@Fsharp_chat

Страница 293 из 772
illiatshurotshka❄️
28.08.2017
17:26:56
что

"первым сообщением шлет ссылку"

Artem
28.08.2017
17:27:40
?

illiatshurotshka❄️
28.08.2017
17:28:15
я спрашиваю, как твой бот действует

Google
Nikolay
28.08.2017
17:29:46
Ребят, оффтоп в .Net Talks давайте

Artem
28.08.2017
17:30:44
ну блин, есть бд, все пользователи которые проявляют активность попадают туда, где ведется статистика. Новые пользователи вошедшие в чат попадают в "подозреваемые", и при этом если делают одно из запрещенных действий будут забанены ботом, а сообщение удаляется

illiatshurotshka❄️
28.08.2017
17:31:06
мусор

Artem
28.08.2017
17:31:23
предложи лучше

Vlad
28.08.2017
17:33:08
предложи лучше
Отсутствие оного

Ivan
28.08.2017
18:23:16
Пердлагаю опубликовать манифест чатс.Офтопу нужны дертерминированные критерии.

Igor
28.08.2017
21:24:34
@Dolfik ты смотрел LiteDB?

Evgeniy
29.08.2017
04:16:06
Привет! о/

Nikolay
29.08.2017
05:07:29
Igor
29.08.2017
07:34:41
Да
Что удобнее использовать dapper или litedb c f#?

Vasily
29.08.2017
07:35:08
Странный вопрос

Nikolay
29.08.2017
07:35:20
Что удобнее использовать dapper или litedb c f#?
Смотря что хочешь получить

Igor
29.08.2017
07:35:37
Смотря что хочешь получить
Хочу мало кода писать для хранения данных

Google
Vasily
29.08.2017
07:35:48
А данных много?

Nikolay
29.08.2017
07:35:51
Связи есть?

Vasily
29.08.2017
07:35:55
А бэкапы нужны?

А они нормализованные или нет?

А поиск сложный?

Nikolay
29.08.2017
07:36:51
Если тебе подходит и Dapper и LiteDB, то проще будет LiteDB

Но нужно будет немного кода написать, чтобы с F# нормально работало

А для чистого Sql я написал обёртку и использую у себя. https://github.com/Dolfik1/Natty

Igor
29.08.2017
07:40:57
А поиск сложный?
Нет, надо просто crud коллекции объектов, они даже не связаны.

Vasily
29.08.2017
07:43:55
Igor
29.08.2017
07:47:54
Если не связаны, litedb вполне себе зайдет
Там не надо ничего дико костылить? Dapper уже использовал с F# - он в принципе устраивает, код достаточно компактный и без костылей.

Igor
29.08.2017
07:49:26
Костылить только конвертеры из F# типов
В смысле? Он что не может обычные record хранить?

Nikolay
29.08.2017
07:49:54
В смысле? Он что не может обычные record хранить?
Может. Костылить надо для Option/DU

Ну и рекорды только с CLIMutable

Igor
29.08.2017
07:52:02
Может. Костылить надо для Option/DU
А такое он сможет хранить (оно в обычны c# enum компилируется)? type Provider = | Invalid = 0 | Rss = 1

Google
Igor
29.08.2017
07:53:13
Нет, это тоже DU
Ну mongodb тоже DU не поддерживает, а это спокойно хранит в поле у рекорда

Nikolay
29.08.2017
07:54:17
Не понял о чём ты

Evgeniy
29.08.2017
07:54:27
Nikolay
29.08.2017
07:54:45
Но это ведь не enum

Evgeniy
29.08.2017
07:55:09
Nikolay
29.08.2017
07:56:10
А, перепутал с type Provider = Invalid | Rss

Igor
29.08.2017
08:08:03
А как запускать тесты из VSCode? (типа дергать dotnet test)

Nikolay
29.08.2017
08:14:17
А как запускать тесты из VSCode? (типа дергать dotnet test)
dotnet test поддерживает только xUnit, и вроде msunit

Igor
29.08.2017
08:15:37
dotnet test поддерживает только xUnit, и вроде msunit
Я и создал xunit проект через (dotnet new xunit -lang f#). Хочет его как-то из VSCode по кнопке запускать, а не через консоль. Пока просто в tasks.json заменил “dotnet buld” на “dotnet test” (теперь вместо билда запускаются тесты)

Nikolay
29.08.2017
08:16:05
Там вроде можно несколько тасков делать

И выбирать нужный

Igor
29.08.2017
08:18:12
Там вроде можно несколько тасков делать
Можно, но шаблона для test все равно нет (конечно можно сделать отдельный build, но мне он пока не нужен).

Pavel
29.08.2017
08:37:12
В lightdb нет поддержки DU скорее по идеологическим причинам. Ишью завёл, веду диалог с автором. Кому интересно подключайтесь

Igor
29.08.2017
08:39:17
В lightdb нет поддержки DU скорее по идеологическим причинам. Ишью завёл, веду диалог с автором. Кому интересно подключайтесь
Написал тест - в режиме enum работает, а вот то что нет поддержки list это уже хуже (приходится юзать array )

Pavel
29.08.2017
09:13:29
Да, и map тоже

Pavel
29.08.2017
09:29:52
Скинь ссылку, мы хотя бы лайкним ❤️
https://github.com/mbdavid/LiteDB/issues/697 лови

Igor
29.08.2017
09:31:28
Ужас какой-то, человек не знает что такое DU - что-то мне уже страшно юзать его либу ?

Friedrich
29.08.2017
09:36:17
Ужас какой-то, человек не знает что такое DU - что-то мне уже страшно юзать его либу ?
Он на сишарпе пишет. Не считаю, что он обязан знать, что такое DU :)

Igor
29.08.2017
09:39:19
Ну вот, а потом F# не поддерживается тк автор такой ограниченный

Google
Диёр
29.08.2017
09:40:40
Сколько людей пишут на скале, фшарпе и т.п. в имеративном стиле?

Igor
29.08.2017
09:41:45
Никто не хочет стать героем и сделать Pull request на поддержку F# DU? ? @Dolfik ?

Nikolay
29.08.2017
09:42:19
Никто не хочет стать героем и сделать Pull request на поддержку F# DU? ? @Dolfik ?
Да, я хотел сделать, но пока по своим пет проектам работы достаточно :(

Pavel
29.08.2017
10:44:49
Никто не хочет стать героем и сделать Pull request на поддержку F# DU? ? @Dolfik ?
там все плохо из-за отсутствия возможности десириализовать кастомный тип у которого нет конструктора без параметров

Pavel
29.08.2017
10:45:59
для кастомных типов тап подход: 1. создаем объект через рефлексию (только через конструктор без параметров) 2. сетаем по очереди все свойства объекта (опять же через рефлексию)

если с пунктом 1 можно справится через переопределения делегата по созданию объекта, то с пунктом 2 никак. Т.к. на момент создания объекта нам нужно всё: имя кейса и массив филдов

вариант только переопределять десериализацию на более низком уровне, но я думаю он не согласится.

я так понимаю они изначально задумывали это ограничние "у типа должен быть конструктр без параметров" по каким-то идеологическим причинам. От сюда и вытекает их подход к (де)сериализации

Nikolay
29.08.2017
12:38:12
Тут по моей issue ответили https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/3511#issuecomment-325647256

:)

Инетресно, с чем связан этот баг

Pavel
29.08.2017
12:42:56
Инетресно, с чем связан этот баг
А баг касается только этого аттрибута? Или вообще любого в рекурсивном модуле?

Anton
29.08.2017
13:06:45
@gsomix @fvnever у меня вот-вот начнётся курс по дискретной математике в универе. Хочу учить её интересным путём, через F#. Вопрос - как бы это провернуть?

что такого из дискретной математики можно накодячить и визуализировать?

Nikolay
29.08.2017
13:08:59
Я вот по учёбе делал

Anton
29.08.2017
13:09:15
Я пока не знаю, с чего начнется курс обучения, но хочется сразу сесть за дело.

Google
Anton
29.08.2017
13:09:28
Я как-то не воспринимаю математику без примеров в коде.

а ещё лучше - визуализаций

Диёр
29.08.2017
13:10:07
а меня в школе бесила визуализация функций в графике

Nikolay
29.08.2017
13:10:38
https://gist.github.com/Dolfik1/86355aa1eedaff641806f632a6fb2211
Поиск минимума функции с заданной точностью

Anton
29.08.2017
13:10:38
а, этого я не понимал до недавнего времени

и сейчас не очень понимаю

В школе меня вообще всё бесило, что связано с математикой. Не умели её припадать.

Nikolay
29.08.2017
13:11:07
Но это было по методам оптимизации, тут какой-то алгоритм, точно не помню как называется

Friedrich
29.08.2017
13:11:27
Тут по моей issue ответили https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/3511#issuecomment-325647256
о_О То есть сломался open для атрибутов в рекурсивных модулях? Вот это поворот, блин.

Диёр
29.08.2017
13:11:31
Как думаете, что можно на дипломную в колледже написать?

Nikolay
29.08.2017
13:11:52
Как думаете, что можно на дипломную в колледже написать?
Я брал проект с работы, который забросили

Anton
29.08.2017
13:11:57
@Snowfall0 я свой фейсбук писал на react.js

Friedrich
29.08.2017
13:11:58
Как думаете, что можно на дипломную в колледже написать?
А что все пишут? Это важно, чтобы понять требуемый уровень работы.

Anton
29.08.2017
13:12:09
попал на сайт колледжа

гы

Диёр
29.08.2017
13:12:28
А что все пишут? Это важно, чтобы понять требуемый уровень работы.
Ничего :D Делают какие-нибудь глупые презентации

Anton
29.08.2017
13:12:40
@Snowfall0 F#, Fable, Elmish приложуху!

будет фуррор!

Friedrich
29.08.2017
13:13:17
Ничего :D Делают какие-нибудь глупые презентации
Ну, это слишком глупо, наверное. Хоть небольшую-то программку надо бы написать.

Диёр
29.08.2017
13:13:37
Ну вот я думаю что написать на дипломную можно будет

Страница 293 из 772