Disi
лол
Anonymous
Лол
Anonymous
Ток cli
Anonymous
Остальное из асма
🦥Alex Fails
Без комментариев)
Я имел в виду, что комментарии нельзя восстановить в принципе
Anonymous
не, в же clr остаются
Anonymous
Притом, что только из промежуточного языка можно получить полный код со всеми комментариями
Anonymous
Конечно нет
Disi
мне кажется названия переменных тоже не достать
Disi
.......
Disi
мдаа
Anonymous
Это не то, что в дотнетах
Anonymous
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4
Ilya
@socialengineers LuaDec
Ilya
А смысл? Усложнить декомпиляцию?
Ilya
Кому надо, тот расковыряет. Это не так сложно
Anonymous
А с чего ты взял, что шарп компилится в такой же байткод
Ilya
Кому что он компилится в байткод)
Ilya
Гугли IL
Anonymous
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4
Ilya
Ой, CIL
Ilya
@g3o0or зачем ты снова и снова кидаешь эту ссылку?
Anonymous
Бля
Anonymous
Случайно)
Anonymous
Cil ведь не то
Ilya
Что значит не то? Это байткод. NET
Ilya
В том числе и C#
Anonymous
Ну ты сравни луашный скрипт и промежуточный язык шарпа
Anonymous
И декомпилируй луашный скрипт так же
Anonymous
Чтоб комментарии, названия переменных и тд
Anonymous
Ну блять, я про это и писал
Anonymous
Ну так я с телефона, поэтому не смог правильно вопрос задать
Anonymous
в такой же байткод*,
Anonymous
Вот так правильно
🦥Alex Fails
не знаю
🦥Alex Fails
наверняка из cli можно обновлять профиль, но есть ли биндинг в луа, я хз
grinchfox
Никто кстати не знает обфускатора, который не обфусцирует глобалы и определённые имена и делает карту для отладки ?
grinchfox
Карта с именами
grinchfox
Переменных
grinchfox
ну вообщем проблема такая - школьники крадут наши самописные аддоны и прикручивают к своим серверам в Garry's Mod
grinchfox
вообще они крадут client-side lua, но в нем очень много полезных вещей, которых нет в открытом доступе
grinchfox
идея была в том чтобы обфусцировать весь код аддонов кроме вызовов глобальных функций игрового API и составить при этом карту для отладки внтури игры
grinchfox
в Garry's Mod нельзя компилировать lua
grinchfox
там lua 5.1 с дикими модиффикациями и luajit
grinchfox
хз, возможно это не безопасно
grinchfox
там нету возможности запустить байткод из API
grinchfox
Ну там гарри прикрутил комменты на //, != и что-то еще в синтаксисе
grinchfox
не, это так просто не бывает
grinchfox
можно только если сделать dll либу
grinchfox
потому что он не принимает luac
grinchfox
я же сказал, там очень специфичный луа
grinchfox
то что ты скинул и есть dll для запуска байткода
grinchfox
dll нельзя поставить на клиенты по соображению безопасности
grinchfox
да проблема даже не в этом, а в том, что он изначально не имеет API для загрузки байткода
grinchfox
просто потому что это не безопасно
grinchfox
ну, там и так без этого хватает эксплоитов от Source Engine и рукожопости гарри
grinchfox
вообщем то единственный путь сокрыть - обфускация
void *
вот статья есть http://blog.roblox.com/2012/08/bye-bye-bytecode/
void *
точнее, там раздел #1
grinchfox
ну так тема о проблеме безопасности загрузки байткода
grinchfox
в Garry's Mod луа исполняется и на клиенте и на сервере
grinchfox
для клиента такое нельзя позволять
grinchfox
нет
grinchfox
там есть собственный api для подгрузки файлов
grinchfox
вроде include("filename")
grinchfox
нельзя конечно
grinchfox
это ж пиздец как небезопасно было бы
grinchfox
ну представь себе - заходиш на сервер и тебе открывают калькулятор
grinchfox
через os.execute
grinchfox
вот тут точно сказать не могу
grinchfox
были слухи об эксплоитах подобного рода, ну и еще было много реальных эксплоитов и они уже профикшены
grinchfox
были лики мипкарт в vtf, но это проблема Source Engine. была пролема с fastdl где можно было сначала заливать файлы на сервер, потом заливать на клиент всякое, потом скачивать с сервера любой файл (например cfg/server.cfg, где хранился rcon
grinchfox
были эксплоиты которыми можно несанкционированно исполнять lua на сервере
grinchfox
мы так сервера угоняли когда-то
grinchfox
сейчас на клиенте возможно наверно только ликнуть память через генерацию mesh криворуками
grinchfox
но мне лень исследовать
grinchfox
не, так прото не может быть
grinchfox
читать можно все в пределах garrysmod/ писать можно только в garrysmod/data/**.(png|txt)