@MikrotikRu

Страница 1301 из 3964
енот
22.06.2017
08:24:00
а за слова ответишь?
но вообще да. главное, чтобы в итоге не расстроился никто от суммы

Alseg
22.06.2017
08:24:42
нужен да, в квм ходить :)
ты прямо сразу в яблочко попал

мне тут уже предложили менеджер поставить

Kamil
22.06.2017
08:25:12
?

Google
Alseg
22.06.2017
08:25:28
мол внц ненужин

Kamil
22.06.2017
08:25:56
мол внц ненужин
ну этож не на серверы по внц ходить

@mo1seev вот что любителям биткоинов надо рекомендовать https://habrahabr.ru/post/258181/comments/

Sergey
22.06.2017
08:34:36




Sergiy
22.06.2017
08:36:28
Не троль старичка Моше, он итак на взводе ?

sc
22.06.2017
09:14:30
Превед, ребята.

Как можно наиболее правильно реализовать схему? Вкратце по текущей схеме: ether1 - кабель из из абонентского терминала. dhcp-client. получает маршруты в сеть провайдера. метрика=250. ISP1 (l2tp-client) - метрика всегда приоритетнее, чем у ppp-клиента. ISP2 (ppp - usb-модем) - используется только как фейловер, без балансировки. Сервер ISP1, который терминирует клиентские l2tp-сессии может принимать соединения из любой публичной сети. Соответственно, если при наличии связи на IPS2, соединение к ISP1 без каких-либо проблем проходит и скрипт считает, что пора бы отключить IPS2..... Тут-то и начинается полная ж. Можно ли как-то указать, чтобы соединения к серверу ISP1 не шли через ISP2? Руки из жопы, сам допереть не могу.

antb0tk
22.06.2017
09:18:42
чем реализован механизм проверки доступности шлюза ISP1?

проверка в скрипте пингами? запускай проверку пингами с указанием интерфейса ether1

sc
22.06.2017
09:25:58
да, пингами. попробую, спасибо

antb0tk
22.06.2017
09:28:39
пожалуйста

Google
sc
22.06.2017
10:01:01
статический маршрут вас не устраивает? или шлюз через dhcp-cli всё время разный (ровно как и подсеть)?
у мегафона, соотвественно постоянно разный. у проводного сказали, что может меняться.

antb0tk
22.06.2017
10:08:13
кстати, какой смысл проверять ether1?
Ну маршрут же до л2тп через 1 интерфейс, не?

sc
22.06.2017
10:08:49
Ну маршрут же до л2тп через 1 интерфейс, не?
Сервер ISP1, который терминирует клиентские l2tp-сессии может принимать соединения из любой публичной сети.

antb0tk
22.06.2017
11:25:49
sc
22.06.2017
11:26:27
так

antb0tk
22.06.2017
11:27:43
Ну вот и проверяй условие, что соединение через эзер1 живое и только тогда поднимай туннель и гаси ррр

sc
22.06.2017
11:30:30
Ну вот и проверяй условие, что соединение через эзер1 живое и только тогда поднимай туннель и гаси ррр
оно может быть живым даже тогда, когда у абонента закончились деньги на счете в биллинге.

Nikolai
22.06.2017
11:43:11


держитесь там

Ivan
22.06.2017
11:44:05
как ваш маразм достал

в одну секунду расплодили и голову не включаете

держитесь там
ты на дату внесения посмотри.

Nikolai
22.06.2017
11:44:43


Ivan
22.06.2017
11:45:10
это конкретный url

Kamil
22.06.2017
11:45:12
ты на дату внесения посмотри.
в выгрузке только что появилось грят же

Google
Борис
22.06.2017
11:45:42
ой все

Ivan
22.06.2017
11:46:21
литреев уже пощады просит

Ребятки, пожалуйста, хватит мне писать в ЛС, 2К сообщений за три минуты, я сейчас умру. Я понял, что ни у кого ничего не работает. ХВАТИТ ПРОШУ.

Борис
22.06.2017
11:46:36
?

Sergiy
22.06.2017
11:47:03
предлагаю ВПН к гуглу занедорого ?

Борис
22.06.2017
11:47:13
начинается

конец света

Ivan
22.06.2017
11:47:34
предлагаю ВПН к гуглу занедорого ?
А я предлагаю за дорого

Борис
22.06.2017
11:48:03
а мне вообще гугл не нужен

яндекс рулит

Sergiy
22.06.2017
11:48:08
у тебя у самого нет ?

Борис
22.06.2017
11:48:19
яндекс спутник мир труд май

Ivan
22.06.2017
11:48:35
у тебя у самого нет ?
у меня целый гигабит гугла есть)

Теперь фраза "тебя что, в гугле забанили?", будет очень смешной

Sergiy
22.06.2017
11:50:08
нет, она будет печальной

обычно смешно то что не несет реальной боли ?

Ivan
22.06.2017
11:50:25
нет, она будет печальной
ну у вас то не забанили)

Nikolai
22.06.2017
11:50:26
Ivan
22.06.2017
11:50:30
У вас вот яндекс забанили

https?
оно же по ip там банится

Google
Ivan
22.06.2017
11:50:58
очень криво

Они уже давно поняли что проиграли войну с https и теперь мечутся из угла в угол

Nikolai
22.06.2017
11:51:50
банить будут весь гугл

Ivan
22.06.2017
11:52:13
гугл в белых списках

Nikolai
22.06.2017
11:52:46
но это же миф

Ivan
22.06.2017
11:52:58
а вот тот оператор который забил вайтлисты - получит много звонков в тп

белые списки не обязательны, но рекомендуются

Nikolai
22.06.2017
11:54:00
не так выразился. это костыли.

Kamil
22.06.2017
11:54:05
белые списки не обязательны, но рекомендуются
а так как штрафы хуярят за чернын списки, все на белые списки забили

Nikolai
22.06.2017
11:54:09
в законе о связи их нет

Kamil
22.06.2017
11:55:57
но у всего крупняка вайтлисты уже стоят
крупняку грят пох, его типа не штрафуют

Ivan
22.06.2017
11:56:17
а причем тут белые листы и штрафы?

нет штрафов за отсутствие белых листов

Kamil
22.06.2017
11:56:36
а причем тут белые листы и штрафы?
за черные щтрафуют, это гавно в выгрузку же попало

Nikolai
22.06.2017
11:58:01
получается штрафуют за черные, а белые списки - это костыль оператора чтобы интернет хоть както жил

за который его могут оштрафовать

Ivan
22.06.2017
12:00:34
блять

Google
Ivan
22.06.2017
12:00:56
за который его могут оштрафовать
ты это вот сам придумал и решил за правду выдать?

Nikolai
22.06.2017
12:01:08
да

Ivan
22.06.2017
12:01:27
да
https://rublacklist.net/29160/

из вайтлиста ничего не проверятеся ревизором

Nikolai
22.06.2017
12:02:51
не знаю как устроен Ревизор

Ivan
22.06.2017
12:03:08
ну а хер ли ты тогда выдаешь желаемое за действительное?

Nikolai
22.06.2017
12:03:31
не выдаю. высказываю своё мнение

Алексей
22.06.2017
12:08:17
Доброго всем времени. Нужен совет. У фирмы организуется филиал. В филиале будет 2-5 человек в одном кабинете + 2 ip камеры видеонаблюдения + МФУ. Планируется VPN в головной офис, через него будут ходить пользователи по RDP и видео с камер. В головном офисе на шлюзе стоит pfSense. В филиал думаю поставить RB2011UiAS-2HnD-IN. VPN хочу поднять на базе OpenVPN, RB2011 будет клиентом. Как считаете, вытянет?

Sergiy
22.06.2017
12:10:22
глупое решение

ставь Hex r3

у него проц мощнее

Alexander
22.06.2017
12:10:43
Видео с камер гнать через инет... на слабом роутере с шифрованием.

Не протянет 2011 нормально

Ivan
22.06.2017
12:11:06
Alexander
22.06.2017
12:11:07
Хекс р3, или 3011

Sergiy
22.06.2017
12:11:10
2011 имеет такой же проц как 951. единтсвенное приемущество перед 951 - больше портов, а преед хексом - наличие вайфая

Sergiy
22.06.2017
12:12:13
В общем подсумируя вышесказаное ставить Хекс для роутинга и какую-то байду для вайфая, если нужен

Алексей
22.06.2017
12:12:46
hEX, который RB750Gr3, верно?

А его хватит?

Sergiy
22.06.2017
12:13:28
ну не ясно же какой утебя канал

Страница 1301 из 3964