@MikrotikRu

Страница 32 из 3964
Alexander
21.06.2016
12:12:10
система должна быть изначально спроектирована так, чтобы её можно было удаленно админить

иначе это не система, а так..

Aleksey
21.06.2016
12:12:26
Админить, а не играть

Alexander
21.06.2016
12:12:27
должен быть запас во всём

Google
Alexander
21.06.2016
12:12:43
может, я замуровать хочу сервер с микротиками?

или уехать в Тай жить

на полгодика

Alexander
21.06.2016
12:13:02
а обновление поставить хочется
обновлять - только лично.

Aleksey
21.06.2016
12:13:12
Терминальный сервер и личный аплинк для него.

Alexander
21.06.2016
12:13:15
может, я замуровать хочу сервер с микротиками?
А зачем обновлять, если нет прямого доступа?

И нет критичных багов

да еще и на rc

??Dmitry????
21.06.2016
12:13:40
я ж говорю - бейте флешку на два партишена..

Alexander
21.06.2016
12:13:48
ну вот какая-то крупная компания, слышал, вообще подводные датацентры строить будет

запихали всё в капсулу и скинули в океан

назад уже не вытащат

??Dmitry????
21.06.2016
12:14:06
запихали всё в капсулу и скинули в океан
не хочу я тезником там работать!

Google
Alexander
21.06.2016
12:14:16
я оно не чинится

там просто с запасом всего

потом новую капсулу скинут

Aleksey
21.06.2016
12:14:37
назад уже не вытащат
Терминальный сервер. Погугли.

Alexander
21.06.2016
12:14:39
охлаждение за счёт океана

Aleksey
21.06.2016
12:14:56
Пачка 232 и реанимируй что хочешь

И там далеко не Микротики с релизами раз в час

Alexander
21.06.2016
12:15:56
ну это я так, условно

??Dmitry????
21.06.2016
12:15:58
там просто с запасом всего
винты все равно кончатся достаточно быстро

Alexander
21.06.2016
12:16:07
да, терминальный сервер - согласен, вариант

??Dmitry????
21.06.2016
12:16:43
да, терминальный сервер - согласен, вариант
главное не забыть поставить его за микротик, над которым опыты проводишь))

Alexander
21.06.2016
12:16:51
)))

Alexander
21.06.2016
12:17:06
главное не забыть поставить его за микротик, над которым опыты проводишь))
и винты на терминальнике чтоб были вечные, так же как БП.

Alex
21.06.2016
12:17:14
Иногда обновляем удаленные тики... До некоторых 1500+ км.. Но обновляем только на stable, предварительно протестам на стенде. И обновляем, если что-то пофиксили, чтотоочень нужно ))

Alexander
21.06.2016
12:17:24
да и вот поэтому проще второй микротик

пока железка дешевая - проще её дублировать

чем обеспечивать отказоустойчивость этой одной железки

а если дорогая - то да

Aleksey
21.06.2016
12:18:06
и винты на терминальнике чтоб были вечные, так же как БП.
Винты?.. Я про тот вариант, когда в девайс пачка сериалов идёт, а не rdp-мейефрейм

Google
Alexander
21.06.2016
12:18:11
И в любой момент есть человек на месте, готовый подскочить и починить

У нас сотрудник на сахалин из ДС летал, перегрузить повисшую при обновлении циску.

Сам обновлял - сам полетел.

За свой счёт.

Ближайшим рейсом.

Alex
21.06.2016
12:19:06
Не эдуард суровый? ))

Alexander
21.06.2016
12:19:17
Не )

Вот буквально в 2014-м.

Alex
21.06.2016
12:21:24
Больше так не делал? ))) или жизнь ничему не учит? ))

Aleksey
21.06.2016
12:21:27
А чо он контору лесом не послал? Не он же прошивку писал

Вангую что и договор позволяет

??Dmitry????
21.06.2016
12:21:52
За свой счёт.
фига вы суровые.....

??Dmitry????
21.06.2016
12:22:12
а че на месте попросить кого не вариант было?

Alexander
21.06.2016
12:26:10
Alexander
21.06.2016
12:26:11
Не было на месте. Человек в запой ушёл, как позже выяснилось

Alexander
21.06.2016
12:26:28
надо было отправить двоих - кто проектировал сеть и кто сломал

Aleksey
21.06.2016
12:31:08
Таки вопрос: Микротики не имеют в агрегацию девайсов?

Alexander
21.06.2016
12:34:31
вот я сегодня с самого утра пытаюсь узнать, никто ничего особо не посоветовал))

Google
Alexander
21.06.2016
12:34:49
видимо, нет

Alexander
21.06.2016
12:35:31
hp?

Aleksey
21.06.2016
12:35:50
Фирма такая

Alexander
21.06.2016
12:36:04
у них роутеры есть тоже?

Aleksey
21.06.2016
12:36:59
Нет, я тебе советую через принтер роутить

Alexander
21.06.2016
12:37:18
кстати, прикольная идея

для шпионов прямо

никто не заподозрит принтер

Aleksey
21.06.2016
12:37:45
"вы доверяете этому принтеру.Жпг"

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
21.06.2016
12:38:28
)))

Mikhail
21.06.2016
13:00:15
Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема, имеется RB951G-2HnD и роутер megafon mr100-3. Настроил все по статье http://www.lanmart.ru/blogs/Mikrotik-dlja-puteshestvij-ili-WIFI-repiter-v-mezhvendornoj-seti-bez-WDS . Всё заработало, но приблезительно минут через 20-30 на модеме перестает ходить трафик в инэт, если его перезагрузить то все нормализуется. Отдельно мегафоновский роутер работает нормально. Есть мысли?

??Dmitry????
21.06.2016
13:03:51
модем пингуется?

есть уверенность, что этот модем нормально с микротиком работает?

Mikhail
21.06.2016
13:05:14
модем пингуется при этом и по web доступен.

есть тоже подозрение на модем.

??Dmitry????
21.06.2016
13:09:05
я решил, что это усб модем, а это вайфай роутер

Alex
21.06.2016
13:51:18
Таки вопрос: Микротики не имеют в агрегацию девайсов?
не понял вопроса.. агрегацию каких девайсов?

Aleksey
21.06.2016
14:05:45
Google
Sergey
21.06.2016
14:40:41
https://roem.ru/21-06-2016/227026/mgts-bez-interneta-i-telefona/ только сегодня обсуждали МГТС )

Kirill
21.06.2016
14:54:56
Давайте тут с вами по обсуждаем

Что ли

есть у меня тут один интегратор, который говорит что WS-C2960XR в колличестве двух штук это ядро сети, (объединенные в стек)....выпал же кадр

Sergey
21.06.2016
14:58:54
Ядро сети - понятие субъективное, у кого-то сеть из 100 компов, а у кого-то из 100к

Kirill
21.06.2016
15:03:12
Ну плин

Alex
21.06.2016
15:46:35
Например, двух свитчей
bonding? или я что-то не догоняю :)

Petr
21.06.2016
15:56:22
stacking думаю имеет ввиду

Aleksey
21.06.2016
15:58:16
Да. Последний раз делал это на отвечественных свитчах, там всё плохо было с терминилогией, а нормального не выгуглил

Alexander
22.06.2016
03:06:21
1. у микротиков можно запретить доступ по паролю?

точнее, доступ по паролю для админов

для просмотра статистики пусть по паролям останется

и второй вопрос - допустим, у меня есть два правила проброса портов с внешнего айпишника на внутренний, за NAT add action=netmap chain=dstnat comment="Projects: aatteellinen - byvshie - nbn" dst-port=17101 in-interface=eth1-netbynet log-prefix="" protocol=tcp src-address=185.143.172.188 to-addresses=192.168.88.30 to-ports=17101 add action=netmap chain=dstnat comment="Projects: aatteellinen - byvshie - bl" dst-port=17101 in-interface=eth5-beeline log-prefix="" protocol=tcp src-address=185.143.172.188 to-addresses=192.168.88.30 to-ports=17101 тут отличаются только комментарии и in-interface как мне сделать из двух правил одно? я пробовал через in-interface-list=providers , создал этот список и поместил туда оба интерфейса, но оно почему-то не работало - точнее, при сохранении через WinBox сначала якобы сохранялось, потом providers менялось на unknown и при попытке открыть на редактирование эту запись, откарывалось окно, где вместо providers было указано all

это баг или я что-то не так делаю?

3011 микротик ядро сети :-)

Kirill
22.06.2016
03:25:50
))

Alexander
22.06.2016
04:49:09
3. если сравнивать 3011 и 1009 микротик - у 1009 перед 3011 есть несколько преимуществ: - выше пропускная способность, - SFP+ порт, - Serial, - microSD, - 2 блока питания тут меня интересует, какие преимущества можно получить от консольного порта и слота для microSD?

4. ещё одно преимущество 1009 перед 3011 - там один свитч вместо двух и устройства напрямую соединены с процессором, что это даст? то есть если речь идёт о скорости в локальной сети - она будет выше?

вот, 4 вопроса, актуальных для меня сейчас (задумываюсь на тему, покупать ли вторым снова 3011 микротик или 1009)

Kirill
22.06.2016
07:02:57
как заставить в mikrotik работать next pool в DHCP

?

Страница 32 из 3964