@xamarin_russia

Страница 5 из 619
Akhmed
02.12.2016
10:53:36
Многие разработчики создают такую архитектуру приложения что если приходится дописывать какую то функциональность - приходится переписывать большую часть приложения и если сильно повезет - при этом ничего не сломается

Статья с этой точки зрения очень полезна

Evgeny
02.12.2016
10:54:12
ну я про что. хорошая статья про архитектуру. но Xamarinа там нет

Кита
02.12.2016
10:55:51
абсолютно типичная архитектура для любого проекта

Google
Кита
02.12.2016
10:56:00
для любого нормального проекта

новаторства нет - так люди пишут юзая mvvm уже очень долгие годы

Akhmed
02.12.2016
10:57:02
Не могу согласится, еще один из болезней разработчиков - то что они зачастую не смотрят на другие технологии не говоря уже на другие языки. Если бы статья была бы про то же самое но с примерами на ASP.NET то большинство мобильщиков даже не взглянуло бы на статью. Почити уверен что эту статью не посмотрят те кто не пишут на C#

Nikolay
02.12.2016
11:00:32
Думаю найдется не мало "нативных" мобильщиков одной платформы, которых заинтересует такая статья. Тех, кто хочет что-то сделать и под остальные платформы, но нативку учить не хочет/не может.

Николай
02.12.2016
11:01:05
ребята хочу перейти на замарин. на что лучше всего уделять время и пробовать первые проекты native или forms?

проекты лёгкие и не сложные

главное мультиплатформенноасть

и c#

Akhmed
02.12.2016
11:02:27
Для старта проще forms. Но сложные вещи всегда потребуют знания native

Igor
02.12.2016
11:02:41
Я бы сказал Form + готовься писать свои Renderer под каждый платформу для сложных контролов

Кита
02.12.2016
11:04:05
Forms по сути для Enterprise и очень плохо если у тебя нет Enterprise лицензии хотя бы для Visual Studio

Либо просто для iOS

Igor
02.12.2016
11:04:39
А что плохого (я просто пишу на VS for Mac)?

Google
Кита
02.12.2016
11:05:01
Android нормально начинает работать только с включенной AOT

Nikolay
02.12.2016
11:05:42
А iOS и Android сборка всё ещё платная?

Akhmed
02.12.2016
11:06:01
У нас пишут на forms на vs community и Xamarin Studio на маке - особых проблем с ним по сравнению с enterprise нет

Slava
02.12.2016
11:06:08
Nikolay
02.12.2016
11:07:06
Как вам, кстати, VS для macOS?

Кита
02.12.2016
11:07:15
Больше 2-3 секунд? Сколько рендерятся странички?

Schvepsss
02.12.2016
11:08:11
Как вам, кстати, VS для macOS?
сегодня кстати интервью с MVP на хабре было "что значит для разработчиков VS for Mac"

Akhmed
02.12.2016
11:08:38
Наш разработчик Юра выступал на последнем митапе в Москве на эту тему. Попозже могу кинуть ссылку

Кита
02.12.2016
11:09:13
Как вам, кстати, VS для macOS?
Норм, но все равно ещё не то. Чуть лучше XS

IM2STRNG4DTWRLD
02.12.2016
11:10:22
Кита
02.12.2016
11:10:35
а о скорости выполнения кросс-платформенного кода, скорости открытия страниц и скорости холодного старта аппы

Akhmed
02.12.2016
11:16:03
Конечно Forms по определкни будет медленее. Это ведь лишний слой абстракции. Я на первом митапе очень много рассказывал как Forms может убить в хлам производительность вашего приложения и почему это происходит и как оптимизировать код

Кита
02.12.2016
11:16:20
AOT, который есть только в Enterprise лицензии, в разы ускоряет скорость холодного старта приложения делая его от 1 до 3 секунд, страницы рендерятся гораздо быстрее, а если сделать лэйаутинг формс элементов в параллельных потоках, вынося в UI только то что может ренедриться только в UI(image, пикеры, текствью и ряд других контролов), то на самых непроизводительных андроид смартфонах страницы открываются мгновенно.

юзать просто тупо absolute layout, избегать вложенности - это просто общие рекомендации

Akhmed
02.12.2016
11:17:20
Юра как раз на втором митапе рассказывал про AOT

Кита
02.12.2016
11:17:50
Ну это выступление я может как раз и пропустил

Google
Akhmed
02.12.2016
11:18:38
Я был уверен что AOT доступен в любой лицензии. Как доберусь до компа проверю

Кита
02.12.2016
11:21:42
Я был уверен что AOT доступен в любой лицензии. Как доберусь до компа проверю
увы, только Enterprise. как и ряд очень важных инструментов - Profiler и Inspector

В принципе это просто надо иметь в виду решив писать на формсах под андроид. Но остановить это не должно - на сколько мне известно Enterprise лицензия для VS не такая уж и проблема. Ни в коем случае не агитирую за пиратство? У нас в конторе все куплено)

Evgen
02.12.2016
11:31:18
Норм, но все равно ещё не то. Чуть лучше XS
Так по факту VS for Mac и есть XS. Просто немного причесали и добавили поддержку .NET Core

Slava
02.12.2016
11:31:46
к слову, пишут что AOT - не рекомендуется в прод https://developer.xamarin.com/guides/android/deployment,_testing,_and_metrics/publishing_an_application/part_1_-_preparing_an_application_for_release/#AOT_Compilation

Кита
02.12.2016
11:35:35
к слову, пишут что AOT - не рекомендуется в прод https://developer.xamarin.com/guides/android/deployment,_testing,_and_metrics/publishing_an_application/part_1_-_preparing_an_application_for_release/#AOT_Compilation
это чтобы снять с себя ответственность. Тестируйте конечно. Может AOT в конкретном проекте и не заведется

по большому счету сейчас проблемы только с AOT+LLVM

Так по факту VS for Mac и есть XS. Просто немного причесали и добавили поддержку .NET Core
IntelliSense сделали - это основная фича, а так да - причесали UI, сделали чуть лучше разметку кода.

Igor
02.12.2016
13:30:37
увы, только Enterprise. как и ряд очень важных инструментов - Profiler и Inspector
Их же вроде вместе с релизом VSforMac теперь бесплатно поставляют. У меня поставились, но я пока их не тестил. https://i.gyazo.com/9cd9ddc4eda65d1546ed82000117420e.png

Кита
02.12.2016
13:35:06
Их же вроде вместе с релизом VSforMac теперь бесплатно поставляют. У меня поставились, но я пока их не тестил. https://i.gyazo.com/9cd9ddc4eda65d1546ed82000117420e.png
так то оно так - но студия в превью находится и Xamarin и Mono для неё грузятся с альфа-канала. Когда студия выйдет в релиз то профайлер будет недоступен я думаю. Он у меня тоже установлен но в стабильной версии XS на Mac не доступен

Igor
02.12.2016
13:38:15
Если да, то это будет очень жестко со стороны MS. Надо будет посмотреть презинтацию MS где ее Скотт анонсил, что он там обещал.

Schvepsss
02.12.2016
14:01:08
остался последний человек и нас 100 :)

Eugene
02.12.2016
18:19:21
Статья на Хабре делает свое дело)

Schvepsss
02.12.2016
18:39:23
Какое? :)

Ааа, сюда пришел из статьи? :)

Кита
02.12.2016
18:39:52
хабр объединяющий

Evgen
02.12.2016
18:46:42
Ну так да, после статьи тут народу прибавилось минимум с десяток

Evgen
02.12.2016
18:53:08
Привет )) тут много знакомых из контакт листа ))

Google
Schvepsss
02.12.2016
19:04:14
Нас 100)) еее

Кита
02.12.2016
19:04:48
так то Xamarin разработчиков куда больше в России

около 2-3тыс. Но все равно небольшое коммьюнити

Alik
03.12.2016
21:35:06
Привет всем! Планируются ли митапы в Казани?

Stan
05.12.2016
17:39:35
Привет!

Schvepsss
05.12.2016
18:27:00
Привет :)

Stan
05.12.2016
18:28:23
Стартуем сейчас проект по шифрованному мессенджеру, рассматриваем ксамарин.

Hello Dr.Greenthumb
05.12.2016
18:29:00
оригинально

?

Stan
05.12.2016
18:29:58
Соотвественно в команду нужен сениор ксамарин, можно удаленно.

Как вообще стоит ли юзать ксамарин для этих целей?

Hello Dr.Greenthumb
05.12.2016
18:33:05
Уж если приложение промсвязьбанка реализовано на хаме - то вполне

Но Дуров поржал бы

мнение нуба

Akhmed
05.12.2016
18:34:37
Дуров как раз таки предприниматель. Его мало волнуют технологии. Он делает бизнес

Собственно поэтому он и сделал ВК на PHP

А когда PHP стало не хватать - запилили свой PHP как и Facebook в свое время

Artem
05.12.2016
18:51:00
по мне так ксамарин не лучший выбор для приложений со свитестелками\перделками. Мессендежеры как раз к таким и относятся.

Stan
05.12.2016
18:51:01
Так есть кто чувствует себя сениором и располагает временем?

Google
Artem
05.12.2016
18:53:37
ну нет, просто на любой чих надо биндинг писать. Когда же свистелки не нужны, ксамарин отлично заходит.

Slava
05.12.2016
18:56:35
ну нет, просто на любой чих надо биндинг писать. Когда же свистелки не нужны, ксамарин отлично заходит.
Биндинг - это только про отображаемые данные. Как говорил мой тимлид лет 10 назад: "данные нужны только для того что бы их биндить". Для большенства не UI задач связывание не нужно

Stan
05.12.2016
18:56:55
* за хорошие деньги

Akhmed
05.12.2016
18:57:59
тут речь идет не о DataBinding а о Binding к API. На самом деле все 100% API покрыты в Xamarin

Slava
05.12.2016
18:57:59
уточнять нужно

Artem
05.12.2016
18:59:47
Ахменд, вы правы. Но если нужен какой-нибудь заковыристый контрол, либо DRM, да тот же crashlytics подключить к проекту - без биндинга к нативным библиотекам никак.

Ilia
05.12.2016
19:00:22
100% базовых API покрыты. Кастомные библиотеки с cocoapods -- нет

Akhmed
05.12.2016
19:01:29
Да - все верно. Приходите на митап 8-го. Коллеги расскажут о том как биндинги делать к нативным либам

Boxone
05.12.2016
19:02:00
Ребята,что вы паретесь на чем писать,пишите на чем хотите, хоть на коболе,если проект взлетит,перепишите как надо под хайлоад да и все...

Stan
05.12.2016
19:02:26
Кто-то за бабло готов это написать? Или только ля-ля?

Slava
05.12.2016
19:03:05
Кто-то за бабло готов это написать? Или только ля-ля?
с таким подЪходом вы никого не найдёте

Ilia
05.12.2016
19:03:43
По поводу вопроса мессенджера. Почему бы просто не взять уже готовые решения Тот же actor, к примеру, и не дотянуть до нужного функционала? https://github.com/actorapp Какая-то глупость сейчас с нуля писать мессенджер

Страница 5 из 619