@ProCxx

Страница 1096 из 2477
Constantine
15.07.2017
22:15:34
потому что в тот день, когда MSC перестанет поддерживать инстанцирование std::vector по incomplete type, я выброшу std::vector из кода

Ioann V
15.07.2017
22:16:30
У меня он так то вообще не спользуется. Правда то что используется - было написано очень давно. Когда stl был так плох, так плох....

Но поддерживается :)

Google
Constantine
15.07.2017
22:16:59
Хм... класс std:;vector у меня был подменен в дебаге

Alexander
15.07.2017
22:17:16
и мы его стараемся втихую выпиливать

Constantine
15.07.2017
22:17:20
Потому что VS 2003 не делал _xran в дебаге в operator []

Это ужасная глупость их была

Потому что код существенно использует using declaration для std::vector of incomplete type

И это вопрос охренительного времени компиляции

Alexander
15.07.2017
22:19:42
жди модулей ?

Constantine
15.07.2017
22:20:00
линковка вижаком 30+ секунд основной части

Alexander
15.07.2017
22:20:24
линковка вижаком 30+ секунд основной части
хм.... довольно неплохо, у меня меньше

а каким-нибудь ld gold?

Google
Constantine
15.07.2017
22:20:56
я не так давно увеличивал диск с 10ГБ до 20ГБ

потому что перестала лезть компиляция в один таргет

Constantine
15.07.2017
22:21:29
да, ясен пень все на SSD

вроде полная пересборка на многопоточной версии MSC 14 занимала 10+ минут

на 4 ядрах

Alexander
15.07.2017
22:22:28
вроде полная пересборка на многопоточной версии MSC 14 занимала 10+ минут
а, ну не такой чтобы здоровый проект. Но покомпилять есть что ?

явно не либрофис ?

Constantine
15.07.2017
22:23:15
там все очень хорошо с этим, например, объявлены все деструкторы явно

ну не все, но очень много

короче на тему времени сборки реально парились

и да, это именно что сборка с настройкой вижака, разрешающей параллельный компиль внутри одного проекта

там не так много, что-то в районе 20 человеколет

не считая зависимостей

Stanislav
15.07.2017
22:28:22
вроде полная пересборка на многопоточной версии MSC 14 занимала 10+ минут
чет дофига, у меня qt без вебенжайна компилится минут 20

или 30

Constantine
15.07.2017
22:29:35
там один проект?)

с точки зрения вижака?

Stanislav
15.07.2017
22:30:11
нет, я nmake файл генерю обычно )

Alexander
15.07.2017
22:30:20
с точки зрения вижака?
а какая разница? если в каждом проекте включить /MP ?

Google
Stanislav
15.07.2017
22:30:23
но там проектов 10

Constantine
15.07.2017
22:30:43
а какая разница? если в каждом проекте включить /MP ?
разные проекты без зависимости параллелятся сами по себе

там до сих пор никто не занялся тем, чтобы сбросить с основного проекта еще штук пять отдельных кусков

Stanislav
15.07.2017
22:31:24
ну правда у кутишников есть еще jom

Constantine
15.07.2017
22:31:26
поэтому получается разница

Alexander
15.07.2017
22:31:30
хех, не знал. Я просто по умолчанию на все проекты включаю /MP, и скорость сборки в целом радует

Constantine
15.07.2017
22:31:40
ну проблема в линкере

Stanislav
15.07.2017
22:31:41
это тот же nmake только умеет как make в жобы

Constantine
15.07.2017
22:31:58
и я давно привык работать во время полного рекомпиля, если он нужен)

Stanislav
15.07.2017
22:32:11
но он там автоматом паралеллит, без указания

Constantine
15.07.2017
22:32:37
вообще форварды и генератор в сумме все очень хорошо делают в плане пересборки при модификации не всего

Constantine
15.07.2017
22:35:52
кстати, явное объявление всех деструкторов дало, вроде, 2%

собственно предотвращает инстанцирование компилятором в каждой единице компиляции

dümenci?
16.07.2017
05:42:36
https://github.com/jwasham/coding-interview-university/blob/master/README.md

Александр
16.07.2017
12:35:37
https://m.habrahabr.ru/post/333414/

melancholiac
16.07.2017
12:38:10
самое время начать въезжать в сипипи

Aldar
16.07.2017
12:41:54
melancholiac
16.07.2017
12:42:07
Google
Aldar
16.07.2017
12:42:25
разве?
пока будешь новое учить старое забудешь))

и так по кругу

melancholiac
16.07.2017
12:43:03
значит лучше не начинать?

Владислав
16.07.2017
12:45:41
в основном сахар

melancholiac
16.07.2017
12:47:01
а по страуструпу сипипи еще норм учить?

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
16.07.2017
12:47:42
а по страуструпу сипипи еще норм учить?
а что с его книгой тсало не так?

Alexander
16.07.2017
12:47:58
ну просто учи базис, а потом обмазывайся вкусностями новыми

melancholiac
16.07.2017
12:48:25
а у страуструпа норм база?

Александр
16.07.2017
12:49:19
https://www.reddit.com/r/cpp/comments/6ngkgc/2017_toronto_iso_c_committee_discussion_thread/ Тут поболее инфы

Berkus
16.07.2017
14:42:13
темплейтные лямбды??

Дед Пегас
16.07.2017
14:42:44
темплейтные лямбды??
Была такая тема, да

Alex Фэils?︙
16.07.2017
14:43:11
темплейтные лямбды??
Ага. Ща в канал простенькую линкоту зафигарю

Evgeniy
16.07.2017
14:58:36
Модули и функции над строками конечно самое приорететное должно быть)

Alexander
16.07.2017
15:06:25
ну кроме тех, что есть в Boost.StringAlgo ?

Berkus
16.07.2017
15:15:58
constexpr_strstr )

Alexander
16.07.2017
15:16:29
constexpr_strstr )
? буст потихоньку обмазывается constexpr

Google
Alexander
16.07.2017
15:19:26
насчёт алгоритмов - они тоже обмазываются, так что всё в порядке будет ?

Berkus
16.07.2017
15:22:55
про буст я вообще не переживаю

Alexander
16.07.2017
15:27:41
пугает , что модули только драфт релизнулся. Скорее всего с ними не успеют к С++20 ....

Владислав
16.07.2017
15:34:34
vector v{vector{1, 2}}; // Выведет vector<int> вместо vector<vector<int>> вот что это за фигня и зачем её добавлять в язык?

второй же вариант очевиднее

Berkus
16.07.2017
15:35:17
мнэ, нет не очевиднее

Владислав
16.07.2017
15:35:27
если бы я написал такую конструкцию, я бы именно того и ожидал

Berkus
16.07.2017
15:35:37
но initializer-lists довольно больная фича

Evgeniy
16.07.2017
15:37:02
я вообще вектор без типа не пишу

но имхо по старому лучше

Ioann V
16.07.2017
15:38:26
Фуф, хорошо когда не всегда нужно изучать новый стандарт :)

Evgeniy
16.07.2017
15:57:46
https://habrahabr.ru/post/333442/

Дед Пегас
16.07.2017
16:01:44
Vladislav
16.07.2017
16:04:52
За 3 года не сделают? Жесть слоупоки.
три года - очень быстро по меркам коммитета

Страница 1096 из 2477