@MikrotikRu

Страница 3615 из 3964
Institor
12.09.2018
07:32:01
могу предположить, что раньше он работал не обращая внимания на стратум, а теперь исправили.

Александр
12.09.2018
07:32:14
Гм, вопрос нубский, что то я чейнджлог прочитал, страшного не увидел.А после обновления одного девайса - я потерял связывающий пару сегментов туннель. Оказывается в новой то 6.43 - адреса туннелей привязанные к ddns-cloud перестали резолвится Это так надо ? Баг или фича ? Сейчас вот смотрю на другие устройства, везде адресация туннелей прописана ddns-cloud, и все работает и не мешает никому. Эээээ А как теперь это обновлять ? )

Google
Дамир
12.09.2018
07:33:22
Какой смысл синхронизироваться с таким сервером? часы уходят
потому что хуже часов чем на микротике нет

у меня на час время отличается, а если cloud то вообще жопа, в пределах 12 часов скачет

причем указал я его вручную

Institor
12.09.2018
07:34:15
причем указал я его вручную
вообще первый раз слышу про такие проблемы.

Александр
12.09.2018
07:34:21
@Institor на 6.43 ? на всем предыдущем у меня тоже все норм, там с обеих сторон чаще серое, или тож статика в одном месте лишь

Александр
12.09.2018
07:35:05
ну ок, попробую сегодня еще на чем нибудь близком сделать

Александр
12.09.2018
07:39:52
док не понял, ну НАТит пров что то вам, пусть выдает за белое, но так ip-cloud для того и сделан, чтобы за НАТом себя найти/видеть/работать ты проверь лучше фаерволлы свои, правила, права доступа, сервисы открытые/закрытые не может у тебя не работать ip-cloud

Institor
12.09.2018
07:43:12
у нас в городе есть пров. который выдаёт белые адреса но , если проверить внешний адрес то светиться адрес прова но не твой , МТ клоуд соответственно не работает.(
похоже на 1-to-1 nat - может быть проблема с ipsec но все решаемо. Амазон например так делает, адреса на интерфейсах у них локальные.

док
12.09.2018
07:45:20
у меня на микроте 100.88.. адрес а myip.ru показывает 188.163.. и соответственно МТклоуд такой же показывает, это просто для общей информации , проблем у меня с этим нет.

Google
док
12.09.2018
07:48:47
нет , не правильно.

Institor
12.09.2018
07:49:33
нет , не правильно.
ORLY? если ваш пров вас натит, это проблемы прова и его клиентов

док
12.09.2018
07:50:19
ещё раз, у меня на микроте внешний адрес 100.88.. а если посмотреть в МТклоуд то светиться 188.163.. ну и как же я попаду к себе на 100.88.. подключаясь на 188.163.. ? ответ - никак.

Institor
12.09.2018
07:51:17
Если у вас не 1-to-1 на стороне провайдера, не спасет никакой динамический ДНС. Адрес не белый.

док
12.09.2018
07:52:56
Institor
12.09.2018
07:53:11
нет, адрес не белый

док
12.09.2018
07:53:33
100.88.х.х не былый? с каких пор ?

Андрей
12.09.2018
07:54:53
100.88.х.х не былый? с каких пор ?
С апреля 12-го года как минимум

док
12.09.2018
07:54:54
в богонах его нет https://c2n.me/3WCAZEx он не зарезервирован и в приватный адрес.диапазон он тоже не относится .

пруф ? где глянуть ?

Андрей
12.09.2018
07:55:26
rfc6598

100.64/10

док
12.09.2018
07:55:54
а , бля, да бля .)

alex
12.09.2018
07:56:16
NetRange: 100.64.0.0 - 100.127.255.255 CIDR: 100.64.0.0/10 NetName: SHARED-ADDRESS-SPACE-RFCTBD-IANA-RESERVED NetHandle: NET-100-64-0-0-1 Parent: NET100 (NET-100-0-0-0-0) NetType: IANA Special Use OriginAS: Organization: Internet Assigned Numbers Authority (IANA) RegDate: 2012-03-13 Updated: 2016-04-11 Comment: This block is used as Shared Address Space. Traffic from these addresses does not come from IANA. IANA has simply reserved these numbers in its database and does not use or operate them. We are not the source of activity you may see on logs or in e-mail records. Please refer to http://www.iana.org/abuse/ Comment: Comment: Shared Address Space can only be used in Service Provider networks or on routing equipment that is able to do address translation across router interfaces when addresses are identical on two different interfaces.

Александр
12.09.2018
08:01:46
@vsmith а я что написал? Эээ не понял цитирования

Vladimir
12.09.2018
08:02:29
А вы написали, что он позволяет через нат пройти. Это не так.

Ilya
12.09.2018
08:06:13
бывает обычный НАТ - он же CGNAT, когда с одного публичного адреса будет множество клиентов. И тогда вас DDNS не спасёт. А бывает 1-to-1 НАТ, как уже сказали: у Амазона, у scaleway. На интерфейсе адрес приватный, но все подключения, что пришли на публичный адрес (закреплённый за этим хостом) - всё будет трансилироваться на хост. И тогда DDNS поможет

Vladimir
12.09.2018
08:06:43
Но это не он поможет

Google
Ilya
12.09.2018
08:07:03
ну тогда DDNS и не нужен. Адрес будет статическим скорее всего

а в случае CGNAT он может быть статическим, но в обратную сторону не натится (из инета вовнутрь)

Vladyslav
12.09.2018
08:08:50


alex
12.09.2018
08:16:10
10G на 951м? 0_о

12.09.2018
08:16:53
а чо нет

SFP ж есть

alex
12.09.2018
08:19:48
ну, не все же могут аппаратно

Sergiy
12.09.2018
08:22:22
10G на 951м? 0_о
у микрота один графический интерфейс на все девайсы. ?

WwwMaxOrgUa [E11]
12.09.2018
08:40:11
только что один из роутеров после обновления перестал пускать: ERROR: wrong username or password
ответил саппорт: Hello, Thank you for reporting this. We received a couple of similar issue reports. Did you make some additional configuration changes before the update? RouterBOOT is upgraded? Any other additional information which will help us to reproduce the issue locally will be appreciated.

Dmitrii
12.09.2018
08:43:35
Чем E1 отличаеттся от T1

Darwin
12.09.2018
08:45:08
Чем E1 отличаеттся от T1
количеством тс

Дмитрий
12.09.2018
08:55:15


Diana
12.09.2018
08:58:18
бывают в жизни огорчения)

Дмитрий
12.09.2018
08:58:36
Diana
12.09.2018
08:58:58
Darwin
12.09.2018
09:02:12
оспф передернуть

пир стейт не рассогласовался

при чем с двух сторон

Дмитрий
12.09.2018
09:03:09
оспф передернуть
оно само подымаесть секунд за 10-20 напрягает только что каждые 4 часа

Google
tr0jan4ik
12.09.2018
09:03:58
попробую предположить проверить настройки что бы были одинаковые таймеры



Дмитрий
12.09.2018
09:05:21
попробую предположить проверить настройки что бы были одинаковые таймеры
то-же предложил пров вышестоящий, я им дол readonly профиль они глянули сказали всё ок

Diana
12.09.2018
09:05:59
то-же предложил пров вышестоящий, я им дол readonly профиль они глянули сказали всё ок
http://s3.51cto.com/wyfs02/M00/23/01/wKioL1MtltyiW1m-AAJx5mSA8fA360.jpg тебе эта картинка нужна

и по ней уже разбираешься где у тебя глюки

Diana
12.09.2018
09:06:47
понятней не стало
http://ericleahy.com/wp-content/uploads/2011/11/OSPF-Link-State-SYCH.jpg

держи есчо

тут не обрезано

Дмитрий
12.09.2018
09:07:15
так лучше.. но всё равно есть чувство что мне нехватает и знаний и практики

Admin
ERROR: S client not available

Diana
12.09.2018
09:07:35
значит читать для знаний, делать для практики

Дмитрий
12.09.2018
09:08:07
бляха муха.. нафиг я на это согласился.. как буд-то мне своих обязанностей мало

Diana
12.09.2018
09:10:44
бляха муха.. нафиг я на это согласился.. как буд-то мне своих обязанностей мало
а так, микротики можно научить вполне себе понятные логи писать. Легко ищется в чем именно ошибка.

бляха муха.. нафиг я на это согласился.. как буд-то мне своих обязанностей мало
во, наконец нашла чтобы они все были в одной кучке статью http://www.ciscolab.ru/routing/17-vse-o-sostoyanii-ospf-sosedstva.html

Diana
12.09.2018
09:13:19
Научи
систем-логгинг-оспф

картинки выдала, там как раз указано что за пакеты лететь должны

смотришь что происходит, статью про оспф тоже дала

у тебя сейчас по логу видно, что они дошли до состояния 2-вэй

Google
Diana
12.09.2018
09:14:45
смотри почему не выбирается др и бдр

выяснить руками кто др кто бдр

"поговорить" с ними

выяснить есть ли у тебя с кем-то состояние фулл

может это вообще др или бдр глючат, и этот тут не причем

Дмитрий
12.09.2018
09:19:38
пшшш, я чёт подвис)) ща попробуем

Uml
12.09.2018
09:44:38
лупдетект срабатывает на вилане на микротике.к этому порту подключены коммутаторы.на них везде настроен стп на аплинках и лупдетект на абонентских портах.почему на мт лупдетект появл?

Алексей
12.09.2018
09:45:31
скажите есть ли смысл в капсмане делать отдельный SSID на 5 Mгц?

Алексей
12.09.2018
09:48:47
всегда есть, как бы, имхо
или делать один Provisioning и конфиг соотвественно

Евгений
12.09.2018
09:48:50
Uml
12.09.2018
09:50:04
НА микротике тоже СТП. Нужно гасить на аплинке микротика. Иначе они друг другу мешают. Сам на такое напоролся не так давно.
стп гасить на аплинке ? на аплинке мт или порт от которого дальше коммутаторы подключены?

Евгений
12.09.2018
09:50:35
я при тестах гасил на порту микротика, которым он смотрел в коммутатор

Сергей
12.09.2018
09:54:09
@wapanapa, будешь трафик контрол проходить 17-20 сентября ?

Uml
12.09.2018
09:54:18
я при тестах гасил на порту микротика, которым он смотрел в коммутатор
стп же только на бридже на мт включается .нет? там отключил.все равно ошибка осталась

Сергей
12.09.2018
09:54:45
нет

Алексей
12.09.2018
09:56:16
нет
а ты свой вифи настроил/купил/сделал ?

Сергей
12.09.2018
09:57:54
нет)

Алексей
12.09.2018
09:58:35
нет)
покупай юбикути

Евгений
12.09.2018
09:59:22
стп же только на бридже на мт включается .нет? там отключил.все равно ошибка осталась
Наверное да. затупил чутка. нужно будет попозже плотнее почитать.

Алексей
12.09.2018
10:00:17


Страница 3615 из 3964