@Fsharp_chat

Страница 266 из 772
Anton
15.08.2017
20:17:42
да))

Nikolay
15.08.2017
20:17:43
Igor
15.08.2017
20:18:19
Я так понял там от Elm, только подход аля Redux Остальное можно без Elm(ish) делать.

Дмитрий
15.08.2017
20:18:28
Транслятор F# в JS.
Ух ты, надо будет попробовать

Google
Ivan
15.08.2017
20:18:35
Fable больше взял от Elm. Но и redux корнями там же. На Fable код чище, чем на чистом Js/ В основном из за DU и иммутабельности из коробки

Igor
15.08.2017
20:19:36
Просто Fable это только транслятор. Остальное это уже либы, которые можно юзать по желанию.

Anton
15.08.2017
20:20:06
Igor
15.08.2017
20:21:17
Честно не понимаю зачем они притащили Elmish в пример на ReactNative https://github.com/fable-compiler/fable-react_native-demo Я под RN спокойно писал и без него в Fable.

Anton
15.08.2017
20:22:40
вообще, надо попробовать написать тудушку на fable с использованием react-redux и fsa)

Ivan
15.08.2017
20:23:03
Of top. Flux - концепт стейт менеджмента. В общем то очень абвтрактный. И из за слабой типизации крайне уязвимый. В общем как и redux. Прелесть Fable и F# в проверке компилятором типа action и чистоте редусера еще при компиляции

Дмитрий
15.08.2017
20:24:09
вообще, надо попробовать написать тудушку на fable с использованием react-redux и fsa)
Если таки напишешь, поделись кодом. Мне прям интересно на реакт с fable посмотреть. Вообще я больше по angular, но сейчас работаю на чистом js

Ivan
15.08.2017
20:24:26
А redux в Fable не нужен. Он и так есть ?

Anton
15.08.2017
20:24:37
так как тип все равно один только может быть

Ivan
15.08.2017
20:24:56
А передать не те параметры?

Anton
15.08.2017
20:25:12
это вопрос типизации?)

Google
Дмитрий
15.08.2017
20:25:37
Igor
15.08.2017
20:25:48
А redux в Fable не нужен. Он и так есть ?
Покажи как пример, где он там?

Anton
15.08.2017
20:25:52
кинешь не тот объект, на твоей совести))

мне кажется, это только вопрос типизации)

в f# с этим проблем нет)

Ivan
15.08.2017
20:26:29
Конечно. В Fable - action - это DU. А он жестко типизирован

Соответсвенно, композиция много проще

Единственная, на мой взгляд, проблема Fable - отсутсвие поддержки декораторов. Но как раз для реакта они и не нужны

Вот ангуляр.ио не ложится

Anton
15.08.2017
20:31:29
+-

Дмитрий
15.08.2017
20:31:44
Anton
15.08.2017
20:32:01
декораторы не нужны как таковые, но это может быть приятным сахаром)

Ivan
15.08.2017
20:32:54
Есть предпосылки, что допилят. Вот тут тайп классы были бы к месту

Anton
15.08.2017
20:51:56
да нет) сам синтаксис f# для меня непривычен)

Fill
16.08.2017
05:58:50
Кстати. По идее с помощью Fable можно писать расширения для vscode на F#

Fill
16.08.2017
06:04:14
Интересно получается, любой ЯП, для которого сделана транспиляция в JS , автоматически получает огромную область применения.

Evgeniy
16.08.2017
06:10:35
В Fable он, кажется, ну такой, средний.

Google
Evgeniy
16.08.2017
06:21:36
https://github.com/Microsoft/vscode/issues/32592

Ставим лайки, посоны.

Fill
16.08.2017
06:53:57
Да, но тут еще нужен удобный интероп с JS. Иначе пользоваться будет сложно. :)
сложно - для фп это ни разу не причина не делать что-либо

Evgeniy
16.08.2017
06:54:54
сложно - для фп это ни разу не причина не делать что-либо
Хех. Но мы все-таки здесь за прагматизм, а не ФП ради ФП. ?

Fill
16.08.2017
06:56:52
Хех. Но мы все-таки здесь за прагматизм, а не ФП ради ФП. ?
Насколько я понимаю, фп подразумевает прагматизм) Сегодня попробую накидать себе расширение под vscode на F#, и, если получится, думаю можно будет написать статью - сравнение с typeScript

Evgeniy
16.08.2017
06:59:55
Насколько я понимаю, фп подразумевает прагматизм) Сегодня попробую накидать себе расширение под vscode на F#, и, если получится, думаю можно будет написать статью - сравнение с typeScript
Могут быть сложности, потому что Fable не так давно перекатился на новый тулинг, а нормальную документацию пока не успели написать.

Здесь у нас, например, есть @angmarr, который шарит в Fable.

Еще сразу советую добавиться в официальный Fable чат в гиттер.

Fill
16.08.2017
07:06:11
спасибо

Iskander
16.08.2017
08:10:59
Добрый день

Узнал про чат через ссылку от @gsomix

Evgeniy
16.08.2017
08:11:34
Добрый день
Привет! o/

Iskander
16.08.2017
08:11:47
Пишу на C#/ASP/Akka.net, Scala+Akka

Естественно интересовался F#

Так что прошу любить и жаловать )

Evgeniy
16.08.2017
08:13:13
Естественно интересовался F#
Cвязка Akka.net + F# интересует? У нас есть целый @VagifAbilov, который в этом отлично шарит.

Evgeniy
16.08.2017
08:20:10
Пожалуйте. :)

Pauline
16.08.2017
08:21:50
Roman
16.08.2017
09:50:10
Привет!

Google
Dmitry
16.08.2017
11:07:18
пару интересных видео нашёл о ФП в теории https://www.youtube.com/watch?v=eis11j_iGMs

https://www.youtube.com/watch?v=9T8A89jgeTI

Iskander
16.08.2017
11:08:41
Cвязка Akka.net + F# интересует? У нас есть целый @VagifAbilov, который в этом отлично шарит.
Звучит интересно, я даже вечерком для знакомства переписал бы какой-нибудь небольшой сервис с C#/Akka на F#/Akka. Подскажите, где можно достать документацию / ресурсы / учебники? @gsomix , @VagifAbilov

Vasily
16.08.2017
11:09:13
по акке для f# вроде ща akkling развивается

Roman
16.08.2017
11:09:21
по акке для f# вроде ща akkling развивается
Как-то не так он развивается

Vasily
16.08.2017
11:09:49
Ну фиг знает, всяко для продакшна не очень готово

Roman
16.08.2017
11:10:01
я опасаюсь его использовать в проде, хотя он конечно очень приятный на ощупь. Надо дождаться выхода akka.net 1.3 там много исправлений и идей взятых из akkling

Iskander
16.08.2017
11:10:16
Мы с командой Akka.net изучали в связке документация + pluralsight + petabridge

Igor
16.08.2017
11:12:52
Iskander
16.08.2017
11:15:03
А почему не orleans, говорят он проще?
Когда мы только рассматривали варианты, то возникли 2 причины - а) Orleans не мог в clustering b) несколько человек в команде пришли с опытом в Akka, легче было начать с Akka.net

Как сейчас развивается Орлеанс?) Медленно или активно ?

Roman
16.08.2017
11:19:51
А почему не orleans, говорят он проще?
Конкретно для меня там нет EventSourcing который нужен тк в требованиях к проекту есть необходимость восстановить состояние некоторых частей системы на конкретную дату.

Igor
16.08.2017
11:19:58
Не знаю, я вообще от акторов далеко, слышал что он гораздо проще akka. Но из больших минусов - он хуже поддерживает F# и воообще говорят сделан в стиле WCF. Его тоже портируют его на core clr, но стабильного билда еще нет. Наверное в C# чатика про него больше знают.

Igor
16.08.2017
11:25:10
Тоже про нее слышал, говорят она как раз дает akka API поверх легкого orleans. Осталось только дождаться стабильного релиза orleans, потом стабильной орлянки - но боюсь к этому моменту ежу все напишу на akka

Igor
16.08.2017
11:27:53
Запевай ??

Evgeniy
16.08.2017
11:28:26
@IskanderRaimbayev Можно посмотреть на экспериментальное API на F#. https://github.com/Horusiath/Akkling

Google
Evgeniy
16.08.2017
11:29:04
Но можно просто использовать ванильную акку.

Roman
16.08.2017
11:29:10
Есть доклад @VagifAbilov, для мотивации. :) https://www.youtube.com/watch?v=wRxO5ky7S8g
Там есть шикарная песня про жесткость мира к бедному актору. Очень советую)

В докладе, кстати, @VagifAbilov говорит о нативном akka.Fsharp api без akkling

Nikolay
16.08.2017
11:40:01
Вагиф вроде говорил, что они на Akkling собираются переезжать, или я ошибаюсь?

Iskander
16.08.2017
11:48:15
/Akka

Evgeniy
16.08.2017
11:48:51
Что происходит?

Dmitry
16.08.2017
11:49:04
подумалось - это ссылка куда-то

Evgeniy
16.08.2017
11:53:25
@angmarr https://github.com/ionide/ionide-vscode-fsharp/issues/496#issuecomment-322744121

Andrew
16.08.2017
12:00:36
"значит так, есть два проекта..."

Igor
16.08.2017
12:02:28
@angmarr https://github.com/ionide/ionide-vscode-fsharp/issues/496#issuecomment-322744121
Не совсем понял когда они это пофиксят (кстати я сразу подписался на ищью) P.S. только сейчас заметил что у тебя VSCode на русском ?

Evgeniy
16.08.2017
12:03:05
@angmarr Какая по умолчанию установилась. :)

Igor
16.08.2017
12:05:20
Ну ок, бранчик сделал, пока посижу на 1.6, потом смерджу

Roman
16.08.2017
12:19:34
Кстати, у меня одного до сих пор в Ionide для .Net core проектов не работает >F#: Add Current File To Project? И подобные манипуляцие в fsproj?

Igor
16.08.2017
12:22:52
Сейчас проверил - не работает. Может “backend” не предоставляет нужных методов? Надо попробовать посмотреть его сорцы и может что-то коммитнуть в ionide.

Roman
16.08.2017
12:27:48
наверное это из-за того что Forge не поддерживает .net core проекты

Страница 266 из 772