@Fsharp_chat

Страница 29 из 772
Evgeniy
07.04.2017
14:54:31
И про кодирование экзистенциальных типов с помощью Visitor.

И про линзы!

Nikolay
08.04.2017
08:55:17
А как объявить два типа, ссылающихся друг на друга? type A { test: B; } type B { test: A; }

Akhmed
08.04.2017
08:57:07
type Chicken = | Eggs of Egg list and Egg = | Chickens of Chicken list

Google
Friedrich
08.04.2017
08:58:05
Или внутри рекурсивного модуля/неймспейса!

Nikolay
08.04.2017
08:58:26
Спасибо

Evgeniy
08.04.2017
14:11:21
Послушал доклад про .Net Core и F#.

Выглядит неплохо.

Кажется, VS не умеет до сих пор в F# проекты на Core?

Evgeniy
08.04.2017
15:28:54
Жаль.

Пожалуй, попробую инфраструктуру Core для написания небольшой математической библиотеки.

Nikolay
08.04.2017
16:14:13
Я пишу сейчас в VS Code, в целом нормально

Хотя в студии на F# не писал толком

Google
Evgeniy
08.04.2017
16:14:57
Мне тоже нравится VS Code.

Я просто сегодня увидел, что там дебаг работает для Core.

Roman
08.04.2017
16:16:22
Возможно и для матлаба есть xD

Evgeniy
08.04.2017
16:16:52
Матлаба нет.

Я проверял. :)

Ну, и для F# на .Net Framework тоже дебаггера нет.

Roman
08.04.2017
16:17:59
Evgeniy
08.04.2017
16:18:35
https://github.com/ionide/ionide-vscode-fsharp/pull/344

В разработке.

Roman
08.04.2017
16:19:07
А, я же fable дебажил.

Evgeniy
08.04.2017
16:32:31
Мне очень нравится сама идея Core.

Было бы круто, например, запилить шаблон для FsLab проекта.

Чтобы быстро развертывать среду для какого-нибудь дейтасаенса.

Правда, до этого нужно дождаться .Net Standard 2.0, реализацию тайппровайдеров для этого стандарта, и портированные версии библиотек...

Нескоро это будет.

Nikolay
08.04.2017
16:34:21
А в чём фишка 2.0?

А то я не очень вкурсе

Evgeniy
08.04.2017
16:34:58
@Dolfik Единая полноценная BCL для .Net Framework, Xamarin, .Net Core.

Nikolay
08.04.2017
16:35:44
А 1.6 это типа неполная?

Google
Evgeniy
08.04.2017
16:39:44
Типа того.

https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/1496#issuecomment-244315047

Кто шарит в том, как работают тайппровайдеры?

Я думал, что надо рефакторить и улучшать FSharp.Charting.

Оказалось, что все пользуются XPlot на самом деле.

Который через Plotly (JS) графики рисует интерактивные.

Что за времена сейчас.

Кажется, JS -- это лучшая платформа для визуализации сейчас.

Nikolay
08.04.2017
17:25:00
Так ему же нужен JS движок

Это не очень

Evgeniy
08.04.2017
17:30:49
@Dolfik Браузеры-то у всех есть. Ну, я не имею в виду написание полноценных приложений, а скорее написание скриптов для обработки и визуализации данных.

Если нужно написать приложение с графиками, то тут достаточно взять OxyPlot. FSharp.Charting опять не нужен.

Nikolay
08.04.2017
17:31:58
Ну если тебе нужно какие-нибудь графики для PDF отчёта генерить в приложении, JS за собой тащить не очень

Ну или у меня бот есть на Go, присылающий график по команде, для такой задачи тащить js не очень

Evgeniy
08.04.2017
17:34:33
Plotly умеет экспортировать в изображения.

@Dolfik Ну, это уже приложение. :)

Nikolay
08.04.2017
17:35:28
Ну я к тому, что FSharp.Charting может быть полезным)

Evgeniy
08.04.2017
17:35:56
@Dolfik Хотя это и звучит странно. Зачем отправлять график, когда нужно отправлять данные? :)

Nikolay
08.04.2017
17:36:17
Чтобы было красивенько ;)

Evgeniy
08.04.2017
21:14:42
Замечательно. Поставил на чистую машину .Net Core и VSCode, все работает. :)

Google
Evgeniy
08.04.2017
21:14:51
Даже не верится.

Igor
08.04.2017
21:17:16
Даже не верится.
Единственный минус что интерпретатор работает на моно

Evgeniy
08.04.2017
21:23:53
@angmarr На каком Mono? Нет у меня его.

Igor
08.04.2017
21:25:35
Evgeniy
08.04.2017
21:25:40
Да.

@angmarr Нифига непонятно. С чего ты решил, что это так?

Igor
08.04.2017
21:34:55
@angmarr Нифига непонятно. С чего ты решил, что это так?
Этот тест проходит http://stackoverflow.com/a/721194/7235355

Да.
Значит у тебя на полном .NET

Evgeniy
08.04.2017
21:48:39
Печально.

Roman
08.04.2017
21:58:57
.net core подтягиваетсвой рантайм. и если проект создан и билдтся с помощью dotnet то он именно на core

Roman
08.04.2017
22:01:36
Evgeniy
08.04.2017
22:12:03
@angmarr @neftedollar Надо ишшуй завести.

Roman
08.04.2017
22:17:43
@gsomix не использовали https://storm.apache.org/ ?

Evgeniy
08.04.2017
22:19:21
@neftedollar Неа.

Roman
08.04.2017
22:19:49
@neftedollar Неа.
если что тм есть отличные биндинги к F#

https://github.com/FsStorm/FsStorm а тут можно поковырять

Google
Evgeniy
09.04.2017
06:31:01
Я уже запутался в этих распределенных технологиях. %)

> Heh, I did some hacking on ProvidedTypes.fs and seem to be able to use simple DUs now. I've only verified field-less DU's, but maybe with some additional fiddling field-having DUs are possible?

Но это неточно. :)

Roman
09.04.2017
10:53:41
Но это неточно. :)
ты мне скажи, зачем в softmax e^x? когда можно просто использовать x?

x/ Seq.sum(z) где x это i-тый элемент z.

вместо e**x/ Seq.sum( seq { for x in z -> e**x }) где x в числителе i-тый элемент z

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=9SOFqWYpf9Y

Evgeniy
09.04.2017
12:08:55
@neftedollar Я не шарю. http://cs231n.github.io/linear-classify/#softmax

Friedrich
09.04.2017
16:19:35
> Heh, I did some hacking on ProvidedTypes.fs and seem to be able to use simple DUs now. I've only verified field-less DU's, but maybe with some additional fiddling field-having DUs are possible?
А я говорил, что там не в компиляторе, а в этой дурной портянке все проблемы!

Nikolay
09.04.2017
16:27:29
Если в телеграм боте использовать акторов, на каждого пользователя создавать своего актора, и внутри этого актора на каждую команду тоже по актору создавать, это нормальный подход?

Friedrich
09.04.2017
16:28:17
Но будь осторожен с такой архитектурой. Я так делал XMPP-бота на Scala+Akka, и архитектура в итоге путаная вышла.

Мне не понравилось всё делать акторами. Я в итоге считаю, что какая-то структура дополнительная нужна.

Nikolay
09.04.2017
16:30:21
Ну в любом случае нужно попробовать, чтобы потом какие-то выводы делать. Я просто прикинул в голове, что мне сделать требуется, и вот самая нормальная идея зашла - использовать акторов

На каждый чат хочу создавать отдельный коннект к БД

Хотя это тоже сомнительный подход, но лучшего пока не придумал

Friedrich
09.04.2017
16:32:48
На каждый чат хочу создавать отдельный коннект к БД
А вот тут я не уверен. Лично я в итоге у себя, чтоб нагрузки лишней не было, всю работу с БД делал через отдельного актора.

Ему все шлют сообщения, а он делает работу с БД.

Если вдруг оказалось бы, что пропускной способности недостаточно — я бы сделал, чтобы он проксировал запросы пулу акторов из нескольких коннектов. (Но не потребовалось)

Страница 29 из 772