@ProCxx

Страница 1086 из 2477
Alexander
13.07.2017
21:04:21
можно пробовать делать что-то наподобие с searchers

Ruslan
13.07.2017
21:04:34
/help@FailsBot

Vladislav
13.07.2017
21:06:20
https://github.com/ZaMaZaN4iK/algorithm/blob/feature_branch/shuffle_weighted/include/boost/algorithm/shuffle_weighted.hpp
что имеется ввиду под weighted_shuffle? Из комментариев непонятно, предполагается читать статью?

Google
Vladislav
13.07.2017
21:06:59
хм, причем в статье по ссылке про перестановки ни слова

Vladislav
13.07.2017
21:07:33
что такое weighted sample я понимаю, непонятно какое это имеет отношение к shuffle

Alexander
13.07.2017
21:08:16
чёрт, погоди. Я что ли не на тот линк ссылку кинул

аааа

Matwey
13.07.2017
21:08:34
/me пристально всматривается в статью и в код. авторы утверждают, что крутость их алгоритма в том, что он one-pass, непонятно зачем нужны RandomAccessIterator в интерфейсе.

Ruslan
13.07.2017
21:08:39
дайте хелпу

не работает

/help@FailsBot

Ruslan
13.07.2017
21:10:03
на кой хер нужен бот, если он не работает?

/dev/null
13.07.2017
21:10:19
??

Vladislav
13.07.2017
21:10:29
Google
Alexander
13.07.2017
21:12:21
он хоть и one-pass, random access нужен (даже для не взвешенного случая)
блин, уже не вспомню где брал ссыль. Идея просто в том, что используем прведённую в статье формулу для расчёта коэфициентов, потом просто сортируем и это будет наш рандом

Vladislav
13.07.2017
21:13:28
а где оно используется? Я просто не очень понимаю, какое распределение перестоновок мы хотим семплить

Alexander
13.07.2017
21:14:09
там про sampling, not shuffling

сейчас бы ту ссыль отыскать.

Matwey
13.07.2017
21:15:09
/me не понял, зачем его послали читать по ссылке из исходника

Vladislav
13.07.2017
21:15:53
вангую что каждый префикс перестановки длиной k будет распределен как weighted sample размером k

с нулевыми/отрицательными весами не работает, надо бы указать в комментах

Vladislav
13.07.2017
21:26:11
> Complexity: O(N). > std::sort(order.begin(), order.end());

Alexander
13.07.2017
21:26:24
очепятка

Vladislav
13.07.2017
21:26:25
Alexander
13.07.2017
21:26:38
это в буст ещё нескоро пойдёт

Vladislav
13.07.2017
21:26:59
насколько сложно сделать два интерфейса: как сейчас и с вектором пар?

Alexander
13.07.2017
21:27:22
меня сейчас больше волнуют вопросы интерфейса. Что касается кода этого распределения, то мне нужно снова найти бумагу про связь sample && shuffle

как просто начальный вариант пойдёт обычный вариант с weight[i]/sum(weight)

насколько сложно сделать два интерфейса: как сейчас и с вектором пар?
вопросы интерфейса - они самые трудные. С одной стороны, не хочется их много пложить, с другой стороны надо сделать максимально общим, с третей - удобным

Vladislav
13.07.2017
21:30:17
Может есть какие-нибудь zip/unzip iterator adaptors?

Google
Alexander
13.07.2017
21:31:03
Vladislav
13.07.2017
21:31:51
я про такие не слышал
Вот, можно запилить, тогда будет достаточно одного варианта интерфейса (лучше с парами, имхо)

Alexander
13.07.2017
21:32:55
Вот, можно запилить, тогда будет достаточно одного варианта интерфейса (лучше с парами, имхо)
может оно и правда лучше. Просто если оно один раз напишется, то никто его уже менять не будет

Vladislav
13.07.2017
21:35:03
Преимущество итератора по парам - явно видно что последовательности связаны между собой и они автоматом будут одной длины

Alexander
13.07.2017
21:35:58
да, кстати, в бусте пока что нет boost::algorithm::apply_permutation

FailsBot
13.07.2017
21:44:23
/help@FailsBot
USAGE: /help - prints this message; /vzhuh [message] - do vzhuh; /start - info about bot.

Matwey пристально всматривается в статью и в код. авторы утверждают, что крутость их алгоритма в том, что он one-pass, непонятно зачем нужны RandomAccessIterator в интерфейсе.

Matwey не понял, зачем его послали читать по ссылке из исходника

Alex Фэils?︙
13.07.2017
21:49:51
батарейка села, наверное)
Да. Я с другого планшета сидел. Туда фейлбот не прилетел еще

Alexander
13.07.2017
21:50:56
Да. Я с другого планшета сидел. Туда фейлбот не прилетел еще
подними у себя дома raspberry какой-нить, залей бота туда и пусть сидит

заодно и с малиной поиграешься

Alex Фэils?︙
13.07.2017
21:52:51
подними у себя дома raspberry какой-нить, залей бота туда и пусть сидит
Да надо купить, но ща дома инета нету. Да и скоро съезжать буду

Alexander
13.07.2017
21:54:04
Да надо купить, но ща дома инета нету. Да и скоро съезжать буду
А, вот оно как. Купи, не пожалеешь - дешёвые, маломощные, подсоединяется всё довольно неплохо, работает не так медленно, как может показаться

Dmitry
14.07.2017
00:17:25
Всем ку

В универе дали не оч сложное задание, вроде сделал, вроде работает все, НО не могу удалить русские символы из строки, удаляет тупо всё. Собственно задачка по СИ, и знаю я его не более 4х дней ((( Может кто помочь ?

Dmitry
14.07.2017
00:25:16
Ммм... Я не знаю, скорее всего в стандартной )

Berkus
14.07.2017
00:26:48
это какая?

Dmitry
14.07.2017
00:27:39
Где это можно узнать ?

Google
Dmitry
14.07.2017
00:30:07
undefined
14.07.2017
01:41:51
Поставь себе лучше visual studio community

Admin
ERROR: S client not available

undefined
14.07.2017
01:42:22
Она бесплатная

Dmitry
14.07.2017
02:34:37
Океей

У меня есть код к заданию, но работает не так как надо, может кто помочь ? Код в ЛС кину, и опишу проблему

Завтра (сегодня) сдавать?

Dmitriy
14.07.2017
02:40:06
@supapro с такими вопросами туда

Maksim
14.07.2017
05:55:16
Привет...

M4K5YX4
14.07.2017
06:20:06
Хей

Alex Фэils?︙
14.07.2017
08:02:04
Нет. Просто дисковые операции очень медленные

Dmitriy
14.07.2017
08:02:19
Arm плохо работает с диском?
Особенности флешки ) iops очень мало.

Alexander
14.07.2017
08:03:09
Arm плохо работает с диском?
на paspberry обычно обычные SD карты

а там IOPS.... грустный вообще

Dmitriy
14.07.2017
08:04:58
хоть какой класс ставь - butterfly и random access очень вялый. Плюс, в новых картах сейчас замечен такой интересный косяк (по работе нашли и ебем сейчас этим Kingston и Transcend). Если очень много раз подряд читать (дада, именно читать) один и от-же сектор, то он в один прекрасный момент начинает отвечает с задержкой до 8 секунд.

а так среднее время чтения сектора порядка 3-4 мс. Единственные, кто пока держатся без этих проблем Sandisk

Alexander
14.07.2017
08:06:37
Интересно, есть статья или где в документации этот вопрос раскрывается?

Google
Dmitriy
14.07.2017
08:07:21
Интересно, есть статья или где в документации этот вопрос раскрывается?
Именно этот нет. Есть спецификация SD , в которой сказано, что сектор может читаться аж до 100мс и это считается нормально

Так что если хочешь максимальной производительности от малины, не пиши часто на SD ) Или пиши размерами, кратными размеру сектора )

Alexander
14.07.2017
08:11:00
Получается это больше косяк накопителей чем Arm

Ну это уже от работы файловой системы зависит

Alexander
14.07.2017
08:12:03
Получается это больше косяк накопителей чем Arm
ну так всем понятно, что ARM тут не при чём ?

Dmitriy
14.07.2017
08:13:03
Получается это больше косяк накопителей чем Arm
Ну у Армов, насколько мне известно, и число операций в секунду меньше. Плюс частоты не те. А если еще и совсем придираться, то и оператива может работать медленнее из-за пониженной частоты тактирования

Alexander
14.07.2017
08:14:43
ну так всем понятно, что ARM тут не при чём ?
Да. Просто не вполне правильно понял

Дед Пегас
14.07.2017
08:16:02
А ARM гонится?

Хм.

Dmitriy
14.07.2017
08:16:29
Alexander
14.07.2017
08:17:50
А ARM гонится?
гонится. только учитывай, что всё равно охлаждение нужно. Как пример та же малинка первая и вторая ещё без радиатора нормально, а вот третья малинка уже довольно неплохо греется

Страница 1086 из 2477