@MikrotikRu

Страница 43 из 3964
Recruit
10.07.2016
14:08:24
А бывает просто руками перепечатываешь логин с паролем и попёрло...

Без копипаста

Дуров
10.07.2016
14:10:11
по IP не помогло

keepass ошибается в паролях?

Google
Recruit
10.07.2016
14:13:16
Keep это пароль от вашего последнего входа... причем не обязательно на это устройство

Дуров
10.07.2016
14:19:54
более чем странно. сбрасывал и с загрузкой дефолтной конфы, и без - один фиг нужен пароль для рестора из бэкапа (((

Maksim
10.07.2016
14:20:55
так пароль ,наверное, как раз на этот бэкап?

Recruit
10.07.2016
14:21:11
из бэкапа еще не разу не видел чтоб пароль поднимался....

если в дефолт сбрасывали

Дуров
10.07.2016
14:25:06
короче, лопуч я, Вася. Учетку которую не так давно отключил, но пользовал как основную очень долго, сделал - и под ней попробывал, пароль от нее подошел ?

я все не вспомню что прописывали и кому. тем паче что очень много учеток PPP

Maksim
10.07.2016
14:26:03
а ну норм

Дуров
10.07.2016
14:26:06
lf? gfhjkm yf ,'rfg? f yt dby,jrc

да, пароль на бэкап, а не винбокс

Maksim
10.07.2016
14:26:27
значит как я и говорил-пароль от старой учетки

Дуров
10.07.2016
14:27:39
от старой совсем. она уже отключена, работал под другой. после сброса учетка вообще стала как admin с пустым паролем. так что так, три учетки перебирал

Google
Дуров
10.07.2016
14:28:03
сейчас из бэкапа мне и пользователей винбокса восстановило.

Maksim
10.07.2016
14:30:42
а конфиг залил уже на обновленную RouterOS? если так-насколько корректно восстановилось?

Alexander
10.07.2016
14:41:25
постоянно подмечаю, что весь софт лучше обновлять последовательно и регулярно от версии к версии - меньше проблем

аналогично и с релизами проектов - лучше новую версию каждый месяц делать, чем каждый год

Aleksey
10.07.2016
14:41:54
Держи нас в курсе.

Дуров
10.07.2016
14:42:18
конечно, я просто тут занят

Aleksey
10.07.2016
16:13:41
@UncleTolik победил?

Уря

Паша
10.07.2016
19:47:18
Все, теперь можно ничего не делать и ждать пенсии

Aleksey
10.07.2016
19:47:45
Да вообще

Дуров
10.07.2016
20:24:31
Простите за задержку

Круто! Сколько стоит серт? Он с учебой или просто за здачу экзаменов дают?

Короче, не мудурствуя лукаво, после того наконец-то завелся - обновился до 6.34 и восстановился из бэкапа (не из текстового файла) и вроде все на месте

завтра конечно покажет. но визуально различий нет

ксати, сброс настроек делал перед тем как накатить (с галочкой донт дефал конфигайшен)

сейчас fasttrack изучаю, вроде все включил. но счетчик не тикает

rb450Gвообще поддерживает fasttrack? На сайте не найду никак описание

если интересно - бэкап весил 500 с копейками КБ и восстановил в том числе и юзеров Винбокса

про текстовый файл не скажу. но подозреваю что из него восстианавливая - была бы куча вовпросов.

RB450G - не найди ни в Вики, ни где-то еще про поддержку FastTrack. У меня почему то счетчик не тикает, хотя все сделал по ману http://ixnfo.com/configuring-fasttrack-on-mikrotik.html

Google
Maksim
10.07.2016
20:42:43
в дефолте вот такая конфигурация add action=fasttrack-connection chain=forward comment="defconf: fasttrack" connection-state=established,related add chain=forward comment="defconf: accept established,related" connection-state=established,related

стоит после запрещающих

Дуров
10.07.2016
20:44:22
вот так у нас /ip firewall filter add chain=forward action=fasttrack-connection connection-state=established,related /ip firewall filter add chain=forward action=accept connection-state=established,related

я так добавлял

по сути, тоже самое

и приориттет назначил 1 и 2

на 0 месте появилось само некое правило

но так и задумано, если верить Вики

Aleksey
10.07.2016
20:45:19
Круто! Сколько стоит серт? Он с учебой или просто за здачу экзаменов дают?
2 дня тренинга и час сдачи. 12к за всё. +8к отдал за hAP ac, но это просто опция

Routerz.ru

Дуров
10.07.2016
20:46:05
спасибо за ссылку

Aleksey
10.07.2016
20:46:33
Налом дешевле, кстати

Дуров
10.07.2016
20:46:52
Налом дешевле, кстати
вы про то же сайт что и выше?

Aleksey
10.07.2016
20:47:18
Да. Я от компании, там оплата безналом, свои нюансы

Maksim
10.07.2016
20:47:58
/ip firewall filter add chain=input comment="defconf: accept ICMP" protocol=icmp add chain=input comment="defconf: accept established,related" connection-state=established,related add action=drop chain=input comment="defconf: drop all from WAN" in-interface=ether1 add action=fasttrack-connection chain=forward comment="defconf: fasttrack" connection-state=established,related add chain=forward comment="defconf: accept established,related" connection-state=established,related add action=drop chain=forward comment="defconf: drop invalid" connection-state=invalid add action=drop chain=forward comment="defconf: drop all from WAN not DSTNATed" connection-nat-state=!dstnat connection-state=new in-interface=ether1 /ip firewall nat add action=masquerade chain=srcnat comment="defconf: masquerade" out-interface=ether1

Aleksey
10.07.2016
20:48:33
hAP ac, провели как часть обучения, кстати. Чтоб бухов не смущать

Паша
10.07.2016
20:49:49
Они сильно стеснительные у вас? ?

Aleksey
10.07.2016
20:50:19
Думаю, они бы не одобрили ещё и железу мне домой купить :)

Паша
10.07.2016
20:50:39
?

Google
Дуров
10.07.2016
21:01:27
это ж бухгалтерия - они не поймут если им счет-фактуру странную по их мнению пришлют

У меня пару вопросов - там время не указано, в какое время были занятия?

второй вопрос более корыстный - как там проводяться занятия? Выдают какие-нибудь материалы? И если не покупать Микротик - там на месте выдают для тренировки?

Если б я, например, уговорил бы коллегу скинуться и послали бы одного? Там упор в практику? Или по презентациям теории сетей и обзор Винбокса делают? Вообще, как впечатление от курсов? Заранее спасибо. P.S. Да простят меня за жадность - начну зарабатывать - все всем верну

Паша
10.07.2016
21:18:25
На хабре статья была

Загугли mtcna

Дуров
10.07.2016
21:22:22
спс

перефразирую - кто вел трененг?

Aleksey
11.07.2016
10:05:52
На хабре статья была
статья не оч. Я к ней апдейт хочу написать.

Admin
ERROR: S client not available

Aleksey
11.07.2016
10:16:19
@UncleTolik, отвечаю на твои вопросы: 1. Бухгалтерия видит 2 строчки в счёте: курсы и оборудование. Значит оборудование надо поставить на учёт, всё просто. И у нас умные бухи, жалоб нет :P 2. Да, выдают бумажную методичку-распечатку слайдов. Я сделаю скан, в тракторе просили. 3. Есть вариант 4 дня вечером, есть вариант с 9 до 21 по выходным. 4. Да, там 951, кажется, для этого лежит. 5. На винбоксе не зацикливаются, был один мужик с гентой, который всё из консоли делал, да и я с маком был — винбокс страюсь избегать. 6. MTCNA это скорее «вот так работают сети, так в корнтексте микротика, вот такие ниши покрывает микротик» 7. В целом впечатление, что собрались жизнью обиженные админы, кого жизнь заставила на пятом десятке эникеить микротики. Мне было не сложно, я все темы уже не раз тыкал на практике, хотя и не на микротике. 8. В целом красной нитю звучало: собрались тут представители SOHO, костыляем как можем, багов много, но мы держимся.

Sun
11.07.2016
10:31:20
:) Восьмой пункт прекрасен.

Дуров
11.07.2016
13:13:46
однако, ясно. А не нашел уних на сайте кто преподователи?

*преподаватели

Alexander
11.07.2016
13:29:57
а скиньте, если не жалко, какие-нибудь материалы/учебники к этим сертификатам (или там только очное обучение?)

Дуров
11.07.2016
13:30:14
походу очное

Alexander
11.07.2016
13:33:53
ну это логично, у SOHO просто нет другого выбора особо кроме как микротик

микротик проще, чем консольный линукс

Дуров
11.07.2016
13:37:42
хм... мы с 2002 на заводе на Фряхе были как шлюз. Меня на завод как раз взяли из-за небольшого опыта Linux, чтоб хоть кто-то был чтоб поддержать эту штуку. Но она без обслуживания работала долго сама, режик там был, прокси держал. Я только правила разрешающие в файерволл добавлял при необходимости и разбирался с тем куда место делось на 40 Gb диске. Так что мне сложно судить что проще, но Микрот для ленивых точно сойдет

Александр М.
11.07.2016
13:37:51
А разве есть какие то сложности с никсами? Башем? Тиками???

Google
Дуров
11.07.2016
13:38:31
А разве есть какие то сложности с никсами? Башем? Тиками???
я не говорил про сложности. просто не считаю себя крутым специалистом. В серьезное место меня не возьмут

мне то не было сложно, что на центосе, что на убунте есть команда ман если не помнишь

если не помнишь чего там

Александр М.
11.07.2016
13:39:54
Ну ты этого не можешь знать друг... Да и "серьезность" весьма размытое определение

Дуров
11.07.2016
13:40:42
у меня за всю жизнь. считая эту фряху, в работе было 6 визических

*физических серверов

Александр М.
11.07.2016
13:41:02
То ли ещё будет )

Дуров
11.07.2016
13:41:15
ну и несколько виртуалок.

ну и дома виртуалки были

Например, пока я Астериск не освоил хоть чуть - его после настройки дядьки перенес на виртуалку, дабы проще бэкапить было и перенести куда если что упадет

Alexander
11.07.2016
13:54:48
А разве есть какие то сложности с никсами? Башем? Тиками???
это относительно) вот представьте, что вы студент, вам лет 20, ваш отец или мама индивидуальный предприниматель, стараются сократить расходы, вы уже настраивали дома интернет на роутере и поэтому теперь вам надо настроить роутер для их локалки на работе...

вы ведь микротик купите, а не на линуксе будете делать? на микротике хотя бы GUI есть

мне в целом понятно, почему "В целом впечатление, что собрались жизнью обиженные админы, кого жизнь заставила на пятом десятке эникеить микротики. Мне было не сложно, я все темы уже не раз тыкал на практике, хотя и не на микротике."

Дуров
11.07.2016
14:00:01
ксати. про роутер. После обновления с 4 на 6.34 протестил его ка кследует торрентами с трех машин. Нетвач не пищал. Но учитывая что все таки счетчик не бежит у fasttrack - видимо 450g не поддерживает эту технологию

ВПН все поднялись успешно

но заметил что в том офисе где провайдер Ростелеком - ovpn тормозит, тавм на pptp перешел и стало лучше

Aleksey
11.07.2016
14:50:27
микротик проще, чем консольный линукс
да нифига! (и да, микротик это линукс на не самом ужасном железе, из консоли мощнее, чем гуи)

Alexander
11.07.2016
14:51:38
в гуи графики прикольные)

а что именно из консоли мощнее у микротика?

где-то гуи недорисовали?

Дуров
11.07.2016
14:54:18
да нифига! (и да, микротик это линукс на не самом ужасном железе, из консоли мощнее, чем гуи)
да это спор ни о чем, тем более что РоутерОСь - на линухе наверняка основана. Так что не партесь, хорошо уметь и то и то, что лучше знают - то часто выбирают. А каждому (мне по крайней мере ?) хочеться знать хотя бы внутри себя что он использует самые правильные инструменты/методики/технологии. ipfw настраивать не лишнее, тем более и микрот сможете тогда тоже настроить.

Roman
11.07.2016
17:43:04
Микротик - это очень качественные железки. Лучшие в своем классе и при своей цене.

Страница 43 из 3964