@Fsharp_chat

Страница 468 из 772
Roman
05.02.2018
18:56:33
Еще ветвь master-ru надо бы.
Ничего с твоим PR делать не надо? Можно удалять?

Klei
05.02.2018
18:57:10
Ничего с твоим PR делать не надо? Можно удалять?
Пока не трогай. Когда перенесу, дам добро на удаление.

Roman
05.02.2018
18:57:15
К

Dmitry
05.02.2018
18:59:22
Не читали, спасибо за рекомендацию.
На сегодняшний момент прочитал 2/3. Не то, чтобы сильно много нового и хардкорного, сколько очень хорошо систематизирует уже имеющиеся знания и достаточно моментов где думаешь "а действительно - так и проще и лучше!"

Google
Dmitry
05.02.2018
19:00:24
Люди, а есть может какая либа для парсинга аргументов командной строки? Или и так руками просто сделать?

Roman
05.02.2018
19:00:38
http://fsprojects.github.io/Argu/tutorial.html

Недавно сам использовал, приятная библиотека

Смущает только то, что компилятор warinig'и выдает на DU типа type Arguments = | Working_Directory of path:string

Klei
05.02.2018
19:16:28
@neftedollar Все, PR к .com можно удалять. И наверное весь репозиторий тоже от греха подальше.

Klei
05.02.2018
19:21:02
еще раз спасибо. Отправляем на правки?
А что под этим подразумевается? Если призыв набежать толпой и исправить смысловые ошибки, то да.

Igor
05.02.2018
19:23:53
?

Google
Klei
05.02.2018
19:28:50
Ссыль: https://github.com/fsharplang-ru/fsharpforfunandprofit.gitbook/pull/1 Я на сегодня офф.

Dmitry
05.02.2018
19:29:16
Такой вопрос... а я из CLI-приложения могу показать форму аутентификации (в Microsoft OpenID бла-бла - мне в Microsoft Graph API нужно стучать) и отработать редирект успешной аутентификации? Типа как в PowerShell при логине а Ажуровские тулы?

Dmitry
05.02.2018
19:37:25
тебе нужно отобразить web-страницу?
да, и получить из неё колбек или что там приходит с токеном на редирект при удачной аутентификации

Dmitry
05.02.2018
19:38:05
F#

.Net core

точнее стандарт2.0

Roman
05.02.2018
19:38:53
аа, тогда пока не знаю. в .net framework просто компонент из forms подгружал

может можно через WebClient или httpClient?

Dmitry
05.02.2018
19:41:51
блин, кажется придётся пробовать Замарин...

Aleksander
05.02.2018
19:43:04
А если исходники азур тулов посмотреть? Там вроде все открытое лежит на гитхабе?

Dmitry
05.02.2018
19:44:18
А если исходники азур тулов посмотреть? Там вроде все открытое лежит на гитхабе?
мне кажется, там будет что-то powershell-специфичное. хотя если PS можно поставить на линукс/мак и в нём работать с ажурными тулами... надо будет завтра проверить

https://github.com/Azure/azure-powershell/blob/f34c546fea58d48819e968cab9ac3dd5c50551f3/src/Common/Commands.Common.Authentication/Authentication/UserTokenProvider.cs#L35 мда, кажется оно win32 использует и винформы.

Roman
05.02.2018
21:38:02
если функция валидации там, то все равно надо сделать open MyApp.DtoType
конкретно эту проблему можно решить с [<AutoOpen>]

Fill
05.02.2018
22:07:06
Map.Empty можно в выражениях match использовать?

без when

Klei
06.02.2018
03:44:29
Map.Empty можно в выражениях match использовать?
В чистом виде нет, это не литерал. List.empty тоже не дается.

Fill
06.02.2018
05:43:21
Ну я так и понял. Аналогов нет? как для листа []

Google
Klei
06.02.2018
06:01:24
Evgeniy
06.02.2018
06:36:17
https://twitter.com/willkurt/status/960714603884785665

А Get Programming with F# кто-нибудь уже читал?

Alexander
06.02.2018
07:54:32
А Get Programming with F# кто-нибудь уже читал?
До 14 главы дочитал, начало простенькое даже для условно далекого от f# человека, может дальше посложнее будет

Pavel
06.02.2018
07:56:45
Теперь не одним react-native )
Круто, но я ожидал большего :( От вьюмоделей избавились, теперь бы еще от замла избавится.

Bonart
06.02.2018
08:27:27
А Get Programming with F# кто-нибудь уже читал?
Есть ли способ прочитать немного дешевле 36 долларов?

Bonart
06.02.2018
08:37:26
Круто, но я ожидал большего :( От вьюмоделей избавились, теперь бы еще от замла избавится.
На самом деле не избавились :) Пока вью к модели можно пристыковать напрямую - все ОК. А если напрямую нельзя никак?

Aleksander
06.02.2018
08:43:17
Такой вопрос... а я из CLI-приложения могу показать форму аутентификации (в Microsoft OpenID бла-бла - мне в Microsoft Graph API нужно стучать) и отработать редирект успешной аутентификации? Типа как в PowerShell при логине а Ажуровские тулы?
Похоже есть еще и альтернативный способ, с генерацией кода. Azure ML так авторизуется: C:\xxx>az login To sign in, use a web browser to open the page https://aka.ms/devicelogin and enter the code XXXXXXX to authenticate.

Bonart
06.02.2018
08:57:39
В примере по ссылке view биндится напрямую на модель

[ "Increment" |> Binding.cmd (fun m -> Increment) "Decrement" |> Binding.cmdIf (fun m -> Decrement) (fun m -> m.StepSize = 1) "Count" |> Binding.oneWay (fun m -> m.Count) "StepSize" |> Binding.twoWay (fun m -> (double m.StepSize)) (fun v m -> v |> int |> SetStepSize) "Clock" |> Binding.vm (fun m -> m.Clock) clockViewBinding ClockMsg ]

Такую ViewModel действительно руками писать смысла нет

Вот только ViewModel в общем случае совсем не такая

Bonart
06.02.2018
10:03:16
Типовой пример - редактор коллекции. Модель работает с пачками изменений зараз. А вся черновая работа по вставке-удалению-валидации тоготчтотвидит пользователь - на вью-модели

Это собственно то и есть что отличает mvvm от document-view

Интерфейс модели - машинно-ориентирован, вью-модели - человеко-ориентирован

Google
Pavel
06.02.2018
10:06:19
Есть ли способ прочитать немного дешевле 36 долларов?
оно? https://www.manning.com/books/get-programming-with-f-sharp

Bonart
06.02.2018
10:06:19
Вью-модель заточена под тормозного, ошибающегося, однозадачного, и иногда умного пользователя, обеспечивая удобное ему поведение интерфейса

оно? https://www.manning.com/books/get-programming-with-f-sharp
Да, как раз там 36 баксов и хотят

Pavel
06.02.2018
10:07:33
дык главы то открываются

Pavel
06.02.2018
10:08:23
Evgeniy
06.02.2018
10:08:32
Elmish.XamarinForms позволяет избавиться от классов ViewModel, как особенностей реализации MVVM в Xamarin.

Там так и пишут: > Never write a ViewModel class again!

Bonart
06.02.2018
10:09:51
Там - да, а здесь коллега написал "от вью-моделей избавились" :)

Pavel
06.02.2018
10:11:10
Ну я это и имел в виду. То, что написано в ридми.

Evgeniy
06.02.2018
10:11:33
Ок, разобрались. А вот DSL для view не хватает, правда.

Pavel
06.02.2018
10:12:40
Но результат мне не нравится. Не представляю как можно UI нормально компановать с помощью этой имплеиентации tea

Vlad
06.02.2018
10:13:50
вооообщем я запилил этот пакет PSeq под нет стандарт 2.0 и вроде даже работает, правда сам билд еще не до конца допилил https://www.nuget.org/packages/FSharp.Collections.ParallelSeq.Standard/

Pavel
06.02.2018
10:14:03
Ок, разобрались. А вот DSL для view не хватает, правда.
Да, без нормального виртуального дерева, диффинга и DSL это все выглядит не особо удобным

Vlad
06.02.2018
10:14:32
@fvnever ^

Evgeniy
06.02.2018
10:15:06
Еще бы обновить репу с PSeq.

Но меня один вопрос волнует? Как это правильно сделать?

Почти во всех популярных F# репах используется ProjectScaffold.

С одной стороны хочется все снести и сделать обычный .NET Standard проект, без Paket и FAKE.

Google
Evgeniy
06.02.2018
10:16:57
С другой — нужно доки билдить. ?

Vlad
06.02.2018
10:17:49
Еще бы обновить репу с PSeq.
Там автор не отвечает вроде пару лет

Evgeniy
06.02.2018
10:22:04
Там автор не отвечает вроде пару лет
Кажется, у @sergey_tihon есть права на пуш.

Sergey
06.02.2018
10:27:02
Кажется, у @sergey_tihon есть права на пуш.
права есть, но в нугет чтобы пушнуть нужен будет Дон =) а вообще можно открывать PR. paket вроде совсем не плохо с неткором живет, и из fake все вызывается можно даже по новому fake через дотнет https://github.com/matthid/fake-bootstrap )

Evgeniy
06.02.2018
10:27:52
Я что-то нашел. https://github.com/TheAngryByrd/MiniScaffold

Sergey
06.02.2018
10:31:24
Спасибо. Может есть на примете референсный проект под неткор с Paket, FAKE и сборкой документации?
не то чтобы… у меня есть заброшенный PR =) https://github.com/fsprojects/FsUnit/pull/110 я хотел компилить под 2 таргета, и все встало когда узнал что dotnet на маке не хочет собирать под net45

Sergey
06.02.2018
10:37:40
Evgeniy
06.02.2018
10:37:52
Ок, спасибо.

Anna
06.02.2018
10:45:04
Господа, помогите пожалуйста ещё разок с git. Я хочу вместо комментариев в ревью сделать pull request с правками. Типа как мне @gsomix и @impworks присылали. Мне же для этого не надо делать форк? Я просто забираю себе репозиторий @Kleidemos, редактирую у себя, коммичу, а потом? Простите если что рыбку ?

Andrew
06.02.2018
10:45:45
Я делал через форк

Коммитишь сначала к себе, а потом присылаешь PR в основную ветку

Для того, чтобы сразу коммитить в оригинальную репу, тебе нужны права коллаборатора

Anna
06.02.2018
10:46:48
Для того, чтобы сразу коммитить в оригинальную репу, тебе нужны права коллаборатора
не в оригинальную репу, а в репу автора перевода, который сделал PR

или я чот туплю :)

Andrew
06.02.2018
10:47:17
Ну под "оригинальной" я подразумевал ту, куда ты хочешь отправлять PR

Anna
06.02.2018
10:47:23
ааа

Я форкаю себе, забираю, редактирую, коммичу, делаю PR, автор аппрувит, оно появляется в первом PR. Да?

Страница 468 из 772