@Fsharp_chat

Страница 261 из 772
Evgeniy
14.08.2017
09:53:49
Привет! o/

Pavel
14.08.2017
09:56:18
привет

Nikolay
14.08.2017
10:12:38
Там в комментариях на хабре написал кто-то, что F# не поддерживает .Net Core, я к сожалению readonly, мб кто напишет про ситуацию с .Net Core

Friedrich
14.08.2017
10:13:04
Да, напишем.

Google
Vasily
14.08.2017
10:13:16
На хабре довольно токсичное сообщество

Nikolay
14.08.2017
10:13:48
И он же написал, что в продакшене используют F#, это радует :)

Evgeniy
14.08.2017
10:15:45
На хабре довольно токсичное сообщество
Пока пишут только хорошее. :)

Добро пожаловать!

@irondm @Fr1z2r Привет. _o/

Mike
14.08.2017
11:30:12
Добрый день! Кто-нибудь пробовал использовать F# в AWS Lambda? Я нашел пример https://github.com/FSharpBristol/FSharp-Template-for-Aws-Lambda, но он у меня не компилируется: dotnet build выдает Project serverless (.NETCoreApp,Version=v1.0) will be compiled because expected outputs are missing Compiling serverless for .NETCoreApp,Version=v1.0 C:\Users\mpotanin\AppData\Local\Microsoft\dotnet\dotnet.exe compile-fsc @C:\Users\mpotanin\wg\exp\FSharp-Template-for-Aws-Lambda\serverless\obj\Debug\netcoreapp1.0\dotnet-compile.rsp returned Exit Code -2147450740 C:\Users\mpotanin\wg\exp\FSharp-Template-for-Aws-Lambda\serverless\Error: assembly specified in the dependencies manifest was not found — package: 'microsoft.codeanalysis.common', version: '1.3.0', path: 'lib/netstandard1.3/Microsoft.CodeAnalysis.dll' Compilation failed.

Vasily
14.08.2017
11:33:24
Эхх... насрать бы в комментах на хабре, канеш. Но есть два но: нет аккаунта и скорее всего забанят :)

Anton
14.08.2017
11:36:03
@gsomix кстати даже офф паблик MS в VK опубликовал эту статью

Vasily
14.08.2017
11:37:50
Меня обычно просто

Без объяснений :)

Andrew
14.08.2017
11:38:14
На хабре по-моему сложно попасть в бан, в лучшем случае карму сольют

Vasily
14.08.2017
11:38:17
Возбуждаются сильно

Google
Vasily
14.08.2017
11:38:32
И ничего с этим поделать не могут

Anton
14.08.2017
11:38:43
есть аккаунт на хабре, но т.к статей нету - он как бы не активирован.

Schvepsss
14.08.2017
11:39:08
На хабре по-моему сложно попасть в бан, в лучшем случае карму сольют
Да, всё верно. Но чтобы слили карму за комменты, надо постараться.

Vasily
14.08.2017
11:39:47
В моем представлении хабр не является ресурсом для профессионалов

Andrew
14.08.2017
11:39:57
да ладно, достаточно сказать "X отстой" в треде про X

Vasily
14.08.2017
11:40:04
У него скорее научно-просветительская цель с соответствующим сообществом

Schvepsss
14.08.2017
11:40:06
Если у кого-то есть желание покомментировать, скажите, как напишите, я одобрю комментарии.

Anton
14.08.2017
11:40:20
Vasily
14.08.2017
11:40:56
А, учитывая процент наррциссов среди программистов, вести аргументированный спор довольно тяжело

В силу перехода оппонентов на личности

Schvepsss
14.08.2017
11:42:25
В каждом сообществе существует подобная проблема. На хабре она ещё усугубляется тем, что люди не всегда могут выразить мнение словами и начинают минусовать. Звать друзей и минусовать. Начинается совеобразная травля.

Evgeniy
14.08.2017
11:42:45
Привет!

Schvepsss
14.08.2017
11:43:16
Но, в рунете подобных сообществ больше нет. Вопрос, есть ли они в принципе в мире.

Vlad
14.08.2017
11:45:52
Но, в рунете подобных сообществ больше нет. Вопрос, есть ли они в принципе в мире.
реддит, по-сути как агрегатор идет и все обсуждение на нем, может hacker news еще какой

Schvepsss
14.08.2017
11:45:57
Да, регулярно вижу темы, где два человека спорят и у каждого коммента ровно по 1 минусу
У меня была как-то история, что я начала спорить с человеком, он не нашёл аргументов и минусанул комментарий. Казалось бы, конец. Статья ушла из топа. А через день мне начали подсливать карму и ещё сильнее минусовать.

реддит, по-сути как агрегатор идет и все обсуждение на нем, может hacker news еще какой
Я тоже думаю, что Реддит самое близкое. Но суть всё же немного другая.

Andrew
14.08.2017
11:47:29
У меня была как-то история, что я начала спорить с человеком, он не нашёл аргументов и минусанул комментарий. Казалось бы, конец. Статья ушла из топа. А через день мне начали подсливать карму и ещё сильнее минусовать.
У меня карма регулярно дрыгается туда-сюда на пару пунктов, хотя я уже давно не публиковал статей и комментирую редко. Видимо, народ находит старые посты

Evgeniy
14.08.2017
11:47:43
@potan Я попробовал одну из ошибок загуглить. https://github.com/dotnet/cli/issues/6390 Если я правильно понял, то должно вылечиться сменой версии RuntimeFrameworkVersion в *.fsproj на 1.0.5.

Google
Mike
14.08.2017
11:53:45
dotnet restore делал?
Да, конечно. Единственное что для запуска dotnet build пришлось перейти в поддиреткорию serverless, в которой создался файл project.json.

Mike
14.08.2017
11:57:54
Его создал dotnet restore.

Nikolay
14.08.2017
11:58:13
.Net Core 1.0.1 SDK 1.1 isn't currently supported by AWS Lambda

А у тебя какой сдк?

Mike
14.08.2017
11:58:54
dotnet —version 1.0.0-preview3-003555

Evgeniy
14.08.2017
11:59:48
dotnet —version 1.0.0-preview3-003555
Насколько я понял, версия проекта в serverless для древней версии .Net Core.

Mike
14.08.2017
11:59:51
Хотя только что проинсталировал 1.0.5 - скорее всего он куда-то нетуда, куда путь не проложен, встал.

Evgeniy
14.08.2017
12:00:44
Попробуй установить версию посвежее — 1.0.5, поменять RuntimeFrameworkVersion в *.fsproj и собрать проект из корня.

В .Net Core был период неопределенности, когда сначала сделали project.json, а потом вернулись к старым-добрым XML в виде *.fsproj.

Vasily
14.08.2017
12:02:26
Надо, шоле, тоже переводик запилить

Как раз выходные будут свободные

Nikolay
14.08.2017
12:03:10
А вы посмотрите, может там пакеты обновились, и поддержку 1.1 сделали

Vlad
14.08.2017
12:03:59
по поводу переводов - я ковыраюсь с http://fsharp.org/specs/component-design-guidelines/, пока все сыро и в процессе

Vlad
14.08.2017
12:40:56
есть issue?
https://github.com/fsharplang-ru/translations/issues/6

Roman
14.08.2017
12:41:46
Evgeniy
14.08.2017
14:03:29
@potan Если интересно, то у меня получилось собрать и запаковать пример для AWS Lambda. В проекте ничего не менял. > dotnet --version 1.0.4

Правда, в самом AWS Lambda не проверял, аккаунта нет. :)

Google
Evgeniy
14.08.2017
14:05:24
Привет!

Алексей
14.08.2017
14:05:50
Привет:)

Dmitry
14.08.2017
14:37:28
Люди, а что я забыл добавить в проект, если мне ругается на отсутствие AddRazorEngine у services : IServiceCollection?

Friedrich
14.08.2017
14:46:09
Я тоже не помню :(

Mike
14.08.2017
15:14:28
Какая команда в dotnet аналогична sbt console в Scala, что бы запустить REPL?

Vasily
14.08.2017
15:14:43
fsi

Точнее, в dotnet ее нет

Friedrich
14.08.2017
15:15:08
А через dotnet можно запустить fsi? Кто помнит?

Vasily
14.08.2017
15:15:19
Вроде не допилили еще

Friedrich
14.08.2017
15:15:28
Я просто редко пользуюсь реплом, поэтому не знаю :(

Mike
14.08.2017
15:16:13
Просто fsi зависимости не подхватывает.

Vasily
14.08.2017
15:16:24
Почему не подхватывает

#r вроде

Другой вопрос, что их по-другому надо задавать

Mike
14.08.2017
15:17:48
Invalid directive '#r '

Evgeniy
14.08.2017
15:18:22
Вроде не допилили еще
Не допилили. REPL есть в .NetFx и Mono.

Vasily
14.08.2017
15:18:25
https://stackoverflow.com/questions/9173510/how-to-add-third-party-dll-reference-to-f-project

Evgeniy
14.08.2017
15:22:20
В работе с F# REPL есть некоторые тонкости и неудобства. Вот неплохая статья, как упростить себе жизнь. http://brandewinder.com/2016/02/06/10-fsharp-scripting-tips/

Roman
14.08.2017
16:00:45
с чего надо начинать изучать f#?

Roman
14.08.2017
16:00:56
Привет!

Google
Roman
14.08.2017
16:01:04
Привет!
Привет)

Roman
14.08.2017
16:01:36
с чего надо начинать изучать f#?
Если с Английским все хорошо, то https://fsharpforfunandprofit.com/

Roman
14.08.2017
16:01:58
И кто может привести 5 реальных примеров где данный язык будет лучше моего c#?

Roman
14.08.2017
16:07:08
относительно С# , мое личное мнение такое, что F# почти всегда лучше. Короче,Яснее Больше возможностей Отличная поддержка ООП Новые типы, которые дают возможность писать более общий код Отличная поддержка ФП F# лучше в web'е(фронтент/бекенд), в анализе данных, в доменной логике, в парсинге, везде где есть многопоточное программирование.

Mike
14.08.2017
16:13:19
Раз не получилось с REPL, продолжу вопросы - а как серелизуется из/в json значение, которого может не быть? Я расчитываю что это string option, но десерелизатор выдает runtime ошибку "No 'Case' property with union name found. Path '', line 1, position 27.". Просто string десерелизует нормально.

Mike
14.08.2017
16:14:10
Newtonsoft.Json, если верить стектрейсу.

Nikolay
14.08.2017
16:15:30
не очень(((
Есть книга, называется "Программирование на F#", я начинал с неё, и параллельно решал практические задачи

Roman
14.08.2017
16:18:10
Newtonsoft.Json, если верить стектрейсу.
Обычно используется JsonTypeProvider(http://fsharp.github.io/FSharp.Data/library/JsonProvider.html). В NewtonSoft.JSON поддержка есть, но она куцая, стоит использовать https://github.com/xyncro/chiron

Mike
14.08.2017
16:19:07
Это все внутри AWS Lambda. Выбирать не приходится.

Nikolay
14.08.2017
16:19:56
Newtonsoft.Json, если верить стектрейсу.
Он из коробки плохо дружит с F#, нужно писать кастомные конвертеры

Страница 261 из 772