@zvukochat

Страница 515 из 516
K Ξ L L Ξ R
27.10.2018
16:22:40
Аудиофьюз бери)

ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:22:46
Преампы у маудио . . ...

Varis
27.10.2018
16:22:50
Google
ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:22:52
Плохие

Denis
27.10.2018
16:22:56
Рабочий комп с RME UCX я уже по-моему полгода не выключал и не перезагружал, и она ни разу не заглючила.

K Ξ L L Ξ R
27.10.2018
16:23:13
над ними Тим Кук стоял ))
Вот похоже что да, без штанов)

Varis
27.10.2018
16:23:26
Преампы у маудио . . ...
нормальные преампы за все не скажу, но на моей вполне сносные

K Ξ L L Ξ R
27.10.2018
16:23:58
Плохие
Как ты это понял?

ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:24:15
Как ты это понял?
ПЛОХО ПРЕАМПЯТ

Слабые

Timur
27.10.2018
16:24:30
громкость не дают ))

Denis
27.10.2018
16:24:33
Как ты это понял?
По уровню собственного шума, например?

ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:24:37
Ну я так, почувствовал

Varis
27.10.2018
16:24:45
Рабочий комп с RME UCX я уже по-моему полгода не выключал и не перезагружал, и она ни разу не заглючила.
пока я на воркстейшене браузеры и игрушки гонять не начал - тоже всё нормально было ))

K Ξ L L Ξ R
27.10.2018
16:24:54
Timur
27.10.2018
16:25:08
вопрос качества преампов чисто субъективный, либо они тебя устраивают, либо нет

Google
K Ξ L L Ξ R
27.10.2018
16:25:18
Преампы недостаточно сопротивлялись)

ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:25:35
:D
Ну извини, я институт спектрального анализа звука не заканчивал ...

Ну

Denis
27.10.2018
16:25:48
ПV√уoс0тiо1dт∆а
27.10.2018
16:25:49
Устраивают

Varis
27.10.2018
16:26:23
Denis
27.10.2018
16:27:00
для геймдева пишешь?
Не совсем пишу, я в Ubisoft работаю саунд-дизайнером)

Varis
27.10.2018
16:27:23
Это охуенно! ?

Timur
27.10.2018
16:28:19
прикольно )

Denis
27.10.2018
16:28:20
Ну я не в ААА-студии, в RedLynx, в Хельсинки

Varis
27.10.2018
16:28:50
какие органы надо продать, чтоб попасть в юбисофт? )

Denis
27.10.2018
16:29:20
Да просто набраться опыта в геймдеве и податься на вакансию

Мы скоро откроем одну, но senior-уровня

Varis
27.10.2018
16:29:42
в Уфе больше нет геймдева (

Denis
27.10.2018
16:30:05
Ну да, уехать из Уфы тоже надо)

Timur
27.10.2018
16:30:05
в Уфе больше нет геймдева (
забудь это слово )

Уфа, а не геймдев ))

Google
Varis
27.10.2018
16:30:56
у нас вон народ так и разъехался кто куда

Уфа, а не геймдев ))
кто б говорил )

Timur
27.10.2018
16:33:06
кто б говорил )
тут все на таком уровне, даже не зачатачном, а просто не востребованом

Varis
27.10.2018
16:33:20
Мы скоро откроем одну, но senior-уровня
а что должен уметь сеньор саунд-продюсер? )

Timur
27.10.2018
16:34:07
а что должен уметь сеньор саунд-продюсер? )
сеньор, я думаю, скорее дизайнер, т.е. продакшен это одна из областей деятельности

Varis
27.10.2018
16:34:13
тут все на таком уровне, даже не зачатачном, а просто не востребованом
не всё, есть очень крутые ребята, но это не про геймдев и не про саунд-продюсирование

Denis
27.10.2018
16:34:59
Сеньор саунд-дизайнер. Ну минимум 5 лет в геймдеве, знание аудиодвижков и пайплайна, опыт выпущенных проектов (мобильные не в счёт) + хард-скиллы по записи, синтезу, DSP и т.п.

Varis
27.10.2018
16:35:40
сеньор, я думаю, скорее дизайнер, т.е. продакшен это одна из областей деятельности
а, ну да, саунд-продюсер это же тот, кто вовремя отбирает у саунд-дизайнеров кокаин...

Denis
27.10.2018
16:42:05
Я чуть позже отвечу подробнее)

Аудио-продюсер в геймдеве это не более чем операционный менеджер. Он занимается планированием, бюджетированием, постановкой и контролем задач, сроков и т.п. Руками он не работает и получает обычно меньше опытного аудио-дизайнера, т.к. не требует экспертной квалификации в звуке.

Про мобилки - просто это не тот опыт, с которым человека станут релокейтить в другую страну. Людей, озвучивших пару мобильных игр, полно в любой стране, нет никакого смысла перевозить такого работника из-за рубежа.

Murodbek
27.10.2018
16:49:48
ничего себе, группа ожила

Denis
27.10.2018
16:53:54
Про "как попасть" и т.п., лучше всего: 1. Начать профильно фрилансить из Уфы, сделать несколько небольших проектов, параллельно изучать игровые и аудиодвижки. Как можно скорее определиться, хочешь ли ты быть композитором или саунд-дизайнером, совмещать это нормально не получается ни у кого и хоть одна сторона да начинает страдать 2. С опытом нескольких проектов податься, например, к нам в Гильдию разработчиков интерактивного аудио (http://griaudio.ru) за профессиональным общением и прокачкой и начинать искать себе постоянное трудоустройство в игровой студии в СНГ. 3. Проработав 3+ года инхаус, можно искать работу за рубежом, в том числе в крупных студиях. Я сам делал по-другому, я сначала пофрилансил из Уфы, а потом поехал в Финляндию учиться в магистратуре на саунд-дизайнера. Но это не самый надёжный путь.

а там есть принципиальные отличия, кроме звукового движка? Я имею ввиду полноценные, "большие" игры, а не матч3
Какие, например? Если Monument Valley - да, может быть. Принципиальное отличие в сложности систем и количестве контента. Тот же Макс Пейн - это не мобильная игра.

Varis
27.10.2018
16:55:33
О, вот за это спасибо! Полезная инфа!

Denis
27.10.2018
16:56:10
Да, но звуковая система там та же

Varis
27.10.2018
16:56:31
А ты в финке закончил обучение уже?

Google
Varis
27.10.2018
16:58:23
И ты с геймсджема фрилансить же начинал?

Timur
27.10.2018
17:03:40
Про "как попасть" и т.п., лучше всего: 1. Начать профильно фрилансить из Уфы, сделать несколько небольших проектов, параллельно изучать игровые и аудиодвижки. Как можно скорее определиться, хочешь ли ты быть композитором или саунд-дизайнером, совмещать это нормально не получается ни у кого и хоть одна сторона да начинает страдать 2. С опытом нескольких проектов податься, например, к нам в Гильдию разработчиков интерактивного аудио (http://griaudio.ru) за профессиональным общением и прокачкой и начинать искать себе постоянное трудоустройство в игровой студии в СНГ. 3. Проработав 3+ года инхаус, можно искать работу за рубежом, в том числе в крупных студиях. Я сам делал по-другому, я сначала пофрилансил из Уфы, а потом поехал в Финляндию учиться в магистратуре на саунд-дизайнера. Но это не самый надёжный путь.
даже добавил эту инструкцию в материалы Звукочата )

Denis
27.10.2018
17:09:00
Магистратуру закончил, да) Фрилансить я начал случайно, в 2012 один друг попросил написать музыку для их игры. А потом уже геймсджем, геймдев.ру и прочее

Про "как попасть" и т.п., лучше всего: 1. Начать профильно фрилансить из Уфы, сделать несколько небольших проектов, параллельно изучать игровые и аудиодвижки. Как можно скорее определиться, хочешь ли ты быть композитором или саунд-дизайнером, совмещать это нормально не получается ни у кого и хоть одна сторона да начинает страдать 2. С опытом нескольких проектов податься, например, к нам в Гильдию разработчиков интерактивного аудио (http://griaudio.ru) за профессиональным общением и прокачкой и начинать искать себе постоянное трудоустройство в игровой студии в СНГ. 3. Проработав 3+ года инхаус, можно искать работу за рубежом, в том числе в крупных студиях. Я сам делал по-другому, я сначала пофрилансил из Уфы, а потом поехал в Финляндию учиться в магистратуре на саунд-дизайнера. Но это не самый надёжный путь.
Ещё к этому добавлю, что саунд-дизайнеры часто работают в штате/в офисе, а вот композиторы - почти никогда, т.е. композиторство это всегда фриланс. Другое дело, что опытный композитор с именем может брать по 5000$ за минуту музыки и выше.

Varis
27.10.2018
17:23:16
Я даже боюсь представить, сколько Ямаока поднял на Сайлент Хилле...

Denis
27.10.2018
17:24:27
Я даже боюсь представить, сколько Ямаока поднял на Сайлент Хилле...
Не, это были не те времена и он как раз работал в штате на зарплате.

Varis
27.10.2018
17:24:44
Глупый вопрос, но всё же: где-нибудь в России дают хоть часть тех навыков и знаний, что ты получил в Финке?

вы же там, со слов одного нашего общего друга, своими руками генераторы собирали

Pauline
27.10.2018
17:25:52
мне саунддизайн кажется классным, но очень сложным

Denis
27.10.2018
17:26:15
Глупый вопрос, но всё же: где-нибудь в России дают хоть часть тех навыков и знаний, что ты получил в Финке?
Ну честно я 90% получил от самообразования и просто попадания в среду. Сами знания и навыки там давали скорее обзорные, чем углублённые.

Varis
27.10.2018
17:27:20
Я не уверен, что где-то у нас преподают синтез звука с самых основ. Но могу ошибаться.

Denis
27.10.2018
17:27:43
Собирали то да, но это только самая база в конечном итоге. По синтезу - в Москве точно есть несколько программ.

Varis
27.10.2018
17:27:57
мне саунддизайн кажется классным, но очень сложным
да, эти ребята не качают саунд-банки, они их создают ))

Denis
27.10.2018
17:28:05
В Питере вроде тоже. Я не скажу за программы, но знаю преподавателей

да, эти ребята не качают саунд-банки, они их создают ))
Ну на самом деле, библиотечный материал мы в работе тоже используем, всё зависит от задач

Артём
27.10.2018
17:29:03
Denis
27.10.2018
17:29:13
Артём
27.10.2018
17:29:57
В рашке всё бесплатно достаёца?

Varis
27.10.2018
17:30:29
Тс-с-с! Щас наговоришь тут...

Товарищ майор, мы всё покупаем!

Google
Denis
27.10.2018
17:31:21
Ну тоже нет, смотря на каком уровне работать. На серьёзных проектах лучше не стоит. Да и сама индустрия такая, что однажды спалившись очень легко поехрить карьеру, бессмысленный риск.

Varis
27.10.2018
17:31:55
Скажи это майкрософту ?

Denis
27.10.2018
17:33:11
А что они?

А, понял

Varis
27.10.2018
17:34:26
Там у них в вавках нашли подпись от ломанного саундфорджа )

это старый баян

Denis
27.10.2018
17:37:07
Ну да, может быть. Но мы же не знаем, что стало с ответственным человеком

А тут очень высококонкурентная сфера. И хоть риск каких-то проблем с законом и минимален, ты всё же передаёшь имущественные права на работу заказчику/работодателю, т.е. в какой-то степени его подставляешь. Если это вскрывается при любых обстоятельствах, то просто окажешься в чёрных списках из-за сарафанного радио, которое очень развито.

Varis
27.10.2018
17:41:33
Да, понятно. Сфера узкоспециализированная и довольно тесная. Все более-менее серьёзные ребята друг друга знают.

kasiflopth
27.10.2018
17:42:45
Мило щебечите

Varis
27.10.2018
17:42:53
А почему выбрал саунд-дизайн, а не композиторство? У тебя же неплохо получалось.

Denis
27.10.2018
17:43:45
Потому что не хотелось фрилансить, хотелось стабильности. Ну и возник интерес к созданию интерактивных систем

Саунд-дизайнеры все же более вовлечены в процесс разработки, часто почти с самого начала. А композиторы обычно ближе к концу, когда нужно просто делать, что говорят)

Плюс конкуренция на моём уровне была совершенно вдовой. Приходилось конкурировать с людьми, которые отучились на композиторов, знают всё про оркестры и практикуются по 8-10 часов в день. У меня так не получалось.

Varis
27.10.2018
17:47:32
Так композиторство — это же не всегда про оркестровку.

Там важнее умение усилить и дополнить атмосферу

Как — это дело композитора.

Denis
27.10.2018
17:49:23
Да, но в 80% заказов в геймдеве нужен оркестр. Если не умеешь, то они тебе не доступны

Varis
27.10.2018
17:49:33
Хотя, это утопия, конечно, и встречается в малобюджетных инди-играх.

Хотя, ты когда-то выкладывал в жж свои оркестровки, по-моему, вполне неплохо получалось.

Denis
27.10.2018
17:53:01
Ну без контекста - наверное. А так, было слишком много людей, которые делали лучше и при этом дешевле и быстрее)

Страница 515 из 516