
Серж
25.05.2017
18:29:24
Главная ошибка при программировании на c++ - использование c++

Stanislav
25.05.2017
18:29:30
на С++ гора хороших инструментов для формочек

тот же Qt :)

Главная ошибка при программировании на c++ - использование c++
ты там не засланец от линуса или от раст адептов?

Sergey
25.05.2017
18:30:10
Раст адепты задобали кстати

Серж
25.05.2017
18:30:16
на работе использую c++(98)

Vitaly
25.05.2017
18:30:19
ну и работать они будут только под виндой
Нет. mono-winforms же есть. И оно таки работает.

Серж
25.05.2017
18:30:39
да и xamarin есть для macos и мобилок

Stanislav
25.05.2017
18:30:47
Нет. mono-winforms же есть. И оно таки работает.
да кто их щас использует то? wpf везде

Серж
25.05.2017
18:31:13
wpf только в винде и есть

Berkus
25.05.2017
18:31:13
Главная ошибка при программировании на c++ - использование c++
Главная ошибка при программировании на c++ - использование c++ < c++17

Vitaly
25.05.2017
18:31:16
да кто их щас использует то? wpf везде
Да куча проектов на winforms. Тот же популярный KeePass 2. Именно из-за него я в Linux держу mono-winforms.

Серж
25.05.2017
18:31:28
вы сами разговариваете про c# и меня провоцируете =)

Страница 907 из 2477