yopp
потому что вроде как до этого не особо хранили
Denis
потому что вроде как до этого не особо хранили
если не ошибаюсь там у WT настройка internalcache size указыввает как раз на хранение сжатых данных в кеше
yopp
ну ты можешь проехать курсором по коллекции и посмотреть сколько памяти оно сожрёт :)
Denis
ну ты можешь проехать курсором по коллекции и посмотреть сколько памяти оно сожрёт :)
я ошибся, внутри разжатые, и советуют как раз занижать настройку, чтобы в системфайлкеш вмещались сжатые данные.
Denis
видимо с чем то попутал)
yopp
так что тебе надо под этот сет 126 гигов памяти ;)
yopp
если он весь горячий
Denis
зачем ?
Denis
пусть разюимает на ходу и жрет цпу
Roman
слушайте, а как в монгу положить блоб в поле?
Roman
а из питона как? )
Roman
нет ) точнее, только начал. вопрос вообщем простой: если я bytes кладу в поле - всё ок будет?
Roman
Хеша?
Denis
не не не
Denis
там совсем не хеш
yopp
зачем?
Denis
The 12-byte ObjectId value consists of: a 4-byte value representing the seconds since the Unix epoch, a 3-byte machine identifier, a 2-byte process id, and a 3-byte counter, starting with a random value.
Denis
лучше создай отдельный id и все
Denis
иначе перебирать будут
yopp
а чем принципиально именно целочисленный id?
yopp
ваще ходить по id это плохая идея
yopp
нужно генерировать рандомные токены
yopp
не привязанные к тому как база данных их назначет
yopp
потому что всем пофиг что в URL
Denis
и перебирать не будут
yopp
так например можно случайно раскрыть какие-то свои показатели
yopp
oid в монге раскроет пид и время создания записи
yopp
что может быть угрозой безопасности в некоторых случаях
Roman
Дамп бд
yopp
Например если pid == 1, значит твоя субд работает под рутом
Roman
Ну или тех сущностей, сто ты отдаешь по id
yopp
в докере :)
yopp
Дамп бд
это если ты права не проверяешь
yopp
тут вопрос именно в том, что целочисленные индентификаторы это пережиток тех времён, когда числа было хранить сииииильно выгоднее чем всё остальное
Roman
Перебирая id можно получить все записи
yopp
сделать уникальный индекс на поле token, и генерировать туда случайное значение
yopp
или uuid
yopp
v4 помоему псевдослучайный
yopp
плохя идея дерайвить ключи от какие-то значений
Roman
Тебе зачем именно по числу? Почему не какой-либо хеш или случайное значение?
Denis
у документа всегда есть поле с неким индентификатором выглядящим как некий хеш, и все что уходит в сторону клиента идентифицриует объект именно по этому ключу.
Denis
да.
Denis
а последние 30 реализуй просто датой
Denis
и индексом по ней если много записей.
Denis
в монге есть паршал индексы, если ты уверен что не будешь выбирать данные за большой период времени
Denis
это скоратит размер индекса.
yopp
это значит у тебя докер ;)
yopp
или МИКРОЯДРО
yopp
прости господи
Sergey
Даже в докере плохая идея держать что-то с pid=1
Sergey
Не зря в всякие dumb-init придумали
Sergey
Хотя, докероводы обычно на это плюют
Alex
facepalm.jpg
Sergey
При желании, можно запатчить исходники и вместо pid писать что-то другое
Sergey
Некую константу, сгенеренную при старте инстанса базы
Denis
посоны, смотрите есть задача.
Denis
здесь кто нить есть ? )
Alex
ты пишы пишы )
Denis
ок
Denis
есть к примеру данных 800м объектов в коллекции. производительности запроса по индексу в данной колекции недостаточно. индекс большой получается. запросы по своей специфике могут быть адресованы только части данных. Тоесть, скажем у нас есть поле в документе "регион" и к примеру все наши данные равномерно распредлены по нескольким десяткам этих регионов.
Denis
идея заключается в том, чтобы разрезать индекс на эти несколько десятков
Denis
да да да
Denis
первая мысль которая приходит в голову
Denis
проблема заключается в том, что чанки будут содержать данные от всех регионов
yopp
tag aware sharding
Denis
а нет разве ?
yopp
а нет разве ?
tag aware shading
yopp
документацию читай )))))))
yopp
а, этож не докерчят
yopp
тут шутку не поймут!
Denis
тогда получается что мы ручками должны балансить на основании тегов
yopp
не вы, а монга
yopp
ты назначешь на шард тег
yopp
и оно само
Denis
у нас коллекция разбита на N чанков
Denis
чанки привязаны к шардам