@Fsharp_chat

Страница 32 из 772
Friedrich
12.04.2017
07:37:12
В комментах ад :(

Говорят, тайп-провайдеров не будет в 2.0!

Evgeniy
12.04.2017
07:37:23
Да.

Friedrich
12.04.2017
07:37:55
Как мы будем жить дальше?

Google
Evgeniy
12.04.2017
07:38:58
Как до F#3.0!

Friedrich
12.04.2017
07:39:06
А как мы до этого жили?

Evgeniy
12.04.2017
07:39:18
А erased-то будут работать?

Это же что-то вроде трюка.

Friedrich
12.04.2017
07:39:54
Ну, они же, типа, не эмитят ничего?

Вообще, плохо, что Reflection.Emit не будет в Core 2.0. Это расстраивает.

У меня и свои планы были на этот API.

Vasily
12.04.2017
07:40:34
А где про erased почитать?

Akhmed
12.04.2017
07:45:24
Интересно когда сделают подсветку типов как в VS Code ?

Evgeniy
12.04.2017
07:51:44
Vasily А что интересует? По тому, как все это внутри работает ничего не написано. Остальное, например, есть в спеке.

Vlad
12.04.2017
07:56:56
Эх, netcore только в июле

Evgeniy
12.04.2017
08:20:28
Vasily > Details about Erased Provided Types https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/articles/fsharp/tutorials/type-providers/creating-a-type-provider > 16.3.1 Generated v. Erased Types http://fsharp.org/specs/language-spec/4.0/FSharpSpec-4.0-latest.pdf

Google
Vasily
12.04.2017
08:23:27
ага,спасибо большое

Чем-то похоже на свежий доклад Тсапалиса

Про генерики

У него там мелькает концепция упаковки-распаковки

Evgeniy
12.04.2017
08:33:54
Vasily У меня все это ассоциируется с джава дженериками.

Которые тоже erased.

Vasily
12.04.2017
08:41:53
Да, тоже верно

Friedrich
12.04.2017
08:46:54
Ну, только тут не только параметры, а сами типы являются erased.

Evgeniy
12.04.2017
08:48:13
Угу.

@fvnever Ты хотел сказать: "Соу, только тут нот онли парамитерс, параметры, а сами тайпс являются ирэйзд".

Friedrich
12.04.2017
09:18:07
Чоу? ._.

Evgeniy
12.04.2017
09:18:42
@fvnever Я просто все еще ору с доклада, который выкладывали выше.

Friedrich
12.04.2017
09:18:50
А, я ещё не смотрел его :)

Vasily
12.04.2017
10:21:16
Доклад огонь. Напомнил бессмертное "это же иммолейт импрувд, а это значит, что вероятность его резиста крайне мала"

Friedrich
12.04.2017
12:23:56
wtf?\
https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/2833#issuecomment-293475299 см. этот коммент.

Roman
12.04.2017
12:37:53
Говорят, тайп-провайдеров не будет в 2.0!
The team who owns that library will be taking a look at how to bring it up later this year.

Friedrich
12.04.2017
12:38:20
В 2.0 не будет :(

Roman
12.04.2017
12:38:51
> It's a high priority for them post-2.0 release.
т.е. это все временно. темный времена конечно.

Google
Friedrich
12.04.2017
12:39:16
Ну, оно и понятно. За раз все пожитки на новый стек не получается перенести.

Roman
12.04.2017
12:41:10
тут кстати много админов. Можете и сами модерить)

Evgeniy
12.04.2017
12:45:53
Кто Elm пробовал? Понравилось? Как в сравнении с Fable?

Я тут доклад создателя Elm посмотрел. Хорошие вещи говорит, взгляд на разработку языка мне нравится.

Friedrich
12.04.2017
12:50:25
Покежь доклад.

Evgeniy
12.04.2017
12:51:00
https://www.youtube.com/watch?v=oYk8CKH7OhE

Friedrich
12.04.2017
12:52:05
Спасибо.

Evgeniy
12.04.2017
16:22:54
https://github.com/fsharp/fslang-design/issues/125#issuecomment-293599560

Пацаны!

Friedrich
12.04.2017
16:56:28
Ну вот это уже серьёзное улучшение, а не плюшечки там какие-то. Здорово, ребята молодцы.

Evgeniy
12.04.2017
16:57:14
@fvnever Еще бы intrinsic type extensions добавили.

На них тоже POC есть.

Friedrich
12.04.2017
16:57:36
Ыаыаыа, запилите нам тайп-провайдеры в дотнеткор!

Evgeniy
12.04.2017
16:58:47
@fvnever Это к другим чувакам, да.

Ну, и как обычно, с такими провайдерами потом кучу всяких страшных и сложных вещей сделают, о которых не догадывались при разработке.

Как это было с другими фичами, типа кастомных операторов, CE, SRTP...

Куча операторов в Hopac, немонадические CE в freya, высокие абстракции на SRTP в FSharpPlus.

Игры на тайппровайдерах. :)

Я так и не посмотрел доклад Росса про иммутабельную виртуальную машину на TP.

Roman
12.04.2017
17:11:24
Hopac необходимо убить за такие операторы. Хорошо что все же есть поддержка monadic expression

Google
Roman
12.04.2017
21:18:48
смрите чо https://github.com/Porges/bege

и вот https://github.com/mastoj/BigQueryProvider

Sergey
12.04.2017
21:30:49
В стандартную библиотеку F# когда монадки завезут? Вон в крестах уже скоро будет: https://m.habrahabr.ru/post/205026/

Evgeniy
12.04.2017
21:34:34
@GnuFreedom Вопрос неясен. Нужны какие-то конкретные монады в стандартной библиотеке?

Evgeniy
12.04.2017
21:35:48
@GnuFreedom async есть.

Sergey
12.04.2017
21:36:25
И все?

Roman
12.04.2017
21:38:40
И все?
myMonad { let! hndrd = fromMyMonad 100 myCustomDoNotationOperator hndrd }

что угодно оборачивай в монадические выражения.

Evgeniy
12.04.2017
21:39:38
@GnuFreedom Это важная штука. Остальное в сторонних библиотеках.

Roman
12.04.2017
21:40:00
Option, Result да тысячи их.

Evgeniy
12.04.2017
21:40:24
Зачем тащить различные реализации монад в стандартную библиотеку? :)

Roman
12.04.2017
21:40:48
в С# вон SelectMany это bind для монады IEnumerable

так что монады не завести просто так их можно где угодно построить, главное чтоб функции как объекты были) Хоть в Сях, если указатели на функции считать фп

Evgeniy
12.04.2017
21:48:40
Да, для Option и Result в стандартной библиотеке есть bind.

@GnuFreedom Так чего не хватает? Можно сюда написать. https://github.com/fsharp/fslang-suggestions

Ну, или может мы подскажем, где какую-то реализацию найти.

Sergey
12.04.2017
21:52:53
Evgeniy
12.04.2017
21:54:17
Да.

Sergey
12.04.2017
21:54:19
Так то не то. Как же без do сахарка да и вообще? Намного приятнее, когда все готовое. conT list reader

Google
Evgeniy
12.04.2017
21:55:13
@GnuFreedom Политика такая, что за остальными ништяками в сторонние библиотеки.

Ну, и уж do-нотацию сделать для option -- дело пяти минут.

Evgeniy
12.04.2017
21:58:03
Или можно FSharpx взять.

Roman
12.04.2017
21:58:07
да с option всегд гораздо приятнее работать через let (>>=) = Option.bind

Evgeniy
12.04.2017
21:58:20
Установить библиотеку из нугета -- еще быстрее, чем CE написать.

Roman
12.04.2017
21:59:28
Эти гугловые нейросети привели к тому, что чем больший текст я перевожу, тем он точнее )

Sergey
12.04.2017
21:59:39
Странная политика. самое главное в языке должно быть стандартизированно. а то так каждый васян свою реализацию сделает. и как же читать код либ или устраивать interoperability между либами, когда в каждой либе своя зависимость от своей сторонней либы с монадками ? монадками - самым главным в функциональном языке. Должна быть одна единственная реализация с подходящим сахарком

Evgeniy
12.04.2017
22:00:20
@GnuFreedom В fslang-suggestions.

Sergey
12.04.2017
22:01:06
@GnuFreedom В fslang-suggestions.
Ну это не ответ. Похоже на крик отчаянья

Evgeniy
12.04.2017
22:01:20
Здесь просто нечего обсуждать.

Sergey
12.04.2017
22:03:34
да с option всегд гораздо приятнее работать через let (>>=) = Option.bind
А если в этом же модуле, где ты оператор объявил для MayBe я захочу еще и List использовать?

Roman
12.04.2017
22:03:51
кто мешает?

я не понимаю вопроса

в целом видно что на F# написано мало кода. Поэтому и такие вопросы появляются.)

Страница 32 из 772