@MikrotikRu

Страница 3856 из 3964
Dmitrii
14.10.2018
13:27:52
нмапом пользоваться можешь?

поскань хотя бы /16

на 22 21

Даниил
14.10.2018
13:29:16
Google
Даниил
14.10.2018
13:29:18
есть масскан

Dmitrii
14.10.2018
13:29:26
даж вот обычный домонет

яуж молчу про хостеров

Даниил
14.10.2018
13:29:47
яуж молчу про хостеров
так мы про роутеры

Dmitrii
14.10.2018
13:30:35
а что по твоему торчит белым ипом в интернет? микроволновка?

Даниил
14.10.2018
13:30:58
а что по твоему торчит белым ипом в интернет? микроволновка?
большинство роутеров не торчит 21 или 22 портом в сеть

Konstantin
14.10.2018
13:31:30
За то 80 ещё как

Или 8080

14.10.2018
13:31:38
большинство роутеров не торчит 21 или 22 портом в сеть
По моему как раз большинство и торчит

У меня у провайдера аннаберед и порт изоляция

Так что я в мир смотрю /22 ипом

Как и еще 6-7к абонентов

И так правильно, по моему. Провайдер должен предоставить услуги связи. А что там с тобой происходит в инете то уже твои проблемы.

Google
Konstantin
14.10.2018
13:49:47
На самом деле лучше юзверей пускать в тырнет

И закрывать им порты на уровне провайдера

14.10.2018
13:51:11
Если по такому принципу работать сразу понятно откуда ноги ботнета ростут
Провайдер должен предоставить услуги связи. А не услуги связи, защиты вас от мира, гриппа, ветрянки и ещё чего-нибудь тем

Все кто думают иначе -- в провадйинге явно не работали, имхо)

Sergey
14.10.2018
13:52:22
защита от ветрянки на уровни провайдера норм

Aleksei
14.10.2018
13:57:38
Все кто думают иначе -- в провадйинге явно не работали, имхо)
Ну вот не знаю. Вообще провайдер так-то должен предоставить интернеты, максимальный приоритет на ютубы и вконтакты, к каждой квартире своего собственного инженера, вагон служанок и еду.

Обязательно еще в комплекте с договором должен идти ПК с hyperPC не меньше чем за 1кк рублей и каждому члену семьи по хорошему смартфону

Еще желательно перерасчет в двойном размере за каждую секунду когда абонент не пользуется интернетом

Ну и абон-плата 35р в месяц за 10гигабит до квартиры

Игорь
14.10.2018
16:16:42
кто в курсе, как происходит синхронизация времени через сотовые сети с андроид смартфонами?

Kamil
14.10.2018
16:17:54
кто в курсе, как происходит синхронизация времени через сотовые сети с андроид смартфонами?
чем тебе обычное нтп не нравится? илиты о том, что телефон берет с вышки время?

Игорь
14.10.2018
16:18:29
чем тебе обычное нтп не нравится? илиты о том, что телефон берет с вышки время?
у меня андроид на левое нтп ломится, пытаюсь понять откуда ноги растут и почему он не юзает то нтп которое прописано на микроте

ох уж этот гугл, всё ему надо знать обо мне)

короче вот на чем будет следующее поколение wifi https://hi-news.ru/research-development/matematiki-podtverdili-vozmozhnost-peredachi-dannyx-s-pomoshhyu-gravitacionnyx-voln.html и называться он будет видимо giwi ?

Kamil
14.10.2018
16:26:40
у меня андроид на левое нтп ломится, пытаюсь понять откуда ноги растут и почему он не юзает то нтп которое прописано на микроте
он скорее всего лезет на прошитый в него нтп...и не факт что жто гугл, а куда оно лезет то?

Google
Игорь
14.10.2018
16:33:22
недавно ко мне 123 на микрот на tcp прилетело, интересно можно ли там что-то найти) на всякий тоже баню таких

Kamil
14.10.2018
16:34:24
збс это еще и Тайланд)
:), а че за телефон?

Игорь
14.10.2018
16:35:11
Kamil
14.10.2018
16:35:43
а ну норм, вендору телеметрию шлет ?

Игорь
14.10.2018
16:36:47
вообще по логике такое в андроид обязано прописываться

а с чего он должен микрот как сервер времени использовать?
на самом деле тоже самое и с днс, даже если везде принудительно прописать свои, андроид все равно продолжит переодически ломится на гугловские

Игорь
14.10.2018
16:57:32
кто подскажет правильный мануал по настройке днс через впн на арубу? как там все реализовать правильно? а то в россии теперь все запросы в браузере привязали к конкретному человеку и вроде как хранить собираются 10 лет, скрывать нечего, но как-то не оч приятно) все заворачивать в впн не хочется

Игорь
14.10.2018
16:58:36
а придется...
нельзя завернуть только днс запросы?

Kamil
14.10.2018
16:58:53
нельзя завернуть только днс запросы?
можно, по порту фильтровать можно же

Игорь
14.10.2018
17:01:12
надо будет на арубе соорудить

Dmitrii
14.10.2018
17:01:55
route add 8.8.8.8 via vpn

?

Игорь
14.10.2018
17:02:20
route add 8.8.8.8 via vpn
я спрашивал просто настройки на стороне впс

на микроте все в принципе понятно

Dmitrii
14.10.2018
17:02:47
а там ничего не надо

Google
Dmitrii
14.10.2018
17:03:01
они не хранят не преследуют не подменяют

Игорь
14.10.2018
17:03:15
а там ничего не надо
ну там дебиан как я понимаю и в нем что-то нужно настроить)))

видимо впн

а вообще я ведь могу завернуть через впн арубы только 80 и 443 порты? сорян за нубские вопросы)

Admin
ERROR: S client not available

Ilya
14.10.2018
17:20:31
1) поднимаем на дебиане пптп/л2тп 2)с микрота поднимаем клиент 3)роутим в туннель что заблагорассудится

Ivor
14.10.2018
17:33:39
Товарищи, а почему иногда в винбоксе комментарии кириллицей в кракозябры превращаются? Как это побороть?

Besha
14.10.2018
17:54:03
А так в сторону кодовой таблицы надо смотреть в виндовс )

Мож там че

Ivor
14.10.2018
18:04:27
Комментировать латиницей =)
лайфхак не срабатывает если уже накомментировано до нас ))

alex
14.10.2018
18:05:54
кто в ms-dos работал, тот комменты на русском не пишет =)

Ivor
14.10.2018
18:07:28
я то в нём тоже работал, но обычно думаешь: 2018год, ПО для виндовс, вот это всё…

Niks
14.10.2018
18:18:59
А микрот может получать инет по вифи - дальше соединять его в бонде с другим каналом и выдавать на акцесс поинте?

Ivor
14.10.2018
18:19:31
Юникодом пробовали?
в винде из программы? да без базара, а как? :)

Quest
14.10.2018
18:19:37
Или com, или и то и то было, не помню уже)

Vornicescu
14.10.2018
18:20:33
в винде из программы? да без базара, а как? :)
Блокнот же умеет, но я предпочит аю NotePad++

Google
Ivor
14.10.2018
18:21:07
Ээээ… Каким боком тут блокнот к Winbox?

Vornicescu
14.10.2018
18:21:49
Ээээ… Каким боком тут блокнот к Winbox?
1. копипаст 2. качать и править скрипт на винде

Ivor
14.10.2018
18:22:42
Вопрос не «как прочитать» или там «как отредактировать», а «почему такое может происходить». Улавливаете разницу? ;)

Vornicescu
14.10.2018
18:23:41
А, ну подозреваю что он(редактор) просто не поддерживает кодировку 1251/utf-8

Ivor
14.10.2018
18:24:22
Винбокс?

Тогда бы нигде не работало…

Vornicescu
14.10.2018
18:24:59
Почему?

Quest
14.10.2018
18:26:00
Ivor
14.10.2018
18:26:07
Потому что винбокс — унифицированная windows-утилита, которая качается и обновляется из одного места?

Возможно комменты были добавлены через консоль в юникасте
Нет. Я гарантирую это. Комментарии мои же. Добавленные через винбокс. Более того — с большинтва ПК они нормально отображаются. Но иногда из некоторых мест — внезапно нет. Вот я и пытаюсь локализовать что именно вызывает косяк.

Quest
14.10.2018
18:27:33
Версии винбокса одинаковые?

Ivor
14.10.2018
18:27:54
да. последние.

Vornicescu
14.10.2018
18:28:08
Пардон, но не вижу связи, утилита - просто оболочка. Вы же справшиваете, почему редактор скриптов, встроенный в утилиту не сохраняет нормально тексты на кириллице.

Quest
14.10.2018
18:28:31
да. последние.
Версии винды? Может, банально, шрифтов в винде не хватает?

Vornicescu
14.10.2018
18:28:52
В общем, попробуйте залить скрипт, например через ftp или ssh

Страница 3856 из 3964