@Fsharp_chat

Страница 76 из 772
Roman
26.04.2017
12:01:31
А в каких-то компаниях пишут на этом?)
Для индюшатины на чем угодно)

Nikolay
26.04.2017
12:01:36
Значит, ты не делал сложные сборки :)
Ну а пример сложной сборки? Что она должна делать?

Vasily
26.04.2017
12:02:07
Например, сборка под разные окружения

Igor
26.04.2017
12:02:23
А что за ифы? Не было нужды никогда в таком
Бывает нужно когда делаешь сложные билды или нужно собрать несколько разных сборок. Недавно писал "билд скрипт" на C# тк нужно было собирать 2 (очень) разные версии XamarinAndroid APK Он сначала модифицировал сорцы (на CI сервере), а потом тергал MSBUILD, думаю на FAKE мне было был проще.

Google
Vasily
26.04.2017
12:02:25
Не операционные системы, а именно окружения

Roman
26.04.2017
12:02:28
Ну а пример сложной сборки? Что она должна делать?
При сборке опросить сервер конфигурации, например

Nikolay
26.04.2017
12:02:52
Ясно, понял)

Для индюшатины на чем угодно)
Ну, я бы не рискнул писать что-то на F#

Только для себя

Artemko
26.04.2017
12:04:11
Nu game engine это вообще что-то

Ее автора выпинали из слака и он лечился транквилизаторами

Потом его попустило и ему разрешили вернуться

Roman
26.04.2017
12:05:12
Artemko
26.04.2017
12:06:05
Так он съел мозг конану элиотту (автору FRP) в канале хаскеля

Но там всё обошлось

Nikolay
26.04.2017
12:06:18
:D

Мне страшно писать на F# теперь, не хочу транквилизаторы

Google
Artemko
26.04.2017
12:06:53
Он был болен до этого

Nikolay
26.04.2017
12:07:30
Ты же не в слаке)
Личная неприязнь к слаку)

Artemko
26.04.2017
12:07:31
В F# комьюнити всего два-три таких персонажа

Но они все прекрасны

Roman
26.04.2017
12:08:02
В F# комьюнити всего два-три таких персонажа
три персонажа в комьюнити... хм..

Evgeniy
26.04.2017
12:08:33
Тётенька была, которая жаловалась на все.

Vasily
26.04.2017
12:08:33
Artemko
26.04.2017
12:08:37
больная телка, которая устраивала истерики на ровном месте

Roman
26.04.2017
12:08:58
транквилизаторы нужны трем персонажам в комьюнити

Artemko
26.04.2017
12:09:06
Из пяти
бинго

мой любимец - Jon Harrop

про него ходят легенды

у него есть твитор и аккаунт на реддит, там он троллит народ, а до этого он фанател по окамлу и троллил лисперов в ньюсгруппах

кстати, как по-русски называются rustaceans?

Roman
26.04.2017
12:12:38
@Dolfik не orm, н овсе же https://github.com/mausch/FsSql/blob/master/FsSql.Tests/Samples.fsx

Artemko
26.04.2017
12:13:54
он пытался потроллить их тоже на реддите на тему производительности hashtable F# и Rust, но ему грамотно раскидали за понятия

Roman
26.04.2017
12:14:11
растунцы себя в обиду не дали

Artemko
26.04.2017
12:14:39
потом я перестал писать на F# и следить за этой братией

Google
Алексей
26.04.2017
12:17:03
Народ, а кто может подсказать такую вещь: Большая ли разница в .Net Core в зависимости от того на чем запускается Linux или Windows ?

Roman
26.04.2017
12:18:04
Народ, а кто может подсказать такую вещь: Большая ли разница в .Net Core в зависимости от того на чем запускается Linux или Windows ?
рантаймы разные будут. Они тоже в зависимостях. Так что если пакет есть только для рантайма под линь, то на винде не заведется (и наоборот)

Алексей
26.04.2017
12:18:30
берем, что только универсальыне пакеты

может видели сравнения такие

Roman
26.04.2017
12:18:49
по идее не должно быть разницы, раз они универсальные)

Nikolay
26.04.2017
12:20:16
@Dolfik не orm, н овсе же https://github.com/mausch/FsSql/blob/master/FsSql.Tests/Samples.fsx
Спасибо, ознакомлюсь, надеюсь не придётся переписывать под .Net Core

Nikolay
26.04.2017
12:21:53
Какие?

Алексей
26.04.2017
12:22:20
Спасибо

Roman
26.04.2017
12:22:39
либа страя.

Artemko
26.04.2017
12:23:04
А в чём троллинг то заключался? Не особо знаю как там дела в Rust
https://www.reddit.com/r/rust/comments/4dd5yl/rust_vs_f_hashset_benchmark/d1s2tpp/

Roman
26.04.2017
12:23:19
возможно под дотнет кор заработает, но марафет надо будет наводить

Pavel
26.04.2017
13:37:02
Я помню твит от Весы Карвонена (автор крутой мультипоточной либы для F#). Что-то вроде почему этот пример на моем макбуке под дотнеткор работает в 10 раз медленнее, чем тот же код под .net 4.6 под VMware на этом же макбуке

Igor
26.04.2017
13:42:31
Я помню твит от Весы Карвонена (автор крутой мультипоточной либы для F#). Что-то вроде почему этот пример на моем макбуке под дотнеткор работает в 10 раз медленнее, чем тот же код под .net 4.6 под VMware на этом же макбуке
А примера под .net core + vmware не было? Кстати, помню поднимался вопрос "почему multi-dimensional arrays тормознее вложенных?" Там еще был типа-бенчмарк, так он на моем маке под core работал в 1000 раз медленнее чем на mono.

Roman
26.04.2017
15:17:26
Добро |> Пожаловать (!)

Igor
26.04.2017
15:19:40
Добрый день)

Nikolay
26.04.2017
15:36:48
А в F# async это обёртка над тасками?

Roman
26.04.2017
15:39:22
А в F# async это обёртка над тасками?
нет, async появился раньше TPL.

но помоему давно стоит включить task { } в стандартную библиотеку)

Google
Nikolay
26.04.2017
15:39:54
Roman
26.04.2017
15:41:10
Над тредами?
Я не знаю как это работает внутри, но я думаю там так же есть аналог тредпулов и скедъюлеров который с этим работает.

Nikolay
26.04.2017
15:42:48
Хочу что-то типа горутин в го

Nikolay
26.04.2017
15:54:23
Hopac
.Net Core нет)

А что плохого в использовании static member?

Roman
26.04.2017
15:57:33
Nikolay
26.04.2017
15:58:14
Прикинул все варианты, получается этот очень даже неплохой

Можно сделать инлайн + опциональные параметры

Roman
26.04.2017
16:28:26
job { } же есть
это где?

Pavel
26.04.2017
16:28:30
Hopac

Roman
26.04.2017
16:28:55
это в hopac, а я про стандартную либу и TPL )

Artemko
26.04.2017
16:38:22
это в hopac, а я про стандартную либу и TPL )
https://github.com/fsprojects/FSharpx.Extras/blob/master/src/FSharpx.Extras/ComputationExpressions/Monad.fs#L1109-1109

почти стандартная)

Nikolay
26.04.2017
16:51:03
Есть такой код: static member inline Test (someId: ^a) = Можно ли для someId указать ограничение string, int, int64? Что-то не пойму как это сделать

Donat
26.04.2017
16:55:11
?

Vasily
26.04.2017
16:55:24
Через match сделай

Или три сигнатуры

Или du

Google
Max
26.04.2017
17:01:29
Ребят, как обычно пишут парсеры на F#, что по этому почитать можно?

Что юзают в продакшне

Roman
26.04.2017
17:03:07
https://github.com/fsprojects/FSharpx.Extras/blob/master/src/FSharpx.Extras/ComputationExpressions/Monad.fs#L1109-1109
Да, про это знаю. ) Эту реализацию используют в orleankka

Nikolay
26.04.2017
17:04:53
Через match сделай
А через match как?

Roman
26.04.2017
17:04:57
Ребят, как обычно пишут парсеры на F#, что по этому почитать можно?
1. https://fsharpforfunandprofit.com/posts/understanding-parser-combinators/ 2. https://en.wikibooks.org/wiki/F_Sharp_Programming/Lexing_and_Parsing

Evgeniy
26.04.2017
17:05:09
Vasily @Dolfik Да, было бы неплохо иметь еще и union types, типа как в TypeScript.

Nikolay
26.04.2017
17:06:50
Блин, я больше времени трачу на обдумывание, как это написать, чем на написание кода :(

Evgeniy
26.04.2017
17:07:02
Это же хорошо.

Nikolay
26.04.2017
17:07:39
Это же хорошо.
Это печально

Roman
26.04.2017
17:07:58
Ребят, как обычно пишут парсеры на F#, что по этому почитать можно?
Если парсить не много(простенький язык запросов, например) то обычно первый вариант, если много, то второй.

Evgeniy
26.04.2017
17:10:40
@Dolfik Навык выработается со временем.

Roman
26.04.2017
17:10:51
А через match как?
возможно имелось ввиду как-то так let matching = function | :? string as str -> str | :? int as i -> i.ToString() | :? float -> failwith "float"

но это не оч вариант, т.к. matching будет иметь сигнатуру obj -> string

А через match как?
DU нормально же.

Nikolay
26.04.2017
17:14:39
Да, я щас смотрю как раз

А если record объявлена в модуле, её нельзя создать вне модуля?

Чёт он не видит у меня её

Roman
26.04.2017
17:18:36
Чёт он не видит у меня её
обычно можно, модуль открой, или обращайся MyModule.MyRecord

Страница 76 из 772