@DC7499

Страница 799 из 1477
barborigmus
14.06.2017
10:52:04
если им прийдет офф запрос из правоохранительных органов той страны где у паши компания -- то обязаны выдать по закону иначе тюрячка
так он не может. если ключ находится сразу в (на пример) двух странах, по ордеру одной он выдаст кусок ключа который лежит в этой одной.

User
14.06.2017
10:52:32
крипта нужна что бы общаться с парой людей с которыми у тебя дела и которых легко пересадить на безопасное решение потому что это работа и безопасность решает

Mr
14.06.2017
10:52:34
А то так и приходится держать по 10 месенджеров на всех девайсах для разных групп собеседников

Google
Mike
14.06.2017
10:52:53
джаббер+отр вроде не умеет оффлайн мессаджи?

Mr
14.06.2017
10:53:01
Я предпочитаю позвонить и договориться о встрече

User
14.06.2017
10:53:25
> @barborigmus так он не может. если ключ находится сразу в (на пример) двух странах, по ордеру одной он выдаст кусок ключа который лежит в этой одной бред

Vlad
14.06.2017
10:53:27
Не понял, а как это работает?
Для расшифровки-то нужен полный ключ. Почему бы ментам не попросить тот полный, который нужная нода уже собрала?

User
14.06.2017
10:53:40
он выдаст все на блюдечке как миленький что бы не создавать угрозу своему бизнесу

это только на словах они робин-гуды

по факты это бизнес

смысл которого деньги зарабатывать

barborigmus
14.06.2017
10:54:00
Не понял, а как это работает?
дуров об этом писал, мол запросить-то они могут, но получат лишь кусок ключа. весь ключ можно собрать тлько при едином порыве общечеловеческой любви десятка стран друг-к-другу.

User
14.06.2017
10:54:01
а не защищать сирых и убогих

Google
Vlad
14.06.2017
10:54:25
Штатно

Когда чуваки переписываются

User
14.06.2017
10:55:22
в конфронтацию с law enforcements будет вступать только тот кт и так уже нарушил закон (Ассандж там например условный), а Паше-то это зачем? он законопослушный предприниматель

(Ассанджа можно на кима дот кома заменить, так лучше)

Vlad
14.06.2017
10:56:04
Ну не, при наличии политической позиции и грамотных юристов, почему бы и нет

Но техническая сторона непонятна

User
14.06.2017
10:56:36
Потому что это дорого, создает проблемы бизнесу и очень-очень не нравится инвесторам

Как только ты начнешь постоянно с кем-то судиться -- кол-во тех кто захочет вкладывать деньги в твой биз резко-резко упадет

Vlad
14.06.2017
10:58:13
Сейчас же относительно модна безопасность и хорошее шифрование

В том числе в это и вкладываются

User
14.06.2017
10:58:28
Да, но не конфронтация с law enforcements

Vlad
14.06.2017
10:58:36
Если судишься чтобы защитить своё хорошее шифрование - с чего бы ты потерял очков?

См apple vs fbi

User
14.06.2017
10:58:51
Не, ты не понял

это другой случай совсем

речь про выдачу истории не зашифрованных чатов

И ДА! Apple выдает данные пользователей fbi, они не захотели выдавать им ключи

ты походу не в курсе подробностей того процесса

Vlad
14.06.2017
11:00:17
Так суть более-менее одна: телега может выдать то что может (что в юрисдикции LE которые делают запрос), и ни граммом больше

User
14.06.2017
11:00:46
да, и незашифрованные чаты они выдадут точно так же как apple выдаст переписку imessages

Google
Vlad
14.06.2017
11:00:52
Эпл выдает данные (те что в юрисдикции), но не помогает со способом забрутить криптоконтейнер (ни граммом больше)

User
14.06.2017
11:01:02
e2e -- нет, потому что нет возможности

Vlad
14.06.2017
11:01:27
Но эпловская ситуация с брутом криптоконтейнера != ситуации с e2e

User
14.06.2017
11:01:28
> @vos_desktop Эпл выдает данные (те что в юрисдикции), но не помогает со способом забрутить криптоконтейнер (ни граммом больше) Еще раз, ты не в теме терок между apple и fbi, ты несешь хуйню

Vlad
14.06.2017
11:01:44
Технически, у эпла есть возможность забрутить этот криптоконтейнер

User
14.06.2017
11:01:53
у apple просили через суд выдать ключ от secure boot, ни про какой брут речи не идет

Vlad
14.06.2017
11:01:58
Так же как технически у телеги - "собрать" ключ для нешифрованного чата

у apple просили через суд выдать ключ от secure boot, ни про какой брут речи не идет
Всмысле? А они для чего хотели ключ-то? Чтобы подписать прошивку, которая даст забрутить

User
14.06.2017
11:02:51
Для чего они хотели ключ -- это их дело, в материалах дела это не фигурировало

Vlad
14.06.2017
11:03:02
Ненене

User
14.06.2017
11:03:04
И просили они именно ключ

Vlad
14.06.2017
11:03:18
При этом никто не мешал эплу подписать прошивку конкретно для

Vlad
14.06.2017
11:03:23
Одного телефона

Публичная позиция эпла была такая: "мы не сможем открыть этот телефон, потому что если такая тулза будет создана, это откроет доступ ко всем телефонам вообще"

Но на самом деле это ж буллшит

Могли подписать только для конкретного, фигли

User
14.06.2017
11:04:45
При этом ты упускаешь из виду что apple давно выдали все данные этого юзера fbi без всяких претензий, а в суд пошли только после того как fbi решил раскачать этот кейс что бы получить на руки технологии для извелчения данных с произвольного айфона

Vlad
14.06.2017
11:05:20
Ну, и я именно про публичную позицию. Мы ж о публичной позиции телеги о противостоянии LE

User
14.06.2017
11:05:36
> @vos_desktop Публичная позиция эпла была такая: "мы не сможем открыть этот телефон, потому что если такая тулза будет создана, это откроет доступ ко всем телефонам вообще" нет, это комментарий касавшийся выдачи ключа

по факту fbi было плевать тот единственный телефон

Google
User
14.06.2017
11:06:34
цель движухи была НЕ в том что бы вытащить данные с айфона террориста, поэтому прошивка подписанная под один телефон их не устраивала

Vlad
14.06.2017
11:06:37
https://img.vos.uz/ycixcv7o.png

User
14.06.2017
11:06:59
они обосновывали это тем что нужно расшифровать один телефон террориста, но по факту цель в другом была

Vlad
14.06.2017
11:07:02
"можно сделать прогу, но нельзя удостовериться что ей не будут злоупотреблять" ↑ публичная позиция эпла

Кто знает, чё там было за кадром

А мы о публичной позиции телеги о противостоянии LE

User
14.06.2017
11:07:40
Это асболютно четко прослеживалось в действиях fbi

Admin
ERROR: S client not available

User
14.06.2017
11:08:16
А история с айфоном терориста лажа потому что данные с него им выдали уже

Vlad
14.06.2017
11:08:57
Из айклауда - но там ж не всё

User
14.06.2017
11:08:58
(они просили ключ потому что там якобы могут быть e2e чаты с террористической ясейкой)

(но по факту когда тел вскрыли -- новых док-в там не нашли никаких)

Vlad
14.06.2017
11:09:30
Я опять же о публичной позиции. Не предполагаю про то что не говорили

Ну вот

User
14.06.2017
11:10:31
> @vos_desktop А мы о публичной позиции телеги о противостоянии LE ну вот мы как раз пришли к примеру который показывает что не зашифрованные чаты и прочие данные которые могут -- выдадут если будет офф запрос в рамках расследования правонарушения

и пример геройства apple который ты привел -- не в кассу потому что это касалось выдачи ключей

а сами данные они выдали задолго до этого суда без всяких проблем потому что так это обычно работает по закону

Google
Vlad
14.06.2017
11:13:45
А мне кажется, что параллель как раз такая: эпл не стал подписывать прошивку чтобы выдрать данные с телефона ↑↓ телега не стала "собирать ключ по частям" чтобы расшифровать несекретные чаты Т.е. общая форма - компания не стала прилагать дополнительные усилия для того, чтобы выдать LE больше данных

User
14.06.2017
11:14:06
> @vos_desktop телега не стала "собирать ключ по частям" чтобы расшифровать несекретные чаты what the fuck I'm reading

Vlad
14.06.2017
11:14:07
В целом телега легко может выдать историю посещений и список контактов, например (я подозреваю)

User
14.06.2017
11:14:36
несекретные чаты не нужно расшифровывать блеать, они через сервера телеги в плейнтексте ходят, ну хватит тупить

Vlad
14.06.2017
11:14:39
По крайней мере если они декларируют это разделение ключей только для чатов

несекретные чаты не нужно расшифровывать блеать, они через сервера телеги в плейнтексте ходят, ну хватит тупить
Ты смешиваешь технику и политику. Если говорить о технике, я тоже не понимаю в чём прикол.

shadowsoul
14.06.2017
11:15:34
бля, аж изжога началась от тех тупостей что @notavailable приходится опровергать

Vlad
14.06.2017
11:15:45
Если о политике, то смысл тот же что у эпла с прошивкой

Bo0oM
14.06.2017
11:15:48
Подскажите, где в винде папка настройками java, где лицуха от burp'а должна лежать

User
14.06.2017
11:17:04
> @vos_desktop Если о политике, то смысл тот же что у эпла с прошивкой политика есть только в заявлениях для сми, в жизни в компанию приходит запрос она выдает данные потому что так положенно

а ключ apple не выдал потому что в законах про необходимость выдачи ключа ничего нет, только про данные нужные для расследования

Vlad
14.06.2017
11:17:52
бля, аж изжога началась от тех тупостей что @notavailable приходится опровергать
Чё за бред. Конечно если логику не хочется применять, а хочется просто лить рандомные рассуждения, тогда да. Мне же охота разобраться, почему @notavailable считает что спорить с LE - плохо для инвестиционного имиджа, если учитывать пример эпла

User
14.06.2017
11:18:00
а с данными такой ключ не получится и я написал почему

* такой трюк

> @vos_desktop Мне же охота разобраться, почему @notavailable считает что спорить с LE - плохо для инвестиционного имиджа, если учитывать пример эпла хватит тупить, apple это не повредило потому что apple по закону был прав

User
14.06.2017
11:19:00
если бы apple пошли в суд когда их попросили выдать переписку -- он был бы не прав

Vlad
14.06.2017
11:19:30
а ключ apple не выдал потому что в законах про необходимость выдачи ключа ничего нет, только про данные нужные для расследования
Так снова, публичная позиция - "фбр попросило расшифровать, эпл отказался делать доп усилия для этого"

User
14.06.2017
11:19:49
да, потому что по закону он не обязан делать доп усилия

а переписку выдавать обязан

Vlad
14.06.2017
11:19:57
Вот я об этом и говорю

User
14.06.2017
11:19:58
короче, ты меня утомил

Страница 799 из 1477