@ProCxx

Страница 2460 из 2477
Ioann V
24.10.2018
04:45:37
прежде чем дрйдет до обработчика ифа

у меня какая проблема. OpenSsl крешит, при том из за того, видимо, что ossl создает кой то синглтон, который уничтожается, но при этом курл который в другом детаченом потоке

обращается к нему

Google
Ioann V
24.10.2018
04:59:31
так она вроде, отключку делает чего то ж?

yuri
24.10.2018
05:00:05
крэшей не было точно

Antony
24.10.2018
06:44:53
Там в Boost обсуждают как стать более привлекательными для пользователей. У кого какие идеи/пожелания?

Alexey
24.10.2018
06:48:44
Закопать?...

Antony
24.10.2018
06:50:47
container, dll, spirit, intrusive, hana, program_options, stacktrace, local_ptr, asio... и некоторые другие библиотеки всё ещё полезны

Alexander
24.10.2018
07:19:37
Там в Boost обсуждают как стать более привлекательными для пользователей. У кого какие идеи/пожелания?
Поработать над документацией. Поработать над пакетированием. Поправить баги Завезти cmake

Antony
24.10.2018
07:28:04
документацию бы как в Qt, но боюсь это нереально
А как в Qt? В чём принципиальное отличие?

Поработать над документацией. Поработать над пакетированием. Поправить баги Завезти cmake
второе и четвёртое сейчас активно пилят третья пилят всегда

Alexander
24.10.2018
07:31:20
А как в Qt? В чём принципиальное отличие?
Я могу пояснить. В qt к примеру намного больше примеров. И каждая сущность либы лучше описана

Google
Spoonson
24.10.2018
07:45:08
А как в Qt? В чём принципиальное отличие?
Много примеров, описываются подводные камни частые, описана более простым языком (легче понимать), общий вид приятнее (сам хтмль приятно кликать и смотреть, по хипстерски выглядит), очень много кликабельного (например, функция принимает какой-то тип из Qt, прям в обьявлении функции можно по нему сразу кликнуть и пойти посмотреть что к чему). Как частный пример - если я захочу понять, как использовать какую-то бустовую либу я никогда не пойду на саму документацию буста. Я пойду искать примеры или статьи на стэковерфлоу/хабре/что еще гугл выдаст, потому что мне сложно даже понять с какой стороны подступиться к документации буста.

John
24.10.2018
07:50:08
второе и четвёртое сейчас активно пилят третья пилят всегда
А есть какие-то приблизительные даты релиза с поддержкой CMake?

Matwey
24.10.2018
07:59:23
Там в Boost обсуждают как стать более привлекательными для пользователей. У кого какие идеи/пожелания?
Куда уж еще более привлекательной? И так все пользуются. Но Илья прав, документацию надо переработать.

Alex
24.10.2018
07:59:33
Там в Boost обсуждают как стать более привлекательными для пользователей. У кого какие идеи/пожелания?
Побольше модульности и header-only, чтобы ради одного класса не нужно прилинковывать монстра.

Matwey
24.10.2018
08:00:31
Alex
24.10.2018
08:00:56
А что у вас? Qt?
Насколько возможно, std, немного своих велосипедов. Qt только в и для GUI.

Alexander
24.10.2018
08:01:32
Почему?
увеличивает время компиляции

Alex
24.10.2018
08:02:23
Может увеличивать, а может и не увеличивать (заметным образом).

Alexander
24.10.2018
08:02:46
Может увеличивать, а может и не увеличивать (заметным образом).
в каком случае header-only либа будет собираться быстрее, чем не header-only?

Дед Пегас
24.10.2018
08:03:06
Alex
24.10.2018
08:03:07
Быстрее - ни в каком

Alexander
24.10.2018
08:03:08
(отметаем случаи, когда нельзя сделать не header-only)

Когда завезут нормальные модули.
на них индустрия не переедет ещё лет 10

Ilia
24.10.2018
08:03:32
БЛИН, АНТОН! Это очень просто. ПРОСТАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ!
Конечно, библиотеки разные, и разного уровня сложности. И документация разная. Но порой она просто сделана на @от@#ись"...

Alexander
24.10.2018
08:03:43
Быстрее - ни в каком
ну вот. тогда я не вижу пользы от них

потому что случаи, когда они замедляют, легко придумать. либа должна быть опакетирована, а не быть header-only

Google
Alex
24.10.2018
08:04:21
А я вижу, подключение новых 3rdparty библиотек в проект - боль, кроме случаев, когда их очень легко себе вкомпилить.

Alexander
24.10.2018
08:04:41
Alex
24.10.2018
08:05:22
Там и так всё ОК с модульностью...
Ага, ставил недавно через vcpkg Boost.MultiIndex, он столько всего притянул! Допускаю, конечно, неоптимально прописанные зависимости в самом vcpkg.

Ilia
24.10.2018
08:05:49
я категорически против header-only
Ну там в общем всё ОК с этим, тоже, как я считаю. Если код шаблонный, то headeronly и ок. Если что-то там тяжёлое, типа RegEx, и нешаблонный код -- его не делают header only

Alexander
24.10.2018
08:06:04
пакетированием буста в конан и vcpkg занимался знающий в бусте человек

Matwey
24.10.2018
08:07:21
Конечно, библиотеки разные, и разного уровня сложности. И документация разная. Но порой она просто сделана на @от@#ись"...
Нужно документацию переложить на какую-то платформу где колллаборация возможна, и пользователи могли бы оставлять комментарии в тех местах где им непонятно. У Django 0.9 так были доки сделаны и к каждому абзацу можно было разъяснения и вопросы почитать

Ilia
24.10.2018
08:07:33
А я вижу, подключение новых 3rdparty библиотек в проект - боль, кроме случаев, когда их очень легко себе вкомпилить.
Я наоборот вижу нашествие телепузиков, для которых всё ядро технологии -- сплошная боль... Ну , это странно...

Alex
24.10.2018
08:07:39
нет. Там всё нормально прописано. просто мультииндекс много чего тянет
Это же контейнер, он должен быть шаблонный и header-only, а там чуть ли не boost.system тянется, ерунда какая-то.

Дед Пегас
24.10.2018
08:07:58
Alex
24.10.2018
08:08:15
потому что он шаблонный?

Alexander
24.10.2018
08:08:31
потому что он шаблонный?
этого недостаточно

потому что у либы может быть не header-only зависимость

Alex
24.10.2018
08:08:58
можно, конечно, ещё понаписывать специализаций в .срр, но зачем?..

потому что у либы может быть не header-only зависимость
может, я понимаю, но уж очень странные у него зависимости

Ilia
24.10.2018
08:09:20
всё, дальше скучно спорить.

Google
Alexander
24.10.2018
08:10:05
может, я понимаю, но уж очень странные у него зависимости
почему там такие зависимости - сейчас не подскажу. мне надо смотреть код

Alex
24.10.2018
08:10:05
Конечно, скучно, мы же не спорим, а обсуждаем.

Я верю, что это всё зачем-то кому-то было нужно, и сделано не зря, но выглядит от этого не менее странно. Могли бы тогда ещё лайт-версию предоставить, что ли. Там, небось, половина зависимостей нужна для обеспечения каких-то экзотических требований, нужных далеко не всем.

Alexander
24.10.2018
08:12:34
Я верю, что это всё зачем-то кому-то было нужно, и сделано не зря, но выглядит от этого не менее странно. Могли бы тогда ещё лайт-версию предоставить, что ли. Там, небось, половина зависимостей нужна для обеспечения каких-то экзотических требований, нужных далеко не всем.
1) Это увеличивает стоимость поддержки. Если вам это так надо - пишите реквест в Boost Mailing List 2) Я повторю ещё раз - проблема должна решаться не создавнием lite версий либ, а нормальным пакетированием

Alex
24.10.2018
08:12:59
Что есть "нормальное пакетирование", как вы его видите?

Alexander
24.10.2018
08:13:13
Что есть "нормальное пакетирование", как вы его видите?
как в любом другом нормальном языке программирования

Прости-господи JS с его npm хотя бы

rust + cargo, python2/3 + pip2/3, java + maven, C# + nuget? , много чего ещё

Alex
24.10.2018
08:14:16
Соласен на 120%, что С++ в заднице по сравнению с, примерно, всеми остальными языками по этому критерию.

особенно обидно быть в заднице по сравнению с другими компилируемыми языками. У интерпретируемых нечестное преимущество.

Alexander
24.10.2018
08:15:00
Соласен на 120%, что С++ в заднице по сравнению с, примерно, всеми остальными языками по этому критерию.
и именно эту проблему надо решать (и она решается как на уровне тулинга, так и на уровне комитета). На уровне комитета резльутатов пока что никаких, на уровне тулинга решения есть. одно вы уже ранее упоминали

Alex
24.10.2018
08:15:33
Согласен, что нужно эти решения развивать и использовать.

"На уровне комитета резльутатов пока что никаких" - вот это и обидно

Alexander
24.10.2018
08:15:52
чем коммунити и занимается с переменным успехом ?

"На уровне комитета резльутатов пока что никаких" - вот это и обидно
а там всё просто - потмоу что относительно недавно за эту проблему взялись на уровне комитета. по всем бумагам, что я смотрел на эту тему, там пока что размусоливания на ровном месте

Alex
24.10.2018
08:17:02
Так про модули ещё чуть ли не с принятия С++11 говорят, а результатов всё нет

Spoonson
24.10.2018
08:17:44
Alexander
24.10.2018
08:17:54
Так про модули ещё чуть ли не с принятия С++11 говорят, а результатов всё нет
потому что эта фича очень сложно идёт из-за всяких проблем с существующим кодом и проработкой всех corner cases. Если всё выгорит как надо, то получим в С++20. Если не повезёт, то в С++23

Google
Alex
24.10.2018
08:22:06
Блин, MultiIndex -- это супербиблиотека, это по сути готовая in-memory СУБД, что ж ты хочешь -то?
Я хочу std::map с двумя или больше ключами, а они мне какого-то монстра суют. Кстати, вы им пользовались? Производительность не сравнивали с тем же std::map (в тех сценариях, на которых возможно сравнение)?

Alex
24.10.2018
08:23:14
Я, как раз, писал/пишу свою in-memory СУБД, мне просто нужен шаблонный контейнер, и чтобы пошустрее работал. Поэтому, увидев список зависимостей, я приуныл.

Andrey
24.10.2018
08:27:54
https://cppan.org/pvt.cppan.demo.boost.multi_index/version/1.68.0 список зависимостей
Серьезно, boost.multi_index зависит от boost.winapi?

Egor
24.10.2018
08:28:12
да

причем это прямые зависимости, некоторые из них могут подтянуть и другие

Alex
24.10.2018
08:31:30
Возможно хватит bimap'a (кажется от того же автора), правда под vs2008-2010 она не работала когда смотрел.
Большое спасибо, про Bimap Гугл мне не рассказывал! Сейчас посмотрю.

Sergey
24.10.2018
08:32:23
Ну сам понимаешь из названия, это совсем урезанный вариант multi_index'a. key <=> value и value <=> key.

Alex
24.10.2018
08:33:23
Уже глянул описание, не совсем то, что нужно, хотя можно и такую структуру натянуть на мои данные. В любом случае, за наводку спасибо.

Alexander
24.10.2018
08:41:47
Для бд не хватит bimap

Alex
24.10.2018
08:44:08
Смотря, что от неё требуется. У меня только два индекса. Но поскольку bimap всё равно основан на multiindex, то, наверное, нет смысла натягивать сову на глобус, а лучше взять базовый multiindex и выразить с его помощью структуру данных более естественно.

(или, как обычно, просто написать свой велосипед, хе-хе)

Страница 2460 из 2477