@Fsharp_chat

Страница 337 из 772
Evgeniy
02.10.2017
19:57:58
Фича переехала на более поздний релиз.

Кажется, в C#8 будет дефолтные методы.

Ivan
02.10.2017
19:58:19
Ну я и говорю - без экперимента бояться

Evgeniy
02.10.2017
19:58:53
Ну я и говорю - без экперимента бояться
Нет, просто это сложная фича, которую надо грамотно спроектировать.

Google
Evgeniy
02.10.2017
19:59:09
Xak
02.10.2017
20:00:40
в с++-стиле?

Evgeniy
02.10.2017
20:01:06
в смысле функторы?
Не, в смысле Default Interface Implementations.

Xak
02.10.2017
20:01:16
И extension everything.
а вот с этим не всё гладко

да уж лучше бы функторы а-ля плюсы

Pawel
02.10.2017
20:01:48
Опять же IMHO. Появление async в FSharp спровоцировало и открыло дорогу для async в C#. Для создания тайпклассов в принципе не нужны изменения в CLR. Они нужны только для оптимизации памяти при их работе. И то только для места занимаемого кодом.
не думаю что введению тайп классов препятствует невозможность оптимизации или внутренне устройство CLR, имхо это всё мелочи. Основная причина почему их нет и по всей видимости не будет - идеологическая. Могу объяснить на пальцах, привести типичный пример кода с ad-hock полиморфизмом в действии. Не вдаваясь в подробности - тайпклассы упрощают создание обощённого кода, но значительно усложняют его понимание и использование в прикладном коде

Xak
02.10.2017
20:02:00
но вот то, что у них в экстеншн-всё-подряд

экстеншн-эвент - это как?

экстеншн-поле - это зачем?

прямо скажем "экстеншн-свойства"

да, это иногда хотет

Pawel
02.10.2017
20:05:07
но вот то, что у них в экстеншн-всё-подряд
это как в котлине. к тайп классам оно отношения не имеет,но очень полезно для гибкой адаптации кода под различное окружение и библиотеки

Google
Xak
02.10.2017
20:05:26
пфф

я знаю, как это

мне не нравится, что они ограничивают это по классам

один класс расширяет один класс

Evgeniy
02.10.2017
20:07:04
Если интересно, кстати, вот Дон пару часов назад написал. https://github.com/Microsoft/visualfsharp/pull/3582#issuecomment-333613822

Для простых задач этого будет достаточно. А строить иерархии тайпклассов, вроде, никто не собирается, да? :)

Ivan
02.10.2017
20:13:24
Пока таки да ?

Еще года 2-3 надо чтобы сдвинуть парадигму большинства

Evgeniy
02.10.2017
20:15:02
Я бы только поверх этого добавил RFC-1024. Но пока не нашелся герой с реализацией. https://github.com/fsharp/fslang-design/blob/master/RFCs/FS-1024-simplify-call-syntax-for-statically-resolved-member-constraints.md

И, наверное, какие-нибудь алиасы для объединения SRTP констрейнтов. Кажется, я даже таких предложений не видел.

Ivan
02.10.2017
20:15:43
Хотя конечно от monad transformation на уровне языка я бы не отказался....

Evgeniy
02.10.2017
20:50:16
@worldbeater Тебе понравится. :) https://twitter.com/ptrelford/status/914924942457753600

Evgeniy
03.10.2017
04:34:38
https://twitter.com/FSCompService/status/915014862794784778

https://haf.github.io/2017/10/01/open-source-in-the-fsharp-community-part-1.html
https://wizardsofsmart.wordpress.com/2017/10/01/response-to-open-source-in-the-f-community-part-1/

Vladimir
03.10.2017
09:43:03
а знает кто-нибудь чат по azure?

Evgeniy
03.10.2017
09:43:25
Vladimir
03.10.2017
09:43:41
спасибо)

Evgeniy
03.10.2017
09:43:51
Еще можно попытать счастье в чате MSFT. @microsoftschool

Google
Vladimir
03.10.2017
09:46:52
я думаю во второй группе будут в основном евангелисты)

Evgeniy
03.10.2017
12:03:20
Привет!

Alexander
03.10.2017
12:04:38
привет! я зашёл записаться в эфшарперы. кто последний?

Evgeniy
03.10.2017
12:06:09
Oleg
03.10.2017
14:55:48
Довелось писать сложный UI на Winforms, wpf, silverlight и flash/flex. WPF - это вообще провал - ни тебе сколь нибудь нормального апи для рендеринга текста, ни возможностей оптимизации отрисовки когда много контента. Все виртуальные контейнеры оказались построены на недокументированном апи и самостоятельно не воспроизводились в принципе

Vasily
03.10.2017
14:56:33
Не стоит WPF использовать не по назначению

Oleg
03.10.2017
14:56:52
Рассказывали что это поделие сделано индусами едва ли в самой Индии

Vasily
03.10.2017
14:57:23
Но разобраться в ней сложно, да. Кривая обучения не самая пологая, скажем так

Oleg
03.10.2017
14:57:24
Как это не по назначению?! Просмотрщик отчетов, компонент такой

Я считаю что изучил WPF и silverlight досконально, предмет знаю

Vasily
03.10.2017
14:58:36
Досконально - это сколько лет опыта?

Oleg
03.10.2017
14:58:57
Самые приятные впечатления остались от Флеша

Oleg
03.10.2017
14:59:22
Пара лет полного погружения

Хотя во флэше концепция та же, но насколько проще сделано. Текстовый апи вообще лучший из виденного

Да, под флэш мы пишем на c# ?

Evgeniy
03.10.2017
15:02:06
Да, под флэш мы пишем на c# ?
Хорошо, что здесь нет детей!

Roman
03.10.2017
15:02:42
Oleg
03.10.2017
15:04:04
Свой компилятор из ilasm в abc + рантайм понадерганный из моно

Дженерики, линк, исключения - все работает

Google
Oleg
03.10.2017
15:06:32
А у Мс до сих пор нет нормального текст-апи, не считая directwrite, но тот не портируемый и вообще неудобный из дотнет-языков

В общем на десктопе пока ничего лучше Винформс

Vasily
03.10.2017
15:12:50
Пара лет полного погружения
Пара лет это немного

Roman
03.10.2017
15:17:17
Oleg
03.10.2017
15:18:30
Да, возможно. Факт в том что на рынке это оказалось невостребовано. Сравните рынки Винформс компонентов и WPF. Насколько я знаю разница больше одного порядка

Vasily
03.10.2017
15:18:51
Субъективно
Да,у меня около 8 лет суммарно

Admin
ERROR: S client not available

Oleg
03.10.2017
15:19:02
Вообще сейчас наверное глупо сравнивать, обе технологии на закате

Oleg
03.10.2017
15:23:59
Контрол для показа карты, чарта или PDF тоже самому написать?

Самому написать - я не про такой уровень сложности

Звучит довольно круто
Оно так и есть ?Жаль все это закрытое и умрет вместе с флешем

Andrew
03.10.2017
15:27:11
Тоже доводилось работать над продуктом на стыке C# и Flash - всё-таки от WPF остались исключительно положительные впечатления

Vasily
03.10.2017
15:28:28
Artemy
03.10.2017
15:28:33
А на WinForms и сейчас с нуля пишут типа? Я думал, его используют только в уже когда-то давно созданных проектах. Сам в универе сразу WPF учить стал, WinForms вообще не трогал.

Oleg
03.10.2017
15:29:04
У меня тоже, и от wpf и от SL но копание внутри слегка разочаровало

Vasily
03.10.2017
15:29:06
Лан,хорош офтопить

Google
Oleg
03.10.2017
15:29:49
Ты про гриды?
Например, да. Но я многостраничную область просмотра документа

Чтобы не оффтопить: у меня дилемма - на чем бэкэнд для чата делать -на суаве или на жирафе?

Roman
03.10.2017
15:33:24
Oleg
03.10.2017
15:35:06
На Суаве первом я давно написал, осталось только портировать. На жираф все заново делать, с вебсокетами работа.

Vasily
03.10.2017
15:35:09
Для чата на чем угодно, думаю

Там вряд ли большой рпс

Oleg
03.10.2017
15:35:58
Жираф на кестрел, вроде быстрее, но все ещё не в релизе
Едва ли не на порядок быстрее. Цифры красивые можно получить

Vasily
03.10.2017
15:36:32
Вам шашечки или ехать?

Pavel
03.10.2017
15:37:10
Akkanet + kestrel

Oleg
03.10.2017
15:37:32
Там вряд ли большой рпс
Хотелось бы, скажем, 1000 пользователей, и чаты человек по 50-100, не знаю сколько нужно рпс для этого

Akkanet + kestrel
У меня уже написано на Akka.streams через akkling. Хотелось предельную производительность

Pavel
03.10.2017
15:39:26
Преждевпеменная оптимизация - зло

Vasily
03.10.2017
15:39:42
С++

Oleg
03.10.2017
15:39:43
Обидно было бы просадить все бенефиты на Суаве

Vasily
03.10.2017
15:39:49
Или го

Oleg
03.10.2017
15:41:12
Нет, на Го я пробовал. Это г. а не язык, не смог себя заставить. Это для голимых прагматиков

Диёр
03.10.2017
15:41:44
прагматизм это хорошо

Страница 337 из 772